Разработки классных часов
классный час (7 класс) на тему

Тимралиева Наиля Салиховна

К 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс инсценированной песни «Пою мое Отечество»

Звучит торжественная музыка, чуть затихает, ведущий читает стихи

  1. вед:

Кончился февраль, метелит вьюга,                Слайд 1

В зале нам тепло от ваших глаз,

Рады мы приветствовать друг друга

По традиции уже не в первый раз.

  1. Вед:

Конкурс инсценированной песни

Мы проводим, чтобы дань отдать,                   слайд 2

Тем, кому за наше с вами детство

Выпала судьба повоевать.

1. Ведущий 
Добрый день, уважаемые зрители!

2. Ведущий 
Мы очень рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Пою мое Отечество».
Закончился  февраль. Этот месяц у нас всегда связан с днём защитника Отечества. И не случайно, который год подряд  мы проводим  в школе конкурс патриотической песни.

1. Ведущий 
Участники нашего сегодняшнего конкурса – учащиеся 5-х, 6 и 7 классов.

2. вед:

А судить наших участников будет жюри в следующем составе:
1. Заместитель директора по воспитательной работе Лямасова Ирина Анатольевна
2. Педагог организатор и учитель ИЗО Гордюшина Наталья Валерьевна
3.  Блажко Ольга Михайловна, руководитель школьного музыкального кружка

1. Ведущий 
Итак, фестиваль – конкурс патриотической песни» «Пою мое Отечество» объявляется открытым. (Фанфары) Давайте поаплодируем его участникам (фанфары).

2. Ведущий

Открывает наш конкурс танцевальная композиция «Борьба за жизнь»

в исполнении танцевального коллектива Данс пати                 слайд 3
1. Ведущий
 

слайд 4
Всё может родная земля! Может накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой. И только защитить сама себя она не может... Поэтому защита Отечества и родной земли – долг тех, кто ест её хлеб, пьет её воду, любуется её красотой.

2. вед: Песня «Офицеры»  прозвучит в исполнении 7 Б класса           слайд 5
1. Ведущий
 
Чуть горит зари полоска узкая,                          
слайд 6,7
Золотая, тихая струя…
Ой, ты, мать – земля родная, русская,
Дорогая Родина моя!
Чья душа с тоскою не оглянется:
Сквозь туман, взрывая ночь и тьму,
Вражья рать по тем дорогам тянется
К городу родному твоему.
Ты гори зари полоска узкая,
По земле ползет пожаров дым…
Город главный, землю нашу русскую,
Никогда в обиду не дадим.

2. Вед: На сцену приглашаются учащиеся 5 В класса с песней  «Москва!»  

1. Ведущий      Слайд 8

История любого народа – это история войн. Сколько их было – не счесть!
Великая Отечественная война 1941-1945 годов: война со страшным противником – опытным, хорошо вооруженным, нацеленным на истребление славянских народов.

2. Ведущий                

 Война. Она такое дело,
О ней не вспоминать нельзя,
Та память нам не надоела,
Как мыслят некие “друзья”.
Её события и даты
Огнем вошли в сердца людей.
Еще живут её солдаты,
Хранители святых идей.

1. Вед: Нашу конкурсную программу продолжают уч-ся 5 Б  класса с песней «Весенний вальс»               слайд  9

2. Вед: Вам, ветераны яростных сражений,           слайд 10
             Чья молодость закалена в бою,
             Приносим мы любовь и уваженье
              И светлую признательность свою.
1. Ведущий 
За то, что шли сквозь тысячу смертей,
За то, что никогда не забывали
О долге перед Родиной своей!

2. вед: На сцену приглашаются учащиеся 6 А класса с песней «Служить России»

слайд 11

1. вед: Многие песни военных лет – это эпические повествования или баллады о героях, рассказы об их подвигах.      Слайд 12

   

2. Вед: Песни, рожденные в годы войны, стали грозным оружием в борьбе против фашизма. Они укрепляли дух народа, помогали трудиться в тылу, сопровождали нашу армию в боях.

 

Песня «Три танкиста» звучит в исполнении 6 Б класса

 1. вед:  С военным грузом на плечах,      слайд 13

              В поту до мыла.

              И тяжелел за шагом шаг,

              А вьюга выла.

2. вед:   И на ходу дремал солдат,

              От ран ли бредил,

              Коль падал, падал не назад –

              Лицом к Победе!

1. вед:   И был от крови снег горяч,

              А кровь людская…

              Солдат, в затишья миг не плачь!

              Судьба такая!

2. вед :  Солдат, сегодня не засни

              С собой в беседе,

              А коль придется лечь костьми –

              Лицом к Победе!                                        Слайд 14

1. вед:: «А нынче нам нужна одна Победа!» - это слова пасни из к/ф «Белорусский вокзал». Эту песню нам исполнят уч-ся 5 А класса. Встречайте!

2. Ведущий
Каждое поколение по-своему проходит определенное испытание на прочность. Рано или поздно настает для него тот час, когда в полной мере надо взять на себя, на свои собственные плечи всю полноту ответственности во имя жизни на земле!

Звучит песня «Граница»  в исполнении учащихся  7 Г класса       Слайд 15

1. Ведущий                слайд 16
65 лет назад закончилась Вторая Мировая война, более  двух десятков лет прошло со дня вывода российских войск из Афганистана. Эта война длилась целых девять лет, один месяц и девятнадцать дней. Общие потери нашей страны составили 13 833 человека. Пропали без вести и были захвачены в плен 330 человек.

2. Ведущий
По ночам ноют души и раны...
Смерти нам не пристало бояться.          
слайд 16

В двадцать лет мы уже ветераны
И успели в раю прописаться.
Да чего там! И хуже бывало!
И не нам от бессилья стреляться!
Наши души закрыты забралом,
Хоть успели в раю прописаться.
Не нужны нам ни слезы, ни жалость
И не сметь перед жизнью ломаться!
Пусть прожили мы самую малость,
Но успели в раю прописаться.

1. Ведущий                  слайд 17
Чечня… Это слово у каждого на устах. Сколько погибло необученных мальчишек в чеченских засадах, сгорело в танках. Но они не сдались. Не сдались потому, что в Великую Отечественную за эту землю воевали их деды, не сдались потому, что в 80-х в Афганскую войну их отцы и братья выполняли свой воинский долг.

2. вед: Участникам локальных войн посвящается песня ____________________

 Исполняет автор -  Кольцов Николай Яковлевич     слайд 18

1. вед: Каждое время рождает свои песни, книги, своих героев. Обращение к героическому прошлому нашей Родины, к памяти, к воинским традициям, к славной истории Вооруженных сил – святой долг каждого гражданина. События в Афганистане, а теперь в Чечне убеждают людей, что без армии в России не выжить. Армия была и остается этапом становления молодого человека, школой мужества и героизма.

2. Вед: Песня «Русский парень»  в исполнении учащихся 7 В класса        Слайд 19

  1. вед: За то, чтоб кто-то нес в руках  цветы,

             В своих руках мы держим автоматы.

             Не для войны рождаются солдаты,

             А для того, чтоб не было войны.          


2. вед: Песня «Идет солдат по городу» в исполнении 5 Г класса           слайд 20

1. вед: Вам, настоящим мужчинам,
           Желаем мы силы большой...
           Чтоб с ней Вы всегда защищали                              Наш мир и счастливый покой!

2. вед: Песня «Солдаты», исполняют учащиеся 6 В класса
1. вед:

С Праздником российского солдата,                     слайд 21
Молодой безусый ученик!..
Станешь старше — за страну когда-то
Встанешь насмерть, грозен и велик.
Только чтоб врага любого в море,
В воздухе и на земле разбить,
Надо хорошо учиться в школе,
Родину великую любить!

2. вед: Песня «Я служу России!»  исполняет 7 А класс     слайд 22

1. вед: А сейчас на сцену приглашается представитель жюри, для подведения итогов и оглашения результатов конкурса. А вы, ребята, будьте внимательны - своими аплодисментами приветствуйте победителей! На сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе Лямасова И.А.

2 - й: Давайте поблагодарим уважаемое жюри за их внимание и высокие  объективные оценки.

1-й: А те, кто сегодня не занял призовых мест – не падайте духом, у вас всё еще впереди! Надо работать над текстом, над репертуаром, прибавлять в исполнительском мастерстве…

2-й: И проявлять себя не только в слове и звуке, но, главное - в деле!..

1-й: И всё у вас получится!..

2-й: Спасибо всем кто принял участие в нашем конкурсе «Пою мое Отечество». До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка классного часа на тему: "Классный час – телепередача «Человек и профессия»

Классный час – телепередача  «Человек и профессия» Цели: 1. Знакомство учащихся с профессиями.           2. Выявление профессиональных склон...

Разработка классного часа (музейного часа) «Бородинский бой»

Пояснительная записка (для педагога)Автор материала (ФИО)Майгорова  Дарига СанзасбаевнаДолжность (с указанием преподаваемого предмета)Учитель-дефектологОбразовательное учреждениеГосударственное Б...

Методическая разработка классного часа в помощь классному руководителю "Урок - мира!"

Замечатеный материал для проведения классного часа 1 сентября....

Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям"; Метод. разработка родительского собрания на тему: "Гармония семейного и школьного воспитания"; Метод. разработка праздника на тему:"Новый год к нам мчится"

Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям" - Воспитание толерантного отношения между людьмиМетод. разработка родительского собрания на тему: "Га...

Разработка классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания"

План-конспект классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания" для классных руководителей 6-х классов. Материал классного часа может быть использован и в 5, и в ...

Методическая разработка классного часа для 7 класса Конспект классного часа на тему «Жизнь, ставшая легендой»,

В 12-13 лет у школьников развивается самосознание, появляется стремление к самооценке, к определению своего места в мире. Большое значение приобретает для подростка поиск нравственного идеала. Отсюда ...

Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне», Тема классного часа: «Художники о войне"

Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне»Автор методической разработки: учитель ИЗО, педагог ДО МБОУ г. Иркутска С...