Диагностика учащихся
классный час по теме

Макеева Наталья Александровна

Анкеты "Семья - здоровый образ жизни", "О родителях", "Семья и родители глазами ребёнка"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Семья - здоровый образ жизни

  1. Скажите, пожалуйста, как вы понимаете «здоровый образ жизни в семье»:
  1. Забота о здоровье её членов, осмотры у врача, посещение курортов и др.
  2. Здоровый психологический климат в семье. Хорошие дружеские отношения,

доверие и взаимопонимание, возможность найти помощь и поддержку у близких

людей;

  1. Занятие спортом, туристические походы; закаливание;
  2. Сбалансированный режим питания в семье.
  1. Хорошо ли ты себя чувствуешь в своей семье:
  1. У меня хорошие, дружеские отношения с родителями. Я всегда делюсь с ними своими радостями и бедами;
  2. У меня нормальные отношения в семье, но свои проблемы я доверю скорее другу, чем родителям;
  3. У меня трудные, натянутые отношения с родителями, мы не понимаем друг друга.
  1. Как вы проводите в своей семье свободное время:
  1. Всей семьёй посещаем театры, музеи, гуляем, ходим в гости;
  2. Занимаемся спортом всей семьёй, ходим на лыжах, на каток, в походы;
  3. Занимаемся каждым своим делом, ведь у каждого свои проблемы;
  4. Когда как: иногда время проводим всей семьёй, а иногда порознь.
  1. Как ты относишься к проблеме детской наркомании и алкоголизма:
  1. Меня это не касается, главное - я не наркоман и не алкоголик, а остальное неважно;
  2. Я считаю, что это очень серьёзная проблема, и никто не застрахован от столкновения с ней. Никогда не знаешь, как жизнь распорядится с тобой и твоими близкими. Но, к сожалению, от нас ничего не зависит;
  3. То, что происходит вокруг, страшно. Наркоманы могут быть переносчиками СПИДа, могут представлять физическую угрозу на улицах, и закрывать на это глаза мы не можем. Каждый должен включиться в борьбу с этой бедой.
  1. С тобой случилась беда: ты попробовал наркотики и не можешь остановиться. Как ты поступишь:
  1. Немедленно расскажу родителям, и мы вместе будем искать выход из положения;
  2. Ничего не скажу родителям, поделюсь с другом, думаю, он поможет;
  3. Никому не скажу, буду бороться сам. Попытаюсь найти медицинскую помощь так, чтобы никто не узнал.
  1. С тобой поделился друг: он стал наркоманом, попросил об этом никому не говорить, как ты поступишь:
  1. Никому не скажу, ведь я же обещал;
  2. Расскажу своим родителям, вместе обсудим, что делать и как помочь другу;

г1 Сообщу его родителям так, чтобы он не узнал, от кого исходит информация;

  1. Никому не скажу, но попытаюсь убедить друга рассказать всё родителям и начать лечение;
  2. Немедленно всё расскажу. Пусть друг обидится, но, главное, чтобы ему помогли.

О родителях

  1. Хотел ли ты быть таким человеком, как твои родители?
  2. Чьё понимание для тебя важнее всего, независимо от того, как фактически понимает тебя этот человек ?
  3. С        кем бы ты стал советоваться в сложной житейской ситуации?
  4. Ощущаешь ли ты потребность в общении со взрослыми?

5.Чувствовал ли ты когда-нибудь, что тебе легче обсуждать вопросы с друзьями, чем с родителями?

Семья и родители глазами ребёнка

  1. Любишь ли ты свой дом, домашнюю атмосферу, есть ли в ней что-то свойственное только вашей семье?
  2. Уезжал(а) ли ты из дома надолго и что ты тогда чувствовал(а)?
  3. Интересуются ли твои родители твоими учебными делами?
  1. Всегда,
  2. Иногда,
  3. Никогда,

^ Оба,

  1. Больше отец,
  2. Больше мать.
  1. Интересуются ли твои родители твоими отношениями с товарищами в классе?
  1. Всегда,
  2. Иногда,
  3. Никогда,
  4. Оба,
  5. Больше отец,
  6. Больше мать.
  1. Посещают ли они школу?
  1. Часто,
  2. Редко,
  3. Только по вызову,
  4. Больше отец,
  5. Больше мать.
  1. Помогают ли они школе, классному руководителю?
  1. В организации классных дел,
  2. В проведении экскурсий, походов,
  3. В проведении ремонта.
  1. Как, по-твоему, они относятся к школе и пед. коллективу?
  1. Доверяют,
  2. не доверяют,
  3. равнодушны.
  1. Довольны ли оно своей работой, специальностью?
  1. Довольны,
  2. Не довольны,
  3. Некуда деваться, работают из-за зарплаты,
  4. Работают из-за квартиры* и т.д.
  1. Устраивает ли родителей зарплата и совместный семейный бюджет?
  2. Как ты находишь свою семью?
  1. Состоятельной,
  2. Средней,
  3. Бедной.

П.Какие праздники в семье ты любишь больше всего?

  1. Принято        ли в твоей семье дарить подарки? Какие?
  2. Есть        ли у тебя бабушка или дедушка?
  3. Каковы        твои отношения с ними?

15.Что, по-твоему, ждёт тебя в будущем?

  1. Каким        , по-твоему, обещает быть твоё будущее?
  1. Светлым,
  2. Неясным,

'> Мрачным.

  1. на        кого ты надеешься?
  1. На самого себя, г- На государство,

 На родителей.

  1. Как, по-твоему, будешь ли ты счастливым?

Спасибо за ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностика учащихся на самооценку МЭДОС

Необходима для диагностики классного коллектива для формирования у детей адекватной самооценки...

Диагностика учащихся

Анкеты "Являешься ли ты "капитаном" своей жизни", "Отношение к самому себе"....

Диагностика учащихся

Анкеты "Ты и твой класс",  "Характер отношений между однокласссниками"...

Диагностика учащихся

Анкеты "Характер проведения свободного времени", "Размышления о жизненном опыте"....

Диагностика учащихся - важный этап педагогической поддержки

Известно, что поддержка -  это такое взаимодействие с ребенком, которое помогает ему поверить в свои силы, увидеть те реальные возможности и способности, которые он может использовать в жиз...

Диагностика учащихся

Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся 1 – 5 классов»...

Диагностика учащихся 11 класса за 2-ю четверть

Выявить ,как учащиеся готовятся к экзаменам...