Классный час "Мы выбираем здоровый образ жизни"
классный час на тему
КЛАССНЫЙ ЧАС
«Мы выбираем здоровый образ жизни!»
В здоровом теле здоровый дух.
«Мы выбираем здоровый образ жизни!»
В здоровом теле здоровый дух.
Цели: Напомнить детям, какую опасность хранит в себе наркомания; показать, что без употребления наркотиков можно интересно и с пользой проводить своё свободное время; призвать соблюдать здоровый образ жизни.
Ход классного часа.
- Слово классного руководителя.
- Сценарий на тему «Нет алкоголю, наркомании и табакокурению.»
Анализ мероприятия:
Вывод: Все цели и задачи поставленные достигнуты. В мероприятии участвовали все дети группы. Не было ни одного ученика, который бы не был заинтересован в проведении мероприятия. Была проведена большая подготовительная работа: это и конкурс рисунков, и мини-сочинений, сбор материала. Мероприятие способствовало развитию творческих возможностей и способностей учащихся (актерское мастерство Жени Волынца, постановка и исполнение танца девочка и т.д.). Но самое главное, ребята осознано говорят о вреде курения, алкоголя и наркомании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_vybiraem_zozh.docx | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
КЛАССНЫЙ ЧАС
«Мы выбираем здоровый образ жизни!»
В здоровом теле здоровый дух.
«Мы выбираем здоровый образ жизни!»
В здоровом теле здоровый дух.
Цели: Напомнить детям, какую опасность хранит в себе наркомания; показать, что без употребления наркотиков можно интересно и с пользой проводить своё свободное время; призвать соблюдать здоровый образ жизни.
Ход классного часа.
- Слово классного руководителя.
- Сценарий на тему «Нет алкоголю, наркомании и табакокурению.»
Санкира: С соской сын пришел к отцу,
И спросила кроха:
Женя: Папа, это хорошо,
Или это плохо?
Санкира: Папа сыну отвечал
На вопрос курьёзный:
Витя: Если б соску не сосал,
Был бы ты серьёзный.
Брось её и в тот же миг
Повзрослеешь ты, старик!
Давай-ка, парень, для зарядки
Займёмся физзарядкой.
(Фонограмма «Физзарядка». Вносят велосипед.)
Санкира: Год прошёл, седьмой грядёт.
Мальчик в первый класс идёт.
И отцу опять вопрос.
Женя: Там, у школы, два мальчишки
Зажигают часто спички,
Подскажи, ну как же быть,-
Предлагали закурить.
Я попробовал – отрава
Эти сигареты «Ява».
Как же можно их курить -
Так здоровью-то вредить?
Санкира: Подумал папа и в ответ
Сыну дал такой совет:
Витя: Кто сигареты поджигает –
Жизнь на годы сокращает
Окружающим, себе,
Может быть, тебе и мне.
(Сын рассматривает велосипед)
Велосипед тебе, катайся!
А друзей ты не стесняйся.
Вдруг предложат закурить –
Откажись, ты слышишь, сын?
Санкира: Дни летят, идут года,
Сын растёт, как никогда,
Десять классов за спиной,
Стал сынок совсем большой.
Деньги просит без конца
У поседевшего отца.
Для чего не говорит,
Принимает умный вид.
В подворотни с друганами
Пиво пьёт и ест салями.
Но отец про все узнал,
Сына «на ковёр» позвал.
Витя: Ты ответь мне, сын родной,
Если пьёшь, то ты крутой?
Ведь спиртное – это яд!
Пусть дружки-то говорят,
Что попробуешь разок
И узнаешь жизнь браток!
Это всё враньё – не верь,
Мигом втянешься – поверь
Алкоголь туманит разум,
Лучше брось ты это сразу!
На, рюкзак ты мой возьми
И в поход со мной иди.
(Фонограмма. Слайды о природе и о здоровом отдыхе на природе.)
Посмотри ты на природу,
Всё прекрасно, сынка в ней
Для людей и для зверей.
Набери себе здоровья
И для будущих детей.
Санкира: Не поверил Витя словам.
Ему показалось мало сто грамм,
Захотел он новое чувство познать
И начал наркотики употреблять.
(Фонограмма песни И. Корнелюка «Город, которого нет». Две девочки в костюмах инопланетян исполняют танец.)
Саша: Нас постигло великое горе –
На нашей планете наркотиков море,
Ловили мы кайф с утра до утра,
Но вскоре мы поняли –
Смерть нам пришла.
Улана: Погибли родные, погибли друзья.
Осталось нас двое – вот брат мой и я!
Мы просим вас, люди,
Перестаньте дурить.
Саша: Не нужно колоться
И хватит вам пить!
Все вместе решите проблему эту
И сберегите планету.
Женя: Не нужны кошмары дурацкие эти –
Ни мне, ни родным, ни нашей планете.
Давайте покончим с бедой навсегда,
Мы не вернёмся в тот сон никогда!
Ведь мир – это наша большая семья.
Все хором: Здоровый образ жизни выбираю Я!
Ваня: О да, сегодня повидал я много.
Узнал я, чем кончается дорога.
Идя которой в царство наслаждений
Себя мы обрекаем на мученья.
Саша: Мы выбираем слово «Быть»!
«Быть» добрыми и умными, и красивыми.
Добиться, чтобы мир наш стал счастливым
Не быть скупыми, злыми и бездушными.
Наказов Божьих не забыть
О, как прекрасно в мире «быть»!
Ваня: Не будьте равнодушием томимы,
Заблудшему дорогу покажите!
О люди, не пройдите мимо!
Вы руку помощи друг другу протяните!
(Звучит фонограмма произведения Баха «Аве Мария». На экран проецируются картины с изображением женщины – матери.)
Улана: Когда-то матери у колыбели
Детишкам песни радостные пели.
Теперь на сотнях разных языков
Они все молят у своих богов:
«О, не пошлите детям испытанья,
Минует пусть их наркомания!»
Индианка: Великий Пришна!
(Санкира) Я не сплю, которую уж ночь
О,сохрани, прошу тебя, от опиума дочь!
Пусть будут в жизни её
Беды и страдания,
Чем призрачное счастье наркомании.
Турчанка: О, накажи, Великий мой Аллах,
(Нина) Всех, кто приблизился с наркоманией в руках
И уведёт кто в сети героина
Так горячо любимого мной сына!
Итальянка: О, святая Пречистая Дева Мария,
(Жанна) Сохрани и помилуй моих ты детей!
Охватила наш мир безумств эйфория.
Всё пустее наш разум, а душа всё мертвей.
Не позволь, чтоб мой сын наркоманом
Совершим на земле крестный ход,
Чтобы дочь опоили дурманом.
Я молю, сделай ты что-нибудь!
Маша: Но ответствуют так наши боги
Отирая слезу с своих век
«Мы даруем лишь жизнь, а дороги
Выбираешь ты сам, человек».
Санкира: Пока рассудка свет наш не погас,
Не спрашивай, по ком звонит тот колокол,
Он будит совесть каждого из нас,
Да здравствует же разума планета!
Пусть в мире царствует любовь и красота!
Заключительное слово учителя.
В ходе подготовки классного часа были проведены конкурс рисунков и сочинений о вреде курения, алкоголя и наркомании.
Анализ мероприятия:
Вывод: Все цели и задачи поставленные достигнуты. В мероприятии участвовали все дети группы. Не было ни одного ученика, который бы не был заинтересован в проведении мероприятия. Была проведена большая подготовительная работа: это и конкурс рисунков, и мини-сочинений, сбор материала. Мероприятие способствовало развитию творческих возможностей и способностей учащихся (актерское мастерство Жени Волынца, постановка и исполнение танца девочка и т.д.). Но самое главное, ребята осознано говорят о вреде курения, алкоголя и наркомании.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему "Я выбираю здоровый образ жизни"
Внеклассное мероприятие составлено для выступления на муниципальном этапе конкурса классных руководителей "Востипать человека"....
Классный час «Я выбираю здоровый образ жизни»
Формировать устойчивое неприятие обучающимися алкоголя, наркомании, табакокурения. Пропагандировать здоровый образ жизни....
"Я выбираю жизнь!" классный час о здоровом образе жизни
"Я выбираю жизнь" классный час о здоровом образе жизни...
Классный час "Я выбираю здоровый образ жизни"
классный час подготовлен для учащихся 7 класса. основная цель: привлечение внимания к здоровью, формирование стремления вести здоровый образ жизни....
классный час по теме "Я выбираю здоровый образ жизни"
Разработка классного часа по теме "Я выбираю здоровый образ жизни" для учащихся 5-7 классов....
Классный час "Я выбираю Здоровый образ жизни!"
Классный час о здоровом образе жизни...
4. Классный час Здоровье - это жизнь, Мы выбираем здоровый образ жизни
Классный час Здоровье - это жизнь, Мы выбираем здоровый образ жизниЦель: сформировать у студентов представление о ЗОЖ; акцентировать внимание учащихся на необходимости вести ЗОЖ, с целью профилактики ...