Дневник классного руководителя и план воспитательной работы в 11 классе
учебно-методический материал (11 класс) на тему

Ярыш Лариса Александровна

Материал включает все необходимые страницы дневника классного руководителя, план воспитательной работы для 11 класса, план и тематику родительских собраний в 11 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл дневник классного руководителя70.76 КБ

Предварительный просмотр:

Дневник

классного руководителя

11 класса

Ярыш

Ларисы Александровны

2014 – 2015 учебный год

        БОУСОШ №39,СТ.ВОРОНЦОВСКАЯ

Права и обязанности классного руководителя

В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:

  • Ребенок есть субъект своего развития.
  • Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.
  • Воспитывают не классные час, морализирование, указание ребенку его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
  • Педагог – это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.
  • Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.

Классный руководитель имеет право:

  • Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;
  • Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;
  • Координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;
  • Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся ;
  •  Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;
  •  Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно-методического совета и других общественных органов школы;
  • Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;
  • Отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;
  • Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;
  • Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;
  • Творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;
  • Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие  в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;
  • Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.

Классный руководителю не имеет права:

  • Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. д.;
  • Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;
  • Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;
  • Обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.

Классный руководитель как административное лицо обязан:

  • Организовать учебно-воспитательный процесс;
  • Контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;
  • Вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими группами и коллективами;
  • Изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;
  • Фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически основанную коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию;
  • Оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;
  • Содействовать их социальной и правовой защите;
  • Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневник учащихся);
  • Вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;
  • Постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.

Документация и отчетность

Классный руководитель ведет следующую документацию:

  1. классный журнал;
  2. план воспитательной работы с классным коллективом;
  3. тетрадь классного руководителя в любой форме;
  4. дневники учащихся;
  5. личные дела учащихся;
  6. психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);
  7. папки с разработками воспитательных мероприятий (по желанию).

Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете .

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе.

3. Работа с родителями ( по ситуации)

4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Ежемесячно

1. Встреча с родительским активом.

2. Совещание по планированию работы ( по графику)

Один раз в четверть.

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год.

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3.  Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).

Сведения об обучающихся и их родителях

Ф. И. О. ученика

Дата рождения

Адрес

Ф. И. О. родителей

Номер телефона

1.

Бондарева Маргарита Александровна

14.02.1998 г.

ст. Воронцовская

ул. Горького,14

Бондарев Александр Владимирович

Бондарева Лариса Викторовна

2.

Рытик Алина Сергеевна

25.05.1997 г.

ст. Воронцовская

ул. Краснодарская,4

Рытик Юлия Михайловна

3.

Силка Наира Омаровна

25.01.1998 г.

ст. Воронцовская

пер. Космонавтов 8/1

Чертищева Наталья Алексеевна

Чертищев Сергей Валерьевич (отчим)

Количество учащихся: ___3_____________________

Из них – мальчиков: ____0_______________________

                Девочек: ______3___________________

1997 года рождения _1_ в том числе девочек _1_

1998 года рождения ___2__ в том числе девочек ___2__

Социальный паспорт 11 класса 2014/2015 уч. год

Критерии

Общее количество семей

3

Из них:

Полных

2

Неполных

1

Проблемных

Опекунство

0

Образовательный уровень родителей:

 высшее

Среднее специальное

Среднее

Социальный состав:

Служащие

Интеллигенция

Рабочие

Бизнесмены

Неработающие

Неполные семьи                   

       количество детей из неполных семей ___1___

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

1

Рытик Алина Сергеевна

25.05.1997 г.

Рытик Юлия Михайловна

ст. Воронцовская

ул. Краснодарская,4

Многодетные семьи           

 количество детей из многодетных семей 2

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Количество детей (поименно, местонахождение)

Место работы родителей

Домашний адрес

1.

Рытик Алина Сергеевна

25.05.1997 г.

Рытик Юлия Михайловна

Алина, 17 лет, ученица 11 класса;

Вероника, 15 лет, ученица 9 класса;

Михаил, 12 лет, домашнее обучение

ст. Воронцовская

ул. Краснодарская,4

2.

Силка Наира Омаровна

25.01.1998 г.

Чертищева Наталья Алексеевна

Чертищев Сергей Валерьевич (отчим)

Амира, 18 лет, студентка пед.колледжа;

Наира, 16 лет, ученица 11 класса;

Никита, 5 года, д/с №32

УФМС «Почта России», почтальон

ст. Воронцовская

пер. Космонавтов 8/1

Сведения о здоровье учащихся.

Сведения о питании.

ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

Сент

Окт.

Нояб.

Дек.

1

Бондарева Маргарита Александровна

2

Рытик

Алина Сергеевна

3

Силка

Наира Омаровна

ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

Янв.

Февр.

Март

Апр.

Май

1

Бондарева Маргарита Александровна

2

Рытик

Алина Сергеевна

3

Силка

Наира Омаровна

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ  11  КЛАССА

 НА 2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

 классный руководитель Ярыш Лариса Александровна,  

количество учащихся 3  человек.

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители:

жилищные условия

Полная

Неполная

Неблагоприят.  обст-ка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная квартира

Общежитие

Частичные удобства

1

Бондарева Маргарита Александровна

14.02.1998 г.

ул. Горького,14

+

3

Рытик Алина Сергеевна

25.05.1997 г.

ул. Краснодарская,4

+

4

Силка Наира Омаровна

25.01.1998 г.

пер. Космонавтов 8/1

+


УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ СОШ № 39

Гриценко О.А__________

«_____» ________________2014года

   

ПЛАН

воспитательной работы

с 11 классом

на 2014-2015 учебный год

Классный руководитель

Ярыш

Лариса Александровна

Цель работы с классом:

  1. Формирование социально ответственного поведения, подготовить учащихся к будущей деятельности на пользу общества.
  2. Подготовить учащихся к дальнейшему обучению, направленному на овладение будущей профессией.
  3. Заботится о здоровье и жизни учащихся.
  4. Помогать детям овладевать навыками самостоятельности (принятие решений, самовоспитание, самообразование).
  5. Накапливать опыт общения с родителями, друзьями через совместные мероприятия.

 

Задачи работы с классом:

  • Формирование  у учащихся   класса  общечеловеческих   норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости  по  отношению  к людям)
  • Повышения уровня воспитанности
  • Воспитание  активной жизненной позиции, чувства долга, готовности  взять  на  себя ответственность
  • Формирование  высокой нравственности, эстетической и  физической культуры
  • Воспитание  чувства коллективизма: навыков взаимопомощи
  • Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
  •  Укрепление связи: семья – школа.

 

 

Приоритетные направления воспитательной работы в 2014-2015 учебном году. 

ЗДОРОВЬЕ

- самообразование учителя в данной области;

- совместная работа с участием педиатра, школьного врача;

- совместно с родителями учащихся выработать оптимальный для ребёнка режим жизни и работы;

- беседы о здоровом образе жизни, о ценностях подлинных и мнимых

ОБЩЕНИЕ

- войти в сферу общения детей;

- понять положение каждого в ней;

- научиться корректировать отношения между детьми

УЧЕНИЕ

- знание индивидуальных особенностей школьника;

- изучение работы учащихся на уроках;

- совместная работа с «малым педсоветом»;

- организация консультаций по предметам;

- проведение совместных с другими учителями внеклассовых мероприятий;

- выработка совместной стратегии и тактики помощи ребёнку со стороны семьи

ДОСУГ

- выявление индивидуальных интересов детей, помощь в выборе кружков, спортивных секций, клубов;

- расширение познавательного и культурного кругозора;

- помощь детям в общественной работе, в возможности зарабатывать деньги на общественные нужды;

- организация коллективной творческой деятельности в классе;

- организация совместного отдыха на природе.

Функции классного руководителя по каждому направлению

Направление «ЗДОРОВЬЕ»

1. Изучение физического и психического здоровья учащихся класса (особенности развития детей на различных возрастных этапах, отклонения в здоровье, их влияние на учебную деятельность ученика и его личностное развитие, причины детских недомоганий) и разработка совместно с администрацией школы программ коррекции здоровья детей в учебной и вне учебной деятельности.

2. Изучение различных методик диагностики перегрузки учащихся в учебной деятельности и их влияния на здоровье.

3. Подготовка диагностических материалов по проблеме для обсуждения на педагогических консилиумах и административных советах (санитарно-гигиенические требования к уроку, дозировка классных и домашних заданий, количество времени на выполнение домашних заданий).

4. Проведение совместно с медицинским работником школы и социально-психологической службой (если такая есть в школе) просвещения учащихся класса в области личной гигиены, антиалкогольная и антиникотиновая пропаганда, разъяснение последствий наркомании и СПИДа для человеческого организма.

5. Проведение профилактической работы по предупреждению несчастных случаев, по развитию умений и навыков в экстремальных ситуациях.

6. Организация активных форм развития и сохранения физического здоровья детей (соревнования, экскурсии, походы, спортивные праздники, олимпийские игры и т. д.), которые могут стать в классе традиционными.

7. Тесное сотрудничество с учителем физической культуры и привлечение его к участию в тематических консультациях для детей и родителей по проблеме сохранения физического здоровья детей.

8. Сотрудничество с внешкольными учреждениями по предупреждению детского нездоровья.

Направление «ОБЩЕНИЕ»

1. Проведение диагностики взаимоотношений ребенка в семье, выявление проблемы взаимоотношений и их коррекция.

2. На среднем этапе обучения - изучение адаптации учащихся к школе, классу и коррекционные занятия по проблеме.

3. Проведение диагностического исследования положения ребенка в детском коллективе и его взаимоотношения со сверстниками с последующей коррекцией (социометрия, изучение уровня тревожности, социальной адаптации и т. д.).

4. Коррекция взаимодействия учащихся с помощью активных методов (тренинги и часы общения, игровые ситуации по преодолению проблем взаимодействия, дискуссии).

5. Использование игровых форм работы для изучения традиций мирового сообщества по организации взаимодействия и понимания сосуществования различных культурных и мировоззренческих установок.

6. На младшем и среднем этапах обучения – проведение практикумов по этикету; на старшем этапе обучения – организация классных часов по развитию у детей рефлексивных умений для будущего само определения и взаимодействия с другими в социуме.

Направление «УЧЕНИЕ»

1. Одной из главных функций здесь является создание и постоянное совершенствование «интеллектуального паспорта класса», в который можно включить:

а) учебные интересы учащихся;

б) отношение учеников к процессу учения и к отдельным учебным предметам;

в) степень работоспособности и организованности учащихся;

г) степень развитости общеучебных умений и навыков детей;

д) уровень интеллектуального развития учащихся;

е) степень осознания учащимися класса необходимости учебной деятельности.

2. Посещать уроки учащихся с программой наблюдения, связанной с планом воспитательной работы в классе.

3. Использовать в работе по развитию интеллектуальных умений детей и их познавательного интереса активные формы воспитательной работы (конкурсы эрудитов, викторины, интеллектуальные игры, игры-путешествия, читательские конференции, защиту научных идей, интеллектуальный театр).

4. Использовать в воспитательной работе диалогические и полилогические формы обучения (учить высказывать свое мнение, доказывать и аргументировать его, выдвигать парадоксальные идеи и их отстаивать).

5. Сотрудничать с учителями-предметниками по реализации данной программы и создавать ситуации для демонстрации интеллектуальных умений и навыков учащихся (школьные олимпиады, кружки).

6. Решать проблемы будущей профессиональной ориентации учащихся с учетом их возможностей.

Направление «ДОСУГ»

1. Изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий.

2. Предоставление учащимся возможности самостоятельного планирования жизни в классе вне урочной деятельности и отвечать за его выполнение.

3. Изучение мнения руководителей внешкольных объединений об участии учащихся класса в их работе.

4. Изучение мнения учащихся о результативности работы внеклассных объединений и о личных результатах участия в них.

5. Предоставление необходимой информации родителям о деятельности внешкольных и школьных учреждений; демонстрация родителям достижений детей.

6. Стимуляция инициативы и достижений учащихся во внеклассной деятельности.

Направление «СЕМЬЯ»

1. Изучение семей своих учеников, положения детей в семье и условий их жизни.

2. Регулярное проведение родительских собраний, темы которых планируются с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, специфических проблем класса, задач школы.

3. Проведение индивидуальных и групповых консультаций с учетом назревшей необходимости.

4. Привлечение родителей учеников класса к сотрудничеству по всем направлениям деятельности классного руководителя.

5. Организация взаимного творчества детей и родителей.

6. Поощрение родителей, активно участвующих в жизни школы и класса.


Работа с родителями

Основные направления работы с родителями учащихся

- продолжить работу по изучению  семьи учащихся;

- педагогическое просвещение родителей в вопросах обучения и воспитания школьников;

- вовлечение родителей в подготовку и проведение мероприятий(в течении года);

- систематическое информирование родителей о ходе учебного и воспитательного процесса (на родительских собраниях).

1. Родительский комитет класса:

Председатель:

ФИО

Место работы

Силка Наталья Алексеевна

УФМС «Почта России», почтальон

Члены родительского комитета:

ФИО

Место работы

Бондарева Лариса Викторовна

2. План работы с родителями

СЕНТЯБРЬ

  1. Собрание с родителями, определение их воспитательного потенциала.
  2. Выборы родительского комитета.
  3. Родительское собрание

ОКТЯБРЬ

  1. Информирование родителей о состоянии учебной деятельности через дневник.
  2. Развитие активности родительского комитета, привлечение родителей к жизни класса.
  3. Родительское собрание

НОЯБРЬ

  1. Информирование родителей о состоянии учебной деятельности через дневник.
  2. Индивидуальные беседы с родителями.

ДЕКАБРЬ

  1. Развитие активности родительского комитета, привлечение родителей к жизни класса.
  2.         Родительское собрание

ЯНВАРЬ

  1. Беседы родителей с учителями - предметниками.


ФЕВРАЛЬ

      1.    День открытых дверей для родителей.

МАРТ

  1. Родительское собрание
  2. Родительские консультации.


АПРЕЛЬ

         1.        Беседа с родителями «Психическое и физическое здоровье ребенка.

 2.        Родительские консультации.


МАЙ

     1.  Итоговое родительское собрание

  1. Тематика родительских собраний:

№ п/п

Тема

Дата

1

Возрастные особенности детей юношеского возраста.

ЕГЭ в 2015 году: что ждет выпускников

Сентябрь

2

Профессии, которые выбирают наши дети.

Октябрь

3

Правовая и экономическая защита личности ребенка.

Итоги успеваемости и дисциплины, учащихся класса за 1-ое полугодие.

Декабрь

4

ЕГЭ: как пережить стресс.

Как подготовить себя и подростка к экзаменам

март

5

Итоговое собрание «Семья и школа. Итоги партнёрства»

май

Примечание:

Каждая четвёртая пятница месяца индивидуальные собеседования с учащимися и их родителями  по успеваемости и дисциплине в школе.

Формы: заседания родительского комитета, родительские собрания, индивидуальные собеседования и индивидуальные консультации для учащихся и их родителей, туристические походы.


месяц

неделя

Работа с ученическим коллективом

Работа с родителями, семьёй,

общественностью

Общение

Учение

Здоровье

Досуг

Сентябрь

1-5

Единый Всекубанский кл.час

«Год культуры – история Кубани в лицах».

День Знаний.

Классный час «Терроризм – угроза обществу»

Противопожарная безопасность

« Огонь ошибок не прощает»

Общешкольная линейка, посвящённая Дню Знаний

Организация питания класса.

Обсуждение с учителями-предметниками возникших проблем

8-12

Классный час  «Коллектив и личность»

Заполнение дневников. Правила ведения дневников.

77-я годовщина образования Краснодарского края

Торжественная линейка, посвящённая дню образования Краснодарского края

Ярмарка «Хлеб всему голова»

Общешкольное родительское собрание

Классное родительское собрание « Возрастные особенности детей юношеского возраста. ЕГЭ в 2015 году: что ждет выпускников»

15-19

Классный час

«Значение инициативы для жизни школы».

Беседа «ЕГЭ 2015: что ждёт выпускников»

Мини-спектакль

«Муха-Цокотуха, или совсем не про это» - антинарко

Организация помощи отстающим ученикам

22-26

Классный час  «Супружество без брака? (Гражданский брак)»

Встреча с наркологом для уч-ся  8-11 классов

Классный час «Музыкальные предпочтения нашего класса»

Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе учащихся класса.

октябрь

29-3

День Учителя. Поздравление   учителей с праздником.

Участие в концерте

«С любовью к Вам, Учителя»

Участие в школьных олимпиадах.

День самоуправления.

Конкурс газет – открыток, посвященных Дню учителя.

Организация помощи отстающим ученикам

6-10

Акция  «Чью старость утешил, кого осчастливил»

Участие в школьных олимпиадах.

Беседа «Внимание: пожар! Причины, правила поведения при пожаре».

Видеоурок «День пожилого человека»

Родительский комитет.

Составление плана работы

13-17

Классный час «Мир профессий»

Подготовка и участие в школьных выборах Президента школы

Классное родительское собрание №2 на тему «Профессии, которые выбирают наши дети».

20-224

Классный час «Поговорим о счастье»

Участие в школьных олимпиадах.

Беседа «Вредные привычки. Как с ними бороться?»

Неделя «Дары Кубани», выставки изделий декоративно – прикладного творчества из природных материалов

Обсуждение с учителями-предметниками возникших проблем

27-30

«На пороге нанореволюции» (Ток-шоу)

Участие в школьных олимпиадах.

Инструктаж по технике безопасности во время осенних каникул

Осенний КВН

«Осенний бал»

Индивидуальные беседы с родителями


ноябрь

3-7

Посещение театра г.Краснодар

10-14

Классный час «Любовь на букву «С»

Беседа «Поражение электрическим током и молнией».

Наблюдение за высокомотивированными учениками

17-21

Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады

Беседа о правилах поведения на воде и порядке оказания первой помощи утопающим.

Классный час «Мир моих увлечений»

Индивидуальные беседы с родителями

24-28

Классный час «Профессия: бизнесмен»

Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады

Круглый стол «Здоровье – привилегия мудрых»

Участие в концерте, посвящённом Дню мамы «Нет тебя роднее!»

Обсуждение с учителями-предметниками возникших проблем

декабрь

1-5

Классный час «Деньги и мифы»

Лингвистический интеллектуальный марафон.

Беседа «Осторожно

огонь! Виды ожогов, оказание первой помощи»

Составление проекта украшения кабинета к Новому году.

Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса

8-12

Выставление предварительных  оценок за полугодие

Тематический классный  час «День конституции РФ»

Беседа об опасности петард.

Подготовка к новогоднему вечеру

Индивидуальные беседы с родителями

15-19

Классный час «Интернет. Агрессия и толерантность в сети»

Видеоурок «Здоровые дети в здоровой семье»

Украшение кабинета к Новому году.

Подготовка к новогоднему вечеру

Родительское собрание № 3 «Правовая и экономическая защита личности ребенка.

Итоги успеваемости и дисциплины, учащихся класса за 1-ое полугодие»

22-26

Выпуск  новогодней газеты

Генеральная уборка в классе

Круглый стол

«Мои любимые книги»

Инструктаж по технике безопасности во время зимних каникул.

Новогодний

Бал – маскарад

Коррекция учебной деятельности, планирование на II полугодие

 

месяц

неделя

Работа с ученическим коллективом

 

Работа с родителями,  

семьей, общественностью

Организационная

работа

Интеллектуально- познавательная

Здоровье

Досуг

январь

5-9

 

 

Викторина «Христианские традиции русского народа»

 

Поездка в кинотеатр г.Краснодара

 

12-16

  Кл. час  «Путь к успеху. Каков он?»

 Участие в общешкольном Дне птиц. Изготовление кормушек для птиц

Беседа «Системы оповещения при пожаре. Средства пожаротушения».

Обмен мнениями с учителями-                                          предметниками о работе класса.

 

19-23

  Классный час «Психологические особенности подготовки к ЕГЭ»

Беседа «Поведение около водоёмов»

26-30

 

   Ток-шоу  «Подсевшие на игру».

  Участие в интеллектуальных конкурсах, сетевых проектах.

Беседа «Скажем здоровью – ДА!»

 

  Индивидуальные беседы с родителями.

февраль

2-6

 Классный час «Богатство: спасение или грех?»

 

 

 

  Беседа «Берегите жилище от пожаров».

 Участие в праздновании  Вечера встречи с выпускниками.

Индивидуальные беседы с родителями  о  посещаемости  и успеваемости  учащихся

9-13

Круглый стол «Что значит – человек состоялся?»

 

Беседа о профилактике простудных заболеваний.

 

 

16-20

 Классный час «Конфликт – все за и против»

 

Беседа «Культура поведения в общественных местах»

 Праздник «Встреча весны» (Масленица)

 

 Контроль за посещением учащимися дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ

23-27

Видеоурок «Ты и твоя будущая профессия»

 Беседа « О вреде алкоголя»

Участие в концерте «Мальчик, юноша, мужчина. С праздником!»

Индивидуальные беседы с родителями.

 

 

март

2-6

 

  Классный час «Ваше величество – Женщина»

 

  

Круглый стол: «Юные друзья пожарных. Кто они и чем занимаются?»

Поздравление девочек и учителей с праздником 8 Марта.

Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса.

 

9-13

 Беседа: «Семья в жизни человека».

 

Интеллектуальная игра «Звёздный час»

Классный час «Алкоголизм – причина ДТП»

Участие в конкурсе «Пасха в кубанской семье»

  Индивидуальные беседы с родителями.

16-20

 

  Генеральная уборка в классе

 

 

 

  Классный час «Научно-технический прогресс и его влияние на здоровье человека и детскую психику»

Беседа о безопасности жизнедеятельности учащихся на весенних каникулах, режиме дня, закаливании, недопустимости употребления алкоголя.

 

 

 

 

Родительское собрание №4  «ЕГЭ: как пережить стресс.

Как подготовить себя и подростка к экзаменам ».

 

 

 


апрель

2-3

 

 Классный час

«Извечная проблема – «отцы» и «дети»

  Беседа «Поведение около водоёмов».

  

Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса.

6-10

Классный час «Экзамены – это не страшно!»

 

 

День космонавтики.

 Вечер «Земля. Вселенная».

Индивидуальные беседы с родителями.

13-17

 Видеоурок «Спешите делать добро»

Беседа «Лесной пожар. Профилактика лесных

пожаров и борьба с ними»

  Фотоконкурс «Пасхальное воскресенье»

 

20-24

 Круглый стол « Какой он – настоящий друг?»

 

Познавательная игра «И помнит мир спасенный»

 

Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса.

27-30

Классный час «Счастье – состояние души…»

Участие в проектной деятельности к 9 мая (создание презентаций)

Видеоакция по профилактике наркозависимости «Право на жизнь»  

 

май

4-8

 Классный час «Дети – герои ВОВ»

«Встреча поколений» - мероприятия в честь Дня Победы.

Интеллектуальная игра «Города- герои»

 

 Участие в акции «Свеча Памяти»

Родительское собрание № 5: «Семья и школа. Итоги партнёрства»

11-15

  Классный час: «Какие воспоминания оставлю я о себе в школе».

Беседа «Профессиональное самоопределение»

Игра

викторина: «Не шути с огнем!»

Индивидуальные беседы с родителями.

 

18-22

Классный час по итогам II полугодия

Итоговый классный час «Прощание с детством».

 

Беседа «Аксиомы алкоголя».

 Праздник «Последний звонок».

Обмен мнениями с учителями- предметниками о работе класса.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 11 класса и классного руководителя

Основные формы и направления воспитательной работы на 2013-2014 гг...

Отчёт классного руководителя о проделанной воспитательной работе за 2012-2013 учебный год

Цель работы на 2021-2013 учебный год:  .Создание условий, способствующих развитию духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться ...

Роль классного руководителя в организации воспитательной работы по адаптации студентов первого курса группы риска

Роль классного руководителя в организации воспитательной работы по адаптации студентов первого курса группы риска...

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...

Темы классных часов по плану воспитательной работы 2020-2021г

Представлены все темы классных часов по плану воспитательной работы на 2020-2021 учебный год...