Праздник "Летних именинников"
методическая разработка (5 класс) на тему

Конкурсная программа ко дню летних именинников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_letnikh_imeninnikov.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

Поздравляем летних именинников.

 Выход всех именинников. «На торжественный ужин прибыли: известный йог, танцовщица с востока, Баба Яга, сказочная Принцесса, Людоед, крыса Шушера, Балерина из Большого Театра, одноногий Пират, Президент России, чемпион по бодибилдингу, известная супермодель (актриса), малыш, который сегодня научился ходить.

Конкурсная программа.

1 конкурс. С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

2 конкурс. Скороговорки

1. Расчувствовавшаяся Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося Вавилу.

2. Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.

3. От топота копыт пыль по полю летит.

4. Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок — Сеньку с ног, Саньку в бок, Соньку в лоб, все в сугроб.

5. Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши поплоше шумливо шарят гроши.

6. В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа четыре черненьких курчавеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж. Чрезвычайно чисто.

7. Маланья-болтунья молоко болтала-выбалтывала, да не выболтала.

3 конкурс. Сложить пазл на скорость (берите коробочки на 40-60 деталей)

4 конкурс. Придумать флаг своей выдуманной страны, используя наклейки (много подобных заданий в моем сценарии «Страна Лимония»)

5 конкурс. Отгадать зашифрованное послание от инопланетян (я использовала пляшущих человечков из «Шерлока Холмса»)

6 конкурс. Сочинить окончание поздравительных стихов (их в интернете много, выбирайте, переписывайте, оставляя многоточие вместо последних очевидных рифм: “С днем рожденья поздравляю, Счастья, радости…”)

7 конкурс. Придумать рецепт «счастья» и записать. Тут наши девочки намешали взбитые сережки и браслетики с поджаренными пятерками по математике, охлажденные каникулы с мелко нарезанными подарками каждый день. Смеялись до слез под завистливые взгляды посетителей кафе  

8 конкурс. Мужское горе не радо противной вдалеке. («Женское счастье, был бы милый рядом»);

Привет, еврейка Сара! («Прощай, цыганка Сэра!»);

Волк чужой, ты мой волчонок. («Зайка моя, я твой зайчик»);

Не надо ползать красиво водителям по снегу. («Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»);

Прогони тебя днем, уйду. («Позови меня в ночи, приду»);

Но ты юношей ненавидишь, ты нас порознь распустишь. («А я девушек люблю, я их вместе соберу»);

Увядали дыни и арбузы, утонули дожди под землей. («Расцвета ли яблони и груши, поплыли туманы над рекой»);

Мне танец разрушать и умирать мешает. («Нам песня строить и жить помогает»);

Девушек так мало замужем. («Парней так много холостых»);

Во поле березку срубили. («В лесу родилась елочка»);

Подумай о неделях снизу. («Не думай о секундах свысока»);

У деда скончалась одна грустная курица. («Жили у бабуси два веселых гуся»);

Привет, ненавистное село! Пришли вчера из океана. («Прощай, любимый город, уходим завтра в море»).

9 конкурс.

ВОПРОСЫ                                                                             ОТВЕТЫ

Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?        Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

Часто ли вы посещаете ресторан?                           Какое Вам до этого дело.

Любите ли Вы плотно покушать?                                Всё зависит от моего настроения.

Способны ли Вы на благородный поступок?        Это само собой разумеется.

Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?        Допускаю и это.

Часто ли Вы моетесь в бане?                               На такие вопросы не отвечаю.

Часто ли вы обещаете больше, чем способны

 сделать?                                                               Я не допускаю даже и мысли об этом.

Могли бы вы ради любви совершить подвиг?        Кажется, Вы слишком увлеклись.

Любите ли Вы сочинять стихи?                             Да, это моя стихия.

Чистите ли Вы зубы?                                          Да, и Вам тоже советую.

Любите ли Вы путешествовать?                                  Да, хотя это ещё не всё.

Хотите ли Вы прожить долго?                               Это моя мечта.

Наступали ли Вы себе на шнурки?                      А как Вы догадались?

Любите ли вы отдых на природе?                       Только в гамаке под деревом.

Смотрите ли Вы сериалы7                                  Мне доставляет это массу удовольствия.

Опасны ли Вы в гневе?                                     Вы плохо меня знаете.

Удачливы ли Вы?                                                     Раз на раз не приходится…

Обливаетесь ли Вы холодной водой?                Я привык к этому с детства

Любите ли Вы готовить?                                        Это моё хобби.

Бывает ли вам страшно?                                        Особенно в кабинете зубного врача.

Одобряете ли Вы здоровый образ жизни.                      Я провожу так всё свободное время.

Опаздываете ли вы на поезда?                                Приходилось пару раз.

Одеваете ли Вы лыжи летом?                                 У меня пока с головой всё в порядке.

Играете ли Вы на гитаре?                                    Да, у меня всегда было много талантов!

Занимаетесь ли Вы спортом?                            Да, но сегодня я отдыхаю.

Любите ли вы знакомства?                                       Да, особенно в поезде.

Играете ли вы в шахматы?                                   Вам бы это тоже понравилось.

Выносите ли Вы мусор?                                       Только если никто не видит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День именинника

Дважды в год проводим в классе День именинника. Это разработка одного такого мероприятия....

День именинника

Фото с праздника летних именинников...

Сценарий "День зимнего именинника"

Цели: - формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся; - развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздни...

классный час "День осеннего именинника"

Этот час классного руководства поможет сплотить коллектив и создать тёплкю дружественную атмосферу.Ребята расширят свой кругозор, познакомившись с созвездиями, с тайной имён, приобретут навыки совмест...

"День осеннего именинника" 5 класс

Праздник для учащихся с конкурсами. В конце праздника проводится чаепитие....

Сценарий День именинника в 5 классе

День именинника в 5а классе (2010-2011 уч.г.) Классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна Составила и провела мама Игоря - Биденко Ольга Германовна Добрый день! Сегодня у нас большой праздни...

День именинника "Королевство именинников"

Разработка конспекта внеклассного мероприятия...