План воспитательной работы в 10 классе на первое полугодие 2012-2013 учебного года. Дневник классного руководителя.
методическая разработка (10 класс) по теме

Курбатов Алексей Николаевич

Данный материал содержит анализ воспитательной работы за предыдущий год, общую характеристику класса, план-сетку воспитательной работы на первое полугодие 2012-2013 учебного года, основные направления воспитательной работы и дневник классного руководителя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План

 воспитательной работы в 10 классе

муниципального казённого

общеобразовательного учреждения

«Бобравская средняя общеобразовательная школа»

Беловского района Курской области                        

на 2012-2013 учебный год (I полугодие)

Классный руководитель: Курбатов А.Н.

Высшая квалификационная категория

Список учащихся 10 класса

Голубятников Игорь Викторович – редколлегия класса

Кожурина Нелли Ивановна - культмассовый сектор, отв. за цветы

Савенков Александр Владимирович – зам. физорга, редколлегия класса

Соборова Елена Алексеевна–  заместитель старосты, культмассовый сектор

Удовенко Алексей Владимирович – староста класса

Фоменко Олег Сергеевич – учебный сектор

Черкасов Иван Викторович – физорг класса

Анализ воспитательной работы за 9 класс 2011-2012 учебного года.

Моя работа в качестве классного руководителя в 2011-2012 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности,  на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы  и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимались  во внимание: уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика   обстоятельств. Таким образом, была построена система воспитательной работы с обучающимися 9  класса. В начале учебного года был составлен план воспитательной работы в соответствии с целями и задачами, а так же воспитательной программой образовательного учреждения. В воспитательном плане были запланированы тематические классные часы, беседы, индивидуальные консультации, традиционные мероприятия.

В 9 классе проведены:

Классные часы: «Мы руссичи, мы россияне», «Сыны Отечества, защитники земли Русской», «О милосердии», «С любовью к вам, учителя!», «Действия при возникновении пожара дома и в школе», «Первый российский академик»,  «Позади Москва! Отступать некуда!» (70-летию битвы под Москвой), «Сказка о лесном художнике», «Рождество», «Блокада Ленинграда»,  «Семейные роли»,  «Профессия - ученик», «Широкая масленица», «Моя малая родина», «Эта хрупкая планета», «Сострадание»,  «Нам эти годы не забыть» (ко Дню Победы)».

Беседы на классных часах: «Делу – время, потехе – час», «Создание дружеских отношений», «Шаг навстречу», «Безопасное поведение дома, на улице и в общественных местах», «Человек и его манеры», «Путешествие в мир геральдики», «Основные права», «Азбука этики», «О преодолении конфликтов», «Дети и компьютер», «Шаг в профильную школу», «Курение. Человек. Здоровье», «Дорожная азбука», «Моё настроение и темперамент», «Что значит быть патриотом», «Формула успеха».

Дети принимали активное участие во всех общешкольных мероприятиях (День Учителя, Осенний бал-маскарад, День Матери,  Новогодний бал-маскарад, 23 февраля, Масленица, 8 Марта, День Победы, праздник Последнего звонка). Участвовали все. Пели песни, танцевали, играли в сценках. Весь материал подкреплён цифровыми фотографиями и видеозаписями.

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 10 человек из 12 окончили учебный год на «хорошо» и «отлично». Процент качества знаний равен 83%. Это значительно выше предыдущего показателя, который равен 33%. В прошедшем году изменилась мотивационно - потребностная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения.

В прошлом учебном году класс пополнился новыми учениками. 2 мальчика, 1 девочка. Они успешно интегрировались в классном коллективе.

В своей работе как классного руководителя использую  передовые воспитательные технологии:

Технология организации и проведения группового воспитательного дела. При использовании данной технологии у обучающихся формируется личностное отношение к себе, природе и вещам. 

Гуманно – личностная технология Ш.А.Амоношвили. Целевыми ориентациями гуманно – личностной технологии Ш.А.Амонашвили являются: способствование становлению, развитию и воспитанию в ученике  благородного человека путем раскрытия его личностных качеств;  идеал воспитания – самовоспитание;

 Наряду с названными технологиями в работе применялись личностно-ориентированные технологии. При таком подходе воспитание – это, прежде всего поддержка обучающемуся в его личностном росте. И здесь большое значение имеет индивидуальная работа с обучающимися. Приоритетным направлением воспитательной работы в 2011-2012 учебном году являлась деятельность в области здоровьесбережения обучающихся. Цель  работы: обеспечение возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у обучающихся необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, использование полученных знаний в повседневной жизни. Для достижения поставленной цели проводились соответствующие классные часы.

Со всеми обучающимися были проведены беседы о важности сохранения как физического, так и психического здоровья человека. Методика определения типов темперамента позволила выявить характерные особенности каждого обучающегося, а так же определить формы взаимодействия со стороны классного руководителя.

Были проведены 5 родительских собраний. Большее, по сравнению с предыдущим годом, количество собраний связано с тем, что их дети завершают курс получения основного общего образования и готовятся к государственной итоговой аттестации. Темы родительских собраний: 1. «Как научиться быть ответственным за свои поступки»; 2. «Поговорим о дружбе»; 3. «Как сформировать положительные привычки у подростка»; 4. «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»; 5.«Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам». Большинство родителей посетили все собрания. С отсутствующими на собрании родителями проводились дополнительные беседы. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, самостоятельная подготовка к ГИА, мотивация обучения, школьное питание и подвоз детей к месту обучения и обратно.  Индивидуально посещались родители на дому. Цель посещения: режим дня, выполнение домашних заданий, подготовка к ГИА.  Проводились индивидуальные беседы с преподавателями, работающими в 9 классе. В случае конфликтных ситуаций приглашались родители учащихся в школу.

 Результаты воспитательной работы даны в таблице.


п/п

Фамилия,

имя уч-ся

Ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение к учёбе

Коллективизм и товарищество

Отношение к труду

Доброта и отзывчивость

Честность

Простота и скромность

Культурный уровень

Уровень воспитанности

1

Дрожжина Ирина

4

5

5

4

5

5

5

5

5

4

5

2

Звягина

Марина

4

5

5

4

5

5

5

5

5

4

5

3.

Кожурина

Нелли

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

Курбатова

Светлана

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Савенков

Александр

4

5

4

4

5

4

5

5

5

4

5

6

Соборова

Елена

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

7

Струков

Роман

4

5

4

4

5

5

5

5

5

4

5

8

Удовенко

Алексей

4

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

9

Черкасов

Иван

4

5

4

4

5

5

5

5

5

4

5

10

Голубятников

Игорь

4

5

4

4

5

5

5

5

5

4

5

11

Фоменко

Олег

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

12

Черкасова

Анна

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Общая характеристика 10 класса.

Класс сформирован 1 сентября 2012 года из выпускников  9 класса, согласно письменных заявлений их родителей. В 10 классе 7 учащихся, из них:  2 девочки и 5 мальчиков. 5 учащихся проживают на территории села Бобрава. 2 учащихся проживают на территории села Гочево. В основном все семьи среднеобеспеченные.

На протяжении всего учебного времени в прошлом учебном году велась целенаправленная воспитательная и учебная работа. Проводились каждую среду классные часы по всем направлениям учебно- воспитательной работы:  «Здоровье», «Интеллект», «Общение», «Нравственность», «Досуг», «Гражданин», «Семья». Дети принимали участие во всех школьных мероприятиях: День Знаний, День Учителя, День мам, Осенний бал, Новый год, День Защитников Отечества, 8 Марта, праздник Последнего звонка. Дети умеют дружить в коллективе, вежливы со старшими, выполняют правила для учащихся, переживают друг за друга. Умеют поддержать товарища в трудную минуту. В классе проводились собрания, где все дети открыто и справедливо обсуждают своих товарищей, их поведение и отношение к учёбе.

У ребят привито бережное отношение к труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети в основном доброжелательны друг к другу. Критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты.

         В целом класс хороший, самостоятельный, музыкальный. Все дети умеют вести себя во время уроков и на перемене. Дети любознательные. На «отлично»- нет. На «отлично» и «хорошо» - 6 учеников: Кожурина Нелли, Соборова Елена, Савенков Александр, Фоменко Олег, Удовенко Алексей, Голубятников Игорь. Черкасов Иван учится  на «хорошо» и «удовлетворительно». Как видно из этого класс перспективный, качество знаний может иметь высокий процент.

Задачи класса на 2012-2013 учебный год.

Добиваться глубоких, прочных знаний учащихся по предметам.

Контролировать соблюдение учащимися режима дня, правил поведения, единых требований.

Уделять вниманию этическому воспитанию учащихся, включая следующие категории этики – долг, честь, достоинство, воспитанность, добро, справедливость, любовь к Отечеству, патриотизм.

Плановые месяцы-периоды

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Раздел

плана

Организационные

формы деятельности

1. Организация классного коллектива

б) Классные часы


З – здоровье

И – интеллект

О – общение

Н – нравственность

Д- досуг

Г- гражданин

С - семья


Дата: 1

«Недаром помнит вся Россия»

(гражданин)

(методичка)

Дата: 14

«Князь Дмитрий Донской»

(гражданин)

(методичка)

Дата: 5

«Учитель в сердце каждом»

(нравствен-ность) (методичка)

Дата: 12

«Что надо знать о профессиях»

(Г, С, И)

Дата:16

«На планете Толерантность»

 (нравственность)

(методичка)

Дата: 30

«Традиции подвига»

 (гражданин)

(методичка)

Дата: 7

«Корабль мечты»

(Интеллект, общение, нравственность)

в) Беседы


З – здоровье

И – интеллект

О – общение

Н – нравственность

Д- досуг

Г- гражданин

С - семья

Дата: 7

 «Безопасное поведение дома, на улице и в общественных местах»,

(здоровье)

(методичка)

Дата: 21

«О пожарной безопасности»

(нравственность) (методичка)

Дата: 19

«Твой стиль поведения»

(нравствен-ность)

(методичка)

Дата: 26

«Чистая вода»

(здоровье)

(методичка)


Дата: 2

«История развития государствен-ной символики»

 (нравствен-ность)

(методичка)

Дата: 21

«Как прекрасен этот край»

(нравствен-ность, гражданин)

г) Вечера

(направление- досуг)

Дата: 5

Вечер

«День Учителя»

Дата: 27

Вечер

«Осенний бал»

Дата: 23

Вечер «Я славлю имя твоё мама»

Дата: 29

Новогодний бал-маскарад

д) Конкурсы

(направление – интеллект)

Дата: 28

Конкурс знатоков

(методичка)

Дата:14

«Правовой турнир»

Дата:28

«Новогодний конкурс»

(методичка)

е) Выступления  худ. самодеятельности

(направление - досуг)

На День учителя

 На осенний бал

На День

мам

На новогодний бал

ж) Трудовые

дела

(направление – семья)


Ежедневная уборка классной комнаты,

генеральная уборка один раз в месяц.

Ежедневная уборка классной комнаты,

генеральная уборка один раз в месяц.

Ежедневная уборка классной комнаты,

генеральная уборка один раз в месяц.

Ежедневная уборка классной комнаты,

генеральная уборка один раз в месяц.

Плановые месяцы-периоды

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Раздел

плана

Организационные

формы деятельности

2. Работа с родителями и семьёй учащегося

(направление-семья)

а) Посещения на дому



Режим дня

Выполнения

домашних заданий

О выполнении правил поведения в школе и общественных местах

О самоподготовке к ЕГЭ

б) Родительские собрания



Дата:15

«Характер моего ребёнка»

Дата:29

«Пока не поздно! Права и обязанности родителей, права и обязанности подростков»

в) День открытых дверей



 Суббота каждой недели

Суббота каждой недели

Суббота каждой недели

Суббота каждой недели

Плановые месяцы-периоды

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Раздел

Плана

Организационные

формы деятельности

Индивидуальная работа с учащимися

(все направления)

а) обучающиеся на «4» и «5»


(предметы под контролем)




Русский язык, литература

математика

Физика, химия

Иностранный язык, история

б) обучающиеся на «4» и «3»


(предметы под контролем)





Русский язык, литература

математика

Физика, химия

Иностранный язык, история

в) Склонные к нарушению дисциплины






По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

Плановые месяцы-периоды

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Раздел

плана

Организационные

формы деятельности

Работа с учителями, работающими в классе

(все направления)

а) Посещение уроков




Цель: выполнения единых требований

Цель: выполнение домашнего задания

Цель: наличие необходимого у учащихся материала к уроку

Цель: соблюдение учащимися правил поведения

б) Посещение зачётов, контрольных работ, диктантов


Согласно планирования учителей-предметников

Согласно планирования учителей- предметников

Согласно планирования учителей- предметников

Согласно планирования учителей- предметников

в) Просмотр тетрадей по предметам


Один раз в месяц

Один раз в месяц

Один раз в месяц

Один раз в месяц

г) Проверка дневников, просмотр журнала

Еженедельно, понедельник

Еженедельно, понедельник

Еженедельно, понедельник

Еженедельно, понедельник

д)

Индивидуальные беседы

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

Социальный паспорт 10 класса

Дети-сироты – нет

Семьи без матери – нет

Семьи без отца – 1 (Соборова Елена)

Группа риска:

На учёте ИДН – нет

На внутришкольном контроле – нет

Необходимо поставить на внутришкольный контроль – нет

Дети-инвалиды в семье – нет

Дети, страдающие физическими недостатками – нет

Неблагополучные семьи:

Родители пьют – нет

Родители не оказывают должного внимания – нет

Родители не справляются с воспитанием ребёнка – нет

Родители стоят на учёте в милиции – нет

Родители-инвалиды – нет

Малообеспеченные семьи – нет

Кому необходима материальная помощь – нет

Кому необходимо бесплатное питание – нет

Многодетные семьи – 2(Черкасов Иван, Соборова Елена)

Дни воинской славы России

8 сентября – День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 год).

11 сентября – День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра (1790 год).

21 сентября – День победы русских полком во главе с князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год)

4 ноября – День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством гражданина Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год)

5 декабря – День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год)

24 декабря – День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год)

27 января – День снятия блокады Ленинграда (1944 год)

2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год)

23 февраля – День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год). День Защитников Отечества.

 

18 апреля – День победы русских воинов под командованием князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище 1242 год)

9 мая – День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (1945 год)

10 июля – День победы русской армии под командованием Петра I над шведами в Полтавском сражении (1709 год)

5 августа – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943 год)

9 августа – День первой в российской истории морской победы русского флота  под командованием Петра I над шведами у мыса Гангут (1714 год)

Направления воспитательной работы.

Направление 1. «ЗДОРОВЬЕ»

Цель:

использование педагогических технологий и методических приемов для  демонстрации учащимся значимости его физического и психологического здоровья для будущего самоутверждения.

Задачи:

знакомить учащихся с опытами и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;

формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Направление 2. «ИНТЕЛЛЕКТ»

Цель:

оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

Задачи:

определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;

создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;

формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

Направление 3. «ОБЩЕНИЕ»

Цель:

передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как        позитивного, так и негативного), опыта поколений.

Задачи:

формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок»;

знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.

Направление 4. «НРАВСТВЕННОСТЬ»

Цель:

обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.

Задачи:

формировать у учащихся культуру миропонимания;

формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.

Направление 5. «ДОСУГ»

Цель:

создание условий для проявления учащимися школы инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

Задачи: 

создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности внеурочной деятельности;

использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся;

постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам;

развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

Направление 6. «ГРАЖДАНИН»

Цель:

формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.

Задачи: 

формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;

организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;

сотрудничество с правовыми организациями в целях правового воспитания учащихся;

через систему внеклассных мероприятий формирование способности руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга, совести, справедливости.

Направление 7. «СЕМЬЯ»

Цель: 

максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи: 

организация и совместное проведение досуга детей и родителей;

организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;

создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей, родителей;

организация и целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;

создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель - ученик – родитель».

Дневник классного руководителя  10 класса

муниципального казённого

общеобразовательного учреждения

 «Бобравская средняя общеобразовательная школа»

Беловского района Курской области

2012-2013 учебный год.        

Информационная карта классного руководителя

Ф. И. О. – Курбатов Алексей Николаевич

дата рождения- 12 марта 1963 г

домашний адрес - Курская область, Беловский район, c Бобрава, улица Молодёжная, дом 7.

 телефон-89606741420.

предмет-  математика, информатика.

квалификационная категория – Высшая.

сведения об образовании – высшее педагогическое, Курский государственный педагогический институт, 1985 год.

специальность по диплому – учитель математики и физики

общий педагогический стаж - 27 лет

стаж работы по выполнению функций классного руководителя – 27 лет

награды, звания – нет

проблема, над которой работает классный руководитель – формирование патриотического воспитания обучающихся

1. Сведения об учащихся и их родителях

№ п/п

№ личного
дела

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Родители

Адрес

Телефоны родителей

Группа
здоровья

1

Г-6

Голубятников

Игорь

Викторович

3 июля

 1996 г

Виктор Иванович

С. Гочево, Беловского района


I

Елена Ивановна

2

К-41

Кожурина

Нелли

Ивановна

3 января

1997 г

Иван Николаевич

С. Бобрава

Беловского района

II

Валентина Ивановна

3

С-97

Савенков

Александр

Владимиров.

17 апреля

1997 г

Владимир Анатольевич

С. Бобрава

Беловского района

I

Светлана Николаевна

4

С-99

Соборова

Елена

Алексеевна

15 марта

1997 г

Соборова Светлана Николаевна

С. Бобрава

Беловского района

I

5

У-7

Удовенко

Алексей

Владимиров.

24 июня

1997 г

Владимир Васильевич

С. Бобрава

Беловского района

II

Татьяна Николаевна

6

Ф-25

Фоменко

Олег

Сергеевич

19 июля

1996 г

Сергей Валентинович

С. Гочево, ул. Набережная 40,Беловского района

II

Любовь Ивановна

7

Ч-6

Черкасов

Иван

Викторович

20 января

1996 г

Виктор Иванович

С. Бобрава

Беловского района

II

Галина Васильевна

2. Статистика

Годы

Мальчики

Девочки

Всего

1996

3

-

3

1997

2

2

4

Всего

5

2

7

3. Сведения о месте работы родителей

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Родители

Место работы родителей

1

Голубятников

Игорь

Викторович

Виктор Иванович

Елена Ивановна

2

Кожурина

Нелли

Ивановна

Иван Николаевич

Валентина Ивановна

3

Савенков

Александр

Владимиров.

Владимир Анатольевич

Светлана Николаевна

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Родители

Место работы родителей

4

Соборова

Елена

Алексеевна

Соборова Светлана Николаевна

5

Удовенко

Алексей

Владимиров.

Владимир Васильевич

Татьяна Николаевна

6

Фоменко

Олег

Сергеевич

Сергей Валентинович

Любовь Ивановна

7

Черкасов

Иван

Викторович

Виктор Иванович

Галина Васильевна

Состав семьи

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Родители

Состав семьи

1

Голубятников

Игорь

Викторович

Виктор Иванович

Елена Ивановна

2

Кожурина

Нелли

Ивановна

Иван Николаевич

Валентина Ивановна

3

Савенков

Александр

Владимиров.

Владимир Анатольевич

Светлана Николаевна

4

Соборова

Елена

Алексеевна

Соборова Светлана Николаевна

5

Удовенко

Алексей

Владимиров.

Владимир Васильевич

Татьяна Николаевна

6

Фоменко

Олег

Сергеевич

Сергей Валентинович

Любовь Ивановна

7

Черкасов

Иван

Викторович

Виктор Иванович

Галина Васильевна

 5. График дежурств по классу

(висит на стенде)

График дежурства в 10 классе (сентябрь)

3

4

5

7

8

10

11

12

14

15

17

18

19

21

22

24

25

26

28

29

Черкасов Иван

Кожурина Нелли

Голубятников Игорь

Фоменко Олег

Савенков Ал-ндр

Соборова Елена

Удовенко Алексей

График дежурства в 10 классе (октябрь)

1

2

3

5

6

8

9

10

12

13

15

16

17

19

20

22

23

24

26

27

Черкасов Иван

Кожурина Нелли

Голубятников Игорь

Фоменко Олег

Савенков Ал-ндр

Соборова Елена

Удовенко Алексей

График дежурства в 10 классе (октябрь-ноябрь-декабрь)

29

30

31

2

12

13

14

16

17

19

20

21

23

24

26

27

28

30

1

3

Черкасов Иван

Кожурина Нелли

Голубятников Игорь

Фоменко Олег

Савенков Ал-ндр

Соборова Елена

Удовенко Алексей

График дежурства в 10 классе (декабрь)

4

5

7

8

10

11

12

14

15

17

18

19

21

22

24

25

26

28

29

Черкасов Иван

Кожурина Нелли

Голубятников Игорь

Фоменко Олег

Савенков Ал-ндр

Соборова Елена

Удовенко Алексей

6. Питание в столовой

сентябрь

 

3

4

5

6

7

8

10

11

12

13

14

15

17

18

19

20

21

22

24

25

Голубятников Игорь

Кожурина Нелли

Савенков Александр

Черкасов Иван

Удовенко Алексей

Фоменко Олег

Соборова Елена

сентябрь – октябрь

 

26

27

28

29

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

13

15

16

17

18

19

Голубятников Игорь

Кожурина Нелли

Савенков Александр

Черкасов Иван

Удовенко Алексей

Фоменко Олег

Соборова Елена

октябрь – ноябрь

 

20

22

23

24

25

26

27

29

30

31

1

2

12

13

14

15

16

17

19

20

Голубятников Игорь

Кожурина Нелли

Савенков Александр

Черкасов Иван

Удовенко Алексей

Фоменко Олег

Соборова Елена

ноябрь – декабрь

 

21

22

23

24

26

27

28

29

30

31

1

3

4

5

6

7

8

10

11

12

13

Голубятников Игорь

Кожурина Нелли

Савенков Александр

Черкасов Иван

Удовенко Алексей

Фоменко Олег

Соборова Елена

декабрь

 

14

15

17

18

19

20

21

22

24

25

26

27

28

29

Голубятников Игорь

Кожурина Нелли

Савенков Александр

Черкасов Иван

Удовенко Алексей

Фоменко Олег

Соборова Елена

7. Цепочка для срочного оповещения учащихся

(висит на стенде, достаточно педагогу сделать только 1 звонок  старосте класса, либо заместителю старосты класса, либо любому ученику, чтобы довести срочную информацию до каждого)

Староста класса: Удовенко Алексей

Заместитель старосты класса: Соборова Елена

8. Участие в творческих конкурсах

Фамилия, имя

Название конкурса

Статус

Номинация (тема)

Результат

9. Участие в выставках

Фамилия, имя

Название выставки

Статус

Тема работы

Результат

10. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (в школе)

(кружки, факультативы, спортивные секции, дополнительные занятия)

Фамилия, имя, отчество

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Голубятников

Игорь

Викторович

Конурина

Нелли

Ивановна

Савенков

Александр

Владимиров.

Соборова

Елена

Алексеевна

Удовенко

Алексей

Владимиров.

Фоменко

Олег

Сергеевич

Черкасов

Иван

Викторович

11. Список родительского комитета класса

Конурин Иван Николаевич – председатель

Удовенко Татьяна Николаевна – секретарь

Фоменко Любовь  Ивановна – заместитель председателя

Информационные ресурсы:

1.  http://kaverinyua.narod.ru/

Удовенко Алексей

Соборова Елена

Конурина Нелли

Черкасов Иван

Савенков Ал-ндр

Фоменко

Олег

Голубят-ников Игорь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2012-2013 учебного года

Анализ работы с классом, результаты диагностических исследований, результаты диагностики уровня воспитанности обучающихся....

Информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе (математический профиль) за первое полугодие 2012-2013 учебного года

Предлагается информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе (математический профиль) за первое полугодие 2012-2013 года....

План воспитательной работы в 10 классе на второе полугодие 2012-2013 учебного года

План воспитательной работы в 10 классе на второе полугодие 2012-2013 учебного года. Указаны источники материалов классных часов. Является продолжением плана воспитательной работы в 10 классе на первое...

Анализ воспитательной работы в V классе за I полугодие 2012-2013 учебного года

       Планирование воспитательного процесса в V классе на I полугодие соприкасалось с целью воспитательной работы в школе «Формирован...

План воспитательной работы в 11 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года

План воспитательной работы в 11 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года...

План воспитательной работы в 9 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года

План воспитательной работы в 9 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года...

Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год

Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год...