Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися
методическая разработка

карта ИОМ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося 

  

ученик 5  класса 

МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска 

 

1.Общая информация 

 

  1. Характер ребенка: лидер 
  1. Качества личности (положительные, отрицательные): 
  • положительные: любознательный, веселый 
  • отрицательные: высокая самооценка, невнимательность 
  1. Положение ребенка в коллективе: пользуется  авторитетом 
  1. Учебная деятельность: успеваемость:  имеет отличные отметки по всем предмет 
  1. Мотивация обучения: школа первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты 
  1. Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины  
  1. Способности к обучению: хорошие 
  1. Познавательный интерес: высокий 
  1. Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков 
  • предпочитаемые виды труда: умственный 
  • участие в трудовых делах: активное 
  1. Получение дополнительного образования: вокальная студия 

 

2. План индивидуальной  работы 

 

Формы мероприятий 

Темы 

Сроки проведения 

Результаты 

  

2015-2020 

учебный год 

  

учебный год 

  

Урочные и внеурочные мероприятия 

 

Подготовка к школьным предметным олимпиадам 

По физической культуре, олимпиадные задания 

 2 раза  в неделю индивидуальные занятия 

  

  

  

Участие в школьных предметных олимпиадах 

олимпиада по

по физической культуре 

1 раз в год 

декабрь 

  

  

  

Участие в городских предметных олимпиадах 

олимпиада по физической культуре

1 раз в год 

январь 

  

  

  

Участие в конкурсе «Смотр стоя и песни» 

Конкурс смотра стоя и песни

1 раз в год 

февраль

  

  

  

Участие в конкурсе «Веселые старты» 

олимпиада по физической культуре

1 раз в год 

март 

  

  

  

Участие в ГТО 

Участие по физической культуре

2 раз в год 

март 

  

  

 

  

Внеклассные  мероприятия 

 

Секция «Спортивная акробатика» 

 Выступление акробатический этюд

март 

  

  

  

«Смотр строя и песни» посвященный 23 февраля и 8 марта 

 Образовательное  

Февраль, март 

  

  

  

   

3. Вовлечение в коллективную деятельность 

Занятость в свободное время 

 Поручения 

Участие в мероприятиях 

Вокальная студия 

  

Творческие мероприятия в образовательной организации и городе 

Самоуправление 

 Страховка на уроке физической культуре

Оказание помощи во время выполнения акробатических движений

  

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального образовательного маршрута учащегося

Мониторинг обучения, воспитания, развития учащегося.Инструкция.1. Количество листов должно совпадать с количеством учащихся класса.2. Выдайте учащимся лист на итоговом классном часу в конце четверти.3...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике  в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...

Использование индивидуального образовательного маршрута в работе с одарёнными детьми

        Использование индивидуального образовательного маршрута является одной из форм работы с одарёнными детьми, педагогической поддержки личностного, жи...

Индивидуальный образовательный маршрут в работе с одарёнными детьми.

В публикации говориться расскрывается понятие индивидального образовательного маршрута. Мне хотелось затронуть раздел, неразрывно связанный с педагогическим творчеством - личностные качества и професс...