Главные вкладки

    Классный час "Я - предприниматель"
    классный час (9 класс) по теме

    Антипина Валентина Михайловна

    Классный час в 96 классе «Я - предприниматель»

     

    Цель:    -    научить осознавать учащимися свои профессиональные намерения, интересы,     склонности;

        Задачи: - познакомить с основными понятиями: профессия; предприниматель;

    -         провести анкетирование с целью определения предпринимательского потенциала ;

    -         познакомить со словарём профессий;

    -         познакомить с презентацией по экономике;

                      -     организовать применение знаний, полученных на уроках технологии, при выборе             профессии;

        -     способствовать воспитанию трудолюбия, ответственного отношения к выбору профессии.

    -проверить и обобщить знания учеников по экономическим проблемам и предпринимательству;

    -научить ребят активно думать, развивать элементы образной памяти, воспитывать чувства соперничества и коллективизма.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon klassnyy_chas._9kl._ya_-_predprinimatel.doc35.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Классный час в 96 классе «Я - предприниматель»

    Цель:    -    научить осознавать учащимися свои профессиональные намерения, интересы,     склонности;

        Задачи: - познакомить с основными понятиями: профессия; предприниматель;

    1. провести анкетирование с целью определения предпринимательского потенциала ;
    2. познакомить со словарём профессий;
    3. познакомить с презентацией по экономике;

                      -     организовать применение знаний, полученных на уроках технологии, при выборе             профессии;

        -     способствовать воспитанию трудолюбия, ответственного отношения к выбору профессии.

    -проверить и обобщить знания учеников по экономическим проблемам и предпринимательству;

    -научить ребят активно думать, развивать элементы образной памяти, воспитывать чувства соперничества и коллективизма.

    Оснащение: презентация «Весёлая экономика», Презентация «Моё собственное дело», бланки для тестирования.

    Ход урока

    1. Организационный момент.

    1. Сообщение темы классного часа.

    1. Беседа о профессиональных намерениях учащихся, о необходимости учёта интересов и склонностей при выборе профессии.

    Миллионы юношей и девушек оканчивая школу, пытаются найти свой жизненный путь, однако, не всем удаётся достичь желаемых успехов. Одна из причин заключается в том, что профессиональные личные и жизненные планы не всегда хорошо продуманы, составлены без учёта своих способностей и возможных препятствий. Сегодня попробуем разобраться в этих вопросах.

    Закон Российской Федерации «О предприятиях и предпринимательской деятельности» введённый в действие 1 января 1991 года, закрепляет основные признаки этой деятельности:

    Предприниматель ведёт своё дело

    - от своего имени,

    -на свой риск, под свою имущественную ответственность.

    По статистике, людей, которые становятся предпринимателями в разных странах мира - от 2, 5% до 4,2% от всех жителей этих стран. Россия, так же, не является исключением из этого правила. В нашей стране уже 2,7% людей от числа всех жителей, которые занимаются различными видами бизнеса. Дух предпринимательства проник в нашу жизнь, и заставляет все большее число людей задуматься о своей судьбе и своем жизненном пути

    4. Давайте определим, есть ли у вас потенциал предпринимателя.

    Я попрошу написать ответ на листе, чтобы потом подсчитать результат. (тест №1)

    5. На всех языках  «БИЗНЕС» - означает: занятие, дело, которое приносит прибыль. Шуточный  Тест-Викторина «Дебет, Кребет, Бумс» (тест 2). Это разминка перед Викториной по экономике.

    6. Проведём Викторину «Весёлая экономика», подсчитаем, кто ответит правильно на вопросы викторины.

    7. А теперь познакомимся с Бизнес-планом выпускницы нашей школы  «Моё собственное дело». В 10 классе вам всем придётся составлять Бизнес-проект на собственное дело.

    8. В заключении проведём Тест «Способны ли вы к эффективной конкуренции».  (тест 3) Обработка результатов.

    10.        Подведём итог.

    1. Выбрали ли вы будущую профессию?
    2. Продуманы ли вами пути её получения?
    3. Есть ли у вас желание стать предпринимателем?
    4. Какое  необходимо получить образование ?
    5. Какова цель сегодняшнего классного часа?

    Классный руководитель

    Антипина В.М.

    Антипина Валентина Михайловна, МБОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №1 Акбулакского района Оренбургской области»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    классный час"Мы за чаем не скучаем"

    Интересное внеклассное мероприятие об истории возникновении чайной церемонии....

    классный час Мы за чаем не скучаем

    полезные свойства чая; традиции чаепития; пословицы и поговорки о чае...

    Классный час "Есть такая профессия - предприниматель"

    Сценарий классного часа "Есть такая профессия - предприниматель"....

    Классный час на тему: «Предпринимателями не рождаются».

    Цель данного классного часа - ознакомить учащихся с выдающимися династиями русских предпринимателей, формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как упорство, целеустремленность, труд...

    Классный час "Мы за чаем не скучаем!"

    Сценарий классного часа «Мы за чаем не скучаем» Цели:Организация совместного досуга детей и взрослых.2.     Знакомство с историей возникновения традиции чаепития.3....

    Конспект классного часа "Я предприниматель"

    Конспект классного часа на тему "Я предприниматель" в рамках профориентационного воспитания старшеклассников...

    Классный час "Мы за чаем не скучаем!"

    Классный час "Мы за чаем не скучаем!"...