Общешкольное мероприятие "День именинника"
методическая разработка по теме

Тимофеева Алена Аркадьевна

Это мероприятие проводилось  среди учащихся начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_imeninnika.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

День именинника

Звучит музыка «Песенки Крокодила Гены.

 Вед.    Здравствуйте дорогие дети, уважаемые воспитатели! Сегодня  мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени идет речь? (весна ответы детей).  Итак, приглашаем наших  именинников, а как мы их будем приветствовать, я вам скажу, сколько лет исполнилось или исполняется столько раз хлопаем, щелкаем или топаем. Итак:

 Яне 9 лет исполнилось хлопаем 9 раз, 

 Оле щелкаем 9 раз,

Денису топаем левой ногой 10 раз,

Илье хлопаем 11 раз,

Кате щелкаем 10 раз,

Юре топаем правой ногой 12 раз,

Тане хлопаем 13 раз,

           Алине щелкаем 12 раз,

Роме топаем левой ногой 14 раз,

Кристине  хлопаем  14 раз

Елене хлопаем 12 раз.  

         

 Вед.  Проходят осень и зима, весна и лето.

            В них каждый месяц, без сомненья,

            Нам дарит то,

            Что ждем весь год-

             Чудесный праздник- День рождения!

             Именинники вниманья!

            Сообщить вам рада я

            Вас хотят сейчас поздравить

             Ваши лучшие друзья.

 С песней «Когда мои друзья со мной» 2 – б класс.

1 ученик.  Наконец весна пришла

                  Соловьи поют с утра,

                   Солнце светит ласково,

                  И я очень счастлива!

 2 ученик. Последний снег в апреле тает,

                 Все рады солнцу и весне

                 Весна в апреле прилетает

                 С веселой ласточкой ко мне!

 3 ученик. Весна разгонит злые тучи

                 И май наш – месяц самый лучший.

 4 ученик. Всех, кто ясным днем весенним

                  День рождения празднует

                  Мы сегодня поздравляем

                  С днем чудесным радостным!

 Вед.     Что такое день рождения?

                Я отвечу без сомнения:

                День подарков, пирогов,

                День улыбок и цветов.

 Стук в дверь.   Входит Почтальонка Глаша из Русскошойской  почты с сумкой в руках и копается в сумке.

Вед.  Здравствуйте!.. ( удивленно). А вы кто?

 П.Глаша.  Здравствуйте, здравствуйте! Я почтальонка Глаша из Русскошойской почты. Ой, кажется вовремя успела (сам с собой разговаривает, копаясь в сумке, достает конверт )

 П. Глаша.   Так, кому:  Весенним именинникам Русскошойской школы интернат, ул. Дружба.

          - Ребята, я правильно пришла?  (обращается к зрителям)

         - И здесь праздник весенних именинников? (да).

         - А почему весенних, а может быть летних именинников? Какое сейчас время года?

           Молодцы, хорошие у вас знания. А мне хотелось бы, еще вам задать несколько    вопросов,  которые посвящены сказочным героям.  Кто знает поднимает руку.

                             Вопросы.

  1.  Кто больше всего любил варенье?( Карлсон)
  2. Как звали друга крокодила Гены? ( Чебурашка).
  3. Как звали веселого деревянного человечка? (Буратино)
  4. Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. ( Золушка).
  5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино ?( Печкин).
  6. Назовите фамилию кота? ( Матроскин)
  7. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?  ( Колобок)
  8. Как звали друга Винни-Пуха? ( Пятачок)
  9. Какого лесного зверька первым встретил колобок на своем пути?(Заяц).
  10. Как звали девочку с голубыми волосами?(Мальвина).

 

П.Глаша: - Ой заигралась совсем я с вами, про работу забыла. Я же вам поздравительную открытку принесла, держите свой подарок.

                 - Распишитесь. Счастливого дня рождения!

 Вед.    – Спасибо, Глаша! Интересно, ребята, кто же вас решил поздравить, давайте скорее откроем конверт и  я вам почитаю, а вы угадайте от кого это письмо.

«О, привет! Поздравляем Вас с  днем рождения и желаем, чтобы ваша жизнь была сладкой, как мед. Ведь зачем на свете мед? Для того, чтобы кто – то его ел! По – моему, так, а не иначе.»   Вини – Пух и мои Пятачки.

«Здрасте! Поздравляем с днем рождения. Встретится сейчас не получается. Прибавилось забот, потому, что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пейте побольше молока, чаще выезжайте за город на природу, ходите на рыбалку, тогда вы всегда будете сыты, здоровы и веселы, а это главное в жизни.»

Кот Матроскин и жители деревни Простоквашино.  

Вед.   Ребята, давайте теперь немного повеселимся, поиграем.Вот вам первое задание. Представьте, что вы идете на день рождения к другу.  Подарок должен выглядеть красиво, празднично. Из имеющихся материалов  выполнить декоративное оформление  коробочки с «подарком».  Посмотрим, кто интереснее, оригинальнее оформит свой «подарок» (игра со зрителями)

 Вед.   Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят   просто замечательно. А сейчас наших именинников хотят поздравить 2-а класс.

Вед.   Весенний цветок на лугу расцветет

           И солнце на улицу всех нас зовет

          Скорей, что под руку попалось надень

           И бегай, и прыгай, гуляй целый день.

  С завязанными глазами надеть на себя как можно больше различной одежды (свитера, штаны, шапки, шарфы и т. д).

Вед. Именинников поздравляет 5-б класс.

  Вед.   А теперь конкурс “Дерни за веревочку”. Ставим друг от друга два стула.. На пол кладем веревочки, чтобы концы веревочки  лежали под стульями. Выходят двое игроков, под музыку ходят вокруг стула, как только музыка закончится, вы должны занять стулья и дернуть за веревочку.

 Вед. Поздравления от 3 класса.                     

 Вед. Молодцы! Мы с вами играли? Веселились? А теперь посмотрите, что у меня есть, это цветок (ромашка). Игра» Ромашка». Он подарит еще чуточку веселья. Все по очереди отрывают себе по лепестку с заданиями и выполняют его.

Вед.  Молодцы ребята! Сегодня вы действительно показали нам и друг другу, какие вы веселые и дружные. Нам было очень приятно провести с вами время в этой компании. Мы еще раз хотим вас поздравить наших именинников с их праздником и пожелать им хороших отметок в школе, здоровья и веселого настроения. А сейчас прозвучат поздравления 5 – а класса.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий общешкольного мероприятия "День именинников"

Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника "День именинников". После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинни...

Общешкольное мероприятие "День весеннего именинника".

День весеннего именинника    Цели мероприятия:1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых.2. Способствовать становлению и раскрытию творчес...

Общешкольное мероприятие «День именинника»

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умени...

Общешкольный праздник «День именинника»

Разработала и провела  воспитатель Санникова Т.Г.Цель: поздравить зимних именинников с днём рождения.Задачи:Формировать умение добиваться поставленных целей перед собой, общаться со своими ...

Общешкольное мероприятие: день зимних именинников.

Цель:Поздравить зимних именинников с днем рождения.Задачи: Создание в коллективе благоприятного психологического климата;Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой де...