Летние посиделки. День именинника.
классный час (5 класс) на тему

Кондратьева Елена Анатольевна

Цель мероприятия: поздравление с днем рождения именинников, развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnie_posidelki.docx26.47 КБ

Предварительный просмотр:

Летние  посиделки. День именинника. 5 класс.

        Цель мероприятия: поздравление с днем рождения именинников, развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

        Основные моменты мероприятия: "День именинника" представляет собой соревнование между командами "именинников" и "гостей". В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки, вручаются грамоты победителям, праздник завершается чаепитием и дискотекой.

        Оборудование:

  1. Оформление доски.
  2. Поздравительные грамоты для именинников.
  3. Грамоты для конкурсов.

Ход мероприятия.

(класс оформлен празднично).

  1. Ведущий: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних именинников. 

Слушайте все! Слушайте все!
Мы посланники страны Рождения,
Рады приветствовать всех счастливчиков
С соседнего царства Имениннии.
Мы пришли по приказу нашего короля Солнца
И прекрасной королевы Цветов.
Они передают вам огромный привет и желают,
Чтобы этот день стал для вас самым счастливым!

  1. Представление именинников (зачитывается стихотворение, именинник выходит и встаёт перед всеми).

Есть у нас философ

Упоров Игорёша.

Он душевный очень,

Добрый и хороший.

Я помню чудное мгновенье,

Когда к двенадцати часам

Открылась дверь, явился Киря

И стал оправдываться сам:

"Я опоздал на пять уроков,

Ну что ж, бывает иногда,

Я видел сон и мне приснилось,

Что в кране капала вода.

Что за солнышко на парте

Развалилося сейчас?

Это Женя  наш любимый,

Радует он храпом нас.

За спиною учебники,

Много их в Портфеле,

Поднимает тот портфель

Наш Илюша еле-еле.

Может стать  гимнастом он,

Может гандболистом,

Но скорее будет он известным пофигистом.

Милая принцесса

С чёрными кудрями,

С чарующей улыбкой,

Блестящими глазами.

Похожа ты, Катюша, на

Пушистенькую  кошку,

И, как все кошки, ты ленишься немножко…

Кажется всем Несмеяной

Поначалу наша Яна

Редко-редко улыбается,

Вся в учёбе, занимается…

Ростом небольшая,

Личиком пригожа,

На какую-то топ-модель

Геля так похожа,

А как здорово поёт!

За пояс всю попсу заткнёт!

Ох, Никуша-хохотушка,

Ты ужасная болтушка!

 Все уроки напролёт

Тарахтишь, как пулемёт!

        Ведущий: Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать.


Посмотрите на именинников:
Все сияют, как новые полтинники.
Все такие хорошие, все такие пригожие.
Не зря любуются ваши родители,
А также окрестные жители.

1-й ученик.
Желаем в жизни много счастья.
Любви, душевного тепла,
Чтоб миновали вас ненастья,
Вся жизнь, чтоб светлая была!

2-й ученик.
Чтоб холод в душу не забрался
И места не было беде,
И чтоб никто не догадался.
Сколько лет сейчас тебе.

3-й ученик.
Пусть будет в жизни все, как прежде:
Любовь, уверенность, надежда,
Движенье к цели и удача,
А сердце — добрым, и горячим.


4-й ученик.
Пусть ваша жизнь полнее станет,
И с каждым днем ты будь мудрей.
Пусть долго молодость не вянет,
А жизнь проходит веселей.

Ведущий.
Пусть будет радость и веселье,
Ведь только этим мы живем.
И говорим мы: «С Днем рожденья!
Со светлым и счастливым днем!»


        Все вместе.
        Поздравляем! (вручение памятных поздравительных грамот и небольших сувениров)

  1. Конкурсы и игры:

        1. ИГРА-ШУТКА

Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" (в разброс, "утка" сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Куча-мала вам гарантирована).

        2. Конкурс «НАЙДИ МЕСТО».

        В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он остановится, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, останавливается то там, то тут, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, водящий дважды хлопает в ладоши. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Один стул убирается. Кому не хватило места, выбывает из игры. (Грамота «Самый прыткий»)

        3. Конкурс «РАЗДАВИТЬ ШАРИК СОПЕРНИКА».

Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника. Кто сохранит свой шарик целым в течение 2 минут, тот и победитель. (Грамота «Самый бережный»)

4. Конкурс «Зоопарк» (пантомима).

        Участникам даётся выбрать жетон, на котором написано то животное, которое ему необходимо изобразить при помощи жестов без звуков, а зрители должны угадать с трёх попыток. Тот, у кого быстрее угадают его животное,  и выигрывает:

  1. Кенгуру,
  2. Слон,
  3. Тигр,
  4. Утка,
  5. Жираф. (Грамота «Лучший пантомимист»).

5.Конкурс «Изобрази вещь». Участникам даётся выбрать жетон, на котором написано то предмет, которое ему необходимо изобразить жестами и звуками, а зрители должны угадать с трёх попыток. Тот, у кого быстрее угадают его предмет,  и выигрывает:

  1. Самовар,
  1. Холодильник,
  1. Подарок,
  2. Зеркало,
  3. Стол,
  4. Снеговик.  (Грамота «Лучший  пародист»)

        6. Конкурс «Танец на газете».  Двое встают на газету и танцуют, затем газета сворачивается попалам, и так до тех пор, пока они смогут выстоять. (Грамота (2 штуки) «Самому стойкому»).

  1. Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День именинника

Дважды в год проводим в классе День именинника. Это разработка одного такого мероприятия....

День именинника

Фото с праздника летних именинников...

Сценарий День именинника в 5 классе

День именинника в 5а классе (2010-2011 уч.г.) Классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна Составила и провела мама Игоря - Биденко Ольга Германовна Добрый день! Сегодня у нас большой праздни...

Развлечение для детей "День именинника"

Этот метериал подходит для организации развлечения с детьми младшего и среднего школьного возраста. Ориентирован на детей, рождённых осенью. ...

Сценарий общешкольного мероприятия "День именинников"

Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника "День именинников". После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинни...

День именинника "Королевство именинников"

Разработка конспекта внеклассного мероприятия...

День весенних именинников «День именинника»

День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентиро...