Осенний бал
классный час (9 класс) на тему

Тегаева Анжела Викторовна

Школьное мероприятие

Скачать:


Предварительный просмотр:

                 Осенний бал «МИСТЕР ОСЕНЬ»

1 вед.   Есть в осени первоначальной

              Короткая, но дивная пора-

              Весь день стоит как бы хрустальный

              И лучезарны вечера…

2 вед.   Золотом парки осень накроет.

              Рыжий блеск подарит лесам.

              Листья кленовые солнечным роем

              Падают к нашим ногам.

1 вед.   Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал!

2 вед.   Добрый вечер! Здравствуйте!  

Учащиеся нестройно отвечают.

1 вед.   О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Попробуем ещё раз? Здравствуйте, товарищи старшеклассники!

Отвечают.

2 вед.   Да, но вот это уже убедительнее. Вот так нужно здороваться.

1 вед.   А у нас в зале сегодня - карнавал молодости и красоты - конкурс «Мистер Осень», который ведут замечательные ведущие.

2 вед.   Оценивать выступления юношей будет авторитетное жюри в составе:

1 вед.    А сейчас настало время познакомиться с участниками нашего конкурса.

2 вед.   Юноши приглашаются на сцену!

     (музыка, выход на сцену)

1 вед.   Поддержим наших конкурсантов дружными аплодисментами! И начнем наш первый осенний конкурс.

2 вед.   Открывает нашу программу визитка участника «Юноши бывают разные». Итак, наступает «Минута Славы» для нашего первого участника. Встречайте…

1 вед.   Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.

   (идёт первый конкурс).

2 вед.   Аплодисменты победителям и участницам первого конкурса!

 Второй конкурс «Осенний волейбол». Между двумя стульями натягивают верёвку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков: за 1 минуту перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.

  И мы переходим к нашему следующему конкурсу. Для следующего конкурса нашим уважаемым юношам потребуются помощницы. Сейчас вы спуститесь в зал, и выберите себе одну помощницу.…  Вперёд.

1 вед.   И так, партнёрши у вас есть. Что делает человека красивым? Ювелиры скажут - украшения, парикмахеры - причёска, а портные уверены - костюм. Недаром искусство модельера сравнивают с работой художника.

2 вед.   А лучшим модельерами являются, как известно, мужчины! И мы предлагаем вашему вниманию конкурс – «И в пир, и в мир».

1 вед.   Не забывайте, что всё-таки вы пришли на бал. И одеты должны быть соответственно. А по-моему вашим партнёршам явно не хватает праздничного наряда и причёски.

2 вед.   Сейчас каждый из вас получит материал для изготовления наряда и реквизит для  причёски. Прошу материал на сцену. ( выносят каждому по рулону туалетной бумаги, бантики и разноцветные пакеты)

1 вед.   Чем вы так удивлены?  Это очень хороший материал, для изготовления наряда. . Через пять минут, вы должны представить на суд жюри и зрителей свою модель платья на своей партнёрше. Работает ваша фантазия!

2 вед.   И в довершении всего наряда, вы должны сделать вашей партнёрше 2 хвостика с бантиками.

1 вед.   Всё понятно? Итак, ваша цель – платье и хвостики. Начали!

2 вед.   Всё в осени шикарно: пестрота наряда,

               И бархат, и парча, и золота струя,

               И яхонт, и янтарь, и гроздья винограда,

                Которыми она украсила себя.

1 вед.   Как вы поняли, пришло время демонстрировать свои наряды. Прошу участников представить жюри свои творения. Итак, участник под номером 1………

2 вед.   Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе!

1 вед.   Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверил бы вам даму!

2 вед.   Кто способен доказать, что он не нуль? Думаю, что все наши юноши!

1 вед.   Сейчас, прежде, чем мы доверим нашим смельчакам пригласить на тур вальса дам, проведём для них тренировочное мероприятие.

2 вед.    Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку!

1 вед.   Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Музыку!

(вальс со стулом)

2 вед.   Теперь я вижу, что здесь есть настоящие кавалеры и теперь следующий конкурс «Яблоко».  Каждая танцующая пара держит лбами «яблоко» - маленький мячик. Мелодия меняется с медленного на быстрый темп. Последней звучит «яблочко», ведущий предлагает парам сплясать его вприсядку. Выигрывает пара, сумевшая не уронить мяч во время танца. А жюри не забывает оценивать наших участников.

1 вед.   Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок…

2 вед.   Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

1 вед.   А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

  Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

2 вед.   На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, и через минуту разыгрывают сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

Сюжеты:   1. Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

                     2.Цыплят по осени считают.

                     3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

                    4.Ёж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

                   5.Прощальный танец журавлей.

          6.Белка прячет орешки в дупло на зиму.

          7. «Смелые мальчики».

    2-3 мальчика повторяют воображаемые действия по следующему сценарию.

Представьте, что вы девочки. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараетесь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем  с другого), цепочку, брошь, ещё брошь, ещё брошь, ещё брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре…  (о, извините). Теперь расстёгиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимите блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть всё, что попадается под руку. Едите, жуёте, пьёте. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идёте обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь.  Вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дёргаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…

2 вед.   Надеюсь, наши участники продемонстрировали все свои театральные способности.

1 вед.   Говорят, что осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 вед.   И мы переходим к следующему конкурсу нашего бала. Как известно, мужчины очень любят поесть. Конкурс «Гурманы».

  Участвуют мальчики. Они садятся за стол, перед каждым ставится тарелка с салатом. Правила: любители должны съесть весь салат с завязанными глазами. Когда игрокам завязывают глаза и вручают по вилке, тарелки с салатами быстро убирают, а вместо них ставят тарелки с водой.

2 вед.   И мы переходим к последнему конкурсу нашего бала. «Цыганочка с шариками». Задание очень простое!  Принимают участие 58 учеников. Каждый из учеников привязывает к своей ноге шарик. Исполнить танец «Цыганочка», и при этом, стараясь лопнуть как можно больше шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик. У кого шарик лопнул – выходит из игры.

1 вед.   Время пошло…

2 вед.   Осень сегодня полностью вступил в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето…

1 вед.   А, потом снова осень. Сколько их ещё будет в нашей жизни! Мы надеемся, что ещё раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!  А сейчас дискотека…!!!

           

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!

Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....

Сценарий праздника "Осень, Осень, в гости просим!"

Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего  школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (...

Интегрированный урок по теме:"Листопад. Осенняя окраска листьев. Образ осени в произведениях русских писателей, художников, поэтов и композиторов."

Цель данного урока - познакомить учащихся с причинами осенней раскраски листьев и листопада; показать явление листопада как приспособление к сезонным изменениям, увидеть красоту осени  и показать...

Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.

Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...

Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...

ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".

Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...