Тяжёлые последствия употребления "лёгких" наркотиков
презентация к уроку по теме

Некрасова Елена Геннадьевна

В быту есть мнение, что существуют легкие наркотики и тяжелые наркотики, и что от легких не станешь наркоманом и сильно не причинишь вреда здоровью. Был выявлен удивительный факт. Подавляющее число наркоманов начинало свое увлечение именно с « легких наркотиков.  Вот только их воздействие на организм человека сложно назвать таким уж легким.  При употреблении стимуляторов быстро  происходит привыкание к употребляемому психоактивному веществу, организму для получения сильного эмоционального подъема требуется все большая доза вещества.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тяжёлые последствия употребления "лёгких" наркотиков Подготовили 7 «Б» класс МОБУ Новобурейская СОШ№3

Слайд 2

В быту есть мнение, что существуют легкие наркотики и тяжелые наркотики, и что от легких не станешь наркоманом и сильно не причинишь вреда здоровью. На протяжении многих лет анализа ситуации с наркоманией был выявлен удивительный факт. Подавляющее число наркоманов начинало свое увлечение именно с « легких наркотиков»

Слайд 3

По официальным данным в России около 4 миллионов человек употребляют наркотики и эта цифра постоянно увеличивается.. Дети и подростки – наше подрастающее поколение. Им предстоит жить в этом обществе и быть теми, кто строит его, живет в нём и создает его.

Слайд 4

Наркотики (или, другими словами, яды) уничтожают полезные витамины и минеральные вещества. Насколько они нужны растущему организму, можно догадаться. Взрослые организмы нуждаются лишь в витаминной поддержке, а подростки и их растущие организмы нуждаются и в поддержке, и в «строительных материалах».

Слайд 5

Так, по маленьким ступенькам от «легких наркотиков» до самых «тяжелых наркотиков» человек спускается в пропасть, откуда уже не видно солнечного света, счастья и благополучия Средний возраст потребителей токсических веществ- 8-15 лет. Ежегодно сотни детей, с полиэтиленовыми пакетами на голове, отправляются в мир иной. Многие, кому удается выжить от частых передозировок, становятся слабоумными.

Слайд 6

Семья и друзья наркомана, то есть те, с кем он связан теснее всего, пострадают в первую очередь. В конечном счете, большинство трудностей ложится на родительские плечи, на плечи членов семьи наркомана.

Слайд 7

Легкие наркотики – это миф, чтобы сделать тяжелые наркотики более доступными и реальными.

Слайд 8

Один умный человек сказал - «Знание - это сила!», и это действительно так. В нашем случае это сила подростка осознано сказать «НЕТ» ! в тот момент, когда «хороший друг» предлагает стать самим собой, сверх - человеком и т.д. предлагая всего лишь попробовать, совершенно бесплатно, какой - либо наркотик

Слайд 9

«Считаем необходимым борьбу со всеми видами наркотиков. С озабоченностью воспринимаем «законодательные послабления» в отдельных странах,которые ведут дело к легализации так называемых «легких» наркотиков. Это очень опасный путь», – заявил Путин на Международной конференции правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

Слайд 10

Акции против наркотиков проводят не только взрослые, но и молодежь. Множество молодых людей выходят на улицы с лозунгами "Дети против наркотиков!".

Слайд 11

Для тех, кто желает избавиться от пагубной зависимости, лучше обратиться к специалистам и пройти курс лечения в реабилитационном центре для людей, страдающих зависимостью от химических веществ. Не стоит опускать руки. Главное вовремя обратиться за помощью и не упустить свой шанс вернуться к нормальной полноценной жизни.

Слайд 12

http://v-pisarevka.com/publ/4-1-0-339 http://stopnarcotic.ucoz.ru/index/0-11 http://www.narconon-spb.ru/kak_lechit_narkomaniju http://www.nedug.ru/news/популярно_о_здоровье/2010/6/21/Тяжёлые_последствия_от_лёгких_наркотиков#.RZs_oG8SJjs интернет-ресурсы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекция дисграфии у учащихся с общим недоразвитием речи III уровня в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Данная презентация содержит все необходимые теоритические и практические материалы, необходимые при работе с детьми, страдающими дисграфией.Коррекцию дисграфии у учащихся с общим недоразви...

Планирование совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи (заикание).

Методический материал содержит рекомендации для проведения совместной работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (заикание)....

Технологическая карта урока Тема урока: Причины и последствия побед Б.Н. Ельцина в политических схватках 1990-х. Оценка причин, характера и последствий экономических реформ начала 1990-х гг. («шоковая терапия»).

Тема урока:  Причины и последствия побед Б.Н. Ельцина в политических схватках 1990-х. Оценка причин, характера и последствий экономических реформ начала 1990-х гг. («шоковая терапия»).Цели для уч...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математические представления» адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множест

Рабочая программа составлена на основании  Положения о рабочей программе педа­гога, реализующего ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС обучающихся с умственной отс...