Главные вкладки

    День весенних именинников «День именинника»
    методическая разработка на тему

    День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_office_word.docx19.69 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное специальное коррекционное общеобразовательное учреждение для обучающихся,  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II вида»

    День весенних именинников

    «День именинника»

                                                     

                                                       Подготовили воспитатели:

    Ишмухаметов  Р.        Р.,

     Шалин И.В.

    Мероприятие проведено

                                                                                            с учащимися: 1 -11 класс.

    Елабуга, 2011

    «День именинника»

    Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

    Задачи:

    - воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

    - содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

    - способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

    Предварительная работа:

     - праздник «День именинника» представляет собой творческое соревнование. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.

    Оборудование и материалы:

    - таблички  (название игр, кроссворд, ответы, вопросы);

    - инвентарь для  игр ( ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры, мяч...)

    Ход занятия: 

    1 часть:

    Ведущий:

    - Здравствуйте сегодня мы все собрались здесь, чтобы  поздравить с самым светлым праздником - Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (весна..ответ детей).

    Ведущий:

    - Вы узнали – это весна.

    Игра «Угадай кто именинник?»

    Ведущий описывает внешность именинника, дети угадывают кто это (и так по очереди).

    Ведущий:

    Что такое день рождения?

    Я отвечу без сомнения:

    День подарков, пирогов,

    День улыбок и цветов!

    А теперь давайте немного повеселимся.

    Ведущий:

    - Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри. В его состав входят... (воспитатели). Делимся на 2 команды.  Команды придумывают названия

    Конкурс-поздравление

    Ведущий:

    - Вот вам первое задание. Представьте, что вы идете на день рождения к другу. Подарок должен выглядеть красиво, празднично. Из имеющихся материалов необходимо выполнить декоративное оформление коробочки с "подарком". Победит в этом конкурсе та команда, которая интереснее, оригинальнее оформит свой «подарок». На конкурс отводится 2-3 минуты.

    Ведущий:

    - Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят просто замечательно. А вот отгадать кроссворд - дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2 минуты.

    Кроссворд

    1 команде:

    ВОПРОСЫ:

    1. Кто больше всего на свете любил варенье?

    2. Как звали друга крокодила Гены?

    3. Как звали веселого деревянного человечка?

    4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

    5. Как фамилия почтальона из деревни  Простоквашино?

    6. Кто из героев говорил: "Мы с тобой одной крови, ты и я"?

    Ответы:

    1.к        а        р        л        с        о        н

    2.ч        е        б        у        р        а        ш        к        а

    3.б        у        р        а        т        и        н        о

    4.з        о        л        у        ш        к        а

    5.п        е        ч        к        и        н

    6.м        а        у        г        л        и

     2 команде:

    ВОПРОСЫ:

    1. Назовите фамилию кота.

    2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?

    3. Как звали друга Винни-Пуха?

    4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути??

    5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

    6. Как звали девочку с голубыми волосами?

    Ответы:

    1.м        а        т        р        о        с        к        и        н

    2.к        о        л        о        б        о        к

    3.п        я        т        а        ч        о        к

    4.з        а        я        ц

    5.в        о        л        к

     6. м        а        л        ь        в        и        н        а

    Ведущий:

             Пока команды разгадывают кроссворд  нашим зрителям я загадаю загадки.

    ЗАГАДКИ:

    1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит  (глаза)

    2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

    3.Летом на болоте

    Вы ее найдете,

    Зеленая квакушка.

    Кто это?…(лягушка)

    4.Хитрая плутовка,

    Рыжая головка,

    Хвост пушистый – краса!

    А зовут ее…(лиса)

    5. Принялась кума за дело,

    Заиграла и запела.

    Ела, ела дуб, дуб,

    Поломала зуб, зуб…(пила)

    Ведущий:

     Молодцы! А тем временем команды отгадали кроссворды и их ждет следующий конкурс, а жюри пока оценит их работы.

    2 часть. ИГРЫ И КОНКУРСЫ:

    1. «Самый ловкий» (Пронести не уронив мяч на тарелочке)

    2.  «Самый стройный» (Пронести на голове кубик»)

    3.  «Самый сильный» (Поднять гири »)

    4. «Собери открытку» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление »)

    5. «Третий лишний» (По сигналу, один из них начинает бежать, а другой догонять его)

    3 часть. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.

    Ведущий:

    - Ну вот, дорогие друзья, и закончился наши конкурсы, но праздник продолжается. Сейчас жюри подведет итоги. Жюри подводит итоги. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Общешкольное мероприятие "День весеннего именинника".

    День весеннего именинника    Цели мероприятия:1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых.2. Способствовать становлению и раскрытию творчес...

    День именинника "Королевство именинников"

    Разработка конспекта внеклассного мероприятия...

    Мероприятие "День весенних именинников"

    План конспект  для  проведения праздника" День  именнинкика"....

    Сценарий "День весеннего и летнего именинника"

    Сценарий внеклассного мероприятия...

    День весеннего именинника

    Материал для проведения праздника " День рождения" для детей, родившихся весной...

    "День весенних именинников".

    Внеклассное мероприятие. Рекомендуется  использовать на клубном часе группы продленного дня....

    День весенних именинников.

    Интересное занятие с различными конурсами, занимательными вопросами для всех весенних именинников....