Характеристики на учащихся "группы риса"
материал по теме

Климанова Наталья Николаевна

Предлагаются две характеристики на учащихся 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kharakteristi_na_uchashchikhsya.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика
на ученика  6а класса

 МБОУ СОШ №70  г.о. Самара

Петрова Петра Петровича (в классе нет такого имени)


            Петров Петр Петрович родился 2 января 2001 года в городе Самара. Проживает по адресу:  г. Самара, ул. ___________________, дом _____, кв.___, Ленинский район.  Обучается   в МБОУ СОШ № 70 с первого класса.
         Воспитывается   в   полной   семье  (мать –  Петрова Ольга Владимировна, отец  - Петров Петр Александрович). Петр  один ребенок в семье.  Семья порядочная,  адекватная.  Но  родители не  всегда  контролируют  учебу и посещаемость   ребенка. Бабушка с дедушкой  так  же  принимают  участие   в жизни Петра, но  только после телефонного звонка классного руководителя.

        В  начальной  школе учился  Петр на  «4» и «5».  Начиная  с  пятого класса  успеваемость  у  него  значительно  снизилась.  Это объясняется  тем, что  не  всегда  приходит  в  школу с  подготовленным  домашним   заданием. На  уроках  часто отвлекается,  хотя  обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. Уроки не прогуливает.  

        Среди  школьных предметов Петру  нравятся история, обществознание.

        Среди  фильмов  и  книг Петр предпочитает фантастику, приключения.   Домашних   животных   нет.

        Петр уравновешен, не обидчив. Никогда никому не грубит и ни огрызается.  Отношения с товарищами ровные, взаимоуважительные.  Уверен в положительном отношении к себе с их стороны. Петр не конфликтен.  Стремится  быть в  центре внимания. Прислушивается к мнению коллектива, имеет  высказать  свою  точку зрения.

        Принимает  участие в общественной жизни класса и школы. Но сам инициативу не проявляет. Ответственно относится к выполнению общественных  поручений.  Никогда  не  отказывает  в помощи.

        Всегда  адекватно  реагирует  на  полученные  замечания. Со взрослыми  сдержан.  Если  он  не прав,  то  не пытается доказать обратное.

        Кружки  или  спортивные секции не посещает. Но во всех мероприятиях  класса  принимает  активное участие.

Директор  МБОУ СОШ №70                                                    _______________

Классный руководитель                                                            ________________

Характеристика
на ученика  6а класса

 МБОУ СОШ №70  г.о. Самара

Иванова Ивана Ивановича (в классе нет такого имени)


            Иванов Иван Иванович родился  12  февраля 2001 года в городе   Самара.   Проживает  по   адресу:   г.  Самара,   ул.   ______________,  д.___, кв. ___,   Ленинский   район.  Обучается   в  МБОУ  СОШ  № 70  с  3 класса.  Прибыл  в  данную  школу  с  МБОУ  СОШ № 1002,  Железнодорожного района, города Самара, где обучался с первого класса.
         Воспитывается в  полной семье (мать – Иванова Оксана Олеговна, отец  - Иванов Иван Сергеевич). У Ивана есть младшая сестра Мария (2 года). Семья  порядочная, адекватная.  Мама  систематически контролирует  успеваемость, посещаемость. Часто посещает школу для беседы  с  учителями  (инициатива  со стороны мамы). Папа,  в  связи  с тем, что работает в другом городе,  школу посещает в то время, когда возвращается  из  командировок.

        В   начальной  школе  учится  Иван  учился   на  «4»  и   «5».  Начиная  с пятого  класса  успеваемость у  него  значительно  снизилась.  Это объясняется тем, что не всегда приходит в школу с подготовленным домашним заданием. На уроках часто отвлекается, хотя обладает способностью  целенаправленно  трудиться,  быстро  усваивать  информацию.  Может  прогулять первый  урок, или уйти с последнего.  

        Среди предметов Ивану нравятся математика и история.

        Среди фильмов и книг предпочтение отдает приключениям и фантастике.  Домашних  животных  сейчас нет,  но были до прошлого года.

        Иван неуравновешен,  вспыльчив,  очень  обидчив.  Агрессивен  по отношению к одноклассникам. Часто вступает в спор с учителе. На замечания  реагирует  болезненно.   Повышенная  возбудимость. Отношения с  товарищами  неровные.  Стремится  быть  в  центре  внимания. Очень часто  погружается  в  свой  внутренний  мир. Критику  воспринимает жестко. Часто  проблемы  пытается  перевести на других. Создает конфликтные ситуации. На замечание учащихся может оскорбить или ударить одноклассника. Старается быть везде первым.

        Принимает  участие  в  общественной  жизни класса и школы, но только после многократного напоминания. Сам инициативу не проявляет. Выполняет общественные поручения под нажимом. Может выборочно оказать помощь  товарищам.

        Посещает  спортивную  секцию  «рукопашный бой» . В  мероприятиях класса  принимает  активное  участие, посещает и театры, и экскурсии, участвует  в  классных  конкурсах.

Директор  МБОУ СОШ №70                                                    _______________

Классный руководитель                                                            _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Советы для учителей ИЗО и просто для тех кто любит рисовать. Как рисовать пейзаж, приёмы рисования

В данной работе описываются различные методы рисования пейзажа...

Урок по информатики "Рисуем! Рисуем!"

Данный урок рассчитан для учащихся 6 класса. Урок является методической разработкой по информатике по теме "Растровое кодирование графической информации"....

Презентация "США. Общая характеристика. Практическая работа: "Характеристика экономического района США" 10 класс

Презентация предназначена для обеспечения наглядности и организации деятельности обучающихся на 2-х уроках географии в 10 классе по изучению США. На первом уроке после общей характеристики страны...