"Как победить Чудище Подвальное"
методическая разработка (5 класс) на тему

сценарий классного часа  - прощания с 5 классом

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_5_klassom.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий классного часа « Вот и стали мы на год взрослей»или

 «Как победить Чудище Подвальное»

 (прощание с 5 классом)

форма- развлекательно-игровая программа

Цель: подведение итогов года, развитие творческих способностей учащихся, сплочение классно-родительского коллектива

Оформление: красочные плакаты на доске, шары, рисунки детей, грамоты личные и классные, грамоты педагога

Что необходимо: фонограммы для танца и песни; секундомер; 2 старинных сарафана, косынки, бусы, рубашки, платочки в руку;2 спичечных коробка; набор из смеси фасоли, гороха. риса, бобов, гречки;2 картинки животных; автомат из кабинета ОБЖ; наряд для Чудища Подвального.

 Родителей и гостей дети встречают у дверей класса с шарами (их дарят)

Ведущий1

Скорее входите, желанные гости,

 Все ваши заботы у входа отбросьте!

 Пусть всюду мелькают счастливые лица,

 Пусть каждый сегодня у нас веселится.

Ведущий 2

Заходите, торопитесь,

 Наши милые друзья!

 Отдыхайте, веселитесь,

 Здесь скучать никак нельзя.

Ведущий 1

 Здравствуйте! Сегодня мы собрались в этом чудесном классе, чтобы последний раз побыть пятиклассниками. Ведь теперь мы будем учиться в 6 классе! А для того, чтобы воспоминаний хватило на целый год, нужно оторваться на максимум.

Ведущий 2:

Вы готовы? Ну что ж, мы начинаем! Тяжелый выдался у нас год! В день было по 5-6 уроков! А некоторым «особенно одаренным» ученикам приходилось оставаться и после уроков. Давайте вспомним, как это было…

Стихи о школе (общий выход) 

Мы расскажем вам немножко

Про учёбу нашу,

Чтобы взрослые узнали

Как детишкам тяжко.

Утром хочется, конечно

Всем в постели поваляться,

Но звенит будильник – враг,

Надо в школу мчаться!

В школе нас всегда встречают

Дежурные ребята:

«Сменка где?» А если нет,

Дуй за ней обратно!

Ну, а дальше, как по нотам,

Всё по расписанию:

Русский, матека, история,

Энглиш, рисование.

Русский в школе изучаем,

Чтобы грамотно писать.

Все мы это понимаем,

Но не любим книг читать!

Мы на матеке сидим,

Как делить, не помним.

Тренируют нам мозги,

Ну, а мы все в коме!

По истории учитель

Нам доклады задаёт.

В интернете всё скачаем,

Интернет не подведёт!

Мы на музыке учили

Песенку о дружбе.

Громко хором все кричали,

Как дружить нам нужно!

По природе нас учили

Братьев меньших охранять.

Ну, а вышли мы из школы

И, давай котов гонять!

На трудах девчонки наши

Делали печенье,

Но забыли положить

Сахар и варенье!

На уроке физкультуры

Все играли мы в футбол.

А мальчишки так старались,

Что забили себе гол!

Педагоги приучают

К дисциплине и труду.

Как они не понимают,

Я без игр не могу!

Нас родители ругают,

Всё твердят: «Садись, учи»!

На прогулки не пускают,

Стоит двойку получить!

Мы талантливые дети,

Ходим в школу день за днём!

Но учиться, не желаем,

Как бороться с этим злом?

Мы подумали, решили,

Что за лето отдохнём,

Повзрослеем, поумнеем

И учиться все начнём!

Мы стихи вам рассказали

И старались от души,

Чтобы лучше вы узнали

Как все дети хороши.

Никогда не расстаются

С нами музыка и смех.

И родители смеются,

Значит, празднуем успех!

Ведущий 1

Ну ,вот как-то так мы и прожили этот год. В котором было всего   ____ учебных дней, из них _____ пропусков по уважительной причине и ____ по неуважительной. Мы приняли участие в ______ конкурсах и _____ спортивных соревнованиях.

Ведущий 2:

Наши ученики стали победителями в _______ олимпиадах   . Нами получено _____ пятерок,______ четверок , _______ троек и  даже_______ двоек, а как же без них родимых?!

Ведущий 1

Вот главные наши победы (обращает внимание на стенд с личными и общими грамотами)Уфффффф! устал перечислять. А сколько еще впереди! Ведь с каждым днем мы будем становиться все умнее и умнее, все сильнее и сильнее, все …

Ведущий 1  Мне кажется, тебе пора остановиться, а то раскроешь сейчас все тайны как Анна Чапмен, давай лучше   объявим очередной выход наших одноклассников

Песня _______________________________________
             

Классный руководитель: Дорогие ребята!Прошел еще один учебный год, вы стали на год старше, на год умнее, на год дружнее. И сегодня вы- виновники нашего торжества, ведь как это не просто-целый год грызть гранит науки, дышать пылью школьного мела, бегать быстрее ветра по школьным коридорам , заправлять свои космические баки вкуснейшими школьными обедами. Вы потрудились на славу, правда у каждого она своя, эта слава и тем не менее. Вы заслужили ПРАЗДНИК! А что бывает на празднике ? (разные ответы) Конечно же, ни один праздник не обходится без праздничного пирога. С этого и начнем, зачем нам ждать? Ой! А где же он? Давайте поищем?

(голос из лаборантской: «Ничего у вас не получится! Я надежно спрятал ваш пирожок паршивенький. Ишь ,разрезвились, разыгрались! Год они ,видите ли ,закончили. Ну и что тут такого? Учеба –это что за испытание такое? Вот со мной Чудищем Подвальным посоревнуйтесь! Кто кого, тот и пирог получит! Ха-Ха-Ха!!! А дальше все будет зашифровано, вы же грамотные, читать умеете!»(можно оживить голос в виде прикольного Чудища, роль  которого сыграет самый трудный ученик класса или родитель, или  тот, кто изъявит желание)

Кл. рук .входит через другую дверь: «Ребята! Я слышала чей-то голос, а чей, не пойму. Что здесь произошло?»(отвечают) Теперь ясно, какую записку я нашла возле кабинета. И не только записку, но и мешок! Похоже, кто-то очень торопился и потерял (заглядывает в мешок) О! Да здесь полно всякой вкуснятины! Но для начала.давайте прочитаем записку, а мешок отдадим на сохранность нашим дорогим родителям (они в последствии выдают призы из этого мешка)

Ведущий1

«Это мое первое для вас задание. Всего их будет 6-по числу учебных дней,. Начнем с ПОНЕДЕЛЬНИКА. В кабинете директора сломался ФАКС!» Это вы во всем виноваты. Сейчас пойду и наябедничаю все про вас или быстренько ремонтируйте»

Кл.рук.- Мы- находчивые ребята. Объявляем конкурс «Испорченный факс»

(2 команды, каждый- лицом смотрит в спину предыдущего. Последнему предлагается рисунок. он его воспроизводит на спине впереди стоящего и так далее до первого, первый-рисует на листе бумаги, сравнивают рисунки. Если совпало -факс отремонтировали. если нет – помыть часть классной доски)

Ведущий 2 , находит на окне еще одну записку

«А во ВТОРНИК в школьной столовой вы перепутали все крупы и зерна.Придется кому-то поработать Золушкой»

Кл.рук. Ну что ж , Золушкой так Золушкой.Следующий конкурс так и называется «Золушка»

(Смешивают фасоль, горох, сушеный шиповник и еще что-нибудь. Кто быстрее разберет)

Кто-то из родителей находит записку

« В СРЕДУ ,Ваш учитель ОБЖ из-за таких нерадивых учеников как вы, потерял память и не может разобрать автомат.»

Ведущий 1 А вот и неправда! Наши мальчики очень даже быстро все сумеют делать, ведь не зря они целый год посещали кружок «Витязь»(конкурс на время. секундомер)

Ведущий2 Я нашел еще одну записку(на учительском столе)Послушайте, что здесь написано

« По ЧЕТВЕРГАМ вы были слишком не внимательны , поэтому придется сегодня и сейчас пройти испытание на внимательность. Только внимательный ученик сможет выполнить  следующее задание- испытание и вы станете еще на один шаг ближе к заветному ПИРОГУ»

Кл.рук. Игра называется «Карлики и Великаны»

(играющие становятся в круг, если ведущий говорит»карлики», все садятся, если «Великаны»-все встают. ведущий преднамеренно может говорить неправильно:»Кар-тошка», «  Ве-дерко», «Кар-низ», «Ве-ревка», «Кар-маны», «Ве-селые ребята» и т.д.

Пока не останется один-победитель. Он  находит еще одну записку

Ведущий 1

«А в ПЯТНИЦУ  я потерял свою любимую игрушку- матрещку, мне без нее плохо спится. Найдите мою матрешку-потеряшку»

 Кл.рук.- Ну вот, теперь матрешек ему подавай. Где же нам их сейчас взять?

Кажется я придумала выход, давайте сыграем в игру «Матрешки»

( на стуле лежат 2 сарафана и 2 платка, играют мальчики. Кто быстрее наденет на себя все это и станцует русский народный танец -тот и победил)

Кто-то из родителей находит еще одну записку, передает ведущим

Ведущий 2

« Вот и последнее испытание – СУББОТА. А в субботу мне прыгать охота!»

На этот раз Чудище Подвальное хочет, чтобы мы с помощью вот этого предмета (показывает коробок спичек) перенеслись в далекую Австралию и показали ,как живется кенгуру. Ну что, справимся?

Кл. руководитель: Ну что ж, в Австралию., так в Австралию. Поехали (выходят в коридор)

(Нужно ,зажав между коленок спичечный коробок (их нужно2 ) пропрыгать по коридору до определенной отметки и обратно (при этом, каждому встречному нужно говорить: «Привет от Кенгуру»)

Ведущий 1

Все испытания пройдены, мы еще раз доказали, что мы-дружные , веселые и находчивые. Поэтому пусть будет весело. Предлагаем вашему вниманию танец в исполнении наших девочек. (это своеобразный отчет о занятиях в танцевальном кружке)

Во время танца кл.рук. уходит в лаборантскую и находит там ПИРОГ.

Кл.рук.

А вот и наш праздничный ПИРОГ! Ура! Мы заслужили ПРАЗДНИК!

Дорогие ребята! Каждый из вас стал моим открытием этого учебного года. Я узнавала вас, вы-меня. Это было интересно, и нам есть еще что открывать друг в друге. Не всем одинаково удается быть внимательными и собранными, кто-то весельчак, кто-то балагур,кто-то  сильный. кто-то ловкий. Но все вы-любимы. Любимы мною. своими родителями. и именно вам посвящена вся наша взрослая жизнь. Я хочу. чтобы вы всегда помнили об этом и никогда не подводили своих близких. потому что по вашим поступкам судят о вашей семье. и если вы будете помнить об этом . в вашей жизни станет на много меньше ошибок и неблаговидных поступков.

На память об уходящем 20110-2012 учебном годе я хочу наградить вас сувенирными медалями и орденами и серьезно, и с юмором.

ЦЕРЕМОНИЯ награждения (всех под аплодисменты)

Ну вот , испытания пройдены,пирог найден, награды нашли своих героев. Пусть будет пир на весь мир!  

(организуется чаепитие, бабушки в виде сюрприза достают свои пироги; а потом и дискотека)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Победа в сердце каждого живет" (сценарий праздника к Дню Победы)

Давно отзвучали последние выстрелы Великой Отечественной Войны, но не заживают раны в сердцах человеческих. Мы вновь и вновь возвращаемся мыслями в те суровые годы, к тем героическим дням...

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Классный час, посвященный Великой Победе 9 мая 1945 года и Содружеству Независимых Государств «Мы были вместе и победили!» (10 класс)

Цель: Расширение знания учащихся о вкладе народов СССР в победу над фашизмом и нацизмом, о составе Содружества Независимых Государств и его отношении ко Дню Победы 1945 года.  ...

Музыкально-историческая композиция, посвященная 69-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне "Салютуем во славу Победы!!!"

Мероприятие направлено на воспитание в детях мужества и любви к Отчизне, приобщение их к изучению военной истории и патриотических традиций края и страны, утверждение в сознании учащихся патриотически...

«Чудо и сказка стиха в творчестве К. Д. Бальмонта («Фейные сказки», «У чудищ»)

Урок литературного чтения в 4 классе. УМК "Начальная школа 21 века"...