План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год (9 класс)
методическая разработка (9 класс) на тему

Юдина Наталья Вячеславовна

 

Использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Зам.директора по ВР

МОУ «СОШ №8»

________________________

Е.Н.Долгачева

«____»___________2012 год

      Утверждаю:

      Директор МОУ «СОШ №8»

      ________________________

      И.М.Петайкин

      «____»___________2012 год

на 2012-2013 учебный год

Классный руководитель: Юдина Н.В.

Цель.

  1. Воспитание и обучение обучающихся на основе педагогических традиций отечественной школы и современных воспитательных технологий.
  2. Помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.

Задачи:

  1. Развитие морально-нравственных качеств каждого обучающегося познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.
  2. Воспитание активного члена общества, истинного патриота,

настоящего гражданина своей страны. Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством

3. Способствовать сплочению коллектива.

4. Сотрудничество с родителями.

5. Формирование нравственных, духовных качеств, развитие осознанности

    важности учебного процесса, организация взаимопомощ, умения

    анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и

    физические возможности..

6. Изучение жизненных условий каждого члена коллектива, его

    психологическое состояние, семьи.

7. Формировать навыки здорового образа жизни.

Законы жизни в коллективе.

1. Учись честно говорить о своих ошибках.

2. Будь объективным к себе и другим.

3. Учись слушать и слышать, смотреть и видеть. Понимать и делать выводы.

4. Умей сопереживать.

5. Проявляй терпение и терпимость.

Правила успешного взаимодействия

педагога и ученика.

1.  Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.

2. Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку.

3. Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика.

4. Принятие и помощь, а не раздача ярлыков.

Изучение личности обучающегося.

  1. Изучение условий проживания школьников.
  2. Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.
  3. Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).
  4. Оценка удовлетворенности обучением в школе.
  5. Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).
  6. Профориентационные тесты.

Цели и задачи работы с родителями обучающихся.

  1. Установление контакта, общей благоприятной атмосферы

            общения с родителями учащихся.

        2. Изучение воспитательных возможностей семей.

        3. Формирование активной педагогической позиции родителей,

           повышение воспитательного потенциала семьи.

        4. Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей

           психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами

           педагогической культуры.

        5. Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в

            воспитании детей.

        

Консультирование родителей и родительские собрания.

Консультирование родителей

Родительские собрания

1. Консультация «Профилактика вредных привычек у школьников».

1. Родительское собрание «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей.

2. Консультация «Как помочь подростку успешно учиться?».

2. Родительское собрание «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы».

3. Консультация «Компьютер в доме: польза или вред».

3. Родительское собрание «Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?»

4. Консультация «Система профилактики правонарушений несовершеннолетних».

4. Родительское собрание «Организация праздника последнего звонка и выпускного вечера».

Перспективный план

 работы с классом на год.

Направления воспитательной работы

Мероприятия

Дата

Направление «Гражданин»

1. Классный час «Мы живы, пока жива память» (О ВОВ).

май

2. Классный час « Будущее России. Какое оно?»

сентябрь

3. Классный час «Предпринимательская деятельность: плюсы и минусы».

декабрь

4. Классный час «Афганистан болит в моей душе».

февраль

5. Знакомство со средствами гражданской обороны.

октябрь

Направление «Здоровье»

1. Беседа по профилактике травматизма на дорогах.

Сентябрь

2. Беседа «Магнитные бури и их влияние на человека».

Декабрь

3. Беседа «Правильное питание в подростковом возрасте».

Январь

4. Беседа «Компьютер – друг или враг?».

Март

5. Участие в спортивных мероприятиях школы и района.

ежемесячно

6. «Как оказать первую медицинскую помощь» (беседа с элементами игры).

Апрель

7. Беседа о правилах пожарной безопасности.

Октябрь

8. Заседание круглого стола на тему «Обсуждение Федерального закона  «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе».

Ноябрь

9. Классный час «Здоровье и выбор профессии».

Февраль

10. Беседа «Курение, наркотики, алкоголизм и развивающийся организм».

октябрь

11. Беседа  о противопожарной безопасности

в новогодние каникулы.

 

Направление «Интеллект»

1. Классный час «Я- выпускник».

сентябрь

2. Интеллектуальная игра «Брейн-ринг».

Октябрь

3. Классный час «Библия и иконопись».

Январь

4. Классный час «Какие книги я люблю читать?».

Февраль

5. «Великие русские художники» -устный журнал.

Ноябрь

6.Классный час «Знаменитые  музеи».

Март

7. Классный час «П.И.Чайковский – великий композитор».

Апрель

8. Беседа «Как успешно сдать экзамены?»

октябрь

Направление «Досуг»

1. Осенние посиделки.

Октябрь

2. Новогодний бал.

Декабрь

3. Конкурс «А ну-ка, парни!»

Февраль

4. Конкурс «А ну-ка, девушки!»

март

5. Конкурс солдатской песни

май

Направление «Общение»

1. Беседа «Взаимоотношения в обществе»

Апрель

2. Классный час «Поговорим о милосердии».

Октябрь

3. Беседа «Этикет в общественных местах».

март

4. Беседа «Как преодолеть

стеснительность?».

Февраль

5. «Благодарность. Умеем ли мы благодарить?»

Декабрь

6. Беседа «Умеем ли мы общаться?».

Сентябрь

7. Классный час «Поговорим о мобильном телефоне…».

Ноябрь

Направление «Нравственность».

1. Классный час «Красота внешняя и внутренняя».

Сентябрь

2. Дискуссия «Честность и ложь»

Март

3. Диспут «По каким критериям судят о воспитанности человека?».

Октябрь

4. Беседа «Мир человеческих чувств».

Февраль

5. Классный час «Я и мои поступки».

ноябрь

Направление

«Семья»

1. Классный час «История села Благовещенье: вчера, сегодня, завтра».

декабрь

2. Классный час «Книги и ТВ в моей семье».

Сентябрь

3. Классный час «Семья – мой дом родной».

Ноябрь

4. Классный час «Любовь к Родине начинается с любви к матери».

Март

Приоритетные направления воспитательной работы

в 2012-2013 учебном году

Направление 1. «Здоровье».

Цель работы: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

Задачи работы:

1.Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих  поколений по сохранению физического и психического здоровья нации;

2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Направление 2. «Интеллект».

Цель работы: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

Задачи работы:

1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития.

2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

Направление 3. «Общение».

Цель работы: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений.

Задачи работы:

1.Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок».

2. Знакомить учащихся с традициями общения различных поколений.

Направление 4. «Нравственность».

Цель работы: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.

Задачи работы:

1.Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.

2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.

Направление 5. «Досуг».

Цель работы: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

Задачи работы:

1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.

2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся.

3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.

4. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

Направление 6. «Гражданин».

Цель работы: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельно осознанного выбора поведения и ответственности за него.

Задачи работы:

1.Формирование у учащихся правовой культуры, гуманистического мировоззрения.

2. Обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования.

Направление 7. «Семья».

Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи работы:

1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

2.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

Характеристика класса.

Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год.

     В 9 классе обучается 23 ученика:  из них  11 девочек, 12 мальчиков.  Если в 5 классе выполнялась ранее поставленная задача на коллективном уровне: помочь учащимся адаптироваться к новым условиям обучения в среднем звене, построить доброжелательные, доверительные отношения с учителями и самими учениками, то вполне можно считать, что мы с восьмиклассниками это выполнили. В классе у нас, к сожалению, нет отличников и только 7 ударников.

    Понятие здорового образа в жизни прочно вошло в сознание восьмиклассников. С этой целью не раз проводились классные часы, анкетирование, беседы. В классе 5 спортсменов – Лапин Алексей, Цыганов Ян, Климкина Алина, Варганова Анастасия, Ариков Дмитрий. Они защищают честь класса в школьных соревнованиях, и равных нас по лыжной гонке и спортивной ходьбе нет. На всех соревнованиях мы самые активные.

      Особое внимание в классе уделяется нравственному и духовному воспитанию. Активно участвовали в помощи ветеранам.  Многие обучающиеся в 9 классе участвовали на районных и республиканских конкурсах.   С 5 класса велась работа по созданию  атмосферы дружбы, взаимопомощи, общей заботы. Прививалось умение уважать мнение каждого, умение вести спор («Что такое толерантность» деловая игра, мастер-класс «Подарки своими руками», игра по профориентации «Три судьбы» и др.). Ведётся работа по формированию представления учащихся об основах самовоспитания и саморазвития.

   С 5 класса и по сегодняшний день мы обсуждаем вопросы о роли норм и правил в жизни человека и общества («Для чего нужно знать  правила для учащихся»). Также много внимания  уделяем формированию у детей нравственного опыта, развитию системы справедливых оценочных суждений (читательская конференция по книге В. Тендрякова  о ровесниках  «Весенние перевёртыши», по повести В. Г. Короленко «Слепой музыкант» ).

        Особую роль имеет в этом возрасте возможность самовыражения и самореализации. И поэтому ребята охотно выполняют классные дела без вмешательства классного руководителя и вполне успешно. Главное – помочь ученикам  в этом и научить их работать, постепенно предоставляя детям всё больше самостоятельности, подсказывая при необходимости.

           Традицией стали такие мероприятия,  как:  первый урок, чаепитие в честь Нового года (угощения ребята готовят сами), праздники «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!», помощь первой учительнице, шефская помощь, походы и экскурсии на природу, по родным местам, поездки в другой город (побывали в Ульяновске, Нижнем - Новгороде, Самаре), ухаживание за комнатными цветами, поддерживание класса в соответствующем виде.  Эти мероприятия сплачивают коллектив и приучают детей к ответственности.

    В классе велась активная работа по обеспечению противопожарной безопасности и безопасности на дорогах.Также активно участвовали и в предметных конкурсах, в частности, В «Русском  медвежонке» и «Кенгуру».   Для лучшего изучения классного коллектива используются различные диагностические методики: в частности, блиц-опрос, анкетирование. Индивидуальные беседы уже в 8 классе проводятся чаще, чем в 5-6 классах. Теперь они уже взрослеют.

   Вся воспитательная работа проводилась в  контакте с родителями. Проводились родительские собрания, по мере необходимости оказывалась консультативно-методическая  помощь по разным вопросам.  

Считаю, что в прошедшем учебном году работа велась удовлетворительно. Ученики класса  завершили учебный год и перешли в следующий класс. В этом учебном году в связи с предстоящей итоговой аттестацией выпускников следует обратить особое внимание на проведение работы по разным направлениям.

Календарно – тематический план работы

на 2012-2013 учебный год

 ( I-II полугодие )

Сентябрь «Люблю тебя- родная школа».

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Праздник «День знаний». Присутствие и поздравления на торжественной линейке.  Урок безопасности.

01. 09. 06

Классный рук.

2

Участие в мероприятия в рамках городского плана

По согласованию

Весь класс

3

Классный час по выбору актива и плана работы класса

2 неделя

Весь класс

4

Оформление уголка класса

3 неделя

Художественный сектор класса

5

Начало занятий в разных кружках и активное посещение их.

4 неделя

Весь класс

6

Проверка дневников

4 неделя

Учебный сектор

7

Классный час «Бережёного бог бережёт» (о правилах дорожного движения)

2 неделя

Кл. рук.

8

Организация дежурства в классе, в столовой, по школе.

1 неделя

Весь класс

9

Ухаживание за цветами в классе, посадка.

Весь месяц

Цветоводы

10

Генеральная уборка в классе

1 раз в месяц

Весь класс

11

Озеленения классных кабинетов

Участие в экологических субботниках

Каждая пятница

Бригады класса

12

Участие во внешкольных мероприятиях спортивной направленности.

Весь месяц

Спортивный актив класса

Участие в традиционном осеннем кроссе

По графику

Спортивный сектор

13

Встречи со спортсменами-олимпийцами

По согласованию

Весь класс

14

Организация питания учащихся

Весь месяц

Весь класс

15

Сбор документов на льготное питание

1 неделя

Кл. рук.

16

Обновление базы данных о родителях учащихся

2 неделя

Кл. рук.

17

Организационные родительские собрания в классах

1 неделя

Кл. рук.

18

Обновление социального паспорта семьи.

2 неделя

Кл. рук.

19

Выявление и учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительной причине учебные занятия

Весь месяц

Кл. рук.

20

Беседа о соответствующей одежде школьника

В течение месяца

Кл. рук.

                                                                 

Октябрь. Месячник по профилактике правонарушений

 «Соблюдаем закон и порядок»

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

1

Поздравление ветеранов педагогического труда

3 октября

Актив класса

2

Конкурс плакатов и стенгазет «Слава тебе, учитель» (6-11 классы)

Художественный сектор класса

3

Поздравление учителей с их профессиональным праздником.

5 октября

Весь класс

4

Классный час: «Роль знаний в жизни человека», «Какому будущему мы себя готовим»

1, 4 неделя

Кл. рук.

5

Анализ учебной деятельности обучающихся в классе

1 неделя

Кл. рук. и учебный сектор

6

Информация перед родителями о состоянии учебного процесса

1 неделя

Кл. рук.

7

Классный час: «Враги человека» (о наркомании)

4 неделя

Кл. рук.

8

Участие в общешкольном родительском собрании

2 неделя

Кл. рук.

9

Участие в заседании Попечительского совета

3 неделя

Кл. рук.

10

Беседа со слабоуспевающими детьми

В течение месяца

Кл. рук. и учебный сектор

11

Индивидуальные беседы с учениками, пропустившими занятия более 3 дней

По необходимости

Классный руководитель

12

Индивидуальные беседы с родителями учащихся «группы риска», из неблагополучных семей.

Весь месяц

Кл. рук.

13

Посещение семей учащихся

Кл. рук.

14

Генеральная уборка в классе .

4 неделя

Весь класс

15

Проверка состояния дневников

Каждую неделю

Кл рук.

16

Классный час по ТБ на время осенних каникул

4 неделя

Кл рук.

                                                           

Ноябрь «Мордовия - мой край родной»

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Участие в конкурсе рисунков, стихов, сочинений «Самый близкий человек»

2 неделя

Весь класс

2

Генеральная уборка в классе

Перед каникулами

Весь класс

3

Участие в школьных соревнованиях

Весь месяц

Спортивный актив класса

4

Классный час «Толерантны ли мы?»

4 неделя

Кл. рук.

5

Экскурсия в осенний лес

По возможности

Актив класса

6

Посещение музеев, театров, кинотеатров.

Весь класс

7

Контроль за  учебной деятельностью учащихся

Весь месяц

Кл. рук. и учебный сектор

8

Выявление и учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительной причине учебные занятия

Весь месяц

Кл. рук.

9

Родительские собрания в классах

Кл. рук.

10

Контроль за питанием учащихся

Весь месяц

Кл. рук.

11

Проверка состояния дневников

Конец месяца

Кл рук

Декабрь «Буду здоровым!»

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Дополнительные занятия лучших учеников с учителями-предметниками с целью повышения уровня обученности.

Весь месяц

Весь класс

2

Посещение театров, кинотеатров, музеев.

По графику

Весь класс

3

Классные часы: «Борьбы со СПИДом», «Я – гражданин России»

1,3 неделя

Кл. рук.

4

Игра в шашки и шахматы в классе

По графику

Спортивный сектор

5

Беседы с учениками об учебной деятельности

Весь месяц

Кл. рук.

6

Участие в конкурсе «Лучшая организация питания в классе»

Весь месяц

Весь класс

7

Выпуск стенгазеты к Новому году

2 неделя

Редколлегия

8

Подготовка к празднованию Нового года (номера, костюмы и т. д.)

2 неделя

Актив класса и кл. рук.

9

Итоговое собрание по 2 четверти

3 неделя

Кл. рук.

10

Классный час по ТБ на время зимних каникул

Последние дни месяца

Кл. рук.

11

День здоровья (тренинг)

Весь месяц

Весь класс

12

Генеральная уборка в классе перед каникулами.

4 неделя

Весь класс

13

Проверка состояния учебников и тетрадей, дневников

Последняя неделя

Актив класса и кл. рук.

                                               Январь

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Классный час «Народные обычаи и традиции и их роль в нашей жизни»

2 неделя

Кл. рук.

2

Участие в конкурсе творческих работ кружковцев

По согласованию

Члены кружков

3

Посещение родителей на дому

Во время зимних каникул

Кл. рук.

4

Татьянин день. История празднования этого праздника.

25 января

Подготовленный ученик

5

Классное родительское собрание по итогам 1 полугодия

В конце января

Кл. рук.

6

Прогулка в зимний лес

По возможности

Актив класса

7

Индивидуальные беседы с учениками о выборе профессии

Весь месяц

Кл. рук.

8

Деловые игры по профориентации.

Весь месяц

Кл. рук.

                                                                   Февраль

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

«А ну-ка, мальчики!» Праздничное чаепитие

В канун праздника

Девочки

2

«Между нами, девочками»

1 неделя

Кл. рук.

3

Беседа «Знаем ли мы свои обязанности в школе и дома»

2неделя

Кл. рук.

4

Контроль за учебной деятельностью класса (анкетирование)

2 неделя

Учебный сектор и Кл. рук.

5

Классные часы: «Враги человека», «Уроки мужества»

1, 3 недели

Кл. рук.

6

Подготовка и проведение Дня Святого Валентина. Участие в конкурсе валентинок.

14 февраля

Культмассовый сектор

7

Беседы с родителями о поведении и учёбе своих детей.

Весь месяц

Кл. рук.

8

Проверка состояния учебников и тетрадей

4 неделя

Учебный сектор

9

Викторина по любому предмету

4 неделя

10

Участие в военно-спортивной игре «Зарница»

По согласованию

Весь класс

                                                                      Март

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Диспут «Мои «хочу» и мои «могу»

1 неделя

Кл. рук.

2

Классный час «Какие нравственные ценности я ценю в человеке, или женские истории»

2 неделя

Кл. рук.

Весь класс

3

КВН между девочками и мальчиками

3 неделя

Актив класса

4

Классное собрание «Как мы заканчиваем 4 четверть»

Конец 4 недели

Кл. рук.

5

Участие в спортивных мероприятиях, проводимых в школе

Март-апрель

Спортивный сектор

6

Инструктаж по ТБ на время весенних каникул

По согласованию

Кл. рук.

7

Генеральная уборка в классе

Перед каникулами

Весь класс

8

Беседы с родителями по проблемам в классе

регулярно

Кл. рук.

9

«А ну-ка, девочки!» Праздничное чаепитие.

Накануне праздника

Мальчики

10

Участие в школьном конкурсе «Леди-школьница»

По согласованию

Девочки

11

Подготовка к классному родительскому собранию

4 неделя

Кл. рук.

                                                                 Апрель

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Выпуск юмористической газеты, участие в конкурсах в честь 1 апреля

До 1 апреля

Редколлегия, весь класс

2

Индивидуальные консультации с родителями

Во время каникул

Кл. рук.

3

Классные часы: «Что для меня значит закон?», «Алкоголь и табакокурение»

1, 3 недели

Кл. рук.

4

Творческий классный конкурс «Кто что умеет?»

3 неделя

Актив класса

5

Беседа «Умение вести себя в разных социальных группах»

4 неделя

Кл.рук.

6

Участие в школьных мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни

По согласованию

7

Научно- практическая конференция «Уроки литературы – уроки здоровья

4 неделя

Весь класс

8

Классный час «Здоровье – это актуально»

4 неделя

Кл. рук.

9

Беседа «Моя роль в семье»

4 неделя

Кл. рук.

10

Участие в посадке деревьев

Весь месяц

Весь класс

11

Посещение консультаций для подготовки к итоговой аттестации

Весь месяц

Весь класс

                                               Май

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Уроки мужества. Классный час.

1 неделя

Кл. рук.

2

Торжественный митинг у памятника Солдату-освободителю.

9 мая

Весь класс

3

Классное собрание «Мои успехи в этом году»

3 неделя

Кл. рук.

4

Инструктаж по ТБ на время летних каникул

4 неделя

Кл. рук.

5

Участие в спортивных мероприятиях в школе

По согласованию

Спортивный сектор

6

Генеральная уборка в классе

После окончания учебного года

Весь класс

7

Проверка дневников

После окончания учебного года

Учебный сектор

8

Трудовая практика

июнь

Весь класс

9

Подготовка к итоговой аттестации, консультации

Май - июнь

Весь класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2012 - 2013 учебный год

Помимо работы учителем русского языка и литературы,  я еще являюсь и заместителем директора по ВР, поэтому в свое портфолио добавляю материал по воспитательной работе. Надеюсь, что данный материа...

План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год. 8 класс.

План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год. План разработан специально для учащихся профильного 8 -Б класса лицея № 82....

Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год

Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....

План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год

План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год...

План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год

План воспитательной работы на 2012 - 2013 учебный год...