АКТ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ
статья (5 класс) на тему

Панькова Евгения Георгиевна

АКТ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon akt_obsledovaniya.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

АКТ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ

____________________________________________________________

1.Адрес_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения обследования: «_____» ___________________ 2012   г.

2. Ф.И.О., должность производящих обследование:  ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Причина проведения обследования (выяснение обстановки, лишение родительских прав, патронаж обычный, контрольный и др.) _____________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Жилищные условия (количество комнат, жилая площадь, санитарное состояние) ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На данной площади прописано: _________________________ чел.

Проживает ___________________________________________ чел.

Отопление_______________________________________________________________________

Освещение______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Другие лица, прописанные или проживающие на данной жилой площади:

1.______________________________________________________________________________2.______________________________________________________________________________3.______________________________________________________________________________4.______________________________________________________________________________5.______________________________________________________________________________6._____________________________________________________________________________

5. Доход семьи: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Наличие приусадебного хозяйства ________________________________________________

________________________________________________________________________________

7. Сложившиеся в семье взаимоотношения между взрослыми, а также взрослыми и несовершеннолетними ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Поведение детей дома и вне дома, проведение свободного времени ____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Состояние здоровья детей, как питаются __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Имеются ли игрушки, игры, книги _______________________________________________

________________________________________________________________________________

11. Имеется ли отдельная комната, уголок для игр, занятий, место для отдыха, постель и др. условия для полноценного физического и духовного развития __________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

12. Выводы  __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Подпись родителей_______________________________________________________________

Подписи: 1._________________________________      2.________________________________

             3._________________________________       4.________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока социально-бытовой ориентировки в 9 классе по теме «Грудной ребёнок в семье. Уход за грудным ребёнком»

Задачи:- знакомить учащихся с гардеробом грудного ребенка, правилами одевания и пеленания, ухода за грудным ребенком; дать представление о санитарно-гигиенических требованиях к детской одежде и белью,...

Формирование социально-бытовых навыков у детей с РАС в условиях семьи

В статье разщмещены приёмы и методы формирования социальных навыков у детей с РАС в условиях семьи....

Презентация Формирование социально-бытовых навыков у детей с РАС в условиях семьи

Презентация с кратким описанием методов и приёмов формирования социально-бытовых навыков у детей с РАС...

Конспект урока по социально-бытовой ориентировке 9 класс по теме "Моя семья" при надомной форме обучения.

Выбор темы урока "Моя семья" не случаен.  Роль семьи, при надомном обучении ребенка с ограниченными возможностями, очень велика. Только во взаимопонимании, поддержки и любви между...

Конспект урока по социально - бытовой ориентировке по теме: «Экономика домашнего хозяйства. Расчет бюджета семьи».

laquo;Безумно тратить деньги – дело не хитрое, а вот расходовать их на то, что вам необходимо и с наибольшей пользой для семьи – наука не простая»....

Конспект урока по социально-бытовой ориентации "Бюджет семьи. Источники дохода", 10 класс

Конспект урока по СБО "Бюджет семьи. Источники дохода" для обучающихся 10 класса...