Сценарий выпускного вечера в 9 классе.
методическая разработка (9 класс) на тему

Орлова Елена Алексеевна

Данный сценарий выпускного вечера может быть полезен организаторам внеклассной работы и классным руководителям выпускных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher_v_9_klasse.docx22.95 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в 9 классе.  Сценарий . Подготовила учитель географии  ГБОУ  СОШ № 448   ВАО. ДО г.Москвы.

Оборудование: празднично украшенный актовый зал (шары ,цветы, плакаты, стенгазеты с фото выпускников),стулья для зрителей, выпускников и учителей.

Ход мероприятия.

Вступление- на сцене 3 ведущих читают стихи. Параллельно идёт презентация сюжетов из школьной жизни девятиклассников.

1.Вся жизнь театр и люди в нём актёры, сказал поэт и был конечно прав.

 На школьной сцене 9 лет играв, мы в жизнь идём играть другие роли!

2.Мы роли разные играли - ребёнка, взрослого, ученика-

Сыграть учителя мечтали… Раз в жизни роль выпускника!

3.Сегодня в этой пьесе 9 класс предстанет в полном блеске-

Прощальная гастроль; и думаю она запомнится надолго, навсегда!

Основная часть: 1.На сцену выходят ученики в парадной форме с символами букв на формате А4  от « А до К.» Параллельно выступлению детей продолжается презентация о школьной жизни обучающихся, фото первых учителей, администрации, учителей предметников, сотрудников школы и т.д.

 Буква Г- Поздравляю Вас дорогие друзья с окончанием 9 класса! Но я ни за что не поверю, что Вам хочется расставаться со школой, ведь всё в Вашей жизни от А до Я- связано именно с ней!

Итак я буква А – с меня начинается очень много замечательных слов-например алфавит и азбука и конечно, Аттестат,который нам сегодня вручат!

Буква Б:-Ну а с меня начинается букварь и первые буквы в нём это:А,Б,В,Г,Д («буквы» -называют себя по очереди и поднимают знаки вверх)

Буква И:О, да у нас замечательная игра получилась: А Б В Г Д  ейка! (звучит  песня, идёт презентация о начальной школе).  Вот так с элементами игры,с большой добротой и сердечностью учили нас  познавать букварь и азбуку,решать простые и не очень задачи,любить свою Родину и окружающую природу наши первые учителя: (Ф И О учителей); вручение цветов.

Ведущий читает стихотворение, посвящённое первым учителям.

Буква Б:Большая благодарность Вам наши первые учителя! ( Аплодисменты.)

Буква Б:библиотекарь,библиотека… здесь мы знакомились с героями книг и мультфильмов-а вот и один из них,встречайте!

Под музыку на сцену выбегает ученик, переодетый в Антошку: « Привет, друзья! Узнали меня, да это я-Антошка!» - он танцует и поёт песню Антошки из мультфильма (можно использовать фонограмму).Под завершающий куплет «… готовь к обеду ложку!» он достаёт огромную ложку (можно муляж) и говорит : « Пора бы и подкрепиться,тем более,что еда в школьной столовой,как я слышал, лучше чем в московских ресторанах!Пойду попробую! (убегает со сцены.)

Буква Д: Вот это да, ну и герой, ленивый какой! Но в нашей школе таких лентяев  как Антошка нет! И в этом заслуга наших учителей, родителей и конечно администрации школы! А руководит  нашей школой …(ФИО  директора),именно благодаря ей  в школе всегда царит порядок и учебному процессу ничто не мешает! Она всегда готова прийти к нам на помощь, что-то подсказать, за что-то похвалить, а иногда и пожурить слегка ,если провинились! Аплодисменты.

Буква З:- зато с меня начинаются ……(перечисляет ФИО завучей школы).

Буква А:-да ты что, они  же совсем с других букв начинаются!

Буква З:Нет именно с меня так ка они завучи школы!

Буква А: А все вместе знающая, жизнедеятельная администрация!Буква В:Которую мы сегодня все вместе(хором все):Благодарим!Аплодисменты!

Буква З:За их трудолюбие,принципиальность,доброту и заботу о нас!

Буква Д: А ведь с меня начинаются дружба и детство,и хотя  мы хотим поскорее стать взрослыми,но с детством расставаться ох как не хочется! Звучит песня « Детство» и  показ презентации «Детство босоногое» (песню могут исполнять выступающие или используется запись).Ученики начальной школы исполняют  танец «Кукла с мишкой».

Текст песни «Детство»:

 Вся земля теплом согрета и по ней я бегу босиком.

Я бегу , а следом  детство дарит радость и счастье нам всем!

Я так хочу чтобы детство не кончалось, чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед.

Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым удивительно и просто дарило свет!

Детство, ах детство, детство милое громче пой,

Детство, ах детство, детство милое будь со мной!

Буква Д: Детство –это наши уважаемые дедушки и бабушки,любимые родители:наши мамы и папы!Теплота их рук и сердец,которые помогли нам преодолеть нашу первую высоту! Сердечно благодарим Вас! Хором все выпускники:СПАСИБО! Дарят цветы родителям (может быть одна роза или хризантема). Звучит музыка.Ведущий читает стихи о родителях.

Буква И:Детство – это игра, а игра –это сказка. И следующая часть нашего сказочного представления посвящается всем нашим дорогим учителям и сотрудникам школы!

На сцене под музыку появляется Антошка: «Ну вот еды нет- у поваров отпуск,а поесть хочется!Вот бы в сказку попасть,там и делать  ничего не надо,а всякое волшебство свершается всё,что не захочешь само,собой появляется!»

Буква В: Ну что ж я буква В-волшебная- волшебство свершись, Антошка в сказке окажись!

Антошка пробегает «змейкой» по сцене между буквами ,они уходят со сцены, Антошка в растерянности кружится по сцене, обхватив голову руками, увидев завхоза останавливается, появляется завхоз школы (ученик или ученица соответственно загримированные и одетые),в руках сломанная швабра, садится на стул в задумчивости.

Антошка:Ой,ой,ой что это со мной,где это я ,а это что за сказочный герой?

Завхоз:Эх милок я –то завхоз школы,а в сказке я оказалась потому что жду волшебства!Ведь посуди сам: за год ни одной целой швабры не оказалось, стулья все о трёх ногах и как баба –яга в ступе спотыкаются, парты…Ой да что говорить разве всё перечислишь!

 Антошка: Что это на вашу школу пиратский набег совершили или ураган обрушился?

Завхоз: Да нет, это наши детушки так знания себе добывали! Слышь милок, а может ты хоть  одну швабру отремонтируешь?

Антошка:Не, это я как-то чего-то ещё не умею!

Завхоз:  А может к Золотой рыбке попробуешь обратиться?

Антошка:Попробовать-то можно!( Идёт по сцене ,несёт в руках сломанную швабру.Завхоз уходит со сцены). На сцене рисунок моря или кадр моря в презентации. Антошка кричит в зал :Эге-гей,эй,эй,эй златая рыбка,ну где ты там,уснула чтоли?Золотая рыбка (девочка в костюме Золотой рыбки),потягиваясь и зевая ,говорит:Ну что тебе надобно старче? Как,что,что это такое,кто ты такой?

Антошка:да ладно,чего разохалась.Я это Антошка,я хочу чтобы ты…

Золотая рыбка:что?Что такое? А ты невод сплёл,а ты его трижды в море закинул,а ты меня поймал?Палец о палец не ударил,а туда же я хочу?(«Уплывает» под музыку со сцены.)

Буква З: Вернулась я опять на эту сцену ,ведь с меня начинается очень важное и необходимое слово «Знания»,без них нашему герою в жизни не обойтись,и даже в сказке ему придётся ох как трудно!

Антошка: Фу мокрота, сырость какая-то, подумаешь, Золотая рыбка-килька несчастная.(Идёт по сцене, останавливается у кулисы.)

На сцене под музыку появляются выпускницы в русских народных костюмах-Василисы Премудрые.Исполняют танец « Русский хоровод».Останавливаются в центре сцены. К ним подбегает Антошка и спрашивает:Что это Вы здесь собрались и кто Вы такие,ведь это сказка!

Василисы (хором):Мы Василисы премудрые!

Антошка:Кто-кто?

Василиса 1:Василисы Премудрые,а собрались мы здесь на слёт юных Василис по обмену премудростями!

Антошка: Чем-чем? Какими-такими премудростями? Что же Вы умеете?

Василиса 1:Я могу скатерть –самобранку за 5 минут накрыть и 100 гостей накормить!

Василиса 2: А я могу за полчаса хрустальный дворец соорудить!

Василиса 3: А мне ничего не стоит прекрасное озеро на ровном месте устроить и белых лебедей в нём плавать пустить! (сцена может сопровождаться показом кадров из мультфильма «Вовка в тридесятом царстве».)

Антошка: Так дайте же и мне хоть на пять минут свои волшебные палочки!Пожалуйста, ну очень надо!

Василиса 4: А никаких волшебных палочек у нас нет! Всё это мы делаем с помощью знаний которые получили за девять лет обучения в школе, благодаря нашим замечательным учителям!

Далее Василисы перечисляют ФИО учителей и называют дисциплины ,которые они преподавали у девятиклассников. Аплодисменты. Девятиклассники  вручают цветы учителям-предметникам.

Антошка:Ну нет опять учиться! И Вы туда же! Не хочу учиться !

Василиса 4: Ну тогда тебе нужны двое из ларца, совсем неодинаковых с лица!

Василиса 2:Иди по этой дорожке, она тебя прямо к ним выведет!

Антошка:Ура!Вот спасибо!(убегает за кулисы).

Василисы(хором):Скатертью дорожка! (Уходят со сцены)

Сценка «двое из ларца».

Антошка- Эй-эй-эйдвое из ларца,совсем неодинаковы с лица!  (из-за кулис выбегают два выпускника в костюмах скоморохов).

Первый из ларца :Слушаем наш хозяин твоих приказаний

Антошка:А ну-ка ребята мне Василисы Премудрые ,что Вы за меня всё сделать сможете,отремонтируйте-ка вот эту швабру,пожалуйста, очень надо!Я школьному завхозу пообещал!

«Двое из ларца» крутят швабру, передают её друг другу, пытаются её доломать.

Антошка: Да вы что делаете,вы там что там в ларце совсем одичали и ничего толком делать не умеете?

Двое из ларца –Ага,совсем ничего не умеем,ну совсем как ты!

Антошка- Э,не-е-ет,а ну-ка убирайтесь снова в ларец,я сам отремонтирую школьный инвентарь,так сказать школьное имущество!

Двое из ларца убегают со сцены. Антошка подходит к к большой книге из ватмана ,на которой написано «Сделай сам», заходит за книгу после небольшой паузы,выбегает с новой шваброй:

«Ура,получилось,сделал сам!» На сцене появляется завхоз. Антошка подходит к ней и отдаёт ей швабру.

Завхоз:Ой миленький,никак рыбка сжалилась.

Антошка:Как же дождёшься от неё,нет это я сам сделал!

Завхоз:Молодец!Может ты нам и стулья с партами отремонтируешь?!

Антошка:Ну это я ещё как-то не умею,но можно будет попробовать!

На сцену выходят все участники спектакля.

Буква В: Сказка ложь да в ней намёк ,добрым молодцам урок! Век живи,век учись!

Буква З:Без знаний в жизни мы не обойдёмся,  всё что в школе мы изучаем обязательно в жизни применяем.

Буква Ж :Жизнь пройти не поле перейти и поэтому надо прожить жизнь так чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

Буква Е: И сегодня мы от всей души благодарим наших замечательных учителей и всех сотрудников школы, наших  дорогих родителей за те знания и умения которыми они поделились с нами и научили нас очень многому, за первые наши шаги по большим просторам жизни.

Все хором с низким поклоном :СПАСИБО!

Далее поздравление классных руководителей. Дети читают стихи, посвящённые классным  руководителям  и исполняют вальс(бальные костюмы).

Далее администрация и классные руководители поздравляют выпускников 9-ых классов и торжественно вручают аттестаты о неполносм среднем образовании.

Также вручаются фотоальбомы,грамоты. Классные руководители награждают самых активных родителей грамотами и благодарственными письмами.

С ответным словом выступают родители.

Под музыку и аплодисменты зрителей после вручения аттестатов выпускники 9-х классов покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера 11 класс.

Выпускной вечер "город мастеров"...

Сценарий выпускного вечера 11 класс

Выпускной - самое запоминающееся событие для 11 класса. И главными на церемонии вручения аттестатов являются не учителя, а дети и их родители. Поэтому в сценарии очень много слов о детях и их родителя...

Сценарий выпускного вечера 11 класс

Разработка сценария выпускного вечера 11 класса «Ребята, надо верить в чудеса!»...

Сценарий выпускного вечера 9 класс (за столиками)

Небольшой сценарий подойдет в качестве официальной части на вечере, посвященном окончанию 9 классов....

Сценарий выпускного вечера 11 класс

Сценарий выпускного вечера 11 класс...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 9 КЛАССА.

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 9 КЛАССА.Этот сценарий поможет вам провести выпускной вечер в 9 классе. Здесь вы найдёте стихи и песни, которые помогут вам сделать прощальный вечер незабываемым....

сценарий выпускного вечера 9 классов "Куда уходит детство?"

Сценарий сделан на всю параллель 9 классов школы. Все песни исполняются сводным хором. В параллели есть класс, который занимался хореографией 8 лет, поэтому танцевальные зарисовки сделаны именно этим ...