Спортивные соревнования для мальчиков "Сильные, ловкие, умелые"
классный час (8 класс) по теме

Дмитриева Елена Матвеевна

Спортивные соревнования  воспитывают чувства коллективизма, способствуют накоплению двигательного опыта; формируют навыки здорового образа жизни, активного отдыха и досуга. Ознакомление учащихся с новыми спортивными эстафетами, историей возникновения Олимпийских игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Спортивные соревнования15.94 КБ

Предварительный просмотр:

Общешкольное внеклассное мероприятие для восьмых классов

Соревнование  

«Сильные, ловкие, умелые»

Подготовила

классный руководитель 8Б класса

 

МБОУ-СОШ №2

10 февраля 2014 г.

Тема спортивных соревнований: «Сильные, ловкие, умелые»

Участвуют команды 3 классов (8а, 8б, 8в)по 5 человек в каждой.

Состязания обслуживается судейское жюри во главе с социальным педагогом.

Место проведения: Спортзал.

Задачи: а) воспитательная: Воспитывает чувства коллективизма (сдружить детей в совместной спортивной борьбе);

б) Практические: способствовать накоплению двигательного опыта; Формировать навыки здорового образа жизни, активного отдыха и досуга; выявить команду победительницу;

в) Общеобразовательная: ознакомить учащихся с новыми спортивными эстафетами.

Ведущий: Приветствует участников и гостей праздника.

Сегодня мы с вами станем свидетелями рождения победителей в трудных состязаниях.

    В нашем трудном веке, в нашем бурном веке,

    Никому без спорта не прожить  вовек.

    Чемпион таится в каждом человеке,

    Надо, чтобы в это верил человек!

Олимпийские игры зародились в Древней Греции, где они представляли собой не только спортивный, но и религиозный праздник. Сведения о проведении самых первых игр и об их происхождении не сохранились, но существует несколько легенд, которые описывают это событие. Первой, документально подтвержденной датой празднования Олимпийских игр является 776 г до н. э. Несмотря на то, что игры проводились и раньше, принято считать, что учреждены они были Гераклом. В 394 г н.э., с приходом христианства как официальной религии, Олимпийские игры были запрещены императором Феодосием I, поскольку стали рассматриваться как некое языческое явление. И, тем не менее, несмотря на запрет игр, они не исчезли полностью. В Европе локально проводились состязания, чем-то напоминающие Олимпийские игры. Через некоторое время игры возобновились благодаря Панайотису Суцосу, предложившему эту идею, и благодаря общественному деятелю Евангелису Заппасу, воплотившему её в жизнь. 

Первые современные Олимпийские игры состоялись в 1896 в стране, где они и возникли - в Греции, в Афинах. Для организации проведения Игр был создан Международный олимпийский комитет (МОК), первым президентом которого стал Деметриус Викелас. Несмотря на то, что в первых Играх современности приняли участие всего 241 атлетов из 14 стран, они прошли с огромным успехом, став значительным спортивным событием Греции. Изначально подразумевалось всегда проводить Игры на их родине, однако олимпийский комитет ввел решение о том, что место их проведения будет меняться каждые 4 года. 

Участники праздника выстраиваются в колонну  по назначенным заранее местам (готовятся к соревнованиям).

Нашим участникам предстоит помериться силой, показать удаль, сноровку, выносливость, быстроту. Кто же победит?

 А победит сильнейший!

Представление  жюри.

  1. Разминка. Ответьте на вопросы:
  1. Какие Олимпийские игры проходят в данный момент? (22 зимние)
  2. Когда было открытие 22 олимпийских игр? (7 февраля)
  3. Назовите время открытия игр. (20.14)
  4. Кто первый появился во время открытия игр? (девочка Любаша)
  5. Назовите талисманы игр в Сочи. (белый медведь, зайка, леопард)
  6. Назовите хотя бы одного представителя из тех кто внёс на стадион Олимпийский флаг. ( Чулпа Халматова, Никита Михалков, Валентина Терешкова, Вячеслав Фетисов, …)
  7. Кто зажигал Олимпийский огонь в Сочи? (Владислав Третьяк, Ирина Роднина)
  8. Назовите стадионы Сочи. (Шайба, Айсберг, Экстрим, Ледяной клуб, Олимпийский овал, Большой)
  9. Назовите лыжные объекты в Сочи. (Роза Хутор, Лаура, Русские горки, Санки, Экстрим)
  10. Кто из наших земляков Аркадакцев прикоснулся к олимпийскому огню в Саратове? (Фируза Улыбина, Диана Цицкулари)
  11. Какие виды зимнего спорта представлены на олимпиаде? (Фигурное катание, конькобежный спорт, хоккей, горнолыжный спорт, кёрлинг, биатлон, санный спорт, прыжки с трамплина, бобслей, …)
  12. Какие победы есть на сегодняшний день у нашей команды? (Россия 1+2+1 на 4 месте по количеству медалей)
  1.  Эстафета «Змейка под руками».

  Команда стоят в колонну по одному, руки у всех лежат на плечах впереди стоящего участника. По сигналу последний участник обегает каждого впереди стоящего змейкой под вытянутыми руками, встает первым в колонне и поднимает руки вверх.  Следующий, стоящий последним в колонне, продолжает эстафету, выполняя те же действия. Эстафета продолжается до тех пор, когда капитан снова окажется первым. Команда, закончив эстафету первой, получает  3 очка, второй 2 очка, третей 1 очко.

Ведущий: Очень важная игра-

                Лыжные бега

                Подготовка в мастера –

               Верная закалка!

  1. Эстафета «Лыжня».

По сигналу один из участников команд пробегает на лыжах заданную дистанцию,

Команда, закончив эстафету первой, получает  3 очка, второй 2 очка, третей 1 очко.

Ведущий:     Мой веселый, звонкий мяч,

                    Ты куда помчался вскачь?

                     Красный, желтый, голубой,

                    Не угнаться за тобой.

  1. Эстафета « Мяч между кеглями».

Напротив каждой команды на одной линии ставят по 4 кеглей на расстоянии 2м друг от друга. По сигналу участники ведут мяч, ногой обводят каждую кеглю. Участник, сбивший кеглю ставит ее на место и продолжает игру. Команда, закончив  первой, получает  3 очка, второй 2 очка, третей 1 очко.

  1. Эстафета « Атлеты».

По одному участнику от команды соревнуются на турнике. Команда, закончив эстафету с большим количеством подтягиваний, получает  3 очка, вторый 2 очка, третьим 1 очко.

  1. Эстафета для капитанов «Художник»

Капитаном необходимо нарисовать эмблему Олимпиады в Сочи.

Заканчивается соревнования, проводится награждение.

Ведущий:   В борьбе закаляется крепкая воля,

                   И надо всем верить в успех.

                   Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,

                   Пусть примет наш добрый совет:

                   Получше, надежней дружить с физкультурой,

                   Тогда непременно придет к вам успех!

             

             


Общешкольное внеклассное мероприятие для восьмых классов

Соревнование  

«Сильные, ловкие, умелые»

Подготовила

классный руководитель 8Б класса

 

МБОУ-СОШ №2

Февраль 2014 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Сценарий спортивного праздника  «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»Цель:  Пропаганда  и формирование здорового образа жизни.Задачи:1. Привлекать ребят  к систематическим занятиям фи...

Спортивный праздник для учащихся 5 классов "Сильные , смелые, ловкие, умелые!"

Спортивный праздник для учащихся 5 классов "Сильные, смелые, ловкие, умелые!"...

Спортивный праздник "Амазонки + Рыцари" - ловкие, смелые, умелые.

Разработка спортивного праздника для четвертого класса ...

Спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»...

Методическая разработка сценария интеллектуально-спортивного соревнования-конкурса "Ловкие, умелые, сильные и смелые"

Данное мероприятие имеет цель формирование навыков коллективного поведения, создание атмосферы взаимовыручки, товарищества, выявление интеллектуальных и физических возможностей детей.  Данное мер...

спортивный праздник ""Ловкие, умелые!!!"

Направление: физическое развитиеОбразовательная область: «Физическая культура»Возраст детей: 6-8 летЦель: Формирование у детей интереса к занятиям физической культурой.Задачи:- развивать у детей ...

Спортивный праздник «Сильные, смелые, ловкие, умелые! »

Положение о проведении и сценарий праздника...