Мини-проект "Собачий вопрос"
материал (7 класс) по теме

Пронович Татьяна Викторовна

Мини-проект создан учениками 7В класса в целях поддержания чистоты в микрорайоне и на территории школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №32» г. Братска

Собачий вопрос

(социальный проект)

Авторы проекта: ученики 7В класса

г. Братск

2012 г.

Каждую весну, как только среднесуточная температура становится плюсовой, на остатках снеговых сугробов расцветают городские «подснежники» - кучки, свидетельствующие о присутствии у большинства горожан домашних питомцев – собак. Территория школьного стадиона ничем не отличается в этом отношении от городских улиц, скверов, дворов и газонов. На протяжении всего года собаководы, живущие в соседних дворах, выгуливают своих питомцев на территории школы. Причём у большинства из них в нашей школе учатся дети, внуки. И два раза в год нам, ученикам, приходится приводить в порядок территорию школы, убирая в том числе и экскременты животных.

По материалам городской статистики:

  1. В городе зарегистрировано примерно 5000 собак;
  2. Масса фекальных остатков за год – примерно 17 тонн;
  3. Экскременты собак не являются удобрением;
  4. С талыми водами все экскременты смываются в акваторию Братского моря, попадая затем в систему городского водоканала;
  5. Экскременты могут содержать яйца паразитических червей.

 Отсюда вытекает проблема – засорение и загрязнение почвы в городе и акватории моря экскрементами животных.

Решение проблемы возможно через постановку следующих задач: 

  1. Повышение культуры содержания домашних питомцев;
  2. Поддержание чистоты и эстетического вида улиц, дворов и школьного стадиона;
  3. Разработка и распространение листовок о правилах выгула животных.

Этапы реализации проекта:

  1. Изучение литературы, данных статистики, постановка проблемы.
  2. Сбор фотоматериала.
  3. Беседы с учащимися нашей школы, анкетирование.
  4. Разработка листовок.
  5. Распространение листовок.

 Участники проекта:

  1. Ученики 7В класса.
  2. Классный руководитель Пронович Татьяна Викторовна.
  3. Ученики школы №32.

Планируемые результаты:

  1. Повышение культуры содержания домашних животных
  2. Улучшение санитарного состояния школьной территории
  3. Повышение мотивации учащихся школы на уборку территории

Уважаемые собаководы!

Пожалуйста, уважайте себя и детей-учеников школы,

не выгуливайте своих питомцев на территории стадиона!

А ты

Убрал

За своей собакой?

Выгул собак на территории школы запрещён школьным парламентом!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные вопросы по разделу "Кулинария" (5,6 класс). Вопросы по материаловедению (5,6 класс).

Контрольные вопросы по разделу "Кулинария". (5,6 класс).  Проверь себя. Вопросы по материаловедению. (5,6 класс)....

Публичное представление инновационного опыта учителя русского языка и литературы Буртяковой Светланы Владимировны. Перед каждым учителем в течение всей его педагогической деятельности стоит вопрос: чему учить и как учить. Решение этого вопроса на раз

Публичное представление  инновационного опыта учителя русского языка и литературы Буртяковой Светланы Владимировны.    Перед каждым учителем в течение всей его педагогической деяте...

презентация типы вопросов (общий вопрос)

презентация типы вопросов (общий вопрос)...

Разработка урока "Специальные вопросы и вопросы к подлежащему"

Тема: Специальные вопросы и вопросы к подлежащему с                    глаголом can.Цель....

Вопросы для проведения компьютерного тестирования (среза знаний) по дисциплине "Основы латинского языка с медицинской терминологией", 30 вопросов.

Даннуюработу можно использовать в каяестве теста по дисциплине "Основы латинского языка с медицинской терминологией" и в виде компьютерного тестирования и в бумажной версии. Предназначена для проведен...

Контрольные вопросы по предмету «Грамматика русского языка» для 5 класса.Контрольные вопросы по предмету «Грамматика русского языка» для 6 класса.

Контрольные вопросы по предмету "Грамматика русского языка" для 5-6 классов состоят из пятнадцати вопросов каждая. Целью этих работ является проверка ЗУН по  изучаемой дисциплине в течении данног...