Классный час в 5 классе по ФГОС "Жевательная резинка: польза или вред?». "
классный час (5 класс) по теме

дергачева нина михайловна

Данный методический материал разработан в соответствии с ФГОС второго поколение и нацеливает на формирование здорового образа жизни ребенка, его адаптации и поведения в социуме, формирует умение анализировать информацию и отбирать для себя полезное. Данный классный час полностью основан на применении в действии системно-деятельностного подхода и самостоятельной исследовательской деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подчеркните  -  кто вы: ученик (укажите класс)__________   , учитель,  родитель.

1 как часто Вы употребляете жвачку?

1)ежедневно  2) несколько раз в день   3) никогда   4) очень редко     5) всегда

2.  Почему ВЫ жуете  жвачку?

1) вкусно  2) считаю, что полезно   3) привычка  

3. В чем, по-вашему, польза жевательной резинки?

1) предотвращает кариес,2) освежает дыхание, 3)  притупляет чувство голода

4. Известно ли Вам, что процесс жевания тормозит мышление?

1) знаю     2) что-то говорил учитель биологии    3) впервые слышу

5. Какую жвачку ВЫ предпочитаете?

_____________________________________________________________________________________________

Подчеркните  -  кто вы: ученик (укажите класс)__________   , учитель,  родитель.

1 как часто Вы употребляете жвачку?

1)ежедневно  2) несколько раз в день   3) никогда   4) очень редко     5) всегда

2.  Почему ВЫ жуете  жвачку?

1) вкусно  2) считаю, что полезно   3) привычка  

3. В чем, по-вашему, польза жевательной резинки?

1) предотвращает кариес,2) освежает дыхание, 3)  притупляет чувство голода

4. Известно ли Вам, что процесс жевания тормозит мышление?

1) знаю     2) что-то говорил учитель биологии    3) впервые слышу

5. Какую жвачку ВЫ предпочитаете?

_____________________________________________________________________________________________

Подчеркните  -  кто вы: ученик (укажите класс)__________   , учитель,  родитель.

1 как часто Вы употребляете жвачку?

1)ежедневно  2) несколько раз в день   3) никогда   4) очень редко     5) всегда

2.  Почему ВЫ жуете  жвачку?

1) вкусно  2) считаю, что полезно   3) привычка  

3. В чем, по-вашему, польза жевательной резинки?

1) предотвращает кариес,2) освежает дыхание, 3)  притупляет чувство голода

4. Известно ли Вам, что процесс жевания тормозит мышление?

1) знаю     2) что-то говорил учитель биологии    3) впервые слышу

5. Какую жвачку ВЫ предпочитаете?

_____________________________________________________________________________________________

Подчеркните  -  кто вы: ученик (укажите класс)__________   , учитель,  родитель.

1 как часто Вы употребляете жвачку?

1)ежедневно  2) несколько раз в день   3) никогда   4) очень редко     5) всегда

2.  Почему ВЫ жуете  жвачку?

1) вкусно  2) считаю, что полезно   3) привычка  

3. В чем, по-вашему, польза жевательной резинки?

1) предотвращает кариес,2) освежает дыхание, 3)  притупляет чувство голода

4. Известно ли Вам, что процесс жевания тормозит мышление?

1) знаю     2) что-то говорил учитель биологии    3) впервые слышу

5. Какую жвачку ВЫ предпочитаете?

_____________________________________________________________________________________________

Подчеркните  -  кто вы: ученик (укажите класс)__________   , учитель,  родитель.

1 как часто Вы употребляете жвачку?

1)ежедневно  2) несколько раз в день   3) никогда   4) очень редко     5) всегда

2.  Почему ВЫ жуете  жвачку?

1) вкусно  2) считаю, что полезно   3) привычка  

3. В чем, по-вашему, польза жевательной резинки?

1) предотвращает кариес,2) освежает дыхание, 3)  притупляет чувство голода

4. Известно ли Вам, что процесс жевания тормозит мышление?

1) знаю     2) что-то говорил учитель биологии    3) впервые слышу

5. Какую жвачку ВЫ предпочитаете?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час:«Дети и компьютер: вред и польза умной машины»

Цель: Профилактика заболеваний, связанных с работой на компьютере Задачи: Информировать детей о вреде и пользе компьютера. Развивать осознанное отношение к вредным привычкам. Мотивировать к здор...

Социальный проект "Жевательная резинка:польза или вред?"

Социальный проект в рамках предмета "Технология"...

«Жевательная резинка: польза или вред?»

Классный час, проведенный в 5 классе, в рамках двумесячника "Молодежь за ЗОЖ".Тема классного часа  посвящена любимому лакомству детей - жевательной резинке. Конспект составлен по различным ...

Исследовательская работа на тему: «Жевательная резинка: польза или вред?»

   Работа посвящена актуальной проблеме– здоровья современных школьников. Реалии жизни таковы, что ребята часто употребляют жевательную резинку....

Жевательная резинка польза или вред?»

Классный час (5 класс).Тема: «Жевательная резинка: польза или вред?»Цель: показать и рассказать учащимся о пользе и вреде жевательной резинки на здоровье, воспитывать культурное поведение при ис...

"Жевательная резинка-польза или вред?"

Эксперимент с жевательной резинкой...

Жевательная резинка - польза или вред

Цель: пропагандировать здоровый образ жизни.Задачи: - провести опрос учащихся 5 класса об использовании ими  жевательной резинки;- выяснить, как изготавливают жевательную резинку, ее ...