Диагностика учащихся
классный час по теме

Макеева Наталья Александровна

Анкеты "Ты и твой класс",  "Характер отношений между однокласссниками"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анкеты17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Ты и твой класс

  1. Нравится ли тебе самому твой класс? Подчеркни один из предложенных ответов:
  1. Да;
  2. Больше да, чем нет;
  3. Трудно сказать (и да, и нет);
  4. Больше нет, чем да;
  5. Нет.
  1. Что больше всего тебе нравится в классе?        
  2. Что тебе не нравится в твоём классе?        
  3. Если бы ты стал классным руководителем, то какие изменения ты внёс бы в жизнь класса?        
  4. Оцени, пожалуйста, отношение между учащимися в твоём классе. С этой целью подчеркните один из предложенных ответов:
  1. Наш класс дружный и сплоченный;
  2. наш класс дружный;
  3. в нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе;
  4. в нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя;
  5. наш класс недружный, часто бывают ссоры;
  6. наш класс очень недружный, трудно учиться в таком классе.

А теперь подумай над таким вопросом: кто твои друзья? Ими могут быть отец, мать, брат, сестра, бабушка, дедушка, другой родственник, сосед, знакомый юноша, знакомая девушка, одноклассник, одноклассница, товарищ по кружку, секции, клубу, приятель из твоей компании, классный руководитель, другой учитель, руководитель кружка, секции, клуба и т.д. Большой список, но друзей, как правило, бывает немного.

Пожалуйста, подумай и ответь на следующие вопросы:

  1. Кто умеет правильно оценить твой поступок?
  2. Кто        может указать на твои недостатки, кого ты больше послушаешь?        .
  3. Ты        хочешь принять какое - то важное для себя решение?        .
  4. Как        ты думаешь, кто из твоих друзей мог бы стать

другом нашего класса?        .

Ю.На кого тебе больше хочется быть похожим в своей

жизни?        

11 .Чем ты увлекаешься в свободное от учёбы время?

12,Охарактезуй, пожалуйста, свои отношения с родителями:

  1. очень хорошие;
  2. хорошие;
  3. когда как;
  4. плохие;
  5. очень плохие.
  1. Как ты сам(а) определил(а) бы своё положение в семье?
  1. Как человек, которого понимают и уважают;
  2. Как человека, которого постоянно опекают;
  3. Как человека, вынужденного подчиняться
  4. Как человека, которого никто не понимает и не любит;
  5. Как человека, который тиранит всех остальных;
  6. Как человека, который помогать решать семейные проблемы;
  7. Как постоянного человека, который не желаете участвовать в жизни семьи;
  8. Какое ещё                
  1. Считаешь ли ты, что твои родители до конца откровенны с тобой?
  1. Да;
  2. Нет;
  3. Трудно сказать.
  1. Назови        самые большие твои желания:
  1. Первое желание        
  2. Второе желание        
  3. Третье желание        

Большое спасибо!

Характер отношений между одноклассниками

  1. Удовлетворён ли ты своими отношениями с одноклассниками?
  1. Да, удовлетворён;
  2. Скорее да, чем нет;
  3. Скорее нет, чем да;
  4. Нет, не удовлетворён.
  1. Твои отношения с одноклассниками:
  1. Дружеские;
  2. Приятельские;
  3. Ровные, нормальные,
  4. Равнодушно-прохладные,
  5. Враждебные, конфликтные.
  1. Что тебе нравиться в отношениях с одноклассниками?
  2. Что не нравится?
  3. Охотно ли ты ходишь в школу?
  1. Всегда,
  2. Не всегда,
  3. Иногда, редко,
  4. Никогда.
  1. Рассказываешь ли ты о своих проблемах кому-либо из одноклассников?
  1. Всегда,
  2. Не всегда,
  3. Иногда, редко,
  4. Никогда.
  1. Есть ли в классе человек, которого ты считаешь своим другом? (да, нет)
  2. Есть ли в классе человек, которого ты хотел бы иметь в друзьях? (да, нет)
  3. Есть в классе люди, которых ты не очень любишь? (да, нет)
  4. Что тебе в них не нравится?
  5. Каким ты считаешь свой класс?
  1. Дружным,
  2. Не очень дружным,
  3. Совсем не дружным.
  1. Что ты предлагаешь для того, чтобы класс стал дружным (ещё дружнее)?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностика учащихся на самооценку МЭДОС

Необходима для диагностики классного коллектива для формирования у детей адекватной самооценки...

Диагностика учащихся

Анкеты "Являешься ли ты "капитаном" своей жизни", "Отношение к самому себе"....

Диагностика учащихся

Анкеты "Характер проведения свободного времени", "Размышления о жизненном опыте"....

Диагностика учащихся

Анкеты "Семья - здоровый образ жизни", "О родителях", "Семья и родители глазами ребёнка"...

Диагностика учащихся - важный этап педагогической поддержки

Известно, что поддержка -  это такое взаимодействие с ребенком, которое помогает ему поверить в свои силы, увидеть те реальные возможности и способности, которые он может использовать в жиз...

Диагностика учащихся

Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся 1 – 5 классов»...

Диагностика учащихся 11 класса за 2-ю четверть

Выявить ,как учащиеся готовятся к экзаменам...