Анкеты для уч-ся 8-11 классов
классный час (11 класс) на тему

Гизитдинова Рашида Галиулловна

Анкеты для выпускных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a.docx38.4 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета «Ты и Интернет»

вопрос

да

нет

иногда

Часто ли возникает у тебя непреодолимое желание включить компьютер и войти в Интернет?

 

 

 

Ощущаешь ли ты потребность в увеличении времени, проведённого в Сети?

 

 

 

Были ли у тебя безуспешные попытки контролировать, ограничить или прекратить использование Интернета?

 

 

 

Чувствуешь ли ты себя усталым, угнетённым или раздражённым при попытках твоих родителей ограничить или прекратить пользование Интернетом?

 

 

 

Находишься ли ты в Интернете больше, чем предполагал?

 

 

 

Были ли у тебя случаи, когда ты рисковал получить проблемы в учебе или в личной жизни из-за Интернета?

 

 

 

Случалось ли тебе лгать членам семьи или другим людям, чтобы скрыть время пребывания в Сети?

 

 

 

Используешь ли ты Интернет для того, чтобы уйти от проблем или от дурного настроения (например, от чувства беспомощности, виновности, раздраженности или депрессии)?

 

 

 

Сколько времени ты проводишь в Интернете?

до 2-х часов

от 3-х до 5-и часов

более 5-и часов

Анкета 2 (учащихся и родителей)

Оценка качества образовательного процесса         Класс______ ОУ № _______

Оцените уровень работы школы по показателям, указанным в таблице.

Кодировка уровней оценки: 4 – высокий уровень, 3 – достаточный уровень,  2 – недостаточный уровень, 1 – низкий уровень.

Показатели

Оценка

1)

безопасность учащихся в школе

2)

качество получаемого учащимися образования

3)

возможности получения дополнительного образования

4)

психологический климат и психолого-педагогическая поддержка

5)

организация досуга учащихся в школе

6)

качество питания учащихся в школе

7)

санитарно-гигиенические условия

8)

медицинское сопровождение

9)

поведение учащихся школы

10)

работа классного руководителя

11)

информатизация образовательного процесса

12)

материально-техническая оснащенность школы

13)

работа администрации школы

14)

возможность участия родителей в управлении школой

15)

доступность информации об учебном процессе

16)

развитие самоуправления учащихся

17)

успехи на конкурсах и другие достижения школы

18)

педагогический коллектив школы

 

Выбрали ли Вы уже для себя профессию?

Да нет думаю

(если да, то какую_______________________________________)

  1. Назовите, пожалуйста, 10 наиболее привлекательных для Вас профессий (расположите их по степени привлекательности):

1.________________________ 6.______________________

2.________________________ 7.______________________

3.________________________ 8.______________________

4.________________________ 9.______________________

5.________________________10.______________________

 

 

Анкета (для учащихся) Чтобы не ошибиться при выборе профессии

Профориентация школьников - Анкеты для учащихся (выбор профессии)

 

Готов ли ты к выбору профессии?
Чтобы проверить, насколько ребенок готов сделать первые шаги в выборе профессии, предложите ему такой тест. Отвечать на анкету легко: надо только вписать «да», «нет» или поставить знак вопроса, если возникло сомнение:
А. Знаешь ли ты:
1.Как называются профессии твоих родителей?
2. Какие учебные заведения они заканчивали?
3.Кем собираются стать твои друзья?


4. Есть ли у тебя дело, которым ты занимаешься с интересом, желанием?
5.Занимаешься ли ты углубленно каким-либо учебным предметом?
6.Можешь ли ты перечислить учебные заведения, имеющиеся в вашем городе?
7.Читаешь ли ты книги о профессиях?
8.Беседовал ли с кем-нибудь о профессиях?
9.Помогаешь ли ты родителям в их работе?
10.Бывал ли ты на встречах с представителями каких-либо профессий?
11.Обсуждался ли в вашей семье вопрос о том, как выбирать профессию?
12.Говорили ли в вашей семье о том, какими путями можно получать профессию?
13.Знаешь ли ты, чем различаются понятия «сфера деятельности» и «вид деятельности»?
14.Обращался ли ты в центр профориентации или к школьному психологу по поводу выбора профессии?
15.Занимался ли ты дополнительно – с репетитором или самостоятельно, чтобы лучше освоить какой-либо школьный предмет?
16.Думал ли ты о применении своих способностей, талантов в профессиональной деятельности?
17.Готов ли ты сделать профессиональный выбор?
18.Выполнял ли ты тест на выявление своих способностей к какой-либо профессии?
19.Занимался ли ты в УПК по специальности, близкой к той, о которой мечтаешь?

20.Знаешь ли ты, какие профессии пользуются большим спросом на рынке труда?
21.Как ты думаешь, человеку с профессиональным образованием легче найти работу, чем выпускнику общеобразовательной школы?
22.Знаешь ли ты, чего будешь добиваться в своей будущей профессиональной деятельности?
23.Умеешь ли ты искать информацию о профессиях и о состоянии рынка труда?
24.Работал ли ты когда-либо в свободное время?
25.Советовался ли ты с учителями по вопросу профессионального выбора?
26.Считаешь ли ты, что профессионализм приходит к специалисту с годами?
27.Обращался ли ты в службу занятости, чтобы узнать, какие профессии сейчас нужны, а какие – нет?
28.Занимаешься ли ты в кружке, секции, спортивной или музыкальной школе?
29.Зависит ли материальное благополучие от уровня образования и профессионального мастерства?
30. Зависит ли материальное благополучие от опыта работы?

А теперь подсчитай все ответы «да». 
К этой сумме прибавь по полбалла за каждый вопросительный знак. Ответы «нет» не считаются.

21-30 баллов. Ты - молодец! Задался целью и уверенно к ней идешь. Выбрать профессию тебе будет гораздо легче, чем другим. Ты практически готов сделать этот серьезный шаг.
11-20 баллов. Что же неплохо. Ты активно занимаешься самообразованием - заботишься о своем будущем. Но его явно недостаточно для правильного выбора профессии. Похоже, ты упустил кое-что необходимое для этого. Не волнуйся, у тебя еще достаточно времени, чтобы наверстать упущенное.

 

Анкета «Отношение к школе»

   Нравится ли тебе твоя школа?

 Устраивает ли тебя режим работы?

Устраивает ли тебя уровень  обучения в школе?

Устраивает ли тебя стиль взаимоотношений в школе?

Обратишься ли ты к руководителю твоей школы за советом  по трудному для тебя вопросу?

 Если бы учитель сказал, что завтра в школу идти не обязательно, всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы остался дома?

 Принимая какое-либо важное решение, чье мнение ты учитываешь?

Когда ты идешь в школу, то настроение у тебя

Чем ты занимаешься, когда приходишь из школы?

Что в школе самое интересное?

 

 

 Анкета «Мотивация учащихся»

1. Тебе нравится в школе?

– не очень 1

- нравится 3

- не нравится 0

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе хочется остаться дома?

- хочется остаться 0

- бывает по- разному 1

- иду с радостью 3

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам ,что желающие могли остаться дома, ты пошел бы или остался?

- не знаю 1

- остался бы дома 0

- пошел бы 3

4. Тебе нравятся ,когда отменяют уроки?

- не нравится 3

- бывает по- разному 1

- нравится 0

5. Ты хотел бы ,чтобы тебе не задавали домашних заданий?

- хотел бы 0

- не хотел бы 3

- не знаю 1

6. Ты хотел бы ,чтобы в школе остались одни перемены?

- хотел бы 0

- не хотел бы 3

- не знаю 1

7. Ты часто рассказываешь родителям о школе?

- часто 3

- не рассказываю 0

- редко 1

8. Хотел бы ,чтобы у тебя был менее строгий учитель?

- хотел бы 0

- не хотел бы 3

- не знаю 1

9. У тебя в классе много друзей?

- мало 1

- много 3

- нет друзей 0

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

- нравятся 3

-не нравятся 0

-не очень 1

Итого:

25- 30- высокий уровень

20- 24- средний уровень ( хорошая)

15- 19- положительное отношение ,привлекает внеучебная деятельность ( нейтральная)

10- 14 –низкий уровень

Ниже 10- негативное отношение к школе

Обработка данных анкеты

Анкета для учащихся 9 и 11 классов

Уважаемые  выпускники!

Педагогический коллектив проводит  опрос  по выявлению  вашего отношения   к школе и взаимодействию  с педколлективом.  Будем благодарны Вам за участие в этом опросе и   откровенные ответы на  вопросы анкеты. Анкета анонимна, фамилию и имя указывать не надо.

Отметьте наиболее удовлетворяющие вас ответы знаком  «+»

1.От кого, в первую очередь, зависит качество образования? (Выберите не более 3 ответов)

        1.  от самого  ученика и состояния его здоровья

2. от уровня образовательного процесса

3. от квалификации преподавателей

4. от учебно-методического  обеспечения учебного процесса

5. от связи теории и практики

6. от материальной базы образовательного учреждения

7. от содержания образования

8. Свой вариант (какой?)______________________________________

2. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:

Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: «да», «нет», «затрудняюсь ответить» и поставив знак «+»  в соответствующей колонке против  каждого ответа.

Вариант ответа

Да

Нет

Затрудняюсь

ответить

  1. уровнем преподавания

  1. организацией школьного быта

  1. питанием в школе

  1. состоянием школьных помещений

  1. оформлением классов

  1. материально-техническим обеспечением школы

  1. отношениями между школьниками в классе

  1. вашими отношениями с учителями и администрацией

  1. уровнем воспитательной работы

  1. уровнем культуры учащихся

  1. содержанием образования

  1. уровнем компьютеризации школы

  1. работой школы по здоровьесбережению.

3.Какие качества  следует формировать, прежде  всего, у  учащихся, чтобы  им  легче  жилось  в  будущем  в  условиях  рынка? (Укажите 4-5 самых главных)?

1. Культура поведения (вежливость, хорошие манеры и т. п.)

2. Широкий кругозор, разносторонние знания

3. Честность, порядочность

4. Предприимчивость, инициативность

5. Милосердие, сердечность

6. Смелость, уверенность

7. Общительность,  коммуникабельность

8. Творческие умения, навыки

9. Привязанность к родителям, семье, родным

10.Практичность, расчетливость, экономность

11. Чувство собственного достоинства

12. Более ранняя профессиональная ориентация

13. Внешняя привлекательность, красота, обаяние

14. Умение нравиться людям

15. Справедливость, принципиальность

16. Общественно-политическая компетентность,

17. Гражданская активность

18. Патриотизм, чувство родины

19. Умение самостоятельно учиться

20. Самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность

  1. Как вы считаете, позволяет ли школа вам:

Вариант ответа

Да

Нет

Затрудняюсь

ответить

  1. получать новые знания, необходимые для успеха в жизни

  1. определиться в выборе профессии

  1. подготовиться   к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ

  1. выработать умение разбираться в людях

  1. определить и развить свои способности и интересы

  1. приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы (самореализоваться)

  1. общаться со сверстниками, интересно проводить время

  1. получить навыки управления

5. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов:

  1. да
  2. нет
  3. затрудняюсь ответить

6. Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню __________________

____________________________________________________________________________

7. Какие проблемы волнуют Вас больше всего: (отметьте не более 5)

  1. проблемы успеваемости
  2. проблемы  требований учителей по  отдельным предметам
  3. проблемы качества преподавания  отдельных учителей
  4. проблемы отношения с учителем (учителями)
  5. проблемы поведения в школе
  6. проблемы отношений с одноклассниками
  7. проблемы питания
  8. проблемы занятости в школе после уроков
  9. другое__(что?)________________________________________

8. В каких случаях  Вы обычно обращаетесь к учителям (обведите в кружок, наиболее часто возникающие ситуации):

  1. за помощью
  2. за информацией
  3. по вопросам  затруднений в обучении
  4. в связи с конфликтными ситуациями
  5. по вопросам  четвертных и итоговых оценок
  6. другое  (что?)________________________________________________________

9. В какой информации, связанной с получением дополнительных знаний, вы нуждаетесь больше всего?  

1. экономика и финансы

2. информатика

3. юриспруденция

4. техника

5. философия

6. социология

7. медицина

8. ин.язык

9. история

10.  литература

12. управление автомобилем

13. педагогика и психология

14. менеджмент

15. маркетинг

16. что-то еще (что?)

10.Изучает ли школа ваши запросы и потребности (ответьте по каждой строке)

да

нет

1

В сфере образования

2

В организации досуга

3

В организации дополнительного образования

4

При организации профильного обучения

11.Можете ли вы сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»?

  1. да
  2. нет
  3. затрудняюсь ответить

12.Что, по вашему мнению, школа делает хорошо?  Напишите, пожалуйста.

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для учащихся и родителей 9 класса

В анкетах составлены вопросы о том,где намерены продолжить обучение учащиеся 9 класса и совпадает ли их мнение с мнением родителей....

Анкета на немецком языке для 9 класса по теме "Молодёжь сегодня" (учебник Бим И.Л.)

Анкету для девятиклассников по теме "Молодёжь сегодня" можно использовать при изучении параграфа "Современная молодёжь. Какие у неё проблемы?" ("Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?")...

Анкета для учащихся 9 и 11 классов

Анкета для выпускников...

Анкеты для учеников и родителей 9 класса

Анкеты содержат вопрсы для родителей и учащихся 9 класса...

Анкета для учащихся "Ты и твой класс".

Анкета, выявляющая отношение учащихся к школе и своему классу....

Диагностический инструментарий. Анкета "Курение" для учащихся 6-11 классов.

Анкета "Курение" для учащихся 6-11 классов анонимна, указывается только школа, класс, пол, возраст, состоит из 12 вопросов с вариантами ответов....

Анкета для родителей учащихся 1-го класса

Вариант анкеты  для заполнения социального паспорта класса в начале учебного года, 1-ый класс....