Сценарий "День весеннего и летнего именинника"
материал (6 класс) по теме

Чижик Ирина Николаевна

Сценарий внеклассного мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_ko_dnyu_imeninnika_vesna-leto.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

г.ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕНЬ ВЕСЕННЕГО И ЛЕТНЕГО ИМЕНИННИКА

подготовила

учитель русского языка и литературы

Чижик Ирина Николаевна

Вязьма

2013

Ход праздника

Ведущий:

Отступила зима, прилетели грачи,

Распустились зелёные листья.

Много красок вокруг: просто это весна

Всё раскрасила солнечной кистью.

И сегодня, в прекрасный весенний денёк,

Мы ребят своих вновь поздравляем,

И сегодня опять дружный наш коллектив

Им успехов и счастья желает.

Назвать имена именинников – это первая команда, вторая – все остальные.

  1. Вишняков Максим                                              
  2.  Белый Андрей
  3. Долженкова Алёна                                                
  4. Чамов Игорь
  5. Костенко Евгения
  6. Ольховикова Анастасия                                        
  7.  Беляева Ольга
  8. Савельев Олег
  9. Суворова Анастасия                                    

Звучит письмо Звездочёта:

(конвертик с письмом)

Наблюдая с просторов Вселенной,

Как на землю приходит весна,

Я решил вам цветок необычный

На ваш праздник в подарок прислать.

На созвездии Дней Рождений

Распустился он в солнечный день.

Не похож он на розы и маки

И совсем не похож на сирень.

Я надеюсь, его вы узнали?

На ромашку земную похож,

От которой судьбу ты узнаешь,

Только лишь лепесток оторвёшь.

А в его лепестках есть сюрпризы.

Именинник, листок оторви,

Прочитаешь заданье на конкурс

И найдёшь поздравленье внутри.

На доске прикрепляется большая ромашка. На каждом лепестке – задание к конкурсу (лепестков должно быть по количеству именинников).

Конкурс (лепесток)1.

Весенним днём

На солнце вдвоём

Так здорово в танце кружиться!

А если нет места,

То и на газете

Сумеете вы уместиться.

На полу раскладывают несколько газет большого формата. На каждой газете танцует одна пара. Музыка останавливается, газета складывается сначала пополам, потом ещё раз пополам и так до тех пор, пока игроки могут на ней уместиться и продолжать танец.

Конкурс (лепесток)2.

Чтоб выросли фрукты и ягоды,

Деревья должны расцвести.

Пока же попробуйте в ложечке

маленькой

Апельсин до конца донести.

На линии старта выстраивается несколько команд по 4–5 человек. Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Конкурс (лепесток)3.

Весной так дышится легко,

Пищит в лесу комарик.

Вздохнём и конкурс проведём

«Наш реактивный шарик».

Вам надо лишь по шарику

Надуть и отпустить.

Тот победит, чей шарик

Подальше улетит.

Участники конкурса становятся в одну линию. По команде ведущего они начинают надувать шарик. Ведущий считает до десяти. На счёт «десять» все игроки выпускают свои шарики. Побеждает тот игрок, чей шарик улетел дальше.

Конкурс (лепесток)4.

Устроим танцевальный

Весенний марафон,

Но только необычный

И с шариками он.

Вы конкурс этот помните,

Не надо пояснять.

Скорей берите шарики,

Давайте танцевать.

Ребята танцуют парами, взявшись за руки и удерживая зажатый между партнёрами шарик. Темп музыки сначала медленный, но постепенно становится всё быстрее. Победителем объявляется пара, не уронившая свой

шарик до конца танца.

Конкурс (лепесток)5.

Вы ловкие и смелые!

А кто быстрей из вас?

Вот это и попробуем

Мы выяснить сейчас.

Под музыку вам надо

Вкруг стульев обежать,

Но лишь она умолкнет,

Успейте стул занять.

Под стулом есть верёвка,

И тот лишь победит,

Кто сможет всех быстрее

Верёвку ухватить.

В конкурсе участвуют два человека. Как только закончится музыка, нужно сесть на стул, схватить конец верёвки и выдернуть её из-под стула.

Конкурс (лепесток)6.

Весна нас солнцем радует,

И снова на лугу

Цветы, весной согретые,

Конечно, расцветут.

Кто больше их названий знает,

Тот в конкурсе и побеждает.

Команды по очереди называют цветы. Побеждает та команда, которая

произнесёт последнее название.

Конкурс (лепесток)7.

ПОКАЖИ.

Необходимо изобразить предмет, используя всех участников команды:

оркестр,

электричку,

сороконожку,

зоопарк,

телевизор,

телефон.

Конкурс (лепесток)8.

КТО БЫСТРЕЕ?

 Построиться в шеренгу по:

• росту;

• цвету волос;

• алфавиту имен;

• размеру ноги.

Конкурс (лепесток)9.

ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА.

 Игроки делятся на две команды. Участники первой команды - “царевны Несмеяны” - садятся на стулья и принимают как можно более серьезный или унылый вид. Задача игроков другой команды - по очереди или всем вместе рассмешить “несмеян”. Каждая улыбнувшаяся “несмеяна” присоединяется к команде смешителей. Если за определенный промежуток времени удастся рассмешить всех “несмеян”, выигравшей объявляется команда смешителей, если нет - команда “несмеян”. После этого команды могут поменяться ролями.

Чтобы рассмешить “несмеян”, игроки могут показывать пантомиму, рассказывать анекдоты, строить рожи, однако прикасаться к “несмеянам” не разрешается.

Конкурс (лепесток)10.

БИТВА ВОЗДУШЫХ ШАРИКОВ.

Каждому игроку к правой ноге (к щиколотке) привязывается воздушный шарик. После стартового сигнала все участники стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой. Участники, у которых воздушный шарик лопнул, выбывают из игры. Последний человек, оставшийся в игре, объявляется победителем.

Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см.

Конкурс (лепесток)11.

ВИКТОРИНА ЗАБАВНЫХ ВОПРОСОВ.

 
Примеры вопросов:

1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

2. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

3. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

4. У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (Буква “о)

5. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

6. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

7. Каких камней в море нет? (Сухих)

8. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

11. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

12. Какую копну нельзя перенести? (копну волос)

13. Какое слово всегда звучит неверно? (Слово "неверно").

14. Чем заканчивается лето и начинается осень? (Буквой "О").

15. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все)

16. Человек попал под дождь, и ему нигде и ничем было укрыться. Домой он пришёл весь мокрый, но не один волос на его голове не промок. Почему?
(Он был лысым)

ПОЗДРАВЛЯЕМ ИМЕНИННИКОВ

 

Весной сияет солнце ярче,
И ярче блещут звёздочки в ночи.
И нам звёздочки подскажут
Кого хотим поздравить мы.

Дети зачитывают, кому из весенних именинников принадлежат звёзды.

Алёне пожелаем доброты и понимания,
Друзья пусть любят и в делах везёт,
Исполнятся заветные желания.

Настюшам пожелаем счастья и удачи,
Больших успехов, преданных друзей.
Пусть будет жизнь на радости богаче,
Полна хороших встреч и ярких дней!

Олегу мы желаем лететь стремительно вперёд,
Не опасаясь поворотов, тебя всегда удача ждёт!

Женя! Пусть не будет на сердце печали,
Пусть всегда окружают друзья.
Мира, радости, счастья желаем,
А успехов во всём и всегда.

Ольге, пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнёт всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя, как ранняя весна,
Приносит каждый день в ладонях счастье!

Максиму от души желаем радости, везенья,
Много добрых и счастливых дней,
Чтоб отличным было настроенье,
Жизнь - полна улыбками друзей.

Андрею желаем успехов, удачи,
Легко отдыхать, и трудится с отдачей,
Чтоб радость в судьбе твоей чаще встречалась,
Чтоб всё выходило и всё получалось!

                                               

Игорю желаем, чтобы люди ценили тебя,

Друзья, - чтоб тобою гордились,

Чтоб жизнь молодая цвела и цвела,

И годы, - чтоб счастливо длились.                                                

                                                                       

Все вместе.
Поздравляем!

ДАРИМ ПОДАРКИ, ФОТОГРАФИЯ ИМЕНИННИКОВ.

День рожденья – день чудесный,

Радостный, весёлый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

А ещё мы вам желаем

Маме дома помогать

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Приглашаем вас послушать

Песню-поздравленье.

Песню исполняет группа ребят.

Чаепитие.

Дискотека.

Источники

  1. http://www.uchmet.ru/library/material/133591/
  2. http://festival.1september.ru/articles/504709/
  3. Давыдова А.В. Классные часы. 7 класс. Издательство ВАКО, 2012, 272 с.
  4. Давыдова А.В. Классные часы. 8 класс. Издательство ВАКО, 2011, 270 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "День летних именинников"

Воспитание чувства коллективизма, умение вести себя на празднике, создание условия для творческого самовыражения детей в процессе физической активности....

Праздник "Летних именинников"

Конкурсная программа ко дню летних именинников...

"День летнего именинника"

Данное мероприятие носит не только развлекательный характер, но способствует и развитию интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развивает смекалку, фантазию, умение быстро ор...

Поздравление летних именинников «Дети солнца и тепла»

поздравление летних именинников,воспитание внимательного отношения друг к другу, создание радостного настроения;доброжелательной, домашней обстановки....

День летнего именинника

Они нужны на Дне рожденья,Без них не будет настроенья,Их имениннику вручают,И с ними громко поздравляют?...

Развлекательный досуг «День летнего именинника»

Развлекательный досуг «День летнего именинника»В подготовительной группеЦели: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечат...