День весенних именинников «День именинника»
методическая разработка на тему

День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx19.69 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное специальное коррекционное общеобразовательное учреждение для обучающихся,  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II вида»

День весенних именинников

«День именинника»

                                                 

                                                   Подготовили воспитатели:

Ишмухаметов  Р.        Р.,

 Шалин И.В.

Мероприятие проведено

                                                                                        с учащимися: 1 -11 класс.

Елабуга, 2011

«День именинника»

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Задачи:

- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

Предварительная работа:

 - праздник «День именинника» представляет собой творческое соревнование. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.

Оборудование и материалы:

- таблички  (название игр, кроссворд, ответы, вопросы);

- инвентарь для  игр ( ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры, мяч...)

Ход занятия: 

1 часть:

Ведущий:

- Здравствуйте сегодня мы все собрались здесь, чтобы  поздравить с самым светлым праздником - Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (весна..ответ детей).

Ведущий:

- Вы узнали – это весна.

Игра «Угадай кто именинник?»

Ведущий описывает внешность именинника, дети угадывают кто это (и так по очереди).

Ведущий:

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

А теперь давайте немного повеселимся.

Ведущий:

- Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри. В его состав входят... (воспитатели). Делимся на 2 команды.  Команды придумывают названия

Конкурс-поздравление

Ведущий:

- Вот вам первое задание. Представьте, что вы идете на день рождения к другу. Подарок должен выглядеть красиво, празднично. Из имеющихся материалов необходимо выполнить декоративное оформление коробочки с "подарком". Победит в этом конкурсе та команда, которая интереснее, оригинальнее оформит свой «подарок». На конкурс отводится 2-3 минуты.

Ведущий:

- Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят просто замечательно. А вот отгадать кроссворд - дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2 минуты.

Кроссворд

1 команде:

ВОПРОСЫ:

1. Кто больше всего на свете любил варенье?

2. Как звали друга крокодила Гены?

3. Как звали веселого деревянного человечка?

4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

5. Как фамилия почтальона из деревни  Простоквашино?

6. Кто из героев говорил: "Мы с тобой одной крови, ты и я"?

Ответы:

1.к        а        р        л        с        о        н

2.ч        е        б        у        р        а        ш        к        а

3.б        у        р        а        т        и        н        о

4.з        о        л        у        ш        к        а

5.п        е        ч        к        и        н

6.м        а        у        г        л        и

 2 команде:

ВОПРОСЫ:

1. Назовите фамилию кота.

2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?

3. Как звали друга Винни-Пуха?

4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути??

5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

6. Как звали девочку с голубыми волосами?

Ответы:

1.м        а        т        р        о        с        к        и        н

2.к        о        л        о        б        о        к

3.п        я        т        а        ч        о        к

4.з        а        я        ц

5.в        о        л        к

 6. м        а        л        ь        в        и        н        а

Ведущий:

         Пока команды разгадывают кроссворд  нашим зрителям я загадаю загадки.

ЗАГАДКИ:

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит  (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3.Летом на болоте

Вы ее найдете,

Зеленая квакушка.

Кто это?…(лягушка)

4.Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее…(лиса)

5. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб…(пила)

Ведущий:

 Молодцы! А тем временем команды отгадали кроссворды и их ждет следующий конкурс, а жюри пока оценит их работы.

2 часть. ИГРЫ И КОНКУРСЫ:

1. «Самый ловкий» (Пронести не уронив мяч на тарелочке)

2.  «Самый стройный» (Пронести на голове кубик»)

3.  «Самый сильный» (Поднять гири »)

4. «Собери открытку» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление »)

5. «Третий лишний» (По сигналу, один из них начинает бежать, а другой догонять его)

3 часть. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.

Ведущий:

- Ну вот, дорогие друзья, и закончился наши конкурсы, но праздник продолжается. Сейчас жюри подведет итоги. Жюри подводит итоги. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общешкольное мероприятие "День весеннего именинника".

День весеннего именинника    Цели мероприятия:1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых.2. Способствовать становлению и раскрытию творчес...

День именинника "Королевство именинников"

Разработка конспекта внеклассного мероприятия...

Мероприятие "День весенних именинников"

План конспект  для  проведения праздника" День  именнинкика"....

Сценарий "День весеннего и летнего именинника"

Сценарий внеклассного мероприятия...

День весеннего именинника

Материал для проведения праздника " День рождения" для детей, родившихся весной...

"День весенних именинников".

Внеклассное мероприятие. Рекомендуется  использовать на клубном часе группы продленного дня....

День весенних именинников.

Интересное занятие с различными конурсами, занимательными вопросами для всех весенних именинников....