Главные вкладки

    Внеклассное мероприятие "День летних именинников"
    методическая разработка по теме

    Воспитание чувства коллективизма, умение вести себя на празднике, создание условия для творческого самовыражения детей в процессе физической активности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл den_letnih_imeninnikov.docx19.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Цель: 1.Воспитание чувства коллективизма, доброжелательности друг к другу.

            2.Умение вести себя на празднике и за столом.

            3.Развитие творческого воображения.

            4.Ознакомление детей с правилами игры, создание условия для творчес-

               кого самовыражения детей в процессе физической активности.

    Оборудование: таблички, литровые бутылки, резиновые перчатки, молоко,

                            стулья, блюдца, грецкие орехи, мусорный мешок, воздушные                        шарики, веревки, обручи, записки, кульки, большие кубики,

                           столы, бутылки с водой, стаканы, маленькие кубики, шапки,

                           шарфы, круги с конфетами, листы, маркеры, подсказки,

                           магнитные доски, кроссворд, загадки, отгадки, празднично

                           накрытый стол.

    ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята!

                    Мальчишки и девчата!

                    Приветствую от души,

                    Дорогие малыши!

                    Товарищи взрослые  и вам привет!

                    А больше приветов у меня нет.

                    Впрочем, почему же нет?

                    Я ещё раз всем, всем, всем,

                    Говорю: «Здравствуйте «.

    Сегодня у нас праздник! На нашем празднике не должно быть ни одного

    грустного лица. И чтобы настроение поднять, давайте запустим ракету ве-

    селья. Ногами топаем, руками хлопаем и громко говорим: «У-у-у-у».

    1-Й РЕБЁНОК: Почему и отчего к нам пришло веселье?

                        Ведь ещё не Новый год и не новоселье.

                        Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

                        Что у нас, что у нас, отгадайте сами!

    2-Й РЕБЁНОК:Почему и отчего лампы светят ярко?

                        И кому так в этот день весело и жарко?

                        И не зря в этот час пироги с вареньем,

                        А у нас, а у нас день… рожденья!

    ВЕДУЩИЙ: Все именинники ко мне скорее выходите,

                    И всем гостям и всем друзьям вы покажитесь! ВЕДУЩИЙ:Посмотрите, посмотрите на именинников!

                        Все такие хорошие, все такие пригожие!

                        А сейчас вас поздравят ваши лучшие друзья!

    1-Й РЕБЕНОК: День рожденья – день чудесный,

                            Радостный, веселый.

                            Мы желаем на «отлично»

                            Вам учиться в школе!

    2-Й РЕБЕНОК:  А еще мы вам желаем

                            Маме дома помогать

                            И, конечно, никогда

                            Малышей не обижать.

    ВЕДУЩИЙ: Будьте здоровыми, будьте счастливыми!

                         Будьте, как солнышко, красивыми!

                         Будьте, как звонкие ручьи!

                         Будьте, как бабочки, игривыми!

                         Будьте всегда трудолюбивыми!

                         Никогда не ссорьтесь с мамой,

                         Папой, бабушкой, друзьями!

                         И растите большими, большими,

                         Вот такими, такими, такими!

    3-Й РЕБЕНОК: Этот день мы долго ждали,

                            Мы рисунки рисовали!

                            Из бумаги, красок ярких

                            Мы готовили подарки.

    ВЕДУЩИЙ:        А теперь подарим вам – дорогим своим друзьям.

                            (Вручение подарков)

    ВЕДУЩИЙ:        Собирайтесь все в кружок –

                            Испекли мы каравай!

                            Кто его захочет съесть –

                            К нам быстрее, не зевай!

                            (Водят каравай)

    ВЕДУЩИЙ: А сейчас игра – танец «Если весело живется, делай так…»

    Перед каждым движением повторяется: Если весело живется, делай так.

    Движения:

    2 хлопка в ладоши перед  грудью,

    2 щелчка пальцами,

    2 удара кулаками в грудь,

    2 взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу,

    2 оттягивания руками собственных ушей,

    2 высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева)

    2 шлепка обеими ладошками по собственной попе.

    Игра заканчивается тем,что при последнем исполнении песенки после слов

    «делай так» повторяются сразу все движения.

    ВЕДУЩИЙ: Праздник мы сейчас откроем,

                         Чудо – игры здесь устроим.

                          Повернитесь все друг к другу,

                          И пожмите руки другу.

                          Руки вверх все поднимите

                          И вверху пошевелите.

                          Крикнем весело: «Ура!»

                          Игры начинать пора!!!

    ПЕРВАЯ ИГРА «Сосунки».

    Надо: 2 литровые бутылки, 2 пары перчаток, молоко.

    Ход игры: участвуют две команды по 6 человек, один воспитатель и 5 «молокососов».К горлышку бутылки прикреплены резиновые перчатки, в которых проделаны дырочки. По сигналу ведущего начинают сосать молоко. У кого опустеет бутылка, тот – победитель.

    ВТОРАЯ ИГРА «Вот так ноги!».

    Надо: 2 стула, 2 блюдца, 10 грецких орехов.

    Ход игры: двое детей разуваются, снимают носки, садятся на стулья. Сначала пальцами правой ноги укладывают 5 орехов в одно блюдце, а потом пальцами левой ноги перекладывают во второе.

    ТРЕТЬЯ ИГРА «Шарики в мешках».

    Надо: большой мусорный мешок – 2 шт., в них прорезаны дырки для ног.

    Ход игры: 2 команды по 5 человек. По сигналу в течение 1 минуты по типу эстафеты должны игроки подбегать к своему игроку с мешком и заталкивать в мешок воздушные шарики. У кого больше?

    ЧЕТВЕРТАЯ ИГРА «Садись скорее!»

    Надо: 2 стула, 2 веревки длиной 2,5 м, 2 обруча.

    Ход игры: соревнуются 2 человека, к поясу которых привязана веревка, второй конец веревки привязан к стульям. На пол кладут 2 обруча, в которые встают играющие. По сигналу начинают вращаться, наматывая на себя веревки и притягивая к себе стулья. Из обруча выходит нельзя. Побеждает игрок, который быстрее сядет на стул.

    ПЯТАЯ ИГРА  «Скульптура».

    Надо: листочки, с написанными частями тела.

    Ход игры: играющие по очереди достают листочки и той частью, которая написана, касаются той части тела, которая была вытянута предыдущим участником. ( 16 человек). Записки: колено, локоть, лоб, спина, живот , ладонь, затылок, ухо ( парные надписи).

    ШЕСТАЯ ИГРА «Дуй в кулек».

    Надо: 2 кулька, веревка.

    Ход игры: кульки протянуты через веревку, ее держать на уровне лица так, чтобы образовался угол (двое  - за концы, за середину – еще один). По команде дуют. Кто быстрее доведет до конца.

    СЕДЬМАЯ ИГРА «Если  выпадет шестерка».

    Надо: 2 стола, 2 бутылки с водой, стаканы, игральные кости, 2 миски, 2 шапки, 2 шарфа.

    Ход игры: каждый участник команды по очереди бросает кубик и когда выпадет « 6», бежит к столу, на нем лежат предметы: одевает шапку, шарф, наливает стакан с водой и выпивает. Снимает вещи, возвращается. Бежит следующий, кому выпала «6». Кто быстрее выпьет воду.

    ВОСЬМАЯ ИГРА «Бросание монет».

    Надо: из цветного картона круги сделаны, между ними вставлены конфеты.

    Ход игры: круги разложить на полу. Детям дать мелкий предмет, они кидают предмет так, чтобы попасть в круг. Если попадает, то забирает круг себе.

    ДЕВЯТАЯ ИГРА «Коллективный портрет».

    Надо: 2 листа, 2 маркера, подсказка, что рисовать, 3 магнитные доски.

    Ход игры:  1-й бежит и рисует голову, глаз, нос.

    2-й – волосы, второй глаз, рот.

    3-й – туловище.

    4-й – руки.

    5-й – ноги.

    6-й – обувь.

    ДЕВЯТАЯ ИГРА «Кроссворд».

                   

     

     

    1. Стукнешь о стенку, а я поскачу.

    Бросишь на землю, а я отскачу.

    Я из ладоней в ладони лечу.

    Смирно лежать я никак не хочу. (Мяч)

    1. Растет зеленый кустик,

    Дотронешься – укусит. (Крапива)

    3.        Солнце печет, липа цветет.

          Рожь поспевает, когда это бывает? (Лето)

    4.      Кто так заливисто поет

          О том,что солнышко встает? (Петушок)

    5.      Комочек пуха, длинное ухо,

          Прыгает ловко, любит морковку. (Кролик)

    6.      Ежик по лесу шел,

          На обед грибы нашел.

          Два под березой, два под осинкой.

          Сколько их будет в плетеной корзинке? (Четыре)

    7.      Зверь забавный сшит из плюша.

          Есть и лапы, есть и уши.

          Меду  зверю дай немного

          И устрой ему берлогу. (Мишка)

    8.      Утром мы во двор идем –

          Листья сыплются дождем,

          Под ногами шелестят

          И летят, летят, летят… (Осень)                                                          ВЕДУЩИЙ: ребята, какое слово у нас получилось? (Чаепитие).

    Вы знаете, что это такое? (Чай пить).

    Вот сейчас мы будем пить чай.

    Угощенье на столе,

    Вы усаживайтесь все.

    Есть конфеты, и цукаты,

    И коврижки, и желе,

    Пончики, варенье,

    Пряники, печенье,

    Шоколадки и зефир –

    Будет праздник на весь мир!

    Прошу всех к праздничному столу!                                        


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка внеклассного мероприятия "День именинника"

    Сценарий праздника "День именинника" в 5 классе....

    Внеклассное мероприятие "День именинника"

    Внеклассное мероприятие, проводимое совместно с родителями.  Цель данного мероприятия - сплотить коллектив....

    Сценарий "День весеннего и летнего именинника"

    Сценарий внеклассного мероприятия...

    Праздник "Летних именинников"

    Конкурсная программа ко дню летних именинников...

    "День летнего именинника"

    Данное мероприятие носит не только развлекательный характер, но способствует и развитию интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развивает смекалку, фантазию, умение быстро ор...

    Поздравление летних именинников «Дети солнца и тепла»

    поздравление летних именинников,воспитание внимательного отношения друг к другу, создание радостного настроения;доброжелательной, домашней обстановки....