План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему

Сергеева Татьяна Михайловна

 Школа - единственное место, где до ребенка всегда есть дело. Детей нужно нацеливать на успех. Для того, чтобы воспитание было успешным должен быть разработан план мероприятий, позволяющих ребенку развиваться. В данном плане указаны мероприятия, разработанные на данный учебный год, которые должны заставить ребенка задуматься над собой, своими поступками и позволяющие им развиваться и двигаться вперед по тлестнице успеха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vr_2015-16.docx63.75 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ   имени Героя Советского Союза В.С. Юдина  с.Новый Буян

2015-2016 уч. год

План воспитательной работы

 

10 класса

           Классный руководитель

Сергеева Татьяна Михайловна

КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО  РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ

это методологическая основа 

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ключевые идеи концепции

Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

Современный национальный воспитательный идеал

определяется:

  • в соответствии с национальным приоритетом;
  • исходя из необходимости сохранения преемственности по отношению к национальным воспитательным идеалам прошлых исторических эпох;
  • согласно Конституции Российской Федерации;
  • согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» в части общих требований к содержанию образования (ст. 14) и задачам основных образовательных программ

 (ст. 9, п. 6).

     Цель школы:

Выявление и развитие способностей каждого ученика для формирования духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей  личности обладающей прочными базовыми знаниями и современными компетенциями.

Задачи воспитательной работы в классе:

  • Сформировать у__85__% учащихся чувства гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека на  высоком  уровне.
  • Сформировать у_90___% учащихся нравственные чувства, убеждений, этического сознания на высоком  уровне.
  • Сформировать у_95__% учащихся правила  экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни на _среднем_уровне.
  • Формировать у учащихся трудолюбие, сознательное, творческое отношения к образованию, труду и жизни, подготовку к сознательному выбору профессии.
  • Сформировать у учащихся  ценностное отношение к  прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание.
  • Формировать у учащихся  творческую активность  и инициативность.

СОГЛАСОВАНО

     ЗД по ВР

__________А.П.Кирясова

                                                                       

«___»_____2015 год                                                                            

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_________ Е.Н. Арабчикова

               

             «___»_____2015 год                                                                            

 

 

 

 I полугодие

        

Направления

работы

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1.Гражданско-патриотическое:

Единый классный час

«Урок мира»

Кл час

«День памятми жертв политических репрессий»

(4 неделя)

2. Нравственное и духовное воспитание:

Выборы актива класса (2 неделя)

Час общения

«Мой путь  к Себе и к Другим: какой он?»

(3 неделя)

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

Санитарный день

 (3 неделя)

Санитарный день

 (4 неделя)

4. Интеллектуальное воспитание:

Вечер

«Осенний марафон»

( 3 неделя)

«Новогодний калейдоскоп»

(4 неделя)

5. Здоровьесберегающее воспитание:

День здоровья

(4 неделя)

 

6.Социокультурное и медиакультурное воспитание:

Кл.час «Что значит быть финансово грамотным человеком» (2 неделя)

Устный журнал

«Злостные стереотипы, или Почему нам мешают наши мысли»(2 неделя)

7. Культуротворческое и эстетическое воспитание:

Умеешь ли ты общаться

Практикум

(4 неделя)

8. Правовое воспитание и культура безопасности:

Кл. час

Насилие и закон.

(2 неделя)

Жизнь без конфликтов

(2 неделя)

9. Воспитание семейных ценностей:

Не обижайте матерей

(3 неделя)

10.Формирование коммуникативной культуры:

День Дублера

(1 неделя)

Колесо фортуны

экспресс-игра

(3 неделя)

11. Экологическое воспитание:

Экологическая акция

(1 неделя)


СОГЛАСОВАНО

     ЗД по ВР

__________А.П.Кирясова

                                                                       

«___»_____2016 год                                                                            

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_________ Е.Н. Арабчикова

               

             «___»_____2016 год                                                                            

 

 

 

 I I полугодие

        

Направления

работы

январь

февраль

март

апрель

май

  1. Гражданско-патриотическое:

Литературно-музыкальная композиция

«Слава тебе, победитель – солдат»

(4 неделя)

Интеллектуально-познавательная игра

« Мы должны знать, с чего все начиналось»

(4 неделя)

Митинг,

посвященный Дню Победы

(2 неделя)

2. Нравственное и духовное воспитание:

Практикум

«Человеческие ценности»

(4 неделя)

Устный журнал

«Сто советов мудрости»

(3 неделя)

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

Санитарный день

 (3 неделя)

Трудовой дессант

«Территория чистоты»

(4 неделя)

 КТД: Работы на цветнике

(в течение месяца)

4. Интеллектуальное воспитание:

Брейн-ринг

«Интеллектуальные забавы»

(1 неделя)

5. Здоровьесберегающее воспитание:

Дискуссия

«Заблуждения о здоровье»

(3 неделя)

 

6.Социокультурное и медиакультурное воспитание:

Практикум-соревнование

«Учимся говорить»

(2 неделя)

7. Культуротворческое и эстетическое воспитание:

Практикум

« О красоте внутренней и внешней»

( 3 неделя)

8. Правовое воспитание и культура безопасности:

Дискуссионный

практикум

«Подростковые группировки»

(1 неделя)

9. Воспитание семейных ценностей:

Час общения

«Чти отца своего»

(2 неделя)

Круглый стол

«Семья в жизни человека»

1 неделя

10.Формирование коммуникативной культуры:

Тренинг

« Искусство задавать вопросы»

(2 неделя)

11. Экологическое воспитание:

Круглый  стол

« в защиту братьев наших меньших»

(4 неделя)

КТД

Работы на цветнике

 Сведения о классе:  

                 

  • всего учащихся  - 13                  
  • мальчиков           - 6                
  • девочек                -   7            

Актив класса:

  • Представители школьного самоуправления – С. В., Р. Е.

  • Мэр  -  Б. С.                                      

           

  • Комитет образования – А. Ю.,Х. Э.                              

     

  • Комитет печати и информатики -   С. А., Б. А.      

                                                   

  • Комитет труда – З. Н.

  • Комитет физкультуры и спорта – К. А.

  • Комитет досуга и культуры  – Н. Э.                  

         

Родительский комитет:

Координатор  Г.Л.А.

Адрес

Телефон

Члены родительского  комитета:              

1.Р.М.М.

   __________________________________________________________________

2.З.Р.П.

   __________________________________________________________________

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.

 

В классе 13 человек, из них 6 юношей и 7 девушек. По возрасту состав класса в основном одинаков: двое учащихся 1998 года рождения, остальные 1999 года рождения. Социальный состав класса – 2 ученика  из неполной семьи ,2 учащихся из многодетной семьи, 1 –в опекаемой семье, 2 учащихся воспитываются мамой и отчимом, 1 учащийся живет с отцом и мачехой, 1 ребенок проживает с бабушкой и дядей (родители проживают отдельно в связи с работой). Неблагополучных нет. Родители учащихся в основном с высшим или среднеспециальным образованием.

       Родительский комитет находится в тесной связи с классным руководителем и оказывает большую помощь в организации работы класса.

    В классе сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Неуспевающих нет, два отличника, 5 человек закончили предыдущий  учебный год на «4» и «5». .   Некоторые  учащиеся обладают большим потенциалом: неординарностью мышления и поведения, пытаются выразить себя через отрицание. Некоторые дети занимаются в системе дополнительного образования спортивного, краеведческого и экологического направления. Несколько человек слабоуспевающие, им требуется постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов.

   Коллектив нельзя назвать единым целым, т.к. он состоит из отдельных групп по симпатиям. Причины  этого, в том, что до 7 класса ребята учились в параллельных классах, и между ними было соперничество, после слияния параллелей, не получилось их  полностью объединить. Кроме этого сменилось несколько классных руководителей. Дети в основном доброжелательны друг к другу. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся. Бывают случаи оскорблений, неприятных обзывательств или кличек между детьми. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Нет принижения и издевательств по отношению к ученикам, которые чего-то не знают или плохо одеты, слушают не ту музыку и т.д. мальчики и девочки на равных общаются между собой. Некоторые ученики имеют схожие интересы. Большинство слушает одну и ту же музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами. Особенно активно дети обсуждают новые модели мобильных телефонов, компьютеров, автомобилей, мотоциклов. В целом класс характеризуется общительностью, взаимоуважением и поддержкой, даже если учесть, что в классе не всегда наблюдается рабочая обстановка и дисциплина.

 В повседневном настроении ребят чаще преобладает приподнятый, мажорный тон. Критические замечания  со стороны старших принимаются в основном доброжелательно и правильно.  

Наряду с положительными чертами коллектива существует несколько проблем, над которыми необходимо работать.

 У подростков   преобладает критическое отношение к взрослым, к предлагаемым внеурочным видам деятельности и в связи с этим   они не проявляют достаточной активности, ребята безинициативны, приходится прилагать много усилий, чтобы привлечь к участию в мероприятии. Актив класса сложно выбрать, так как дети неуверенные в себе, не хотят нести ответственность в коллективе.

 В связи с постоянно меняющейся обстановкой в стране некоторые ребята поставлены перед фактом выбора истинно культурных ценностей. У некоторых учащихся сформирована неправильная самооценка, отсутствует мотивация к самопознанию.

Большинство их них не научены правильно и рационально расходовать учебное время. Не все ученики добросовестно готовятся к урокам, то есть не всегда выполняют домашние задания и рекомендации учителей, путают расписание уроков и из-за этого не имеют нужных принадлежностей. Но в целом, если в классе создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться и работают на хорошем уровне.

Во время проведения классных и школьных дел бросаются в глаза невыполнение норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учащихся, несерьезное отношение к выполнению ряда поручений. Не всегда порученное дело доводится до конца.

Исходя из выше изложенного, были определены следующие воспитательные задачи:

1.Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива, воспитанию культуры человеческого общения.

2.Воспитывать правильное понимание человеческих и культурных ценностей, умение видеть  и создавать красоту.

3.Воспитывать способность к самооценке, самопознанию, умение корректировать собственную жизнедеятельность.

4. Продолжить работу по формированию любви к Родине, семейным ценностям, традициям.

5.Продолжить работу по формированию  инициативы и активности участия в мероприятиях различного уровня.

 

План работы с родителями.  

  Цель: создание единой образовательной среды в школе и семье.

 Задачи :

  • установление контакта  с родителями учащихся;
  • формирование активной жизненной позиции родителей, повышение воспитательного потенциала  семьи;
  • содействие  сплочению  родительского  коллектива, вовлечения  пап  и  мам  в  жизнедеятельность  классного  сообщества; 
  • выработка  коллективных  решений  и  единых  требований  к  воспитанию 

детей, интеграция  усилий  семьи  и  педагогов  в  деятельности  по  развитию 

личности  ребенка;

  • пропаганда  опыта  успешного  семейного  воспитания, профилактики  неверных  действий  по  отношению  к  своему  сыну  или 

дочери  со  стороны  родителей.     

План-график родительских собраний.

№ РС

Сроки  

Тема родительских собраний.

 Приглашенные

1

1 четверть

 

Воспитание и социализация личности ребенка

   К. А.П.

Специалисты ЦППМСП

2

2 четверть

Родительский дом как фундамент счастья будущей жизни детей

К. А.П.-ЗД по ВР

3

3 четверть

Вечная проблема «Отцы и дети»

О.Е.Н. учитель математики

4

4 четверть

Права и обязанности ребенка: поиск равновесия

Т. Т.А.-учитель обществознания

 

Учет посещений родительских собраний.

ФИ учащегося

РС 1

РС 2

РС- 3

РС-4

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

выбыла

выбыла

выбыла

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

                 

Протокол РС №1

Тема: Воспитание и социализация личности ребенка

                                                                                     

Присутствовало родителей:10

Отсутствовало родителей: 2

Обсуждались вопросы: 1. Роль воспитания в социализации личности ребенка.

  1. Выборы родительского комитета
  2. Разное (питание, АСУ РСО, школьная форма, режим работы ГБОУ )

Слушали: 1 Кирясову А.П.- ЗД по ВР

2. Специалистов ЦППМСП о профилактике наркотиков, СПАЙС, пивного алкоголизма.

3. Г.Л.А., З.В.В предложения о работе родительского комитета.

4 Классного руководителя о режиме работы школы, о работе в АСУ РСО, о горячем питании школьников.

РешениеРС: 1 Принять к сведению информацию специалистов ЦППМСП.

2. Проследить за внешним видом учащихся класса.

3. Еженедельно заходить в электронный журнал АСУ РСО.

4. Приложить усилия к тому, чтобы как можно большее количество учащихся получали горячее питание в школе.

                                   

Протокол РС №2

Тема: Родительский дом как фундамент счастья будущей жизни детей

                                                                                     

Присутствовало родителей:8

Отсутствовало родителей: 3

Обсуждались вопросы: 1. Значение родительского дома для формирования будущего детей.

2. Правила, функции и значение воспитания детей в семье.

3. Разное (режим работы, внешний вид, работа в АСУ РСО, горячее питание)

Слушали: 1 Кирясову А.П.-ЗД по ВР о значении  родительского дома для будущего детей.

2. Сергееву Т.М. о воспитании детей в семье: правила, функции, значение.

3. Сергееву Т.М. о внешнем виде учащихся класса,о значении своевременного посещения электронного журнала.

4.Г.Л.А. о школьном питании.

РешениеРС: 1. Обратить внимание на основные моменты в воспитании детей.

2.Посещать электронный журнал не реже 1 раза в неделю.

3. Обратить внимание  и проконтролировать внешний вид учащихся.

Протокол РС №3

Тема: Вечная проблема «Отцы и дети»

Присутствовало родителей:10

Отсутствовало родителей: 1

Обсуждались вопросы: 1.Как избежать противоречия между родителями и детьми.

2. Тест для родителей и его обсуждение.

3.Как правильно готовиться к ЕГЭ по математике.

4.Разное (итоги 1 –го полугодия, внешний вид, отсутствие детей на занятиях)

Слушали: 1 Р.М.М.  психологические аспекты противостояния родителей и детей.

2. Сергееву Т.М. – тест для родителей.

3. Р.М.М., Г.Л.А., А.С.А., Б.Н.А.- итоги теста.

4.О.Е.Н.- о подготовке к ЕГЭ

5. Сергееву Т.М. об итогах 1-го полугодия.

РешениеРС: 1.Принять во внимание результаты тестирования.

2.Принять во внимание сведения учителя математики и обратить внимание на подготовку детей по математике.

3.Принять во внимание итоги 1-го полугодия.

4. Своевременно оповещать классного руководителя о причинах отсутствия ребенка на занятиях.

 

Индивидуальная работа с родителями

Дата

ФИО

родителя

Причина. Обсуждаемый вопрос.

03.09.15

    С.В.Т.

 Питание в школе С.В.

07.09.15

Б.Е.А.

Питание в школе детей Б.С. и Х.Э.

10.09.15

К.Л.Г.(по телефону)

Внешний вид К.А.

19.09.15

Г.Л.А.

Опоздания Г.Д.

25.09.15

А.Л.А.(по телефону)

Пропуски занятий А.Д.

02.10

К.Ю.Ю.

Питание К.А.

09.11

А.С.А.(по телефону)

Причины отсутствия  А.Ю.

24.11

Б.Н.А.(по телефону)

Причины отсутствия Б.А.

30.11

С.А.А.

Питание С.А

14.12

Г.Л.А

Жалобы учителей на речь Г.Д.

Индивидуальная работа с родителями

Дата

ФИО

родителя

Причина. Обсуждаемый вопрос.

16.01.16г

    Г.Л.А.

 Опоздания Г.Д.

25.01

А.Л.А. (по телефону)

Опоздания А.Д.

11.02

З.В.В.

Опоздания З.Н.

16.02

К.Л.Г.

Внешний вид К.А.

Индивидуальная работа с учащимися

Дата

ФИ

учащегося

Причина. Обсуждаемый вопрос.

08.09.15

    К.А.

 Внешний вид

15.09

Б.С.

Опоздал на 1-ый урок

17.09

Г.Д.

Отсутствие тетради по обществознанию

18.09

К.А.

Опоздал на 1-ый урок

22.09

А.Д

Отсутствие тетради по физике

01.10

Б.А.

Отсутствие спортивной формы

01.10

Н.Э.

Отсутствие спортивной формы

01.10

А.Д.

Отсутствие спортивной формы

28.09

К.А.

Внешний вид

03.10

Н.Э.

Внешний вид

09.10

Б.А.

Внешний вид

10.10

Г.Д.

Жалобы учителей на поведение

12.10

З.Н.

Опоздание к 1-му уроку

19.10

Б.С.

О поведении на уроке информатики

22.10

Х.Э.

Опоздал на 3-й урок

28.10

Н.Э.

Не готова к уроку химия

10.12

Г.Д.

Жалобы учителей на разговорную речь

Индивидуальная работа с учащимися

Дата

ФИО

учащегося

Причина. Обсуждаемый вопрос.

14.01

  Г.Д  

 Опоздания на уроки

21.01

А.Д.

Опоздания на уроки

06.02

З.Н.

Опоздания на уроки

12.02

К.А.

Внешний вид

15.02

Б.А.

Внешний вид

15.02

Б.С.

Внешний вид

16.02

Х.Э.

Внешний вид

29.02

Н.Э.

Отсутствие тетради по ОБЖ

Посещение уроков учителей предметников

дата

Предмет. ФИО учителя

Цель посещения

Результат посещения.

Устранение  проблем у учащихся.

 14.09.15

Алгебра. О.Е.Н.

 Работоспособность учащихся

 

Все учащиеся работали как положено

17.09

Обществознание

Т.Т.А.

Наличие тетрадей

У Г.Д. отсутствует тетрадь. Проведена беседа

19.09

Английский язык У.А.Ю.

Наличие принадлежностей

Все учащиеся с принадлежностями

22.09

Физика

К.А.П.

Наличие принадлежностей и работоспособность

У А.Д. отсутствует тетрадь, писал на листе. Беседа.

25.09

Литература

Д.М.А.

Готовность к уроку

Все учащиеся готовы к уроку

26.09

Биология

М.Н.А.

Готовность к уроку

Все учащиеся готовы к уроку

01.10

Физическая культура

А.В.И.

Готовность к уроку

У троих учащихся отсутствует спортивная форма

01.10

География

Б.О.А.

Наличие принадлежностей

Все учащиеся готовы к уроку

07.10

Технология

Б.О.А.

Готовность к уроку

Все учащиеся готовы к уроку

19.10

Информатика

П.Л.И.

Работоспособность учащихся

Было сделано несколько замечаний Б.С.

Проведена беседа

28.10

Химия С.Н.А.

Готовность к уроку

Н.Э. не готова к уроку.

Проведена беседа

 

Посещение уроков учителей предметников

дата

Предмет. ФИО учителя

Цель посещения

Результат посещения.

Устранение  проблем у учащихся.

 18.01.16

К.А.П.

Основы проектирования

 Рабочая обстановка на уроке

Обстановка на уроке соответствует требованиям.

20.01

Русский язык

Д.М.А.

Готовность к уроку

Все учащиеся готовы к уроку

22.01

Физическая культура

А.В.И.

Спортивная форма

У всех учащихся (кроме освобожденных) спортивная форма в наличии

28.01

Алгебра

О.Е.Н.

Выполнение требований учителя

Все учащиеся готовы к уроку и выполняли  все требования учителя

30.01

Биология

М.Н.А.

Готовность к уроку

Все учащиеся готовы к уроку

02.02

Физика

К.А.П.

Дисциплина на уроке

Поведение учащихся соответствует требованиям

08.02

Физика

К.А.П

Наличие принадлежностей

Принадлежности в норие.

09.02

История

Т.Т.А.

Готовность к уроку

Все учащиеся готовы к уроку

29.02

ОБЖ

В.А.Г.

Готовность к уроку и наличие принадлежностей

У Н.Э. отсутствует тетрадь. Проведена беседа

Учет питания учащихся

ФИ

учащегося

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

зав      

об

зав

об  

зав

об  

зав

об

об

об

об

об

об

об

об

об

об

об

об

1.

А. Д.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

А. Ю.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Б. А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Б.С.

Заявление

5

Г.Д.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

З. Н.

заявление

7

К. А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Н. Э

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Р. Г.

+

+

Б.

выбыла

10

Р.Е.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

С. В.

заявление

12

С. А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Х.Э.

заявление

Учет питания учащихся

ФИ

учащегося

январь

февраль

март

об

об  

об  

об

об

об

об

об

об

об

об

об

1.

А Д.

2

А. Ю.

+

+

+

б

+

+

+

+

3

Б. А.

+

+

+

+

б

+

+

+

4

Б. С.

Заявление

5

Г. Д.

+

+

+

+

+

+

+

+

6

З Н.

Заявление

7

К А.

Заявление

8

НЭ

+

+

+

б

+

+

+

+

9.

Р. Е.

+

+

+

+

+

+

+

+

10

С. В.

заявление

12

С. А.

заявление

13

Х. Э.

заявление

Учет питания учащихся

ФИ

учащегося

апрель

май

об

об  

об  

об

об

об

об

об

об

об

об

об

1.

А Д.

2

А. Ю.

3

Б. А.

4

Б. С.

5

Г. Д.

6

З Н.

7

К А.

8

НЭ

9.

Р. Е.

10

С. В.

12

С. А.

13

Х. Э.

14

Итоги учебных четвертей

Учебнаое

полугодие

Отличники

На «4» и «5»

Неуспевающие

Информированность родителей

Всего

Ф.И  

Всего

Ф.И.

Всего

Ф.И.

ученика

Предмет

Дата

Роспись

родителей

1

2

Б.А.

Р.Е.

4

А.Ю.

Б.С.

С.А.

С.В.

0

 


                                      Учет участия класса в мероприятиях.

Уровень

Мероприятие

 Кол-во

участников

Ф.И. уч-ся

(призеров, победителей.)

Дата

Название

Школьный

Школьные соревнования по волейболу среди 9-11 классов

Конкурс стенгазет «Стенгазета о писателе-юбиляре»

Биологическая викторина

Экологическая игра « Свалка по имени Земля»

Школьная олимпиада по «Реальной математике»

Викторина по географии

6

3

6

8

12

12

Районный

55-спартакиада. Волейбол.

Легкоатлетический кросс

2(девушки)

3(юноши)

4

3м-команда

Окружной

Окружной этап «Поэтического чемпионата среди школьных команд»

Окружной этап Всероссийской олимпиады школьников

Окружной конкурс творческих работ ко Дню матери

Окружной этап I областного Пушкинского литературного конкурса «Друзья по вдохновению

Литературная маска

2

4

1

1

1

Победитель-1

Призер-1

Призер

1м-команда

Зональный

Открытый шахматный турнир  с. п. Курумоч

1

призер

Областной

Областной этап Всероссийской олимпиады по обществознанию

1

Региональный  

Федеральный

Международный

Олимпиада по физической культуре «Инфоурок»

Международный конкурс «Экология и безопасность»

2

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.....

План воспитательной работы на 2015 - 2016 учебный год

План мероприятий на 2015 - 2016 учебный год....

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2015 – 2016 учебный год воспитателей группы девочек

Содержание 1. Пояснительная записка 2. Цель программы 3. Основные направления воспитательной деятельности: 4. Анализ воспитательной работы с группой за прошлый год 5. Характеристика кл...

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год (8 класс)

План воспитательной работы классного руководителя 8 класса на 2015-2016 учебный год...

Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса

Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса...

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...