Диагностика учащихся
классный час по теме

Макеева Наталья Александровна

Анкеты "Характер проведения свободного времени", "Размышления о жизненном опыте".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika3.docx20.35 КБ

Предварительный просмотр:

Характер проведения свободного времени

  1. Остаётся ли у тебя свободное время после выполнения домашнего задания?
  1. Да, много,
  2. Не очень много, совсем мало,
  3. Не остаётся.
  1. Занимаешься ли ты в кружках, спортивных секциях?
  1. В школе,
  2. Вне школы, не занимаюсь.
  1. Если не занимаешься, хотел бы ты заниматься в кружках или секциях?
  1. В школе,
  2. Вне школы,
  3. Не хочу.
  1. Гуляешь ли ты на улице?
  1. Один,
  2. С друзьями,
  3. С родителями,
  4. Не гуляю вообще.
  1. Когда вы оказываетесь с друзьями на улице, что вы делаете?
  1. Просто ходите,
  2. Играете в различные игры,
  3. Обсуждаете какие-то проблемы,

У Сидите на лавочке.

  1. Чем ты любишь заниматься дома в свободное время?
  1. Просматривать научно-популярную литературу, специальные журналы,
  2. Смотреть телевизор, видео,
  3. Играть в компьютерные игры,
  4. Играть в настольные игры,
  5. Заниматься рукоделием,
  6. Болтать по телефону, общаться с родителями,
  7. Лежать на диване, ничего особо не делать,
  8. Чем-то иным        
  1. Какие телепрограммы тебе больше всего нравятся?
  2. В чём ты видишь основной источник получаемых полезных знаний и умений?
  1. В учёбе,

^ Во внеклассной работе в школе,

  1. В кружках,
  2. В делах и увлечениях вне школы,
  3. В общении с родителями,
  4. В общении с друзьями,
  5. В чтении книг, в просмотре телепередач,
  6. В чёт-то ином

Размышляем о жизненном опыте

Ответьте на вопросы, выбрав один из трёх вариантов ответа.

  1. На пути стоит одноклассник. Тебе надо пройти. Что ты сделаешь?
  1. обойду, не потревожив;

Б)отодвину и пройду;

  1. смотря какое будет настроение.
  1. Ты заметил среди гостей невзрачную девочку (мальчика), которая (который) одиноко сидит в стороне. Что ты сделаешь?
  1. ничего, какое моё дело;

Б) не знаю заранее, как сложатся обстоятельства;

  1. подойду и непременно заговорю.
  1. Ты опаздываешь в школу. Видишь, что кому-то стало плохо. Что ты делаешь?
  1. тороплюсь в школу;

Б) если кто-то бросится на помощь, я тоже пойду;

  1. звоню по телефону «03», останавливаю прохожих.
  1. Твои соседи переезжают на новую квартиру. Они старые. Как ты поступишь?
  1. предложу свою помощь;

Б) не вмешиваюсь в чужую жизнь;

  1. если попросят, я, конечно, помогу.
  1. Ты узнал, что твой одноклассник несправедливо наказан. Как ты поступаешь в этом случае?
  1. очень сержусь и ругаю обидчика последними словами;

Б) никак: жизнь вообще несправедлива;

  1. вступаюсь за обиженного.
  1. Ты дежурный. Подметая пол, ты нашёл деньги. Что ты сделаешь?
  1. они мои, раз я их нашёл;

Б) завтра спрошу, кто потерял;

  1. может быть, возьму себе.
  1. Ты пишешь контрольную работу. На что ты рассчитываешь?
  1. на шпаргалки;

Б) на усталость учителя;

  1. на свои знания.
  1. Ты пришёл на уборку школы и видишь, что уже все трудятся. Что ты предпримешь?
  1. поболтаюсь немного, потом видно будет;

Б) уйду немедленно домой, если не будуг отмечать присутствующих;

  1. присоединюсь к кому-нибудь, стану работать с ними.
  1. Некий волшебник предлагает тебе устроить обеспеченную жизнь без необходимости учиться. Что ты ему ответишь?
  1. соглашусь с благодарностью;

Б) сначала узнаю, скольким он обеспечил таким образом существование;

  1. отказываюсь решительно.
  1. Тебя учитель просит выполнить общественное поручение. Выполнять его не хочется. Что происходит дальше?
  1. забываю про него, вспомню, когда потребуют отчёт;

Б) выполняю, конечно;

  1. увиливаю, ищу причины отказаться.
  1. Ты был на экскурсии в замечательном, но мало известном музее. Сообщишь ли ты об этом кому-нибудь
  1. да, непременно скажу и постараюсь сводить их в музей;

Б) не знаю, как придётся;

  1. зачем говорить, пусть каждый решает, что ему нужно.
  1. Решается вопрос, кто бы мог выполнить полезную для твоего класса работу. Ты знаешь, кто бы мог это сделать. Как ты поступишь?
  1. поднимаю руку и сообщаю о своём желании сделать работу;

Б) сижу и жду, когда кто-то назовёт мою фамилию;

  1. я слишком дорожу своим личным временем, чтобы согласиться.
  1. уроки закончились. Ты собрался идти домой. И вот говорят: «Есть важное дело. Надо». Как ты поступишь?
  1. напомню о праве на отдых;

Б) делаю раз надо;

  1. посмотрю, что скажут остальные.
  1. С тобой разговаривают оскорбительным тоном. Как ты к этому относишься?
  1. отвечаю тем же;

Б) не замечаю, это не имеет для меня значения;

  1. разрываю все отношения с этим человеком.
  1. Ты узнал, что школу закрыли по каким-то причинам. Как ты реагируешь?
  1. бесконечно рад, гуляю, наслаждаюсь жизнью;

Б) обеспокоен, думаю, как дальше учиться;

  1. я буду ждать новых сообщений.
  1. Что ты чувствуешь, когда на твоих глазах хвалят кого-то из твоих одноклассников?
  1. ужасно завидую, мне неудобно;

Б) я рад, потому что и у меня есть свои достоинства;

  1. мне всё равно.
  1. Тебе подарили красивую необычной формы авторучку. На улице взрослые мальчишки требуют отдать подарок им. Что ты делаешь?
  1. отдаю - здоровье дороже;

Б) постараюсь убежать, говорю, что ручки у меня нет...

  1. подарков не отдаю, сражаюсь с ними.
  1. Когда ты уезжаешь надолго из дома, как ты себя чувствуешь вдали?
  1. быстро начинаю скучать;

Б) хорошо себя чувствую, лучше, чем дома;

  1. не замечал (а).
  1. Тебя просят послать книги в детский дом. Что ты делаешь?
  1. отбираю интересное и приношу;

Б) ненужных книг у меня нет;

  1. если все принесут, я тоже кое-что принесу.
  1. Когда ты слышишь о подвиге человека, что чаще всего приходит тебе в голову?
  1. у этого человека, конечно, был свой интерес;

Б) человеку просто повезло прославиться;

  1. уважаю таких людей и не перестаю восхищаться ими.

Большое спасибо за ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностика учащихся на самооценку МЭДОС

Необходима для диагностики классного коллектива для формирования у детей адекватной самооценки...

Диагностика учащихся

Анкеты "Являешься ли ты "капитаном" своей жизни", "Отношение к самому себе"....

Диагностика учащихся

Анкеты "Ты и твой класс",  "Характер отношений между однокласссниками"...

Диагностика учащихся

Анкеты "Семья - здоровый образ жизни", "О родителях", "Семья и родители глазами ребёнка"...

Диагностика учащихся - важный этап педагогической поддержки

Известно, что поддержка -  это такое взаимодействие с ребенком, которое помогает ему поверить в свои силы, увидеть те реальные возможности и способности, которые он может использовать в жиз...

Диагностика учащихся

Анкета «Определение уровня воспитанности учащихся 1 – 5 классов»...

Диагностика учащихся 11 класса за 2-ю четверть

Выявить ,как учащиеся готовятся к экзаменам...