Презентация к классному часу по профориентации
презентация к уроку (10 класс) на тему

Францева Татьяна Владимировна

«Выбирать профессию надо также как мы выбираем перчатку: чтобы не жала и не слетала» - говорят французы. Классный час дает возможность «примерить» несколько таких перчаток.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon veter_peremen.ppt2.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классный час Ветер перемен

Слайд 2

«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Сенека

Слайд 4

Профессия «Р rofessio » - официально указанное занятие, специальность « Profiteer » - объявляю своим делом Род трудовой деятельности, требующий подготовки и являющийся источником существования

Слайд 5

Результаты анкетирования

Слайд 6

Результаты анкетирования

Слайд 7

Хороший выбор Хочу Могу Надо

Слайд 8

Хочу Интерес – стремление к познанию какого-либо предмета и явления, желание изучать его Склонности – стремление заниматься какой-либо определенной деятельностью

Слайд 9

Могу Состояние здоровья Способности – индивидуальные качества человека, обеспечивающие успешность выполнения какой-либо деятельности Творческие возможности человека

Слайд 10

Надо Потребности общества в кадрах Количество рабочих мест по той или иной специальности, имеющихся на разных предприятиях района и области

Слайд 13

Трейдер

Слайд 14

Офтальмолог

Слайд 15

Копирайтер

Слайд 16

Профессиограмма Система признаков, описывающих ту или иную профессию, а также включающая в себя перечень норм и требований, предъявляемых этой профессией или специальностью к работнику.

Слайд 17

Признаки профессионала Знания Опыт Способность учиться на ошибках Хорошие коммуникативные навыки Вовлеченность Самоуважение и забота о себе Постоянное развитие

Слайд 18

Психогеометрический тест

Слайд 19

Психогеометрический тест

Слайд 20

Интерпретация теста 6-8 треугольников : ярко выражено стремление к лидерству; тип руководителя, хорошего преподавателя. 5 треугольников : очень ответственные люди, до мелочей продумывающие деятельность; организаторы. 4 треугольника : разнообразие интересов и талантов; склонность к индивидуальной работе. 3 треугольника : рационален, легко переключается с одного вида деятельности на другой; тип ученого. 2 треугольника : тонко чувствует все новое и необычное; интерес к искусству и человеку. 1 треугольник : обладает богатым воображением; изобретатель, конструктор, художник.

Слайд 21

Востребованные профессии Разработчики компьютерного аппаратного обеспечения, IT-специалисты Инженер-строитель Креативные маркетологи Специалисты в области нано– и биотехнологий Экологи Специальности, связанные с услугами и сервисом Медики Педагоги Умение общаться на английском, немецком или китайском языках повышает конкурентоспособность специалистов практически во всех отраслях.

Слайд 22

«Не ищите славы или удачи, ищите такое дело, заниматься которым будет для вас счастье, остальное приложиться» Р.О.Снелинг – глава крупной фирмы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материал к классному часу по профориентации

В разработке дается материал к классному часу по профориентации для учащихся 8-9 классов....

Классные часы по профориентации для 9 класса.

Подборка классных часов по профориентации для 9 класса....

Классные часы по профориентации для 8 класса

Подборка классных часов по профориентации для 8 класса....

Сценарий классного часа по профориентации службы в органах прокуратуры (9- 11 класс) «Прокуратура на страже закона»

Классный часпо профориентации службы в органах прокуратуры(9- 11 класс)«Прокуратура  на страже закона»...

Сценарий классного часа по профориентации «Формула профессии»

Сценарий классного часа по профориентации «Формула профессии»Истинное сокровище для людей - умение трудиться.Цели:Определить формулу профессии.Задачи:расширить представление детей о различных професси...

Презентация к классному часу по профориентации "В мире профессий"

Цель: Дать учащимся представления об основах профессионального  самоопределения, расширить    знания    учащихся   о   профессиях. направленности...