Характеристика
методическая разработка (10 класс) на тему

Кащаева Валентина Васильевна

Уважаемые коллеги-классные руководители, используйте и вы сэкономите время при подготовки этого документа по требованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kharakteristika_ostapenko_s.doc14.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                  ХАРАКТЕРИСТИКА          ОСТАПЕНКО СЕРГЕЯ СЕРГЕЕВИЧА, 1993 года рождения,

учащегося 11 класса МОУ «ГРИШКОВСКАЯ СОШ»

 Немецкого национального района Алтайского края.

В данной школе Сергей обучается с 1 класса. За время обучения показал отличные и хорошие знания по предметам общеобразовательной программы. Знания, умения и навыки, приобретённые им в процессе обучения, могли бы быть более высокого уровня при условии наличия  положительной мотивации и желания правильно  организовать самостоятельную домашнюю работу по подготовке заданий. Владеет навыками работы с текстами любых видов, развито логическое мышление, владеет приёмами анализа и синтеза.

Знания по предметам стабильные, предпочтение отдано изучению трёх : физической культуры, истории и химии;  с удовольствием во внеучебное время занимается спортом, отдавая предпочтение легкой атлетике и игровым видам спорта: футбол, баскетбол, хоккей. Неоднократно защищал честь класса, села, Немецкого национального района в спортивных состязаниях. Имеет 2-ой взрослый разряд по бегу на 100 и 200 м. Как ученик дисциплинирован, не допускает пропусков занятий без уважительной причины, старается добросовестно относиться к выполнению учебных и неучебных заданий. Скорее активен, способен взять инициативу на себя.Самостоятелен в принятии решений, но ему не всегда хватает требовательности по отношению к себе.  К числу наиболее характерных черт личности следует отнести целеустремлённость, упорство, коммуникабельность,  не отказывает в помощи взрослым, классному руководителю, одноклассникам. В меру общителен, но при этом недостаточно открыт. Предъявляет высокие требования к другим, но  по отношению к себе не всегда делает то же самое. Воспитан, владеет нормами речевого этикета,  всегда доброжелателен в отношениях со сверстниками и старшими, реакция на справедливые  замечания с его стороны является адекватной, т.к. правильно оценивается их справедливость,   умеет идти на компромисс, прощать, признавать свою вину. Данные черты характера, рассудительность, спокойствие помогают ему выстраивать ровные, дружелюбные отношения с одноклассниками и взрослыми . Воспитывается в полной семье. Родители сумели воспитать в сыне любовь и уважение к труду как источнику благосостояния, понимает свою социальную ответственность. Способен определить социальную нишу и занять её. Владеет необходимыми трудовыми и санитарно–гигиеническими навыками. Физически здоров. Профессионально ещё не определился. Предметом его интереса является история России, обществознание, экономика.    

       Классный руководитель:                            Кащаева В.В.

       Директор школы:                                        Бондарчук В.В.                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследование характеристик электрического тока

Конспект урока в 10 классе по теме "Законы постоянного тока"...

Презентация "США. Общая характеристика. Практическая работа: "Характеристика экономического района США" 10 класс

Презентация предназначена для обеспечения наглядности и организации деятельности обучающихся на 2-х уроках географии в 10 классе по изучению США. На первом уроке после общей характеристики страны...

Характеристика нормативной документальной базы в формировании компетентностных характеристик по истории выпускника школы.

Современному человеку теперь недостаточны только предметные знания, им необходимы метапредметные знания и умения. Человек, обладающий способностями осуществлять сложные культуросообразные виды действи...

Урок литературы 7 класс "Л.Н.Андреев. "Баргамот и Гараська". Авторская характеристика образов-персонажей. Роль диалога и речевые характеристики персонажей. Нравственные идеи рассказа."

Цель: формирование и развитие у учащихся нравственных ценностей.Задачи: - выявить степень освоенности и осмысленности рассказа;- развивать умение анализировать текст, формулировать вопросы на основе п...