Общешкольное мероприятие "День весеннего именинника".
методическая разработка по теме

День весеннего именинника

 

 

 

Цели мероприятия:

1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых.

2. Способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка.

 

Оборудование:  Ромашка с конкурсами, , одежда,  платки ,  воздушные шары разного цвета, листы белые, ленты, фломастеры, коробки, скрепки, спички.

 

Ход праздника.

Звучит музыка «Песенки Крокодила Гены», и именинники входят в класс, занимают специально приготовленные для них места.

 

1вед.    Здравствуйте дорогие дети, уважаемые воспитатели, учителя, гости! Сегодня  мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени идет речь? (весна ответы детей).                       

 

2 вед.  Проходят осень и зима, весна и лето.

            В них каждый месяц, без сомненья,

            Нам дарит то ,

            Что ждем весь год-

             Чудесный праздник- День рождения!

1 вед.    Именинники вниманья!

              Сообщить вам рада я

              Вас хотят сейчас поздравить

               Ваши лучшие друзья.

 

1 ученик.  Наконец весна пришла

                  Соловьи поют с утра,

                   Солнце светит ласково,

                  И я очень счастлива!

 

2 ученик. Последний снег в апреле тает,

                 Все рады солнцу и весне

                 Весна в апреле прилетает

                 С веселой ласточкой ко мне!

 

3 ученик. Весна разгонит злые тучи

                 И май наш – месяц самый лучший.

 

4 ученик. Всех, кто ясным днем весенним

                  День рождения празднует

                  Мы сегодня поздравляем

                  С днем чудесным радостным!

 

2 вед.     Что такое день рождения?

                Я отвечу без сомнения:

                День подарков, пирогов,

                День улыбок и цветов.

 

Стук в дверь.   Входит Почтальонка Глаша из Мамадышской почты с сумкой в руках и копается в сумке.

 

1 вед.  Здравствуйте!.. ( удивленно). А вы кто?

 

П.Глаша.  Здравствуйте, здравствуйте! Я почтальонка Глаша из Мамадышской почты. Ой , кажется вовремя успела (сам с собой разговаривает, копаясь в сумке, достает конверт )

 

П. Глаша.   Так, кому:  Весенним именинникам Мамадышской школы интернат, ул. Гагарина.

 

         - Ребята, я правильно пришла? Это Мамадышская школа интернат?

             ( обращается к зрителям)

         - И здесь праздник весенних именинников? (да).

         - А почему весенних, а может быть летних именинников? Какое сейчас время года?

           Молодцы, хорошие у вас знания. А мне хотелось бы, еще вам задать несколько

            вопросов которые посвящены сказочным героям. Кто знает поднимает руку.

                  

                Вопросы.

  1.  Кто больше всего любил варенье?( Карлсон)
  2. Как звали друга крокодила Гены? ( Чебурашка).
  3. Как звали веселого деревянного человечка? (Буратино)
  4. Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. ( Золушка).
  5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино ?( Печкин).
  6. Назовите фамилию кота.? ( Матроскин)
  7. Кто от бабушки ушел , и от дедушки ушел?  ( Колобок)
  8. Как звали друга Винни-Пуха? ( Пятачок)
  9. Какого лесного зверька первым встретил колобок на своем пути?(Заяц).
  10. Как звали девочку с голубыми волосами?(Мальвина).

 

П.Глаша: - Ой заигралась совсем я с вами, про работу забыла. Я же вам поздравительную открытку принесла, держите свой подарок.

                 - Распишитесь. Счастливого дня рождения!

 

 

2 вед.    – Спасибо, Глаша! Интересно, ребята, кто же вас решил поздравить, давайте

               скорее откроем конверт и почитаем.

               - От Валеева Мансура Мунавировича.

 

           День рожденья – день чудесный,

           Радостный веселый,

           Я желаю на «отлично»

            Вам учиться в школе.

            А еще я вам желаю

            Маме дома помогать

            И, конечно, никогда

            Малышей не обижать.

            Что за день рожденья

             Если нет веселья?

1вед.   Ребята, давайте немного повеселимся, поиграем.

           - Вот вам первое задание. Представьте, что вы идете на день рождения к другу.

             Подарок должен выглядеть красиво,празднично.Из имеющихся материалов    выполнить декоративное оформления коробочки с «подарком». Победит тот, кто интереснее, оригинальнее оформит свой «подарок»

 

 

2вед.     – Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят

                просто замечательно. А рисовать вы умеете? Вот сейчас я и проверю. Вам

                 нужно нарисовать кота с закрытыми глазами, для этого конкурса мне надо

                 2 именинника. (выходите).

         

              Нарисуйте круг большой,

              Сверху маленький такой.

              На макушке – ушка два,

              Это будет голова.

              Нарисуем для красы

              Попышней ему усы

              Вот пушистый хвост готов-

              Он красивей всех котов!

1вед.   Весенний цветок на лугу расцветет

            И солнце на улицу всех нас зовет

            Скорей, что под руку попалось надень

             И бегай, и прыгай, гуляй целый день.

  С завязанными глазами надеть на себя как можно больше различной одежды (свитера, штаны, шапки, шарфы и т. д).

 

Игра» Ромашка»

 

2вед.   Мы с вами играли? Веселились? А теперь посмотрите что у меня есть, это цветок (ромашка).Он подарит еще чуточку веселья. Все по очереди отрывают себе по лепестку с заданиями и выполняют его.

 

                                                

 

1вед . Молодцы! А теперь игра «Морская цепь». Участникам дают по коробку

           скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок

            игра на время где-то 1-2 минуты, кто сделает за это время самую длинную

            цепь тот и побеждает.

2 вед.  Молодцы ребята! Сегодня вы действительно показали нам и друг другу какие вы веселые и дружные. Нам было очень приятно провести с вами время в этой компании. Мы еще раз хотим вас поздравить наших именинников с их праздником и пожелать им хороших отметок в школе, здоровья и веселого настроения. До новых встреч.

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий общешкольного мероприятия "День именинников"

Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника "День именинников". После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинни...

Мероприятие "День весенних именинников"

План конспект  для  проведения праздника" День  именнинкика"....

Общешкольное мероприятие "День именинника"

Это мероприятие проводилось  среди учащихся начальной школы....

День весеннего именинника

Материал для проведения праздника " День рождения" для детей, родившихся весной...

День весенних именинников «День именинника»

День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентиро...

"День весенних именинников".

Внеклассное мероприятие. Рекомендуется  использовать на клубном часе группы продленного дня....

День весенних именинников.

Интересное занятие с различными конурсами, занимательными вопросами для всех весенних именинников....