«Профориентация в системе дополнительного образования»
статья (9 класс) на тему
Окончательное формирование личности, её моральных качеств и познания себя, своих способностей и интересов происходит в 23-25 лет, а социум требует осуществлять профессиональный выбор к 15-17 годам. Очевидно, что сложности, встречающиеся на пути выбора профессии, довольно многоплановы. Они могут быть связаны как с незнанием мира профессий и ситуации на рынке труда, так и с непониманием своих возможностей и способностей, кроме этого, с ожиданием родителей, ориентацией на нормы и ценности класса, в котором подросток учится. Так же в связи с динамичными изменениями, происходящими в настоящее время на рынке труда, подросток не может адекватно оценить возможности и последствия своего профессионального выбора. Таким образом, проблема профессионального самоопределения и становления личности подростка, актуальна на государственном уровне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/29/picture-343768-1385752103.jpg)
Система дополнительного образования в воспитательной системе школы.
Построить работу объединений ДО так, чтобы её практический результат вышел за пределы самого объединения, служил доброму и живому делу, а не оставался «мёртвым», пускай и научным, грузом – вот цель, к...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/04/picture-449802-1401881011.jpg)
Модель взаимодействия по профориентации общего и дополнительного образования для школьников среднего и старшего звена в рамках социально – педагогического партнёрства
Модель способствует профориентации старшеклассников....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/10/picture-828487-1476096293.jpg)
Эффективные подходы к успешной профориентации и социализации детей и подростков в системе дополнительного образования
В статье раскрыты проблемы и пути развития системы дополнительного образования, как фактора успешного профессионального самоопределения школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/24/picture-754821-1574625287.jpg)
Дворец творчества детей и молодежи Ростова-на-Дону в истории развития дополнительного образования в России. (100-летию системы дополнительного образования в России посвящается)
В 2017 году исполнится 81 год одному их самых знаковых учреждений города Ростова-на-Дону - Дворцу творчества детей и молодежи, правопреемнику Дворца пионеров, дипломанту Всероссийского конкурса учрежд...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/26/picture-961273-1664190341.jpg)
Методические рекомендации районного методического объединения педагогов дополнительного образования «Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы как базового элемента системы дополнительного образования детей»
Методические рекомендации по написанию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/18/picture-1388460-1645167833.png)
Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная реклама региональной системы дополнительного образования детей Краснодарского края»
Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная ре...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/03/picture-1396885-1648996644.jpg)
Выступление на семинаре «Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования» Бадмаев Эдуард Борисович, педагог дополнительного образования МКУ ДО «ДДТ» с.Приютное
спортивная одаренность – это развивающееся свойство психики ребенка, обусловленное взаимодействием природных задатков и социокультурной среды, которое стимулируется, спортивно-тренировочной деят...