Творить с помощью бездушных машин
рабочая программа по теме

Цуцкиридзе Варвара Владимировна

Воспитательная программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shkola_99_vospitatelnaya_programma_byvshevoy1.doc158 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение

средняя  общеобразовательная школа  № 99

ул. Гвоздильная, д. 9  г. Нижний Новгород, 603080,

тел. (831) 250 32 23, факс (831) 250 28 34

e-mail: lenruo99@mail.ru

                                    Программа  

Творить с помощью бездушных машин

Учитель информатики и математики, классный руководитель 6а класса Бывшева В.В.

2012г.


Содержание

1.Актуальность.                                                                                             3 стр.

2. Цель и задачи   программы                                                                      4 стр.                

3. Концептуальные основы программы                                                      4 стр.                                                  

4.Характеристика нового содержания  программы                                   5 стр.

5. Ожидаемый результат                                                                              7 стр.

6. Критерии результативности                                                                    7 стр.

7.  Содержание  и этапы реализации программы                        8 стр.

    ЛИТЕРАТУРА                                                                                          14 стр.

   


1.Актуальность

До чего дошёл прогресс - до невиданных чудес,
Опустился на глубины и поднялся до небес.

Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают роботы, а не человек.

До чего дошёл прогресс - труд физический исчез,

Да и умственный заменит механический процесс ?

         

Одна из важнейших задач современной новой школы – способствовать формированию  и развитию  личностных качеств, создавая оптимальные педагогические условия для  раскрытия способностей каждого ученика, воспитания порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Воспитательная работа в классе должна быть построена так, чтобы учащиеся могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации, успешно используя научно-технический прогресс, а не валяться по-обломовски на диване, заменяя все вокруг роботами.

 Нормативно-правовой и документальной основой программы воспитания и социализации обучающихся являются Закон «Об образовании», федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников.

С 2012 года являюсь классным руководителем 6а класса. Проводя проблемный анализ ситуации в классе, я пришла к выводу, что большинство моих учеников имеют дома компьютер, видеокамеры, цифровые фотоаппараты, наблюдается довольно высокая приближенность к современной информационной культуре: пользование интернетом, электронной почтой, активное участие в работе сайтов. Учащиеся предпочитают самостоятельные и продуктивные формы работы на компьютере. Именно в этом я вижу растущую популярность занятий технологиями, проектами. Существует и ряд проблем, которые обозначились в результате анализа. Несмотря на приближенность к современным информационным технологиям, они не всегда умеют самостоятельно искать нужную информацию, систематизировать ее, выделять причинно-следственные связи, не умеют организовывать свое время, распределять другие ресурсы, относятся к компьютеру, как к дорогой увлекательной игрушке. Родители покупают компьютеры с целью повышения качества образования детей, экономии времени на поиск информации, а также занятости свободного времени ребёнка, но со стороны родителей отсутствует контроль за временем, проведённым за компьютером, и информацией, полученной в интернете.        Поиск решения обозначенных проблем я вижу в применении новых инновационных технологий в работе с классным коллективом и родителями, которые предлагают широкий диапазон новых, нетрадиционных форм, приемов и методов воспитательной работы. Однако, компьютерная программа выполняет ваши приказы, а не ваши желания. Поэтому важно научить детей мыслить творчески, используя для реализации задуманного технические средства.

    Данная проблематика послужила определяющим основанием воспитательной программы.


2. Цель и задачи программы.

 Цель:

Формирование компетентной  конкурентно, социально и профессионально мобильной личности, владеющей современными компьютерными технологиями, способной  обеспечить устойчивое повышение качества собственной жизни и общества в целом.

Задачи:

  •   Развивать творческие способности школьников через создание электронных презентаций и портфолио, печатных проектов, видеосъемок, фотоальбомов.
  •  Осуществлять приобщение школьников к компьютерным технологиям с целью повышения качества образования.

3.Концептуальные основы программы

Воспитательная работа реализуется

  • в установке на личностный подход, диалогичность взаимодействия при вовлечении детей во внеклассную работу с использованием ИКТ
  • в переходе к самоуправлению, коллективной организации различных видов деятельности активом класса с применением видео и фотосъёмки.
  •  в психолого-педагогическом сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс
  • в информационно - аналитическом обеспечении учебного процесса
  •  в управление качеством образования школьников через компьютерную диагностику
  • в учёте возрастных особенностей раннего подросткового возраста (избирательность внимания, критичность – особенность мышления подростка, чувство взрослости, подражательность, потребность самовыражения, самореализации;)

Принципы внеклассной деятельности

Принцип открытости.

Принцип привлекательности будущего дела

Принцип деятельности.

Принцип обратной связи.

Принцип сотворчества.

Принцип успешности.

4. Характеристика нового содержания программы

        В воспитательной программе акцент делается на создание  благоприятных условий для самоопределения и  саморазвития личности  в группе. Эта работа реализуется в установке на личностный подход, в коллективной организации деятельности, когда коллектив выступает гарантом проявления возможностей каждой личности. Одним из приоритетных направлений работы является организация взаимодействия всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей; психолого-педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы, информационно - аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования школьников, мониторинг интеллектуального развития. Современные средства обучения, технологии, уровень информатизации нашей школы позволяют использовать информационно - коммуникационные технологии в воспитательном процессе. Это является необходимым, так как в наше время невозможно воспитать конкурентоспособного ученика без использования  информационных технологий.

Для реализации воспитательной программы я  использую различные информационные технологии:

                                 Интернет

  Умение работать в Интернете тоже очень важно, т.к. навыки поиска и отбора нужной информации значительно экономят время. Для запросов подходят различные темы учебной и воспитательной деятельности, в зависимости от поставленной задачи. Умение сформулировать мысль и грамотно ее предоставить - очень важное качество.

Фотосъемка

Познавательная, трудовая, общественная, спортивная деятельность учеников обязательно сопровождается фотосъемкой. Это позволяет чувствовать ученикам значимость выполняемой деятельности, нести ответственность за проводимую работу, стараться хорошо выглядеть и участвовать во всех делах школы и класса. Накопленные материалы позволяют в дальнейшем создавать презентации.

          Видеосъемка

Применяя данную технологию, ученики  проявляют желание стать участниками процесса, т.к. всем интересно посмотреть на себя со стороны или быть в роли ведущего, оператора. Процесс редактирования съемки так же вызывает много эмоций, больше всего положительных. На любом этапе работы здесь проявляются творческие способности: подбор вопросов для репортажа, место съемки, оформление, музыкальное сопровождение, монтаж. Эта форма работы всегда вызывает живой интерес. С помощью видеосъемки легче реализуются индивидуальные задатки и способности (фортепианная музыка, снятая в спокойной обстановке, тематический опрос, интервью, видеоролик о профессии)

Создание портфолио для учёта и оценки внеучебных достижений учащихся.

Презентационная графика 

    Построение графиков и диаграмм учащимися с целью диагностики результатов и анализа собственной учебной деятельности. Создание презентации возможно при наличии достаточного банка данных, а так же специально проведенной работе. Данный вид интересен ученикам, т.к. более доступен и позволяет реализовать различные идеи на самые интересные и злободневные темы. Презентация всегда оживляет и заинтересовывает учеников. Они, реализуя свои возможности в совместной творческой деятельности, становятся более активными, независимыми, учатся друг у друга. Своими творческими работами они активизируют деятельность других.

На начальном этапе взаимодействия вся основная работа принадлежит классному руководителю, и носит лишь обучающий характер. В этой работе мы сотрудничаем, обсуждаем текст презентации или цель видеосъемки.  Тем не менее, со временем ученики активизируются, проявляют инициативу и совершенствуются в этих формах работы, что позволяет говорить о достижении целей и задач в процессе  воспитания. Незаменимую помощь информационные технологии оказывают при подготовке и проведении родительских собраний. Родители с удовольствием ходят на собрания, на которых с экрана медиапроектора на них смотрят глаза детей, они могут узнать о текущей деятельности класса из презентаций, видеофильмов, увидеть динамику результатов успеваемости и качества знаний.

Воспитательная программа является перспективной и рассчитана на 4 года (6-9 классы).

Сроки и этапы реализации программы:

1 этап -2012-2013 учебный год.

2 этап -2013-2014 учебный год.

3 этап -2014-2015 учебный год.

4 этап -2015-2016 учебный год.

Содержание  и этапы реализации программы (Приложение 1)

 

 5.Ожидаемый результат:

        Выпускник 2016 года - компетентная  конкурентно, социально и профессионально мобильная личность, владеющая ИКТ, способная  обеспечить устойчивое повышение качества собственной жизни и общества в целом.

6.Критерии оценки результативности

Компьютер – это бездушная машина, которая помогает сделать внеклассную работу более интересной и результативной. Для меня, как для классного руководителя, очень важно воспитать в ребёнке личность и объективно оценить результаты своей работы, сделать это профессионально грамотно, сформулировав цель и подобрав нужную исследовательскую методику. При оценке качества своей профессиональной воспитательной деятельности как классного руководителя я ориентируюсь на ряд следующих критериев:

-Повышение уровня воспитанности и общей культуры учащихся.

-Активное участие класса в школьных воспитательных мероприятиях.

-Степень вовлечения родителей учащихся в дела классного коллектива.

-Осознанный выбор учащимися социально приемлемых духовно-нравственных форм самореализации и самовыражения.

 Итогом воспитательной работы, как  классного руководителя,  станет дружный, сплочённый коллектив, способный самостоятельно решать важные жизненные вопросы.


Содержание  и этапы реализации программы

Пояснительная записка

        

        Средний школьный возраст - самый благоприятный для творческого развития. В этом возрасте учащимся нравиться самим создавать проекты внеклассных мероприятий, электронные портфолио и презентации, оформлять фотовыставки. Исследования внутреннего мира подростков показывают, что одной из самых главных моральных проблем среднего школьного возраста является несогласованность убеждений, нравственных идей и понятий с поступками, действиями поведением. Система оценочных суждений, нравственных идеалов неустойчивые. Работа классного руководителя должна быть направлена на формирование нравственного опыта, развитие системы справедливых оценочных суждений. Половое созревание вносит серьезные изменения в жизнь ребенка, нарушает внутреннее равновесие, вносит новые переживания, влияет на взаимоотношения мальчиков и девочек. При реализации воспитательной программы учитывается такая психологическая особенность данного возраста, как избирательность их внимания. Это значит, что они откликаются на необычные, захватывающие уроки и классные дела, сопровождающиеся видео и фотосъёмкой, электронными презентациями. В этом возрасте важное значение приобретает чувственная сфера, поэтому я уделяю большое внимание внутреннему миру ребенка через индивидуальную работу. В этом возрасте подросток весьма подражателен. Это может привести его к ошибочным и даже аморальным представлениям и поступкам. Подростки - мальчики склонны выбирать себе кумирами сильных, смелых и мужественных людей, поэтому нужно уделять большое внимание формированию нравственных качеств личности и знакомству с примерами положительных идеалов.

 


Основные направления

задачи

Формы, методы, приёмы и темы воспитательной работы.

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

1.Интеллектуальное

Способствовать повышению интеллектуального уровня, расширению кругозора детей

Интеллект - игры «Поле чудес», «Кто хочет стать миллионером»

КТД «Город весёлых волшебников»

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», интеллект-конкурс «Умники и умницы»

Интеллектуальный марафон «Мозговой штурм»,

Игровая программа «Знатоки»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы», Интеллект - конкурсы, круглый стол, Интеллектуальная гостиная

2.Нравственное

формировать потребность в высоких культурных и духовных ценностях;

Уроки нравственности и осердечивания ума

«Поделись добротой»

«Человеческое достоинство», «Понятие о милосердии», «В гостях и дома», Мастерская общения «Давайте познакомимся»

Нравственная игра-практикум «Подари другому радость».

День вежливости, день хороших манер,  Уроки нравственности и осердечивания ума

Акции «Помоги другу», «Нет плохим словам», «Самый культурный»

Программа «Правила поведения в разных ситуациях»

Театр-экспромт, Методика «Недописанный рассказ», «В кругу симпатий», конверт дружеских вопросов,

Мораль и религия. Религия с позиции нравственности

3. Трудовое

- развитие потребности в творческом и физическом труде, воспитание трудолюбия как высокой ценности в жизни;

Дежурство по школе, работа на пришкольном участке, акция «Чистый двор», генеральная уборка кабинета

Оказание помощи ветеранам, субботники, акция «Школа улыбнётся, чистотой»,  генеральная уборка кабинета Дежурство по школе

Трудовой десант на заданные  объекты , генеральная уборка кабинета Дежурство по школе

Акция «Чистый берег реки», Работа в отряде «Милосердие»-помощь пожилым одиноким людям  Дежурство по школе

4.Правовое

Способствовать формированию правовой культуры детей, профилактика правонарушений

Классный час «Знакомство с Конвенцией по правам ребёнка», встреча с инспектором по делам несовершеннолетних

Программа «Твоя безопасность»-знакомство с системой защиты прав ребёнка

Конституция- гарант наших прав, знакомство с Уголовным Кодексом РФ

Правовой всеобуч. Твои права и твои обязанности.

5.Экономическое

Способствовать формированию экономических знаний, знакомство правами потребителя

Урок – практикум «Мои карманные деньги», «Семейный бюджет»

Знакомство с работой промышленных предприятий – экскурсии по организациям села

Бюджет. Деньги. Нужно ли экономить и на чем

Как научится работать и добиваться успеха.

Ваше время – в ваших руках. Как эффективно использовать рабочее время.

6.Военно-патриотическое,

7.Гражданское

Осуществлять приобщение школьников к законам государства, раскрытие объективной необходимости их выполнения, формирование гражданской ответственности;

Экскурсии в музей «Юбилей Великой Отечественной войны», «История малой Родины». Уроки мужества «Наши земляки в горячих точках», «Встреча с ветераном».Акция «Письмо солдату»

Конкурс сочинений, «Что я знаю о войне»

История района и его достопримечательности – экскурсии, встречи со знаменитыми земляками, посещение музея

Наша Родина, воспетая в стихах, произведениях и песнях - встреча с поэтами района

Проект «Я гражданин России».

«Символы России»

Исследовательская работа «Значимые люди нашего района. Наши земляки.»

Уроки мужества в музее «Наши женщины в Великой Отечественной войне», «Дети войны»

8. Экологическое воспитание

Формировать  эстетическое, нравственное и практическое отношения к окружающей среде;

Выпуск листовок «Не губите молодые деревья», фотовыставка «Как чудесен этот мир , посмотри», Месячник экологии «Как не любить нам эту Землю»

Мы в ответе за тебя, Земля.

Экологический марафон «Сохраним лес».

«Ради жизни на Земле». Конкурсы рисунков, плакатов, творческих работ по тему экологии

«Мы выбираем жизнь»

Конкурсы рисунков, плакатов, творческих работ по тему экологии.

«Приведи в порядок свою планету»-урок –дискуссия

9. Здоровье

Способствовать формированию  потребности в здоровом образе жизни; профилактика вредных привычек, применение здоровьесберегающих технологий

Уроки здоровья «Мой иммунитет», «Урок гигиены- моя внешность»

День здоровья, спортивный праздник

Встречи с инспектором ГБДД, педиатром

Гигиена девушки. Классные часы по профилактике курения, употребления  алкоголя и наркотиков

Клуб выходного дня(поход в лес, путешествие по селу, встречи на катке, игры на свежем воздухе «Снежный ком»).

Значение физкультуры и спорта. Твоя фигура

Гигиена мальчика. Аккуратность и опрятность.

Женщина – будущая мать.

Твоя фигура. О пользе гимнастики и танцевальных упражнений. Как нужно правильно питаться?

10.Самовоспитание

развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию;

Игра-путешествие «По морю любимых занятий», Классные часы «Погружение в своё я», «Расскажи мне обо мне», «Мои способности и недостатки», «Мой режим дня»

Тестирование, экспресс- диагностика, анкета «Смысл моей жизни»,  «Письмо самому себе»

Упражнение «Мой чёрно-белый портрет», Методики «Самооценка», тест «Моя самостоятельность»

Урок-практикум «Пять первых шагов самоусовершенствования»

Психология «Я» и защитные механизмы

11. Школа     семейного воспитания

. Связать в единое целое: коллектив детей, учителей и родителей для решения единой цели: воспитание и образование в единстве требований, поддерживать авторитет родителей в глазах детей

Проект «Моя родословная», ктд «Мир интересов моей семьи», игра- путешествие по семейным архивам,

Тематические родительские собрания «Мой ребёнок-пятиклассник», «Адаптация 5-х классов», общешкольные родительские собрания

Мои близкие. Что значит родные люди?

Тематические родительские собрания «Наши бабушки и дедушки»,

Родители и семья. Жизнь дома. Почему возникают проблемы с родителями?

Тематические родительские собрания

Твоя дружная семья. Друзья семьи. Что значит близкие люди?

Тематические родительские собрания

12. Психолого-педагогическая поддержка

Создание оптимальных психолого-педагогических условий  для воспитательного процесса, диагностика личности

Анкетирование, диагностические методики  «Цветик-семисветик», ранжирование, психологический тренинг, комната психолога, методика шкалирования

Методики диагностики «Фантастический выбор», «Недописанный тезис»,

Ассоциативный тест, сферограмма

Интервью с психологом, акция «Телефон доверия», методика «Стресс», упражнение «Волшебное озеро»

Приёмы «Интерпретация», «Резюмирование», «Зеркало», упражнение «Поговорки зеркало настроения», арттерапия

13. Детское самоуправление, работа с активом

Формирование системы самоуправления в классе

Организация самоуправления, выборы ответственных, деление на сектора, утверждение структуры и плана

Работа по плану утверждённому на собрании актива, организация, подготовка и участие в классных и общешкольных делах. Обучение актива.

Работа по плану утверждённому на собрании актива, организация, подготовка и участие в классных и общешкольных делах

Работа по плану утверждённому на собрании актива, организация, подготовка и участие в классных и общешкольных делах.

14.Работа с учителями-предметниками

Профилактика плохих оценок, конфликтов с учителями, формирование авторитета учителя.

Круглый стол, посещение уроков, Индивидуальные беседы. Интегрированный классный час «Все школьные предметы важны»

Круглый стол «Единство требований в учебно-воспитательном процессе», посещение уроков

Круглый стол «Способы организации дисциплины на уроке», посещение уроков

Интегрированное занятие «Общие требования оценивания» , посещение уроков, Индивидуальные беседы

15. Работа с классом

Изучение коллектива детей, проектирование перспектив и образа жизнедеятельности класса, деятельность по сплочению и развитию коллектива

Создание ученического портфолио, подготовка электронного портфолио класса, праздник именниников,

Организация органов самоуправления,  КТД

КТД «Арбузник»,  КТД «Разговор при свечах», «Волшебный стул», «Мой класс - моя семья»

Творческое дело «Устав класса», конкурс «Герб и эмблема класса»

Организация, подготовка и участие в классных и общешкольных делах органами самоуправления

Организация, подготовка и участие в классных и общешкольных делах  органами самоуправления

16. Детское творчество

Способствовать развитию творческих способностей детей

Создание классного уголка

Конкурсы рисунков, плакатов, проектов по профилактике вредных привычек, выставка поделок, Мастерская Деда Мороза, выставка цветов и овощей

Интерпретация изображений, арттерапия, коллаж, общий рисунок участие в школьных, районных, краевых конкурсах детского творчества,

Упражнение изображение звуков, рисование под музыку, участие в школьных, районных, краевых конкурсах детского творчества

Участие в школьных, районных, краевых конкурсах детского творчества, Конкурсы рисунков, плакатов, проектов по профилактике вредных привычек, создание творческих презентаций, видео роликов


ЛИТЕРАТУРА

  1. Молоков Ю.Г., Молокова А.В. Актуальные вопросы информатизации образования // Образовательные технологии: Сборник научных трудов. - Новосибирск, ИПСО РАО.-1997.- 1. с.77-81.
  2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии:Учебное пособие. М.:Народное образование, 1998. - 256 с
  3. Хамукова Б.Х. Сущностная характеристика принципа интегративно-комплексного подхода к целостному педпроцессу (философский аспект) // Молодые исследователи об актуальных проблемах современной педагогики (сборник статей). Вып. 1. -Майкоп: Изд-во «Аякс», 2000. - С. 33-40. - 0,5 п.л.
  4.  Хамукова Б.Х. Элементы интегративного подхода к воспитанию // Молодые исследователи об актуальных проблемах современной педагогики (сборник статей). Вып. 1. - Майкоп: Изд-во «Аякс», 2000. — С. 41-50. - 0,8 п.л.
  5. Дахин, А.Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин // Школьные технологии : науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). - М., 2006. – N 5. - C. 35-44.
  6.  Дмитриев, В.А. Технология инновационного проектирования / В. А. Дмитриев, Л. С. Рюмина, С. А. Привалихин // Школьные. технологии : науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). - М., 2006. – N 1. - C. 84-87.
  7.  Ермоленко, В. Моделирование инновационной деятельности педагогов по совершенствованию содержания образования / В. Ермоленко // Учитель : проф. пед. журн. - М., 2006. – N 5. - C. 30-34.
  8.  Ксензова, Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников : учеб. пособие / Г. Ю. Ксензова. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 128 с. - (Инновационный портфель учителя).
  9.  Слободчиков, В.И. Инновационное образование / В.И. Слободчиков // Школьные технологии : науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). - М., 2005. – N 2. - C. 4-11.
  10. Турчин, А.С. Психолого-педагогические особенности научного сопровождения инноваций / А.С. Турчин // Начальная школа : науч.-метод. журн. / М-во образования РФ. - М., 2005. – N 11. - C. 35-37.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ. РАБОТА НА НЕЗАПРАВЛЕННОЙ МАШИНЕ.

ТДЦ: - ОЗНАКОМИТЬ С НАЗНАЧЕНИЕМ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ - ОЗНАКОМИТЬ СО СТРОЕНИЕМ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ- ОЗНАКОМИТЬ С ВИДАМИ ПРИВОДОВ-ФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ РАБОТЫ С КНИГОЙ, ИНСТРУКЦИОННОЙ КАРТОЙ, ТЕСТАМИ- РАЗВИВАТЬ...

Презентация на тему: Регуляторы швейной машины. Устройство и установка машинной иглы. 6класс

Регуляторы швейной машины. Устройство и установка машинной иглы....

Машиноведение 6 класс "Регуляторы швейных машин. Неполадки в работе швейных машин. Дефекты строчки.Чистка и уход за машиной.

Презентация по теме машиноведение 6 класс. Презентация в сокращенном виде, возможно дополнение материала темой "Приспособления к швейным машинам"....

Понятие о машине и механизме. (Классификация машин. Составные части машин).

Ознакомить учащихся с понятием машина и ее ролью в техни­ческом процессе; рассмотреть составные части машин, воспитывать любовь к технике....

Машиноведение. История создания швейных машин. Виды машин. Устройство швейной машины Техника безопасности при выполнении машинных работ.

Машиноведение. История создания швейных машин. Виды машин. Устройство швейной машины. Техника безопасности при выполнении машинных работ.Цель: Знакомство с историей возникновения швейной машины. Класс...

Технологическая карта поэтапного раскроя и пошива женского костюма с выполнением художественной машинной вышивки на жилете с использованием швейно-вышивальной машины JANOME SKYLINE S7 и вышивальной машины brother innov,is F-440E

Из костюмной ткани выполнен женский комплект из жилета и прямой юбки с подкладом. В работе были задействованы новыешвейно-вышивальные машины с ЧПУ. Многие операции выполняют машины высокопрофессиональ...