Характеристика слабого ученика.
материал на тему

Фёдорова Анастасия Николаевна

Пример характеристики посредственного ученика, состоящего на внутришкольном учете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harkateristika.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика  ___класса  

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №  ___» г.  _________

ФИО,

____ года рождения

Ученик обучается в школе №__ с ___ года.

За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Убедить подростка в необходимости  систематической  работы  практически невозможно, так как на все замечания учителя он не реагирует. Систематически  опаздывает на уроки, мотивируя плохим самочувствием, уходит с уроков, когда ему вздумается. Школьные принадлежности  не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья неудовлетворительное, подросток часто болеет.

     Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит  на внутришкольном учете в связи с наличием пропусков учебных занятий без уважительной причины.

Эмоционально лабилен, напряжен, тревожен, истощаем, ригиден, раздражителен. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. Взаимоотношения со сверстниками поверхностны. Добродушный, готов помочь товарищу. Самооценка неадекватная, не замечает насмешек одноклассников, некритично оценивает свой статус в коллективе. К общественной жизни класса,  относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит  с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.

Ученик воспитывается в неполной семье, родители разведены. Мать кандидат наук, работает преподавателем в вузе. Отношения с матерью конфликтные. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и директора. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.

Директор школы                                  

Классный руководитель  

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика ___ класса  

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» г. _____

ФИО,

____ года рождения

Ученик обучается в школе №___ с первого класса.

За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Пропускает занятия в школе без уважительной причины. Школьные принадлежности  не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья удовлетворительное.

     Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит  на внутришкольном учете.

В школе Ученик не проявляет агрессии, конфликтов с учителями нет, с одноклассниками находится в дружеских отношениях. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. К общественной жизни класса,  относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит  с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.

Ученик воспитывается в полной семье. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и администрации. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.

Директор школы                                  

Классный руководитель  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец характеристики слабого ученика

Примерный образец написания характеристики соабого ученика, направленного на совет профилактики школы....

Статья по математике (10-11 класс) на тему: Как подготовить «слабых» учеников к ЕГЭ по математике профиль на хороший балл?

Статья по математике (10-11 класс) на тему: Как подготовить «слабых» учеников к ЕГЭ по математике профиль  на хороший балл?Из опыта работы учителя математики по подготовке к ЕГЭ...

Индивидуальный образовательный маршрут по работе со слабым учеником 9 класса по обществознанию.

Цель индивидуального изучения предмета. Ликвидация пробелов знаний по  предмету «обществознание» через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества  знаний, подгот...

Мнемотехнические приёмы и визуализация на уроках математики в помощь слабому ученику

Это небольшая статья о приёмах запоминания математических правил необычным способом....