Сценарий выпускного бала 11 класс
материал

Роговой Валерий Владимирович

Выпускной знаменовал собой не только прощание с учебой в школе, но и начало нового этапа в жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx48.49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного  бала 11 класс

Актовый зал празднично украшен. Звучит песня о школе. Родители и гости выпускников занимают свои места в зале, на сцене располагаются директор, завуч, учителя. Выпускники выстраиваются парами у входа в зал. Звучат фанфары. На сцену выходят два ведущих.

Ведущий 1.  Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2.  Добрый вечер!

Ведущий 1. 

 Все говорят, что время лечит,

Но школьный год так быстротечен,

Внезапно наступил прощальный вечер,

И этот вечер – выпускной!

Ведущий 2.  Уважаемые учителя, родители, гости и все присутствующие в этом зале.  Сегодня в нашей школе большой праздник – выпускной вечер. Событие это радостное, торжественное и немного грустное одновременно.

Ведущий 1.  Радостное, потому, что в самостоятельную жизнь вступают выпускники

Ведущий 2.  А грустное потому, что выпускники сегодня прощаются с родной школой.

Ведущий 1.   В этом году стены Разъезженской средней школы покидают 6 её выпускников,  пришедших смешными малышами одиннадцать лет назад в первый класс.

Ведущий 2. 

 Уж все готовы, всё готово:

 Цветы, улыбки и слова.

 Встречайте в этом светлом зале

 Виновников большого торжества!    

Фильм;

выход выпускников под музыку__________________________

Ведущий 1.  Наступает очень важный момент в жизни сегодняшних выпускников – еще несколько минут,  и они станут обладателями документа, который без слов расскажет о том, какие они умные, способные, трудолюбивые и усидчивые.

Ведущий 2.  А сейчас мы приглашаем  на сцену  самого главного в школе человека, который каждого выпускника знает в лицо и по имени.

Ведущий 1.  Ей досконально известны все секреты и тайны детей. Она всегда знает, что нужно сделать, чтобы достоинства наших выпускников засияли, а недостатки исчезли.

Ведущий 2.  Встречайте  директора Разъезженской средней  общеобразовательной  школы   Ирину Николаевну

       Ведущий 1.  Приглашаем    Горошникова Вячеслава

Идет медлительной походкой,

степенно, важно, не спеша,

а за телесной оболочкой,  

поверьте, скрыта  нежная душа!

В нем совесть, ум и гордость есть,

мужская сила, доблесть, честь!

Ведущий 2.  Приглашаем    Строкову Галину

 Феноменальное природы сочетанье -
Изящный ум с изящной красотой,
И все это, представьте, у одной
Кому ж принадлежит, сие богатство?

Кто нас очаровал своим изяществом?

Кто эта нимфа, иль  сирена, иль богиня?
Конечно,
Строкова Галина!

 

Ведущий 1.  Приглашаем    Горошникова Павла

     Очарованный, околдованный,
    Нет, не женщиной, а компьютером.
    Эх, ведешь ты жизнь не нормальную,
    Погрузился весь в виртуальную.

     Держись,  поступишь в институт,

     в водовороте жизни не теряйся,

     и помни, что тебя здесь помнят, ждут

С новинками на школьном сайте!

 Ведущий 2.  Приглашаем    Роговую Валерию

  Ты прелестна, весела,

Ты танцуешь и поешь,

Всем улыбки раздаешь.

Озорно  глаза  блестят,

Покорить весь мир хотят.

Пусть тебе он покорится,

Чтобы сердце, словно птица,

Безудержно, вольно, смело

К счастью радостно летело!

Ведущий 1.  Приглашаем    Кушмилёва Сергея

А вот еще одна звезда 11-го класса.
Серега Кушмилёв , и он же Серый,
Его тут знают все прекрасно
На все свое суждение имеет.

Прикольный, шустрый, хоть и не простой,
Рекорд имеет свой… ,но нет,  не в спорте…
Он спишет, что угодно, где угодно.
Умеет делать это, как никто другой.

Ведущий 2.  Приглашаем    Кирьянову Анну

Всё пленяет нас в Анюте:

Упоительная речь,

Шепот нежный на уроках,

Кудри черные до плеч.

Кто же спорит, что  Анюта,

Просто чудо-хороша,
Будут пусть всегда красивы

Её мысли и душа!

 После вручения аттестатов песня на мотив песни «Птица счастья»

Мы свободны, с завтрашнего дня

Веселимся нынче ты и я,

Все мои друзья и учителя.

Мы свободны с завтрашнего дня

Мы простимся школьные друзья,

Но друг друга забывать нельзя

Буду помнить я, школьные друзья

Школьные денёчки забывать нельзя

Припев

Где – то наши пути

Мы все их должны

Найти и пройти

Лишь на рассвете солнце встаёт

За счастье с тобою нас всех позовет!

Первый. Вот и все! Свобода!

Второй. Выпускной!

Третий. Кончилось, наконец-то!

Четвертый. Что кончилось? Все только начинается.

Пятый. Все, может, и начинается, а детство закончилось!

Четвертый. А что ж ты радуешься?

Пятый. А что же мне, плакать, что ли?

Третий. Нуда... Экзамены закончились, аттестат в кармане.

Второй. Покажи.

Третий. Да у тебя же свой есть!

Второй. Не, у меня не такой...

Третий. Ладно, смотри... показывает

Девушка. Конечно, какая же дальнейшая жизнь у нас может быть без аттестата?!

Первый юноша. Само собой. Если разобраться, то с ним можно по жизни делать все, что захочешь. Можно работать, можно дальше учиться.

Второй юноша. Верно! Вот я, например, в институт собрался поступать.

Девушка. Ну что ж, как говорится, верной дорогой идешь, товарищ. Поздравляем! Правильный выбор!

Весь класс рукопожатие Второго юношу, поздравляя его.

Первый юноша. Да погодите вы поздравлять его! Разве вы не чувствуете грусти в ваших сердцах? Или вам кажется все таким легким. Получили аттестаты и — раз! — разлетелись кто куда?  А вы хоть слово благодарности и любви сказали тем людям, которые вас здесь растили?

Все стоят смущенные.

Девушка. Ой, действительно, как нехорошо получилось!

Третий. Не по-джентльменски.

Четвертый. Распрыгались, как дети малые.

Второй. А о главном забыли.

Все. О главном? К разговору подключаются остальные ребята.

Вторая девушка. Да нет... О нем разве забудешь!

Третья девушка. О празднике, об учителях.

Шестой юноша. Ты еще маму с папой вспомни!

Третья девушка. Да, и о родителях наших тоже.

Первый юноша. Спокойно, сейчас все поправим. Что бы вы без меня делали!.. (Делает два шага вперед и становится посередине.) Леди и джентльмены, дамы и господа, добрый вечер! Добрый выпускной вечер!

Все.  Здравствуйте!!!

Первый юноша. Мы рады приветствовать вас на празднике прощания с детством бывшего 11-го класса... Единственного и неповторимого, в своем роде.

Первая девушка. А это не слишком нескромно?

Второй юноша. Конечно, нет. Мы ведь первые, кто прошел этот путь от начала до самого конца.

 Третий юноша. Пережил все перемены, эксперименты, аттестацию  

Четвертый юноша. И все-таки закончили школу!

Пятый юноша. Да, нам есть о чем вспомнить в этот вечер.

Первая девушка. А сколько праздников прошло на этой сцене!

Вторая девушка. А как мы здесь пели!

Третья девушка. А дискотеки? Как танцевали!

Первый юноша. А как учились!

Шестой юноша. Или не учились...

Первая девушка. Неужели все это закончится сегодня.

Вторая девушка. И больше никогда не повторится?!

- Сегодня у нас последний школьный бал. Мы шли к нему долгих 11 лет.

  А помнишь, как всё начиналось? Каким был наш первый звонок, какими мы были, наша первая учительница.  Давай попробуем вспомнить…

   Презентация с детскими фотографиями выпускников Песня «А за облаками» 

Первый   Когда- то,  давным – давно  в одной большой, большой стране жили - были  мы!

 -Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в первый класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.

-  Мы были  не такими, как сейчас,

 - только мы могли  потрясти Киндер сюрприз и по звуку определить  какая     в нем  игрушка

- это мы носили варежки на резинках,

 - только мы зачем - то пробовали лизать замерзшие качели,  

- мы не боялись сунуть шпильку в розетку.  

- это мы сбегали с последнего урока, чтобы сходить погулять,

- это мы приносили отгрызенный батон, когда родители посылали нас в   магазин,

 

 ВМЕСТЕ   А теперь мы выросли и у нас сегодня выпускной.

Первая девушка. Мы снова отвлеклись от темы. Мы сегодня вышли на эту сцену, чтобы еще раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня.

Вторая девушка. Тех, кто все эти 11 лет терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам.

Третья девушка. Тех, кто сделал наше детство таким трудным...

Все. В хорошем смысле!!!

Выпускник:    Дорогие, бесконечно любимые педагоги! Сегодня у нас общий праздник. Одиннадцать  лет совместного труда позади. Если бы не ваши профессионализм, терпение, любовь и доброта, мы бы сейчас не держали в руках эти замечательные корочки.  

Выпускник:    В этот торжественный и памятный для нас день мы хотим вручить вам, нашим учителям, на долгую память о нас, выпускниках 2014 года, Гирлянду пожеланий.

Выпускники вручают гирлянду,   на которой написаны пожелания учителям  

Ведущий 1.  Мы посчитали, что сегодняшние выпускники ходили в школу 6 дней в неделю, в году 34 учебных недели. Значит,  в течение года вы посещали всего 204 дня, а за 11 лет 2244 дней.

Ведущий 2.  Примерно столько же раз вы встречались со своими учителями.  Сейчас мы проверим: хорошо ли вы знаете своих учителей, ориентируйтесь ли в нашей школе, помните ли вы учебные предметы.

Ведущий 1.    Когда день рождения вашего классного руководителя?

                            - От себя или на себя открывается дверь кабинета директора?

Ведущий 2.    Какого цвета глаза у учителя химии   Алёны Викторовны?

Ведущий 1.     Назовите любимое выражение Татьяны Витальевны? («………………..»).

Ведущий 2.    Сколько классных комнат в школе?

Ведущий 1.     Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

Ведущий 2.   У кого из учителей самый запоминающийся голос?

Ведущий 1.     Сколько входных дверей  в нашу школу? С учетом тех, которыми мы не пользуемся.

Ведущий 2.      Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось (физическая культура, русский язык).

Ведущий 1.     Кто автор учебника по геометрии?

Ведущий 2.   А теперь проверим учителей.  (Обращаясь к учителям) Откуда берутся нерадивые ученики?

Ведущий 1.  Есть ли витамины в плодах просвещения?

Ведущий 2.   Чем вам запомнился 11-й класс?

Ведущий 1.    Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

Ведущий 2.      Спасибо!

Выпускники

 - Нашла!         

- Что нашла?         

 - Нашли волшебную шапку.         

- Какую шапку,        

- Ты что опять придумал(а)?  ( показывает колпак) 

- И в чем здесь волшебство?

 - Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

- Как?

  - Да просто. Надеваешь  шапку. Задаешь вопрос. Ну, например, что думает Сергей об 11-ти школьных годах?

 С- Почему сразу я?

 - Для чистоты эксперимента  

 С- Ладно, одевай.

  Что для него значит выпускной?  Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…

  - Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.

 - Ну, вперед! С кого начнем?

  - Конечно с директора!  (подходят, держат шапку)

Что думает о сегодняшнем дне _________________________?  Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера…

  А как____________________ собирал своих спортсменов на тренировки?

 Музыка: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.

  А что думает Евгения Сергеевна, когда у нас зависает компьютер?

 Музыка: Крикну, а в ответ тишина…

  А чему Наталья Евгеньевна научила наш класс?  Музыка: Дважды два – четыре…

  А что думает ___________________________ о прошедшей аттестации?  Музыка: Не сыпь мне соль на рану…

  А как _______________________ собирается в отпуск?  Музыка: выйду на улицу, гляну на село…

  А сейчас мы узнаем, что думает _______________________ о нас

 Музыка: И вновь продолжается бой…

  А, что видела Елена Васильевна, когда входила в свой класс?  Музыка: Носики – курносики сопят.

А если серьезно, то мы благодарим наших учителей  (вручение цветов)

А теперь слова напутствия наших самых первых классных   фильм

  - Золотую середину нашего школьного калейдоскопа занимают наши родные, милые, любимые родители.
-
Это они поднимали нас утром в школу, и вручали тетради с задачами и сочинениями, которые писали ночью за нас.
-
Это они белили в классах потолки и красили полы и панели, исписанные нерадивыми учениками.
 -
Это они помогали нам писать рефераты и рисовать школьные газеты, участвовали в мероприятиях, разбирались в сложных заданиях.
-
Это они краснели за нас перед учителями, когда мы получали двойки и сбегали с уроков.
-
Это они с гордостью смотрят сейчас на нас и радуются, что мы смогли достойно выдержать все школьные испытания.

-Доброты родительской, прекрасной
Ничего дороже в мире нет
Чтоб сложилось все у нас прекрасно
Дайте нам родительский совет.


Выступление родителей

Родители торжественно выносят на подносе ремень, украшенный бантом и ножницы на другом подносе. 

1. Милые наши дети: дочки и сыночки. Обращаем ваши взоры на этот важно лежащий на подносе предмет. В течение 11 лет он служил для вас символом воспитанности и занимал почетное место на гвоздике. Он обладал огромной силой власти и заставлял вас подчиняться.

2. Но сегодня его власть закончилась, так как вы стали взрослыми, самостоятельными и ответственными людьми. И теперь он не имеет никакой силы над вами. Мы отдаем его вам в вашу власть.
(Дети режут по кусочку) 

3. А теперь посмотрите, у кого какой кусочек, значит, такую власть имел над каждым этот ремень. Сохраните, покажите своим детям.

 Жизнь прожить – не поле перейти.
Когда-то нас родители учили.
Желаем каждому свой в жизни путь найти
Чтоб делу нужному себя вы посвятили.
Пусть в жизни вам везет всегда, во всем.
Пусть дружба ваша длится бесконечно.
Пусть школьные уроки доброты
В душах ваших остаются вечно
                                      (открыток, Вручение фотоальбомов)

Ведущий 1.   Торжественно вальсом закроем наш бал,
Как было давно, в старину.
Пусть вальс искрометный ворвется в наш зал,
В последнюю школьную нашу весну!

Песня  «Бал выпускной» (стихи и музыка С. Кочуровой). Выпускники в зале приглашают на вальс учителей, родителей.     

Бал выпускной, бал выпускной —
Весело пары кружатся.
Время пришло, время пришло
С детством, со школой прощаться.

Ведущий 2.  Ребята, уходя из школы, помните, что здесь вас всегда рады видеть. Мы желаем вам удачи, везения, огромного трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели и, конечно, настоящего человеческого счастья.

Песня с залом «Мы желаем счастья вам»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мастер-класса "Конференция "Сегодня в моде здоровый образ жизни"

Сценарий мастер-класса "Конференция "Сегодня в моде здоровый образ жизни" на областной конкурс "Лучший воспитатель" классного руководителя Охотиной З.Р.Цель данного мероприятия - актуализация  те...

Сценарий мастер-класса технология творческих мастерских

Сценарий мастер-класса проведенного на муниципальном уровне. На примере темы "Строение и работа сердца" показана технология творческих мастерских....

Сценарий мастер - класса "Вытыканка"

Материал использован для проведения мастер - класса для учителей школы....

Сценарий мастер-класса "Наше сердце" на конкурс учитель года

Сценарий мастер-класса в технологии творческих мастерских для конкурса "Учительгода"....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Сценарий мастер-класса “Решение и предотвращение конфликтных ситуаций

Сценарий мастер-класса “Решение и предотвращение конфликтных ситуаций”Практическая часть План...

Сценарий мастер - класса «Применение активных методов обучения на уроках физики».

сценарий мастер - класса по применению активных методов обучения на уроках физики...