ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Комплексной реабилитации несовершеннолетнего, состоящего на внутришкольном учете.
материал (6 класс) по теме

Худякова Антонина Анатольевна

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Комплексной реабилитации несовершеннолетнего,

состоящего на внутришкольном учете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_petrovym.docx19.94 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор МБОУ Шаминская СОШ

____________/И. Е. Шелдышева/

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Комплексной реабилитации несовершеннолетнего Петрова Евгения,

состоящего на внутришкольном учете.

2011-2013 учебный год

Направление работы

Основные мероприятия

Ответственные

сроки

Результат, оценка

за проведение мероприятий

за контроль

1.Пропаганда здорового образа жизни

1.Создание условий для безопасного обучения и труда.

2.Привлечение к участию в массовых и спортивных мероприятиях.

3.Просвещение родителей Петрова Евгения о возрастных особенностях развития ребенка и профилактике вредных привычек (табакокурения, употребления спиртных напитков, сквернословие).

Руководитель МО кл. руководителей,

 кл. руководитель – Худякова А. А.

Кл. руководитель

Кл. руководитель, члены Совета профилактики.

Директор

Зам директора по ВР

Зам директора по ВР

Зам директора по ВР

В течение года

В течение года

В течение года

Условия созданы

Петров принимает участие в спортивных мероприятиях.

Не замечено фактов курения Петрова Е. в пределах школы.

Общение с одноклассниками и учителями в резкой форме не замечено.

2.Досуговая деятельность.

1.Координация деятельности кружков Шаминской СОШ. Вовлечение Петрова Евгения в деятельность кружков.

2.Мероприятия по включению Петрова Е. в коллективные и малые формы работы.

Руководители кружков

Кл. руководитель

Администрация школы

Зам директора по ВР

В течение года

В течение года

Регулярное участие в краеведческом, экологическом и хореографическом кружках.

Посещение мероприятий, проводимых в классе. Выполнение разовых поручений.

3.Личностное развитие.

1.Отслеживание личностного развития: ведение карты успешности обучающегося Петрова Е.

2.Проведение бесед с психологом:

  1. «Правила общения в коллективе»
  2. Как управлять собственными эмоциями»
  3. «Как избежать конфликтных ситуаций»
  4. «Как адекватно реагировать на замечания взрослых»

3.Взаимодействие с администрацией Топилинского сельского поселения.

4. Взаимодействие с районной комиссией по делам несовершеннолетних.

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Зам директора по ВР

Зам директора по ВР

В течение года

В течение года

Евгений адекватно реагирует на замечания учителей, периодически избегает конфликтов с одноклассниками. Не замечено рукоприкладства со стороны Петрова к младшим школьникам, не совершил правонарушений.

4.Профилактическая работа.

1.Проведение сравнительного анализа поведения Петрова Е. и проведенных с ним мероприятий.

2.Проведение разъяснительной работа о правовых обязанностях и ответственности несовершеннолетних за совершение правонарушений.

3. Посещение семьи Петровых с целью исследования условий проживания.

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Зам директора по ВР

Зам директора по ВР

Зам директора по ВР

В течение года

В течение года

В течение года

5. Летняя занятость.

Постоянный контроль за местонахождением и пребыванием Петрова Е.

2.Вовлечение Петрова Е. к участию в социальной практике , трудовой практике, проводимой на территории школы.

3.Вовлечение Петрова Е. в кружки и секции, работающие в летний период на базе школы.

4. Посещение летнего школьного лагеря.

5.Организация постоянного взаимодействия семьи Петрова Е. и кл. руководителя.

Кл. руководитель

Зам директора по ВР

Руководители кружков

Начальник лагеря

Кл. руководитель

Зам директора по ВР

В течение каникул и праздничных дней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о шефах - наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета.

Положение о шефах - наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета,создается в школе для совершенствования профилактической работы с учащимися с...

Учетная карта несовершеннолетнего, состоящего на учете

Такую учетную карту мы составляем на каждого несовершеннолетнего, состоящего на учете в ПДН и на внутришкольном учете....

Программа реабилитации несовершеннолетнего, состоящего на профилактических учетах

Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетним в целях предупреждения антиобщественных действий несовершеннолетних, совершения повторных общественно опасных деяний, преступлений....

План работы с несовершеннолетним состоящим на учете в ПДН

План работы с несовершеннолетним состоящим на учете...

Содействие в закреплении общественного поручителя за несовершеннолетним состоящем на учете в ОДН УМВД.

Образец информационного письма в отдел полиции  по содействию школы в закреплении общественного поручителя за несовершеннолетним правонарушителем...

Отчет классного руководителя по итогам работы за четверть с несовершеннолетним , состоящим на внутришкольном учете

​В файле находится бланк отчета классного руководителя о работе, проведенной в течении четверти с обучающимся, состоящим на внутришкольном учете.Далее в приложении примерные формы работы с обучающимся...

Дневник индивидуальной работы с обучающимся, состоящим на внутришкольном учете.

Дневник предназначен для отчета работы классного руководителя с  подростками, состоящими на ВШУ...