классный час на тему "Я не такой как все, Но какой же я?"
классный час (7 класс) по теме

Данный классный час направлен на то, чтобы помочь учащимся в изучении себя, своих качеств личности; поразмышлять о познании человека, прекрасном и добром, ложном и низменном; формировании чувств собственного достоинства; способствовать развитию самовыражения.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl._chas.docx18.85 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Я не такой, как все. Но какой же я?»

Цель:     Помочь учащимся в изучении себя, своих качеств личности.

Задачи:

1. Поразмышлять о познании человека, прекрасном и добром, ложном и низменном;

 2. Формировать чувства собственного достоинства.

3. Способствовать развитию самовыражения.

Ход занятия:

1.Организационный момент урока.

-  Здравствуйте ребята, у нас сегодня гости. Давайте поприветствуем их. Улыбнитесь друг другу, подарите и мне и гостям свои улыбки! Спасибо! Улыбка всегда располагает к общению.

Сегодня мы с вами поговорим об одной интересной теме. О какой? Мы узнаем посмотрев на картинку. (слайд 1 )

- Что вы видите на картинке?

- Людей.

- Они похожи?

- Нет.

- А почему?

- ….

- А почему человек посередине улицы отличается?

- Он не такой как все

- Из этого следует и тема нашего разговора сегодня «Я не такой, как все. Но какой же я?»

2. Основная часть

  • -Ребята давайте оглянемся и попытаемся ответить на следующий вопрос:

Вы все похожи друг на друга?

- Нет

-А чем вы отличаетесь?

- … (ответы учащихся)

  • Можно сказать, что мы все разные и отличаемся друг от друга по способностям, по возможностям, по интересам и т.д.

Наша жизнь – это лестница, по которой поднимаются люди. Ваш возраст – это еще нижняя ступенька лестницы жизни, это годы сплошных поисков: вы ищете развлечений, часто разглядываете себя в зеркале. Но больше всего вы жаждете найти самого себя, понять, кто вы такой. Так ли?

 Порой люди доживают до 110 лет, так и не узнав, какие они на самом деле, а вы хотите ответить на этот сложнейший вопрос в свои 14-15 лет. Все мы очень разные. То, что радует одного, оставляет равнодушным другого. Все определяется особенностями личности.

- Могут ли непохожие на нас люди быть хорошими людьми?

- Что надо сделать для того, чтобы узнать, какой человек?

- Можно ли делать выводы по одному внешнему виду?

- Как же можно понять, что за человек оказался рядом с тобой?

-Что надо сделать, чтобы тебя признали, приняли другие?

  • - А теперь по цепочке сыграем в игру  «Что я умею лучше всего»

  • Игра «Закончи фразу»  «Мне в тебе нравится…» Дети остаются в кругу и по очереди говорят своему соседу справа «Мне в тебе нравится…» (и называют то качество, которое нравится в данном человеке).

3. Подведение итогов.

- Подводя итоги нашего разговора, хочется спросить: Какие же вы все?

- Мы не такие как все !!!

  • Закончить нашу беседу мне бы хотелось следующими строчками:

Люди на свет

Рождаются разными:

Непохожими, своеобразными.

Чтобы других

Ты смог понимать,

Нужно терпенье

В себе воспитать.

Нужно с добром

К людям в дом приходить,

Дружбу, любовь

В своем сердце хранить!

- Всем большое спасибо!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на ШМО классных руководителей по теме "Что такое суицид?"

В данном выступлении рассматривается проблема суицида в среде подростков, а также вопросы профилактики суицидального поведения....

Классный час на тему «Что такое настоящая дружба?»

«Без  дружбы  никакое общение между  людьми не имеет ценности»...

Классный час на тему "Что такое коррупция и как с ней бороться?"

Возможно, кому-то будет полезна информация для классных часов по темам антикоррупции...

Классный час на тему: "Что такое моё Я"

Из цикла классных часов, которые разработаны с целью создания условий для обсуждения вопросов, возникающих у подростков по поводу осознания "себя"...

Классный час на тему "Что такое настоящая дружба?"

Данная разработка может быть полезной для учителей, являющихся классными руководителями 5-7 классов....

Классный час на тему: "Что такое толерантность?”

Цель: воспитание толерантности.Задачи: познакомить учащихся с понятием “толерантность’, с основными чертами толерантной  и интолерантной личности; развивать способности адекватно и полно познават...

Классный час по теме "Что такое толерантность"

Данный классный час помогает учащимся раскрыть понятие "толерантность"....