Главные вкладки

    План воспитательной работы в 9 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года
    календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме

    Курбатова Альбина Владимировна

    План воспитательной работы в 9 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    План

    воспитательной работы 9 класса

    муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Бобравская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области

    на первое полугодие 2013/2014 учебного года.

    1.        Информационная карта классного руководителя

    • Ф. И. О. –Курбатова Альбина Владимировна
    • Дата рождения-1966 г
    • Домашний адрес- Курская область, Беловский район, c Бобрава, улица Молодёжная, дом 7.
    •  Телефон-.
    • Предмет- физика, математика, черчение.
    • Квалификационный разряд –I категория.
    • Сведения об образовании – высшее.
    • Специальность по диплому –учитель физики.
    • Общий педагогический стаж -26 лет.
    • Стаж в должности классного руководителя -24 года

    Список учащихся 9 класса

    1. Воробьёва Ирина - массовик-затейник  
    2. Идрисов Виктор – трудовой сектор
    3. Попова Мария -  физорг класса
    4. Морозов Иван –   информационный сектор
    5. Платонова Марина – председатель отряда
    6. Сибилёва Александра – редактор класса
    7. Севрюков Александр – заместитель старосты  
    8. Соборов Александр – заместитель физорга
    9. Струкова Оксана – цветовод  
    10. Умрихина Евгения- массовик- затейник
    11. Струков Иван  - магистр класса
    12. Яковлева Наталья – староста класса                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

    Анализ воспитательной работы за прошедший 2012-2013 учебный год.

    В этом классе я работаю пятый год. На протяжении всего учебного года вела с учащимися целенаправленную учебную и воспитательную деятельность. Одной из главных задач прошлого года была задача создания прочного коллектива класса, добиваться глубоких, прочных знаний учащимися по предметам. Работа в этом направлении велась как с учениками, так и с предметниками, так и с родителями. Были проведены родительские собрания: «Первые проблемы подросткового возраста.», «Роль домашнего задания в самообразования школьника », «Нелёгкий разговор  о требовательности», «Нравственные приоритеты семь ребёнка», «Профилактика вредных привычек школьников», « Вот и стали мы на год взрослее».  Проводились индивидуальные беседы с родителями, учениками, с предметниками. Мною неоднократно посещались уроки истории, ОБЖ, русского языка , немецкого языка, литературы, ИЗО, природоведения, физкультуры.  Проводились беседы  с учителями для оказания помощи «слабым» учащимся в усвоении предметов. Закреплены сильные ученики над слабыми. Проверялось наличие учебников, тетрадей, дневников. Результаты проверок доводились до родителей. С родителями налажена тесная связь, они  активно принимают участие в общественной и воспитательной деятельности своих детей.   В каждую среду проводились классные часы по направлениям: «Здоровье», « Интеллект», « Общение», « Досуг», « Гражданин», « Семья». Были проведены классные часы: «Имя России - Александр Невский», «День Учителя», «Овеянные славой Гимн и Герб», «Символы Государства», «Улица полна неожиданностей», «Символы президента», «Моя семья», «Меры пожарной безопасности», «Покорение космоса», «Быть добрым милосердным», «История одной семьи». « Проведены классные собрание по выборам ученического самоуправления, по классному уголку, о планировании работы класса на второе полугодие, об итогах года. Проведён ряд бесед по правилам дорожного движения, по пожарной безопасности, по истории Отечества, патриотизму.  Дети вместе с родителями  активно принимали участие во всех школьных мероприятиях, вечерах, балах, конкурсах. Каждому ребёнку было уделено внимание при подготовке и проведении этих мероприятий.  Более активно участвовали девочки. Но всем ребятам понравилось участвовать в КВН и конкурсах.

         В классе сложился дружный коллектив. Каждый имеет свое поручение, с которым хорошо справляется. Взаимоотношения среди учащихся вежливые, доброжелательные. Взаимоотношения мальчиков и девочек тактичные. На замечания взрослых дети реагируют правильно, выполняют правила для учащихся, переживают друг за друга, знают цену дружбы, в трудную минуту готовы прийти на помощь своим друзьям. Такие понятия как честь,  долг, совесть им знакомы.  

        Все  учащиеся вовлечены в жизнедеятельность класса, в процесс планирования, организации  и анализ совместной деятельности, но и здесь девочки занимают ведущее место. Они  более эмоциональны, инициативны, общительны, организованы, в состоянии сами создать совет любого дела, выработать план действий и проконтролировать его выполнение.

        В этом году будет продолжена работа  по формированию дружного , сплочённого коллектива по принципу: « Один за всех и все за одного». Вместе с родителями будет продолжена работа по формированию целенаправленной личности, доказывая, что главные критерии в жизни: истина, добро и красота. Учить ребят применять полученные знания и навыки в жизни.

    Итоги воспитательной деятельности приведены в таблице:

    п/п

    Фамилия,

    имя уч-ся

    Ответственность

    Бережливость

    Дисциплинированность

    Ответственное отношение к учёбе

    Коллективизм и товарищество

    Отношение к труду

    Доброта и отзывчивость

    Честность

    Простота и скромность

    Культурный уровень

    Уровень воспитанности

    1

    Воробьёва Ирина

    5

    5

    4

    5

    5

    4

    5

    4

    4

    4

    4

    2

    Идрисов Виктор

    4

    4

    3

    3

    4

    4

    5

    4

    4

    4

    4

    3.

    Попова Мария

    5

    5

    4

    4

    5

    4

    5

    4

    4

    4

    4

    4

    Морозов Иван

    4

    4

    3

    4

    4

    4

    3

    4

    3

    4

    4

    5

    Сибилёва Александра

    4

    5

    4

    4

    5

    5

    5

    4

    4

    4

    4

    6

    Севрюков Александр

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    7

    Струков Иван

    5

    4

    5

    4

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    8

    Струкова Оксана

    5

    4

    5

    4

    5

    4

    5

    5

    5

    4

    5

    9

    Яковлева Наталья

    5

    5

    5

    5

    5

    4

    5

    5

    5

    5

    5

    Общая характеристика 9 класса.

    В 9 классе 12 учащихся, из них: 7 – девочек, 5 – мальчикаов. Все учащиеся  в основном  проживают на территории села Бобрава,  кроме Струковой  Оксаны - х Ивановский и Платоновой М, Соборовова А, Умрихиной Е - с Гочево. На протяжении всего учебного года  велась целенаправленная воспитательная и учебная работа. Проводились каждая среда классные часы по всем направлениям учебно - воспитательной работы:  «Здоровье», «Интеллект», «Общение», «Нравственность», «Досуг», «Гражданин», «Семья». Дети принимали участие во всех школьных мероприятиях: День Знаний, День Учителя, День мам, Осенний бал, Новый год, День защитников Отечества, Женский день  8-е  Марта, День Победы. Дети умеют дружить в коллективе, вежливы со старшими, выполняют правила для учащихся, переживают друг за друга. Умеют поддержать товарища в трудную минуту. В классе проводились собрания, где все дети открыто и справедливо обсуждают своих товарищей, их поведение и отношение к учёбе. В целом класс хороший, дружный, самостоятельный, музыкальный. Все дети умеют вести себя во время уроков и на перемене. Дети любознательные, по  характеру все разные. Струков Ваня , Яковлева Наташа , Попова Маша , Севрюков Саша, Сибилёва Саша окончили 8 класс на «отлично» и «хорошо» Остальные учатся на «хорошо» и «удовлетворительно». Как видно из этого класс перспективный, качество знаний может быть более 50%. И к этому надо стремиться учителям и детям.

    Задачи класса на 2013-2014 учебный год.

    1. Добиваться глубоких, прочных знаний учащихся по предметам.
    2. Контролировать соблюдение учащимися режима дня, правил поведения, единых требований.
    3. Уделять вниманию этическому воспитанию учащихся, включая следующие категории этики – долг, честь, достоинство, воспитанность, добро, справедливость, любовь к Отечеству, патриотизм.

    Плановые месяцы-периоды

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Раздел

    плана

    Организационные

    формы деятельности

    1. Организация классного коллектива

    б) Классные часы

    З – здоровье

    И – интеллект

    О – общение

    Н – нравственность

    Д- досуг

    Г- гражданин

    С - семья

    Дата: 2

    «Огненная Дуга»

    (гражданин)

    (методичка)

    Дата: 17

    «Князь Дмитрий Донской»

    (гражданин)

    (методичка)

    Дата: 1

    «Учитель в сердце каждом»

    (нравствен-ность) (методичка)

    Дата: 8

    «Что надо знать о профессиях»

    (Г, С, И)

    Дата:19

    «Позади Москва! Отступать некуда!» (нравственность)

    (методичка)

    Дата: 12

    «Первый российский академик»

    (гражданин)

    (методичка)

    Дата: 3

    «Сказка о лесном художнике»

    (нравствен-ность, гражданин)

    в) Беседы

    З – здоровье

    И – интеллект

    О – общение

    Н – нравственность

    Д- досуг

    Г- гражданин

    С - семья

    Дата: 10

     «Безопасное поведение дома, на улице и в общественных местах»,

    (здоровье)

    (методичка)

    Дата: 24

    «О пожарной безопасности»

    (нравственность) (методичка)

    Дата: 15

    «Твой стиль поведения»

    (нравствен-ность)

    (методичка)

    Дата: 22

    «Чистая вода»

    (здоровье)

    (методичка)

    Дата: 26

    «Человек – кузнец своего счастья»

    (нравствен-ность)

    (методичка)

    Дата: 10

    «Я – Гражданин России»

    (гражданин)

    (методичка) Дата: 17

    «Дизайн»

    (Интеллект, нравственность)

    г) Вечера

    (направление- досуг)

    Дата: 5

    Вечер

    «День Учителя»

    Дата: 29

    Вечер

    «Осенний бал»

    Дата: 30

    Новогодний бал-маскарад

    д) Конкурсы

    (направление – интеллект)

    Дата: 19

    Конкурс знатоков

    (методичка)

    Дата:24

    «Новогодний конкурс»

    (методичка)

    е) Выступления  худ. самодеятельности

    (направление -досуг)

    На День учителя

     На осенний бал

    На новогодний бал

    ж) Трудовые

    дела

    (направление – семья)

    Ежедневная уборка классной комнаты,

    генеральная уборка один раз в месяц.

    Ежедневная уборка классной комнаты,

    генеральная уборка один раз в месяц.

    Ежедневная уборка классной комнаты,

    генеральная уборка один раз в месяц.

    Ежедневная уборка классной комнаты,

    генеральная уборка один раз в месяц.

    Плановые месяцы-периоды

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Раздел

    плана

    Организационные

    формы деятельности

    2. Работа с родителями и семьёй учащегося

    (направление-семья)

    а) Посещения на дому

    Режим дня

    Выполнения

    домашних заданий

    О выполнении правил поведения в школе и общественных местах

    О самоподготовке к ГИА

    б) Родительские собрания

    Дата:

    О задачах родителей и классного руководителя на 2013-2014 учебный год

    Дата:

     1) Роль самооценки  в формировании личности

    2) Итоги  2 четверти

    в) День открытых дверей

     Суббота каждой недели

    Суббота каждой недели

    Суббота каждой недели

    Суббота каждой недели

    Плановые месяцы-периоды

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Раздел

    Плана

    Организационные

    формы деятельности

    1. Индивидуальная работа с учащимися

    (все направления)

    а) обучающиеся на «4» и «5»

    (предметы под контролем)

    Русский язык, литература

    Алгебра, геометрия

    Физика, химия

    Иностранный язык, история

    б) обучающиеся на «4» и «3»

    (предметы под контролем)

    Русский язык, литература

    Алгебра, геометрия

    Физика, химия

    Иностранный язык, история

    в) Склонные к нарушению дисциплины

    По мере необходимости

    По мере необходимости

    По мере необходимости

    По мере необходимости

    Плановые месяцы-периоды

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Раздел

    плана

    Организационные

    формы деятельности

    1. Работа с учителями, работающими в классе

    (все направления)

    а) Посещение уроков

    Цель: выполнения единых требований

    Цель: выполнение домашнего задания

    Цель: наличие необходимого у учащихся материала к уроку

    Цель: соблюдение учащимися правил поведения

    б) Посещение зачётов, контрольных работ, диктантов

    Согласно планирования учителей-предметников

    Согласно планирования учителей- предметников

    Согласно планирования учителей- предметников

    Согласно планирования учителей- предметников

    в) Просмотр тетрадей по предметам

    Один раз в месяц

    Один раз в месяц

    Один раз в месяц

    Один раз в месяц

    г) Проверка дневников, просмотр журнала

    Еженедельно, понедельник

    Еженедельно, понедельник

    Еженедельно, понедельник

    Еженедельно, понедельник

    д)

    Индивидуальные беседы

    По мере необходимости

    По мере необходимости

    По мере необходимости

    По мере необходимости

    Социальный паспорт 9 класса

    1. Дети-сироты – нет
    2. Семьи без матери – нет
    3. Семьи без отца – 1 (Севрюков Александр)
    4. Группа риска:
    • На учёте ИДН – нет
    • На внутришкольном контроле – нет
    • Необходимо поставить на внутришкольный контроль – нет
    1. Дети-инвалиды в семье – нет
    2. Дети, страдающие физическими недостатками – нет
    3. Неблагополучные семьи:
    • Родители пьют – нет
    • Родители не оказывают должного внимания – нет
    • Родители не справляются с воспитанием ребёнка – нет
    • Родители стоят на учёте в милиции – нет
    1. Родители-инвалиды – нет
    2. Малообеспеченные семьи – нет
    3. Кому необходима материальная помощь – нет
    4. Кому необходимо бесплатное питание – нет
    5. Многодетные семьи – 1(Струков Иван,)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План воспитательной работы в 10 классе на первое полугодие 2012-2013 учебного года. Дневник классного руководителя.

    Данный материал содержит анализ воспитательной работы за предыдущий год, общую характеристику класса, план-сетку воспитательной работы на первое полугодие 2012-2013 учебного года, основные направления...

    План воспитательной работы на первое полугодие 2013-2014 гг

    вам представлен план воспитательной работы на первое полугодие, в который включена полная характеристика класса, кружки и секции, посещаемые детьми данного класса, а также, перечень активной работы ро...

    Анализ воспитательной работы в 5 А классе за 1 полугодие 2013 - 2014 года

    Дан анализ воспитательной работы с учащимися 5 класса....

    Анализ работы МО учителей начальных классов за 1 полугодие 2013-2014 учебного года.

    подведение итогов работы за 1 полугодие. коррекционная школа.  МО учителей начальных классов....

    Анализ воспитательной работы в 8 классе за I полугодие 2013-2014 учебного года

    Анализ воспитательной работы в 8 классе за I полугодие 2013-2014 учебного года. Анализ работы включает в себя анализ развития учащихся класса, работу с родителями, работу с учителями-предметниками, вы...

    План воспитательной работы в 11 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года

    План воспитательной работы в 11 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года...

    Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год

    Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год...