Классный час в 11 классе, «Какая семья нужна в современной России?»
классный час (11 класс) на тему

Мурашов Андрей Сергеевич

Классный час в форме дебатов актуализирует проблемы современной семьи и пытается найти на них решения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakaya_semya_nuzhna_v_sovremennoy_rossii.docx22.48 КБ

Предварительный просмотр:

     Классный час в форме дебатов  в 11 классе  на тему,

            «Какая семья нужна в современной России?»

  В отличие от традиционных дебатов, зрители принимают активное участие в игре, выдвигая доводы в поддержку той или иной команды. Зрители не привязаны к конкретной команде, они могут менять точку зрения, выступать с противоположных позиций.

Цели: углубить знания детей о семье; формировать позитивную оценку традиционных семейных ценностей; способствовать развитию коммуникативных навыков, побуждать к развитию критического мышления, толерантности и уважительного отношения к различным взглядам.

Форма проведения: ролевая игра

Подготовительная работа:

- ознакомить участников с темой дебатов, создать две команды, подобрать команду экспертов;

- команды представляют  аргументы, подкрепляя  их вескими доводами (цитаты, факты, рассуждения и т. п.);

- эксперты должны оценить, доводы  какой команды были более убедительными;

Оформление: презентация с темой дебатов, правилами спора, запущенное  время, отсчитывающее продолжительность раундов

Правила спора

1. Не допускать перехода на личности.

2. Говорить кратко, по теме.

3. Уважать чужую позицию.

4. Уметь слушать и слышать.

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Первый раунд.

- Четыре аргумента от команды «За».

- Опровержение от команды «Против».

- Защита аргументов - команда «За».

- Вопросы  от команды «Против».

- Промежуточные результаты

III. Второй раунд.

- Четыре аргумента от команды «Против».

- Опровержение от команды «За».

- Защита аргументов - команда «Против».

- Вопросы  от команды «За».

- Промежуточные результаты.

IV. Третий раунд.

- Поиск компромисса.

- Результаты игры (голосование зрителей, оценка экспертов).

V. Подведение итогов (рефлексия).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Какие игрушки нужны детям"

Родительский всеобуч...

" Каким действием нужно решать задачу?" Презентация к уроку математики в 3 классе школы I вида

Тренинговые задания  дают возможность учителю проверить уровень усвоения учащимися алгоритмов решения разнообразных задач....

Презентация к родительскому собранию в 6 классе "Какие нравственные ценности нужны моему ребенку?"

Задачи собрания: 1. Обсудить с родителями жизненные и нравственные приоритеты учащихся 6 класса.2. Формировать у родителей понимание необходимости воспитания нравственных качеств юного поколения,...

Беседа с учащимися на тему: «Какие шансы нужно иметь сегодня, чтобы увидеть завтрашний день»

Материал представляет разработку беседы с учащимися старших классов, которое направлено на определение главных приоритетов в их будущем. к разработке прилагается презентация, а также видео. Видео роли...

Из опыта работы классного руководителя МБОУ Димитровская СОШ Дусталиевой Г.А. Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя, на примере классного часа "Семья. Традиции семьи"

   Обобщение опыта работы классного руководителя 6 класса  - Дусталиевой Гульнары Акимгалиевны, в использовании современных педагогических технологий в воспитании школьников.Выст...

Классный час «Мой класс – моя семья»

Классный час в 5 классе на тему "Мой класс - моя семья" . Цель данного классного часа: достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы».Задачи: обо...

Классный час «Мой класс – моя семья»

Цель:Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы»....