Индивидуальный образовательный маршрут по работе со слабым учеником 9 класса по обществознанию.
рабочая программа по обществознанию (9 класс)

Тамара Николаевна Кожаринова

Цель индивидуального изучения предмета.

 Ликвидация пробелов знаний по  предмету «обществознание» через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества  знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.

                   Планируемые    результаты индивидуальной работы с учеником.

  Определить недостающие знания для выполнения той или иной операции, выявить пробелы и направить педагогические  усилия на  успешную сдачу  ОГЭ.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут по работе со слабым учеником 9 класса по обществознанию.

            Ф.И.О ученика-Иванов Александр Петрович

             Ф.И.О. учителя-Кожаринова Тамара Николаевна

Цель: ликвидация пробелов знаний по обществознанию через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.

 Проблемно-ориентированная характеристика учащегося.

        Александр воспитывается в неполной ,неблагополучной семье .В начальных классах оставался на повторный год обучения, так как не усваивал программу .Он имеет сниженный уровень активности, с трудом понимает и усваивает изучаемый материал .На комиссию родители не возили и так он доучился до 9 класса. Саша не  может самостоятельно восполнить пробелы в знаниях. У него преобладает механический тип запоминания над смысловым. Ему присущи быстрая  утомляемость ,тревожность ,связанная с процедурой сдачи ОГЭ, неуверенность в себе и низкая сформированность способности к самоанализу выполненной работы.

                 Цель индивидуального изучения предмета.

 Ликвидация пробелов знаний по  предмету «обществознание» через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества  знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.

                   Планируемые    результаты индивидуальной работы с учеником.

  Определить недостающие знания для выполнения той или иной операции, выявить пробелы и направить педагогические  усилия на  успешную сдачу  ОГЭ.

Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации
по обществознанию (ОГЭ) обучающегося
9 «Ч» класса Иванова Александра.
(2018-2019 уч.г.)

п/п

Наименование раздела и тем

Дата проведения

Форма реализации

1.

Вводное занятие

Раздел 1. Человек и общество

2.

Общество, его признаки и строение. Взаимосвязь природы и общества.

Индивидуально-практическая работа

3.

Типология общества. Социальный прогресс и развитие общества.

4.

Личность и социальная среда. Потребности человека.

5.

Социализация и воспитание. Социально-психологический процесс общения.

6.

Тренировочное тестирование по теме «Человек и общество». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

Раздел 2. Экономическая сфера

7.

Сущность и структура экономики.

Задания на анализ двух суждений

8.

Товар и деньги.

9.

Спрос и предложение

10.

Рынок, цена и конкуренция

11.

Предпринимательство. Роль государства в экономике

12.

Бюджет государства и семьи

13.

Труд, занятость, безработица

14.

Тренировочное тестирование по теме «Экономическая сфера». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

Раздел 3. Социальная сфера

15.

Социальная структура. Социальная стратификация.

Индивидуально-практическая работа

Тест в форме ОГЭ

16.

Богатые и бедные. Этнос: нации и народности. Межнациональные отношения

17.

Конфликты в обществе. Семья

18.

Тренировочное тестирование по теме «Социальная сфера».
Заполнение бланков

Раздел 4. Политическая сфера

19.

Власть. Государство. Национально-государственное устройство

Индивидуально-практическая работа

20.

Формы правления. Политические режимы

21.

Гражданское общество и правовое государство. Голосование, выборы, референдум. Политические партии

22.

Тренировочное тестирование по теме «Политическая сфера».
Заполнение бланков

Раздел 5. Человек и его права

23.

Право. Закон и власть

Задание на сравнение

24.

Конституция

25.

Право и имущественные отношения. Потребитель и его права. Труд и право

26.

Права ребенка

27.

Семья и право.

28.

Правонарушения и виды юридической ответственности

29.

Тренировочное тестирование по теме «Человек и его права». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

Раздел 6. Духовная сфера

30.

Культурные нормы. Формы культуры. Религия.

Индивидуально-практическая работа

31.

Искусство. Образование. Наука

32.

Тренировочное тестирование по теме «Духовная сфера». Заполнение бланков

Тест в форме ОГЭ

33-34.

Тестирование в форме ГИА

В результате проведенной индивидуальной работы Александр Иванов успешно сдал экзамен по обществознанию.

                                                               Учитель : Кожаринова Т.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование индивидуального образовательного маршрута в работе с одарёнными детьми

        Использование индивидуального образовательного маршрута является одной из форм работы с одарёнными детьми, педагогической поддержки личностного, жи...

Индивидуальный образовательный маршрут в работе с одарёнными детьми.

В публикации говориться расскрывается понятие индивидального образовательного маршрута. Мне хотелось затронуть раздел, неразрывно связанный с педагогическим творчеством - личностные качества и професс...

Индивидуальный образовательный маршрут по работе с детьми - мигрантами

Индивидуальный образовательный маршрут по работе с детьми - мигрантами...

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ГИА по истории и обществознанию

Индивидуальный образовательный маршрут для мониторинга успеваемости учащихся 9-х и 11-х классов при подготовке к ГИА...