Главные вкладки

    Родительское собрание в 5 классе "О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника"
    материал (5 класс) на тему

    Двойнова Александра Михайловна

    Родительское собрание в 5 классе "О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника" с презентацией

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл roditelskoe_sobranie_domashnee_zadanie.rar417.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Ответь на вопросы анкеты:

    1. Какое количество времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий?

    _____________________________________________________________________________

    2.        На подготовку, каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные? __________________________________________________________

    3.        Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь? (у кого?) ________________________________________________________

    4.Ты делаешь домашние задания самостоятельно или с помощью взрослых? (кто помогает чаще?)________________________________________________________________________

    5. Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? (да/нет)______________

    6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? (да/нет)______________________

    7.        С каким настроением ты выполняешь домашние задания?______________________________________________________________________

    8.        Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке? (да/нет)_________

    9.        Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? _____________________________________________

    10.        Бывают ли случаи, когда» ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей? (да/нет)____________

    _____________________________________________________________________________

    Ответь на вопросы анкеты:

    1. Какое количество времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий?

    _____________________________________________________________________________

    2.        На подготовку, каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные? __________________________________________________________

    3.        Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь? (у кого?) ________________________________________________________

    4.Ты делаешь домашние задания самостоятельно или с помощью взрослых? (кто помогает чаще?)________________________________________________________________________

    5. Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? (да/нет)______________

    6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? (да/нет)______________________

    7.        С каким настроением ты выполняешь домашние задания?______________________________________________________________________

    8.        Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке? (да/нет)_________

    9.        Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? _____________________________________________

    10.        Бывают ли случаи, когда» ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей? (да/нет)____________

    _____________________________________________________________________________

    Ответь на вопросы анкеты:

    1. Какое количество времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий?

    _____________________________________________________________________________

    2.        На подготовку, каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные? __________________________________________________________

    3.        Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь? (у кого?) ________________________________________________________

    4.Ты делаешь домашние задания самостоятельно или с помощью взрослых? (кто помогает чаще?)________________________________________________________________________

    5. Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? (да/нет)______________

    6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? (да/нет)______________________

    7.        С каким настроением ты выполняешь домашние задания?______________________________________________________________________

    8.        Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке? (да/нет)_________

    9.        Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? _____________________________________________

    10.        Бывают ли случаи, когда» ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей? (да/нет)____________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Родительское собрание "Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника"

    Можно использовать для обсуждения выдержки из домашних или классных сочинений учащихся, а также статью, книгу, популярную телепередачу, кинофильм. Классный руководитель вместе с учащимися: подготавли...

    Родительское собрание "Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника"

    Классному руководителю в помощь проведения родительского собрания.Главные вопросы обсуждения:домашнее задание и его значение в умственном развитии школьника,роль домашнего задания в самостоятельной ра...

    Родительское собрание Тема: О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника.

    Родительское собраниеТема:   О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника.Занятие в школе может только доставитьограниченному рассудку и как бывдолбить в него все правила, добыты...

    Родительское собрание "Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника"

    Задачи: показать родителям значение домашнего задания; обсудить проблемы подготовки домашних заданий учащимися класса; определить возможные  пути решения данной проблемы....

    Родительское собрание "О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника".

    «Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самост...

    Родительское собрание "Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника"

    Презентация к родительскому собранию "Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника"...

    Родительское собрание "Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника" 5 класс.

    Родительское собрание "Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника" 5 класс....