Отчет о военно- патриотическом воспитании 6б класса
материал (6 класс) на тему

Щемерова Татьяна Николаевна

Отчет о военно- патриотическом воспитании 6б класса

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_voenno.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

        Отчет о военно – патриотическом воспитании

              6 «б» класса за 2013-2014  учебный год.

Цель  военно – патриотического  воспитания:

    Развитие у уч-ся гражданской позиции, патриотизма к Родине, гордость за свою страну, дань уважения памяти павшим в ВОВ и локальных войнах, формирование профессионально-значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества.

20.11.14г.

1. Посещение на дому ветерана ВОВ Кондратюка Н.Н., где при встрече с ребятами он рассказал, как он воевал рядовым солдатом под Орлом. Дошел до звания  ст. лейтенанта, служа в разведке. Был тяжело ранен, и до конца войны больше не воевал, долечиваясь в госпитале. Имеет ордена: «За отвагу»; « За мужество»-II ст.

12.12.13 г.

2. Классный час, посвященный 69-ой годовщине « Битвы под Москвой». Беседа о Панфиловцах.

15.02.14г.

3. «Урок мужества» - встреча с ветеранами локальных войн Смирновым Александром Олеговичем.  Ветеран пришел на встречу с уч-ся весь в орденах. Их более 15 шт. Эти ордена и медали : « За боевые заслуги», « За мужество», « За отвагу» и т.д.  Александр Олегович рассказал, что придя в военкомат, сам попросился в горячую точку, попав в Чечню, в 1996 году. После Чеченской войны, остался служить по контракту в Нагорном Карабахе, в спец. войсках, выполняя секретные задания. Он рассказывал, что было страшно, терял близких боевых товарищей. Был тяжело ранен, спас шлем. Ребята слушали с большим интересом, затаив  дыхание. Задавали много вопросов: « За какие заслуги ордена?», « Какие задания выполнял, какая использовалась спецтехника?», « Как относилось к нашим солдатам местное населения?», « Что представляли  из себя боевики?».

 Впечатления от рассказа о боях в Чечне было сильным. Ребята еще долго обсуждали беседу с бывшим спецназовцем.  Дети поблагодарили его и подарили ему цветы и конфеты, а так же на прощанье сфотографировались на память.

18.04.14г.

4.  Классный час. Музыкально-литературная композиция  « Встреча поколений». На вечер была приглашена узница концлагеря  Освенцима Медведева Любовь Григорьевна, где она немного рассказала о себе, о страшных испытаниях, выпавших на нее  в 14-летнем возрасте. Но выжила, не смотря ни на что.

09.05.14г.

5. Участие в Митинге « Вахта памяти». Возложение цветов и гирлянды к памятнику ветеранов ВОВ.

                                                   Кл. руководитель 6б кл. __________( Щемерова Т.Н.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К вопросу особенностей военно-патриотического воспитания в Нахимовском военно-морском училище

    В Нахимовское военно-морское училище дети поступают после окончания начальной школы в возрасте 10-11-ти лет. Здесь реализуются образовательные программы основного общего и...

Методическая статья «Военно - патриотическое воспитание обучающихся на уроках ОБЖ и во внеурочное время в свете реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы» (Из опыта работы преподавателя-организатора О

В данной статье расскрываются основные аспекты военно - патриотического воспитания обучающихся на уроках ОБЖ и во внеурочное время в рамках реализации Государственной программы «Патриотическое в...

Изучение древнерусских фортификационных сооружений (крепостей и монастырей) на территории Москвы и Московской области, как неотъемлемая часть военно-патриотического воспитания в ФГКОУ «Московское суворовское военное училище» МО РФ

О значении изучения древнерусского наследия - фортификационных сооружений и монастырей  Москвы и Московской области для военно-патриотического воспитания воспитанников Московского суворовского во...

Военно-мемориальный аспект военно-патриотического воспитания в кадетской школе-интернате

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма, которое имеет огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии ...

Организация военно-патриотического воспитания в условиях сельской жизни на примере военно-патриотического клуба «Мужество».

ВПК «Мужество» создана с целью воспитания патриотизма, любви к Родине, формирования качеств, навыков и умений, необходимых для ее защиты, как воинской, трудовой, так и действиях в экстрема...

Проект месячника по военно-патриотическому воспитанию по оборонно-массовой и военно-патриотической работе (в урочной и внеурочной деятельности - комплексный подход)

В рамках месячника по оборонно-массовой и военно-патриотической работе мной были проведены различные мероприятия.В целом структурно вся моя деятельность, направленная на формирование патриотического в...