классный час
классный час (9 класс) на тему

Анискина Марина Васильевна

классный час на тему " семья и семейные ценности" проводиться совметно с родителями класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semya_i_semeynye_cennosti.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семья и семейные ценности .

Слайд 2

Семья… Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слёзы, и смех, Семья – это то, что с тобою всегда. Пусть мчатся секунды, недели, года, Но стены родные, отчий твой дом – Сердце навеки останется в нём!

Слайд 3

« Плохо человеку, когда он один, горе одному, один не воин» В.В Маяковский.

Слайд 4

СЕМЬЯ ПОМОГАла ЧЕЛОВЕКУ Появиться на свет, вырасти, жить.

Слайд 5

вне семьи на протяжении всей истории человечества было невозможно не только нормальное существование, но даже физическое выживание.

Слайд 6

Человек и семья И в сегодняшнем цивилизованном мире, люди все равно стремятся держаться вместе, уживаться друг с другом, несмотря на связанные с этим трудности. Человека без семьи трудно считать вполне счастливым.

Слайд 7

Спецификой семейного воспитания являются «многомерность» жизни семьи, широта и многогранность влияний, условия, которые создаются членами семьи. Если они созданы осмысленно и целенаправленно, то могут стать основой всестороннего развития личности.

Слайд 8

СЕМЬЯ – ЭТО: и трудовой коллектив, и моральная опора, и высшие человеческие привязанности (любовь, дружба), и пространство для отдыха, и школа доброты, и многообразная система отношений с родителями, братьями, сестрами, родными и знакомыми, мораль и вкусы, манеры и привычки, мировоззрение и убеждения, характер и идеалы… Основы всего этого закладываются в семье.

Слайд 9

Семья Группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и близких родственников, живущих вместе. Группа родственников, дружная и сплоченная общими интересами.

Слайд 10

В современной литературе семья определяется как «Малая социальная группа, основанная на любви, брачном союзе и родственных отношениях; объединенная общностью быта и ведением хозяйства, правовыми и нравственными отношениями, рождением и воспитанием детей»

Слайд 11

Важнейшими функциями семьи следует считать такие: воспитательная, хозяйственно-бытовая, экономическая, социально-статусная, психотерапевтическая, репродуктивная, сексуально-эротическая, духовное общение, досуговая .

Слайд 12

В жизнедеятельности современной семьи первостепенное значение приобретают функции, связанные с общением, взаимопомощью, эмоциональными отношениями супругов, родителей и детей.

Слайд 13

требования, предъявляемые обществом к семье. 1.Создание условий для всестороннего развития личности. 2.Эмоциональная поддержка престарелых родителей. 3.Воспитание детей и подростков, основанное на любви и доверии.

Слайд 14

Семья для ребенка – это место его рождения и становления.

Слайд 15

В семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире, а в дальнейшем и саму культуру.

Слайд 16

Семья - это определенный морально-психологический климат, это школа отношений с людьми.

Слайд 17

В семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям.

Слайд 18

В семье с близкими людьми он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости.

Слайд 19

В семье ребенок включается во все жизненно важные виды деятельности – интеллектуальную, познавательную, трудовую, общественную, игровую, творческую и другие .

Слайд 20

Особенностью семейного воспитания является то, что оно органично сливается со всей жизнедеятельностью человека.

Слайд 21

Растим человека! Мы с вами - родители . И в наших силах помочь своему ребенку вырасти добрым, умным, активным, сильным, смелым, храбрым, ответственным, творческим… Одним словом ЧЕЛОВЕКОМ .

Слайд 22

Правила разумного воспитания. Правило 1

Слайд 23

Правило 2

Слайд 24

Правило 3

Слайд 25

Правило 4

Слайд 26

Правило 5

Слайд 27

Правило 6

Слайд 28

Правило 7

Слайд 29

Правило 8

Слайд 30

Правило 9

Слайд 31

Правило 10

Слайд 32

Ответы родителей: «Не скупитесь на любовь», «Наказывайте с умом», «Проводите свободное время вместе», «Учите отличать добро от зла», «Учите взаимоуважению», «Внимательно выслушивайте», «Избегайте чтения нотаций», «Давайте точные полезные советы», «Не питайте иллюзий».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса классных воспитателей "Мой классный самый классный"

В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател...

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...

Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"

Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему:  « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....

Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".

Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...