Сценарий выпускного бала в 11 классе
материал на тему

Кузичева Людмила Александровна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_11_klasse.docx37.58 КБ

Предварительный просмотр:

Ответное слово выпускников.

Сценарий к выпускному вечеру

 

Выпускница ведет за руку первоклассника.

Первоклассник: А что сейчас будет? Сказка?

Выпускница: Сказка.

П: Страшная?

В: Нет, грустная.

П: Но у нее будет счастливый конец?

В: Безусловно, все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…

Много – много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы крутыми и высокими, мамы привели в школу      мальчиков и девочек. Каким –то чудом они оказались в одном классе…

На сцену медленно выходят выпускники и становятся в произвольном порядке.

Так началась светлая сказка под названием «Школа».

П: Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!

В: Но для нас эта сказка сегодня заканчивается. И мы уходим из нее в большой взрослый мир.

П: И в детство уже не вернетесь?

В: нет, не вернемся.

П: Никогда – никогда?

В: Никогда – никогда!

П: Тогда прошайте, счастливого вам пути!

Первоклассник машет рукой и уходит со сцены.

Выпускники:

выстраиваются в ряд

- Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

- Бант. Косички. Первоклашки.

- Два плюс два. Букварь. Пятерка.

- Генеральная уборка.

- Интегралы. Глобус. Карты.

- Разрисованные парты.

-Амперметр. Вольтметр. Кислоты.

- Лев Толстой. Проливы. Ноты.

- Баскетбол и кросс. Скакалка.

-Тест по алгебре. Шпаргалка.

- Вечер с танцами. Гитара.

-А потом в журнале «пара».

- Май опять. Цветы в окне.

- Отчего так грустно мне?

1. 11 лет длилась наша школьная сказка.

2. В ней были и добрые волшебники – учителя. Которые владели волшебным ключиком в стану знаний.

3. И волшебные слова, которые открывали заветные двери в в эту страну.

4. И волшебные палочки - указки, и живая вода из источника знаний.

5. Но школьная сказка закончена

6. Осталось только перевернуть последнюю страницу.

Да, 11 лет прошли быстрее сказки.

Никто и оглянуться не успел.

И нет в ушах приятельской подсказки.

И нет в руках учительской указки.

И стерся до последней крошки мел.

Сданы учителям тетрадок горы,

Туманности небесных Андромед,

Духовный облик дядьки Черномора,

Штаны из теоремы Пифагора

 И вытеснивший воду Архимед.

Запомним эти 11 лет надолго.

Такое разве позабудешь? Нет!

Со сменкою потерянный пакет.

Законы Ньютона, некрасовская Волга.

С толстенными учебниками полка

 И незабвенный наш 4-й кабинет…

И сегодня нам осталось сказать доброе слово тем, кто вел нас по чудесной стране Знаний.

Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки

Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.

- Тем, кто все эти годы терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам, тем, кто сделал наше детство таким ярким!


-Друзья, как вы поняли, все современные высокоорганизованные существа под названием одиннадцатиклассники произошли от более простых организмов под названием первоклассники.

11 лет неутомимой работы учителей и родителей и вот результат эволюции, так сказать школьного творения – выпускник.(демонстрируется)
- Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами.
-На урок он приносит только свою чистую совесть.
-И печать искусственного интеллекта на лице.
-В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести особый вид выпускника- отличника.
-Но этот вид встречается крайне редко и поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу.
 

А сейчас проверим интеллектуальное развитие выпускника 2013 года, умение его мыслить нестандартно и быстро.
4-й ведущий. На заданный вопрос ответ должен прозвучать мгновенно (то есть отвечать нужно сразу же первое, что придет в голову).
1-й ведущий.
Первоклассник упорно обращается на «ты» к учительнице. Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание: 20 раз написать предложение: «Старшим надо говорить «вы». На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.
(Ведущий. Внимание: вопрос!)
Учительница удивленно говорит:
– Зачем так много?
- …
– Я хотел ТЕБЯ порадовать.
*  *  *
2-й ведущий.
Разговаривают ученики старших классов.
– Пацаны, когда меня учитель на уроке вызывает, я тащусь...
(Ведущий. Внимание: вопрос!)
– Отчего ты тащишься? – спрашивает его один из ребят.
- …
– От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь... а потом обратно – от доски до парты тащусь...
*  *  *
4-й ведущий.
Идет урок.
(Ведущий. Внимание: вопрос!)
Учитель спрашивает учеников:
– В какое время нужно собирать фрукты?
- …
– Когда в саду нет собаки, а хозяева ушли на речку купаться!

1-й ведущий. И последний вопрос
Идет урок. Учитель спрашивает, ученик не может ответить.
(Ведущий. Внимание: вопрос!)
Учитель:
– Слишком трудный вопрос?
- …
– Да нет, вопрос ерундовый, значительно труднее ответ.

-11 лет мы по крупицам добывали в школе знания. Из чего же складывалось наше образование?
Выносится мешок с надписью « Образование»


- Наш школьный корабль к заветному маяку под названием аттестат твердой рукой направляли директора школы Атаева В.С. и Жук О.Н


- Вокруг бушевали суровые штормы 
Какой-то по счету там школьной реформы.
На школьный корабль, как огромная льдина, 
Наскакивал грозно экзамен единый.
Срывал паруса, создавая проблемы, 
Нам западный ветер болонской системы.
И лоцманам дали вести европейским
Наш школьный корабль по просторам «рассейским».


- Ольга Николаевна!Несколько лет нелегкого плавания мы были в одной команде.
И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем нашему капитану.
- Здоровья, мужества, счастья!
- Примите от нас небольшой подарок. 
- Я не понесу урона,
Коль вручу  вам погоны.

Фанфары
- К вручению погон стоять смирно! 
- Погоны вручить!

На мотив «Надежды»

Светят в небе звезды и луна,

Снова вы оторваны от дома,

Снова на работе допоздна –

Все это, конечно, вам знакомо.

Здесь у Вас немало есть забот,

Здесь у вас звонки, тетради, книжки,

Чтобы хорошо учебный год

Провели девчонки и мальчишки.

Надежда – ваш компас земной,

А удача – награда за смелость,

А песни довольно одной,

Чтоб только о школе в ней пелось.

(вручение цветов)

-Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будут завучи?
-Как кем? Ну, конечно, боцманами! «Свистать всех наверх!»
- Нет, они совсем не похожи на боцманов, наши милые симпатичные труженики - завучи. Скорее они штурманы, которые прокладывают курс школьного корабля по самым современным методическим картам.
- И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!
- В школу они приходят раньше всех... И позже всех уходят.
-0т них никому не спрятаться и не скрыться! 
Потому что они отвечают за все: за дисциплину, за уроки и за каждого из нас.
-Уважаемые Елена Ивановна и Альбина Николаевна! Мы дарим вам учебное
пособие по конфликтологии: воздушные шары.
- Инструкция по применению:  Если возникнет проблема,  вас переполнят эмоции, если нужно  выпустить пар, надуйте воздушный шарик.

(вручение цветов)

Появляется изобретатель с каким – то аппаратом

Изобретатель: Позвольте представиться. Меня зовут Арифмометр Компьютерович Бейсик.

Я – изобретатель. И хотел бы на сегодняшнем празднике продемонстрировать свой уникальный аппарат. Вы знаете. Что это? И не догадываетесь? Это же машина времени!

Вед.: Самая настоящая машина времени?

Изобретатель: Да-да, самая настоящая. И по вашему желанию она может перенести вас в любое временное пространство.

Вед: Интересно. А как она работает? Можно попробовать? Ой, сколько здесь кнопок! Нажмем, например. На эту. Ничего не получается.

Изобретатель: А попробуйте нажать вот эту кнопку.

(Звучит музыка. Сверкание. Появляется Джин. Он идет по сцене и удивляется.)

Джинн: О-о-о! Что такое? Что такое? Куда это я попал? Раньше я жил в кувшине. А теперь – вот в этом непонятном предмете.

Изобретатель: Этот предмет, о Джинн, называется Машина времени. И вы – единственный в свете джинн, который может похвастаться таким современным жилищем.

Вед: Уважаемый джинн. А не могли бы вы перенести нас на 11 лет назад в то время. Когда наши сегодняшние выпускники были мальчишками и девчонками, идущими в первый класс.

Джинн : О прекраснейшая. Ваше приказание будет исполнено. Стоит мне произнести волшебное заклинание. Как произойдет чудо!

(Волшебное заклинание. Звучит музыка. Появляются малыши  с огромным портфелем)

Вед: Уважаемая Надежда Федоровна, вы узнаете своих малышей?

Первая учительница: Да действительно. Мы попали в 200  год. Это мои самые маленькие. Узнаю (Дает короткие характеристики)

 - Четыре года с нами был первый учитель, точнее два первых учителя. Это были учителя и русского языка, и чтения, и математики, и друзья, и, наконец, строгие наставники. 
- каждая из них была нашей  второй  мамой. 
-На их уроках мы учились вычитать
-Свои недостатки!
-Прибавлять к ним... Кучу достоинств! 
-Разделять...Радости и неудачи с одноклассниками
- И каждый день умножать, умножать наши знания
- Как же они все успевали? 
- Огромное вам спасибо, наши первые учителя  – Надежда Федоровна и Анна Николаевна !
(вручение цветов)

Вед.: И вот мы перешли в старшую школу и началась новая сказка.

-Кто – нибудь может мне объяснить, зачем в 10-м  и 11-м классах нужны классный руководители?

- Как зачем? Как зачем? (Нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит…

-(Злым голосом) Что первый урок уже 15 минут как начался и чтобы ко второму уроку ты был в школе как штык!

- (нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет по белы ручки и , посадив за парту, ненавязчиво напомнит…

- (злобно)Что это уже 25-й прогул на этой неделе…и что за каждый прогул тебе придется ответить!

- (нежно) А когда ты пойдешь в туалет на улицу покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья..

- И что в следующий раз ты будешь отвечать перед директором за нарушение устава школы!

- (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том…

-(Злобно) Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними для беседы о твоем поведении и успеваемости!

- Говорят класс похож на своего классного руководителя.

- Ой, значит мы такие же умные, элегантные, воспитанные, как наша Людмила Александровна!

Ученик. Алло! Здравствуйте, Маму? А кто ее спрашивает? Людмила Александровна? Мамы нет дома!

На мотив «Позвони мне. Позвони.»

Всем родителям звонит и ругает постоянно.

Неприятно это, но…помогает как ни странно!

Не забудем никогда ваших жизненных уроков,

И хоть школа за порогом, и хоть школа за порогом,

Но звони нам иногда!

Позвони нам, позвони!

(вручение цветов)

Ведущий. Ох, уж эта школьная жизнь! За 11 лет учебы чего только не случалось: слезы огорчения, разочарования и победы, смех и радость. Мы попытались изобразить нашу школьную жизнь в глаголах. И вот что у нас получилось.

· Бежали, влетели, нарвались, объяснились;

извинились, про себя огрызнулись, поклялись.

· Доплелись, постучались, поперхнулись;

извинились, уселись, вникли, изумились.

· Задрожали, пригнулись, напряглись;

успокоились, задумались, расслабились, зазевали.

· Оживились, всполошились, насторожились, полистали;

промямлили, упали духом, разобрались, пронесло.

· Заторопились, помчались, отстояли, протолкнулись, закупили;

зажевали, пообщались, поперхнулись, заспешили, опоздали.

· Извинились, расположились, приняли умный вид,

задумались, включились.

Вед.: Ого, сколько слов ты знаешь! И это все благодаря урокам русского языка, хоть нам, порой нелегко давалось его изучение.

Сценка

Учитель. Та-а-ак. Придумайте предложение с прилагательным “черный”.

Девушка и юноша долго совещаются и потом со счастливыми лицами отвечают.

Ученики. Готово: “По улице шел негр!”

Учитель сокрушается.

Учитель. Ладно... Тогда придумайте предложение с предлогом “на”.

Юноша (недолго думая). “Корова залезла на дерево”.

Учитель (поправляя очки). Зачем?

Девушка. Чтобы был предлог “на” – сами же просили?!

Учитель. Мда... Поговорим о временах. Какое это время: “Я убираю, ты убираешь, мы убираем”?

Девушка (вздыхая). Предпраздничное?

Учитель (огорченно). А это: “Я бегаю, ты бегаешь, они бегают”?

Юноша (вздохнув облегченно). Пе-ре-ме-на!

Учитель. Проверим, что у нас с числами. Слово “брюки” какого числа?

Юноша (удивленно). Ну, это как посмотреть. Сверху – единственного.

Девушка (в тон ему). А снизу – множественного.

Учитель (потирая виски). Хорошо, перейдем к падежам. Может, хоть это вы знаете?

Девушка и юноша довольно перемигиваются.

Учитель (к юноше). Просклоняй по падежам слово “книга”.

Юноша. Именительный: “что?” – “книга”, родительный: “из чего?” – “из бумаги”.(Задумывается.) Тьфу, слово-то какое сложное выбрали. Давайте что-нибудь попроще!

Учитель (злясь). Хорошо! Просклоняй слово “когда”.

Юноша (облегченно вздохнув):

Именительный: “когдА”.
Родительный: “когдЫ”.
Дательный: “когдЕ”.
Винительный: “когдУ”.
Творительный: “когдОй”.

Предложный (они вместе с девушкой, громко и торжественно): “о когдЕ”.

Учитель (в шоке). Так! Я буду писать докладную на имя директора школы о том, что вы ничего не хотите учить!

Девушка. Да не трогайте вы его – у него и так хлопот хоть отбавляй! Я вот домашнее сочинение принесла. Хотите, почитаю?

Девушка читает короткий текст “Как надо учиться”.

Как надо учиться

Чем больше человек учится, тем больше он знает. Чем больше знает, тем больше забывает. Чем больше забывает, тем меньше он знает. Чем меньше знает, тем меньше он забывает. Чем меньше он забывает, тем больше знает. Спрашивается: зачем хорошо учиться?

Юноша (констатируя). Коротко, грамотно, резонно. Короче, ЕГЭ по русскому сдаем без проблем, вуз у нас в кармане и… (потирая ладоши) Здравствуй, первый ку-у-урс!

Учитель. А вы, значит, думаете, на первом курсе легко учиться?

Девушка (задумалась). На первом? Ну, тяжело, конечно… Но только первые несколько лет – дальше будет легче!

Учитель, хватаясь за голову, уходит. Юноша и девушка, удивленно переглядываясь, идут следом.

Уважаемые …. Пусть на уроках не всегда было все правильно. Все равно мы почти в совершенстве овладели русским языком

И самозабвенно полюбили русскую литературу благодаря вам!

(выручение цветов)

-А теперь поговорим о математике.
-А что про нее говорить? Математика любит молчание.
-Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.
- Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!
-Ошибаешься, одно открытие мы все-таки сделали.
-Какое?
-Мы открыли, что математическое сознание первично!
-И математическое задание первично. Я ,например, делал домашние задания только по математике
- Правильно, математика - это святое.
-А все остальное можно списать! 

На мотив « Утренняя зарядка» Высоцкого

Раз, два,три, четыре,

Нет предмета в целом мире

Для детей важней, чем математика.

Развивает в нас терпенье,

И абстрактное мышление-

Для ума зарядка и гимнастика!

Мы простые дроби сложим,

все поделим, перемножим,

Вычтем все в уме без затруднения,

Подсчитаем на досуге

Даже квадратуру круга,

Корни в биквадратном уравнении.

Уважаемые … . Примите нашу признательность за ваш самоотверженный труд в обучении нас математике. (вручение цветов)

Сценка.

Римлянин в тунике. С лавровым венком на голове. С автоматом в руках.

Кутузов в треуголке, с перевязанным глазом, в мундире и сигаретой в зубах.

Оба держат перед собой рамочки от портретов.

Кутузов( вытаскивает изо рта сигарету, очищает мундир). Ну, наконец –то уроки закончились и можно заняться гигиеной.

Геродот. Ну да, висишь туту с умным видом в рамочке на стене, каждый дурак может тебе самолетиком в глаз заехать.

Кутузов. Или сигарету пририсовать – тьфу!(выбрасывает сигарету)

Геродот. А то и автомат Калашникова.(делает вид, что стреляет из автомата)

Кутузов. И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!

Геродот. Видать, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.

Кутузов. Да бросьте , коллега, наше темное прошлое – это уже история!

Геродот. И современные дети в ней как рыбы в воде!

Кутузов. Иногда, правда,  путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.

Геродот. Но зато помнят, что победили наши! А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.

Кутузов. Ну, не китайские же!

Геродот. Ага, и дату вашего рождения называют с погрешностью в тысячу лет, Кутузов. Но какая широта мышления!

Кутузов. А чем шире угол зрения, тем он тупее! И за что им только пятерки ставят?

Геродот. А за то, что они великодушны и прощают учителям свои ошибки.

Кутузов. Ладно, будем снисходительны. Ведь учиться так трудно.

Геродот. Да, коллега, известно, что школьный день сокращает жизнь на семь часов.

Кутузов. О, скоро звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега.

Герои сценки вновь помещаются в рамки и замирают портретами.

Вед.: Наше светлое школьное прошлое стало уже историей. А полюбить историю нам помогла Ольга Анатольевна. (вручение цветов)

 Вед.: В школе есть один предмет, с которым все современные дети знакомы буквально с пеленок.

Вед.: Сделал первый вдох, а в атмосфере

Хор: одна химия!

Глотнул водички, а там…

Хор: Одна химия!

Вед: Отрезал колбаски, а в ней…

Хор: Сплошная химия!

Вед: Ну да, можно сказать, вся таблица Менделеева!

Вед: Надел штаны…

Хор: И там химия!

Вед: Открыл учебник, а там опять

Хор: ХИ-МИ-Я!

Вед: Так что на уроках химии учить нам уже было нечего

Вед: Занимались только повторением и практическими работами. А помогала нам в этом Елена Александровна. (вручение цветов)

Хор До урока остается пять минут,

       Словари и книжки дети достают,

        Мы английский изучали, ни секунды не теряли

Учитель Десять слов учи за пять минут!

Хор  Our teacher- the best!

        Наш акцент легко исправит!

        Don᾿t worry, друзья!

        Детям двойки не поставит!

Учитель Клоуз маус! Ол Райт!

Начинаем по сигналу.

Рид, репид, энд транслейт.

А теперь начнем сначала!

Хор Но урок маловат,

Ни секунды не теряем

И английский изучаем!

Уважаемая …, благодаря вашим стараниям и желанию сделать английский язык для нас близким и доступным, мы не боимся встречи с иностранцами.

Сценка «Урок физики»

Учитель. Так, дети, приступим к лабораторной работе. Запишите тему «Создание вечного двигателя»

Иванов. А я уже создал!(показывает чайник).

Уч. Что ты создал, Иванов, это же самый обыкновенный чайник!

Иванов. Нет, это самый обыкновенный реактор. Как только вода закипит, крышка начинает сама собой подпрыгивать!

Уч. А нужно было создать самый обыкновенный вечный двигатель. Садись, два!!! Петров, а где твой вечный двигатель?

Петров. А я сам вечный двигатель. Вечно меня зовут, когда надо что-то передвинуть: фортепиано, например, или шкаф.

Уч. Может, ты у нас и двигатель. Только не вечный. Садись, два!!!Сидоров! А ты чем тут занимаешься?

Сидоров (как бы встряхиваясь ото сна). Вот всегда так, только соберусь на уроке что-нибудь делать, обязательно кто-нибудь разбудит!

Уч. работать надо, а не спать! Где твой вечный двигатель?

Сидоров. Ну, вы же сами говорили. Что физику голова нужна не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.

Уч. Да, дети, лень-это мощный двигатель научно – технического прогресса. А лентяи – его тормоз.За учебу!

Вед. Да, действительно, самые великие открытия были сделаны ради того, чтобы человек меньше работал и больше отдыхал.

Но для того чтобы сделать такое открытии, как говорит Валентина Васильевна, надо учиться и работать и работать. ( вручение цветов).

-Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Только не говорите, что в столовой.
- Ну, конечно же, в спортивном зале!
-Да, сколько прекрасных минут провели мы
- На скамейках спортивного зала...
- Когда у нас не было спортивной формы.
-О эта прекрасная скамейка запасных!
-Мы горячо обсуждали спортивные новости.
-Учили стихи.
- Катали домашние работы.
-Решали задачи.
- И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.
ФНГ
В юном месяце апреле в нашем сквере тает снег,
И учитель физкультуры выгоняет на пробег.
Со свистком рванули дети,
Сердце бешено стучит,
Анжелика с Викой рядом,
А в глазах у всех рябит.
ФНГ
Двое спортсменов выносят на руках третьего, останавливаются около учителя физкультуры, сидящего в зале, и «поют».
Эх, физрук, эх, физрук,
Что ж ты бросил меня? 
Пристрелить не поднялась рука?
Эх, физрук, эх, физрук,
Я без ног и без рук, видно, 
В школу вползти не судьба...
«Падает» без чувств, друзья его уносят.
ФНГ

Физрук, батяня, батяня, физрук,
Мы после уроков без ног и без рук,
Колени дрожат, и кости болят,
И шарики перед глазами кружат.
Однако любимый, любимый физрук,
Спасибо за силу, за крепкий наш дух!
Мы вам благодарны, и, если что вдруг,
На помощь придет к вам любимый физрук.

Вед:  А какой предмет после физкультуры второй  по популярности у учеников?

Вед.: Конечно, же информатика.

Вед.: Каждый школьник – это друг

Всех компьютерных наук.

В Интернекте мы бродили,

Информатику учили.

На мотив «Не валяй дурака, Америка»

Сядем дружно на информатике

Мы за клавиши, как за рояль.

На уроке сплошная романтика –

Мышка, «клава», компьютер, Паскаль - 2 раза

Мы не чайники, мы не лузеры,

После школы пойдем в институт,

Создадим для российских юзеров

Новый русский программный продукт – 2 раза.

Вед.: Да, действительно, без ложной скромности мы можем сказать, что мы любим информатику и хорошо знаем компьютер благодаря нашему замечательному учителю … .(вручение цветов)

  ОБЖ нам забыть невозможно,

А как вспомнишь – коленки дрожат,

И на сборах бежать было сложно,

И равненье в строю удержать,

Все ж как мог я старался, трудился,

Хоть болела моя голова,

Но девчонки могли бы гордиться,

Когда проходил – ать-два.

Спасибо Петру Григорьевичу, что всегда ценил наши труды по достоинству. (вручение цветов)

Урок – это всего лишь небольшой перерыв между переменками.

- Но есть уроки, после которых и не хочется уходить на переменку

- Уроки, на которых каждый ученик – творец и художник.

- Это, как все уже догадались, уроки рисования.

И если у тебя в голове созрел замысел живописного полотна…

- А урок рисования закончился…

- То ты начинаешь воплощать свой замысел на парте

- На стене

- На заборе.

- В школьном дневнике.

- Имея один маркер, можно изрисовать все, кроме маркера.

- Имея два маркера, можно изрисовать вообще все!

- И если бы в школе проводили конкурс на лучшую роспись школьного дневника…

- То первую премию получили бы ученики нашего класса

- Сколько у них фантазии, выдумки, креатива!

Недаром Марина Михайловна ставила нам Пятерки!

(вручение цветов)

Ну, кажется, все драгоценные крупицы знаний собрали.
- Вон какой мешок тяжелый!
Поднимает мешок»Образование»
-Три килограмма интеллекта!
-Пять килограммов кругозора!
-Килограмм логического мышления!
- И пятнадцать килограммов любви.
- К природе и погоде.
-К литературе и культуре.
- К грамматике и математике!
- А еще вдобавок к знаниям
Мы получили хорошее воспитание:
- Трудовое и правовое,
- Эстетическое и военно-патриотическое,
- Духовно-нравственное и экологическое!
-А еще нашли друзей, 
Что на свете всех нужней!

Но ни одну школу представить себе невозможно без специалистов, которые знают все о тех, кто прогуливает уроки, скрываясь в темных уголках,

Чьим девизом являются слова: «Чистота – залог здоровья»

Люди, без которых немыты окна, безобразные полы.

-Мы говорим «Спасибо» всему техническому персоналу!

- Кто в школе раньше всех с утра?

- Это наши повара

Тетя Таня и Марина

Будем ставить вас в пример мы,

Как готовить пирожки,

Все подруги и дружки

Понаслышаны о вас

 Кулинары – высший класс!

Испокон все знают века,

Всем нужна библиотека.

Ты без книги кто? Никто!

Просто чистое пятно.

Говорим здесь без прикрас:

Мы, Татьяна, любим вас.

Все нарушители дисциплины – частые гости у работников медицины,

У кого шишка, у кого синяк .

А некоторые бывали там м просто так.

Наталья Михайловна, вы нам отрада,

Нам ваша помощь, как награда,

Не хворайте, не болейте,

И улыбок не жалейте!

 



 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала для 9 класса

Это фрагмент выпускного бала моих выпускников (9-в кл.,) Роль учителя в сценарии играла я сама, имена участников не вымышлены. Ребятам очень нравится такое сотрудничество....

Сценарий выпускного бала - 2013 в 11 классе "Алые паруса"

Торжественная часть вечера расчитана примерно на 2 часа оригинальной программы, завуалированной морской тематикой. В ходе вечера зрители увидят танец русалок, школьников и первоклассников. В исполнени...

Сценарий выпускного бала для учеников 11 классов

Очень интересный и занимательный сценарий с авторскими стихотворениями, песнями и сценками....

Сценарий выпускного бала в 9 классе

Разработка содержит полный сценарий выиускного бала в 9 классе...

Сценарий выпускного бала в 9 классе

Разработка сценария выпускного бала в 9 классе...

Сценарий Выпускного бала в 11 классе

Сценарий выпускного вечера  с переделанными песнями, конкурсами, играми. частушками....

Сценарий выпускного бала 11 класс

Выпускной знаменовал собой не только прощание с учебой в школе, но и начало нового этапа в жизни...