День именинника
методическая разработка (5 класс) на тему

Хафизова Фанзиля Кашбеевна

Классный руководитель: Хафизова Ф.К.

Оборудование: компьютер, проектор, колонки, шарики (для украшения), гирлянды сладкие призы.

Фон в классе  песня Шаинского  «Пусть бегут неуклюже»

Ведущий: Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших одноклассников. Сегодня мы в гостя у летних и осенних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

- И пускай день рождения только раз в году, сегодня, в такой необычный день, мы поздравим вас во второй раз

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5klass_den_imennika.docx31.62 КБ

Предварительный просмотр:

День именинника

Внеклассное мероприятие в 5 б классе.

Классный руководитель: Хафизова Ф.К.

Оборудование: компьютер, проектор, колонки, шарики (для украшения), гирлянды сладкие призы.

Фон в классе  песня Шаинского  «Пусть бегут неуклюже»

Ведущий: Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших одноклассников. Сегодня мы в гостя у летних и осенних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

- И пускай день рождения только раз в году, сегодня, в такой необычный день, мы поздравим вас во второй раз.

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

Ведущий: Летние именинники, выходим на сцену!

Задание: написать свое имя и дату рождения в формате люба  17.07.1950

Ведущий  Когда сияет солнце ярко,

   Тогда и ярче блещут звездочки в ночи,

   Они и нам cегодня подсказали,

   Те имена, кого хотим поздравить мы.

Ведущий: Осенние именинники, выходим на сцену!

Задание: написать свое имя и дату рождения в формате люба  17.07.1950

             –Мы пожелаем доброты и понимания,

   Друзья пусть любят и в делах везёт,

   Исполнятся заветные желания

   И будет ярок твой «новый год».

Для именнинников звучит песня группы Барбарики « С днем рождения»

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

Ведущий: А кто знает как появилась традиция праздновать дни рождения? (Традиция праздновать дни рождения зародилась в незапамятные времена. Считалось, что злые силы активизируются именно в день рождения человека, поэтому все члены семьи и друзья собирались под одной крышей, чтобы защитить именинника добрыми мыслями и пожеланиями. Сначала торжественные дни рождения были привилегией королей. Затем к церемонии допустили детей: первой страной, которая начала отмечать детские дни рождения, стала Германия.

В России дни рождения cтали праздниками только в XIX веке у дворян и богатых купцов. Есть и свои  шутливые традиции.

Например, в России и Италии на день рождения именинника традиционно дергают за уши. В Испании – щелкают по лбу, а в Англии подбрасывают и роняют на пол (причем столько раз, сколько ему исполняется лет плюс еще один – на счастье).В Канаде имениннику мажут кончик носа маслом или маргарином, чтобы неудачи и неприятности просто соскальзывали с его носа. Но во всех странах без исключения принято дарить подарки)

Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников. Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. Весь сегодня праздник подарок вам, именинникам.

1. « АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОНКУРС»

 2 игрока должны пронести большие апельсины на маленькой чайной ложечке до стула и обратно.

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

2. Следующий конкурс « ДА/НЕТ»

Cлушайте мою команду:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет».

Дружно дайте мне ответ:

Если  «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «да»,

В ладоши хлопните тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, пятиклассники? – (нет – стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно – (да – хлопают в ладоши)

Лед – замерзшая вода?

Отвечаем дружно – (да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим – (нет)

Ель – зеленая всегда?

Отвечаем, дети – (да)

День рожденья – день веселый? – (да)

Ждут вас игры и приколы? – (да)

С юмором у вас в порядке? – (да)

Сейчас мы делаем зарядку? – (нет)

Именинников поздравим? – (да)

Или к бабушке отправим? – (нет)

Им подарим шоколадку? – (да)

Поцелуем сладко-сладко? –(да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно, пожелаем:

Вырасти им всем побольше – (да)

Непременно быть потолще – (нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! –(да)

И крикливыми, и драчливыми! –(нет)

Чтоб родители любили! –(да)

Ремешком чтоб чаще били! –(нет)

Чтоб мороженым кормили! – (да)

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

3. Конкурс « Пиратский остров»

Аня Воробьева и Ангелина Товт . В сундуке лежит карточка с названием 4.конкурса «конкурс: «Анаграмма». 

Команды получают табличку со словами и, переставив буквы, должны составить новое слово.

КАПРИЗ   (ПРИКАЗ)

ТЁРКА      (АКТЁР)

КАРП        (ПАРК)

КУЛАК     (КУКЛА)

ПЛЮШКА (ШЛЮПКА)

 Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

 5.Следующий конкурс: «Штирлиц». Группа ребят застывает в различных позах, ведущий запоминает их позы, выходит за дверь, а в это время ребята  меняют какие-либо элементы в позах.

 Ведущий должен угадать пять изменений.

6.конкурc  Пожелание именинникам.

Каждый из вас скажет всего одно слово – пожелание,

самое главное, что желает и себе, и окружающим.

Мы составим поздравительное письмо пожеланий.

И зачитаем его в конце праздника.

(Текст заготовлен заранее, слова пожелания записываются в текст)

В этот торжественный вечер звезды предсказывают __________. Родители желают_______________________

Классный руководитель именинникам презентует на три дня_______________________________

В школе вас ждет______________________каждый день.

Каждый вечер ученики 5 го класса будут желать_______________

Директор подарит имениннику_____________________

А завуч купит вам завтра_________________

Послезавтра вы выиграете в лотерею________________________,

на “Поле чудес” ____________________ ,

в игре “Счастливый случай” ____________, __________ и ________

Именинники через два дня найдут на дороге _________________

Через неделю вас ждет ___________________ ,

через месяц _________________________ ,

а через год ______________________________

Во сне именинники увидит _______________ и _________________

Наяву возле школы вас ждет _______________________

Если именинники загадали_____________ , то получат __________

Вся школа желает вам ___________________

Все гости желают вам ______________________

Всего самого доброго. С Днем Рождения! Именинники!!!!

7.конкурс «Творческий». Ребята получают перемешанные  кусочки разрезанных открыток, и делятся на команды, собрав открытку. Каждая команда должна придумать поздравительное четверостишие на день рождения.

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

8. конкурс«Рукопожатие»  две повязки для глаз, два небольших сувенира.

Имениннику и одному из учеников завязывают глаза (партнёра для игры именинник может выбрать себе сам) и разводят так, чтобы они смотрели в разные стороны. Цель участников игры: встретиться и пожать друг другу руки. Если в течении 2-3 минут (максимум!) они находят друг друга, то учитель вручает им подарки.

9.Конкурс « Передай мяч»

Ведущий: - Я прошу выйти «к доске» именинников. Продолжите, пожалуйста фразу: Если бы я поймал золотую рыбку, которая исполнит 3 моих желания, это будет

-Надеемся, все ваши желания сбудутся, удачи! Аплодисменты!

(огромное спасибо авторам за игры, поздравления, которые были найдены на просторах интернета и были использованы в данной работе)

- чаепитие

 - дискотека

Звезды именинникам

K:\день рождение 5 класс\звезда.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День именинника

Дважды в год проводим в классе День именинника. Это разработка одного такого мероприятия....

День именинника

Фото с праздника летних именинников...

Сценарий День именинника в 5 классе

День именинника в 5а классе (2010-2011 уч.г.) Классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна Составила и провела мама Игоря - Биденко Ольга Германовна Добрый день! Сегодня у нас большой праздни...

Развлечение для детей "День именинника"

Этот метериал подходит для организации развлечения с детьми младшего и среднего школьного возраста. Ориентирован на детей, рождённых осенью. ...

Сценарий общешкольного мероприятия "День именинников"

Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника "День именинников". После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинни...

День именинника "Королевство именинников"

Разработка конспекта внеклассного мероприятия...

День весенних именинников «День именинника»

День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентиро...