Главные вкладки

    День весеннего именинника
    методическая разработка (6 класс) по теме

    Тимина Ирина Алексеевна

    Материал для проведения праздника " День рождения" для детей, родившихся весной

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_na_den_rozhdeniya.doc46.5 КБ

    Предварительный просмотр:

     « ДЕНЬ ВЕСЕННЕГО ИМЕНИННИКА»

    Цели:

    1. Сплочение ученического коллектива.
    2. Создание благоприятного психологического климата.
    3. Воспитание творческих способностей детей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

    Ход праздника.

    Сцена и зал празднично украшены. Выходят ведущие

    Ведущий 1:

    Сегодня!

    Для маленьких и взрослых,

    Худеньких и толстых,

    Послушных и непослушных,

    Веселых и грустных

    Наше самое классное,

    Представление

    Под названием…

    Вместе:. День рождения!

    Ученица:

    Кто прошел так тихо-тихо?

    Ну, конечно, не Слониха.

    И, конечно, Бегемот

    Тихо так пройти не мог.

    Дождь идет-

    Стучит по крыше.

    Ход часов

    Мы тоже слышим.

    У часов

    Обычный шаг:

    Тик-так,

    Тик-так.

    Но никто из вас не слышал,

    Как листок из почки

    Вышел.

    И, конечно,

    И, конечно,

    По утру

    Порою вешней

    Вы услышать не могли,

    Как зеленые

    Травинки,

    Сняв зеленые

    Ботинки,

    Тихо вышли

    Из земли.

    Кто там выглянул

     Молчком

    Кверху белым колпачком

    Смотрят Заяц и Зайчиха,

    Как подснежник

    Вышел тихо.

    И повсюду – тишина.

    Это так,

    А не иначе,

    Это значит,

    Это значит,

    Тише всех пришла ВЕСНА!

    Ведущий 2:

    Опять природа пробудилась,

    Проснулись поле, лес, река.

    И сообщили новость птицы:

    « Ликуйте все! Пришла весна!»

    (« Голоса птиц»: фото и пение)

    Ведущий 1:

    На лесной полянке

    Море из цветов.

    Расцвели подснежники

    После зимних снов.

    Рядом с перелеском

    Сонник, горицвет,

     Стародумка, ростики-

    Красочный букет.

    На лесной полянке

    Море из цветов!

    Украшает землю

    После зимних снов

    .

    (танец « Вальс цветов»)

    Ведущий 2:

     Спасибо, цветочки, приятен ваш цвет,

    Ах, как красив этот пестрый букет!

    Ведущий 1:

    . Загадки.

    Дует теплый, южный ветер,

    Солнышко все ярче светит,

    Снег худеет, мякнет, тает,

    Грач горластый прилетает.

    Что за месяц? Кто узнает?

    (на столик- табличка МАРТ)

    Яростно река ревет

     И разламывает лед.

    В домик свой скворец вернулся,

    В небе жаворонка трель

    Кто же к нам пришел?

    (на столик- табличка АПРЕЛЬ)

    Зеленеет даль полей,

    Запевает соловей.

    В белый цвет оделся сад.

    Пчелы первые летят,

    Гром грохочет. Угадай,

    Что за месяц это?

    (на столик- табличка МАЙ)

    Ведущий 2:

    Хотим сегодня вам сказать,

    Что весной ребята любят

    День рожденья отмечать.

    Только кто здесь именинник,

    Как бы это нам узнать?

    Кто родился в марте, а кто нет,

    И кому апрель с веселым маем

    Искренний свой шлют привет?

    Ведущий 1:

    Это мы сейчас узнаем

    Есть для этого игра.

    Будет интересно, приготовься, детвора!

    Ну-ка, именинники, все ко мне идите,

    По команде месяц свой ищите!

    Раз, два, три- месяц свой ищи!

    (именинники представляются сами, например, Казаков Федор, 4 мая и рассаживаются за столики с табличками)

    Ведущий 2:

     Вам сегодня,  в день рожденья,

    Испекли мы каравай.

    Он и сладок, и высок,

    Подрумяненный бочок.

    Хоровод мы заведем,

    Для всех песенку споем!

    (« Большой хоровод»)

    Ведущий1:

    Ребята, а кто самый главный для вас человек?

    Конечно, мама.

    А.М.Горький писал:

    « Без солнца не цветут цветы,

    без любви нет счастья,

    без женщины нет любви,

    без матери нет ни поэта, ни героя,

    вся радость мира - от матерей»

    Ведущий 2:

    Когда спросили у Бога: «Кто самый главный?», Он ответил: « Мама».

    « А потом?»- «Мама». «А потом?»- «Мама!» «Ну, а потом?» - «А потом- отец»

    ( инсценировка стихотворения С.Михалкова « А что у вас?», песня «Моя мама лучшая на свете( видеоролик) )

    Ведущий 1:

    А какое день рождение

    Без поздравления,

    Праздник будет краше

    С Людмилой Викторовной нашей!

    Женщина она заметная,

    Да певица отменная

    (песня «Посадите дерево» )

    Ведущий 2:

    За поздравление благодарите

    Всех гостей повеселите!

    ( частушки)

    Ведущий 1:

    Когда вы были маленькими , ваши мамы на ночь рассказывали вам сказки.

    Давайте вспомним одну из них.

    ( кукольный спектакль «Зимовье зверей» )

    Ведущий 2:

    Поздравлялки были?

    Желалки были?

    Сказка была?

    Песни, танцы были?

    Значит, домой пора?

    Ведущий 1:

    А про подарки забыли?

    На дне рождения всегда подарки дарят

    Ученица:

    Через день мой день рождения

    У меня есть предложение

    Твержу дяде Коле,

    Прошу дядю Рому,

    Подружек по школе,

    По классу второму,

    Шепчу тете Рите,

    Позвав ее в угол:

    «Вы мне не дарите, пожалуйста, кукол.

    Подарите мне тигренка полосатого,

    удивленного, смышленого, усатого!

    В школу нас бы провожал он,

    И с работы бы встречал он.

    Встречал дядю Колю,

    Встречал дядю Рому,

    Подружек по школе,

    По классу второму.

    Встречать успевал бы

    И маму, и папу,

    И мне подавал бы

    По- дружески лапу.

    Подарите мне тигренка полосатого».

    ( танец «Тигрята»)

    Песня «Прощайте, голуби»

    Ведущий 2:

    А закончим мы наш праздник хороводом «Все в тысячу раз интересней»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий "День зимнего именинника"

    Цели: - формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся; - развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздни...

    Общешкольное мероприятие "День весеннего именинника".

    День весеннего именинника    Цели мероприятия:1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых.2. Способствовать становлению и раскрытию творчес...

    Мероприятие "День весенних именинников"

    План конспект  для  проведения праздника" День  именнинкика"....

    Сценарий "День весеннего и летнего именинника"

    Сценарий внеклассного мероприятия...

    День весенних именинников «День именинника»

    День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентиро...

    "День весенних именинников".

    Внеклассное мероприятие. Рекомендуется  использовать на клубном часе группы продленного дня....

    День весенних именинников.

    Интересное занятие с различными конурсами, занимательными вопросами для всех весенних именинников....