Диагностика уровня воспитанности
классный час на тему

Лукьянова Елена Юрьевна
1)Оценка уровня воспитанности учащихся 1-5 классов по методике Н.П.Капустина. Качества личности оцениваются по 4-х балльной системе, при этом используют следующие условные обозначения: ЯП (4) – качество ярко проявляется, ученик не только сам обладает этим качеством, но может требовать его проявления от других, оказывает влияние на окружающих. П (3) – качество проявляется, ученик постоянно обладает этим качеством, но не оказывает влияния на других. СП (2) – качество проявляется слабо, оно не всегда проявляется в нем, еще требуются тренировки для проявления этого качества. НП (1) – качество не проявляется, ученик не обладает этим качеством. ЯП- высокий уровень воспитанности – преобладает оценка (4) П- хороший (3), СП- средний (2), НП- низкий (1) 2)Оценка уровня воспитанности учащихся 6-8 классов по методике М.И.Шиловой Качества личности оцениваются по 4-х балльной системе, при этом используют следующие условные обозначения: ЯП (4) – качество ярко проявляется, ученик не только сам обладает этим качеством, но может требовать его проявления от других, оказывает влияние на окружающих. П (3) – качество проявляется, ученик постоянно обладает этим качеством, но не оказывает влияния на других. СП (2) – качество проявляется слабо, оно не всегда проявляется в нем, еще требуются тренировки для проявления этого качества. НП (1) – качество не проявляется, ученик не обладает этим качеством. ЯП- высокий уровень воспитанности – преобладает оценка (4) П- хороший (3), СП- средний (2), НП- низкий (1) Оценка уровня воспитанности учащихся 9-11 классов по методике М.И.Шиловой . Качества личности оцениваются по 4-х балльной системе, при этом используют следующие условные обозначения: ЯП (4) – качество ярко проявляется, ученик не только сам обладает этим качеством, но может требовать его проявления от других, оказывает влияние на окружающих. П (3) – качество проявляется, ученик постоянно обладает этим качеством, но не оказывает влияния на других. СП (2) – качество проявляется слабо, оно не всегда проявляется в нем, еще требуются тренировки для проявления этого качества. НП (1) – качество не проявляется, ученик не обладает этим качеством. ЯП- высокий уровень воспитанности – преобладает оценка (4) П- хороший (3), СП- средний (2), НП- низкий (1)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroven_vospitannosti_.docx22.64 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка уровня воспитанности учащихся 1-5 классов по методике Н.П.Капустина

Класс _________                Классный руководитель _______________________________

Ф.И.

Качества личности

Уровень воспитанности

Интерес к занятиям

Прилежание

Дисциплинированность

Отношение кприроде

Активность в школьной жизни

Отношение к искусству

Качества личности оцениваются  по 4-х балльной системе, при этом используют следующие условные обозначения:

ЯП  (4) – качество ярко проявляется, ученик не только сам обладает этим качеством, но может требовать его проявления от других, оказывает влияние на окружающих.

П (3) – качество проявляется, ученик постоянно обладает этим качеством, но не оказывает влияния на других.

СП (2) – качество проявляется слабо, оно не всегда проявляется в нем, еще требуются тренировки для проявления этого качества.

НП (1) – качество не проявляется, ученик не обладает этим качеством.

ЯП- высокий уровень воспитанности – преобладает оценка (4)

П- хороший (3),          СП- средний (2),        НП- низкий (1)        

Оценка уровня воспитанности учащихся 6-8 классов по методике М.И.Шиловой

Класс ____                Классный руководитель _______________________________

Ф.И.

Качества личности

Интерес к занятиям

Ответственное отношение к учебе

Отношение к ОП Труду

Долг, ответственность

Общественная активность

Дисциплинированность

Отношение к коллективу

Отношение к искусству, культурный уровень

Доброта и отзывчивость

Честность и скромность

Уровень воспитанности

Качества личности оцениваются  по 4-х балльной системе, при этом используют следующие условные обозначения:

ЯП  (4) – качество ярко проявляется, ученик не только сам обладает этим качеством, но может требовать его проявления от других, оказывает влияние на окружающих.

П (3) – качество проявляется, ученик постоянно обладает этим качеством, но не оказывает влияния на других.

СП (2) – качество проявляется слабо, оно не всегда проявляется в нем, еще требуются тренировки для проявления этого качества.

НП (1) – качество не проявляется, ученик не обладает этим качеством.

ЯП- высокий уровень воспитанности – преобладает оценка (4)

П- хороший (3),          СП- средний (2),        НП- низкий (1)        

Оценка уровня воспитанности учащихся 9-11 классов по методике М.И.Шиловой

Класс _________                Классный руководитель _______________________________

Ф.И.

Качества личности

Уровень воспитан

ности

Интерес к занятиям

Ответственное отношение к учебе

Отношение к ОП Труду

Долг, ответственность

Общественная активность

Дисциплинированность

Отношение к коллективу

Отношение к искусству, культурный уровень

Доброта и отзывчивость

Честность и скромность

Целеустремленность

Требовательность к себе

Качества личности оцениваются  по 4-х балльной системе, при этом используют следующие условные обозначения:

ЯП  (4) – качество ярко проявляется, ученик не только сам обладает этим качеством, но может требовать его проявления от других, оказывает влияние на окружающих.

П (3) – качество проявляется, ученик постоянно обладает этим качеством, но не оказывает влияния на других.

СП (2) – качество проявляется слабо, оно не всегда проявляется в нем, еще требуются тренировки для проявления этого качества.

НП (1) – качество не проявляется, ученик не обладает этим качеством.

ЯП- высокий уровень воспитанности – преобладает оценка (4)

П- хороший (3),          СП- средний (2),        НП- низкий (1)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня воспитанности

Размещенный материал поможет классному руководителю в диагностико-аналитической работе с учащимися....

Диагностика уровня воспитанности по методике Н.М. Шиловой

Данная диагностическая методика была адаптирована на группе -классе учащихся 9 класса, начиная с 5 класса, совместно с психологом школы-интерната....

Доклад для общешкольного родительского собрания Чему учат в интернате. Анализ сформированности трудовых навыков, навыков самообслуживания по итогам диагностики уровня воспитанности.

Доклад для общешкольного родительского собранияЧему учат в интернате. Анализ  сформированности трудовых навыков, навыков самообслуживания по итогам диагностики уровня воспитанности....

Диагностика уровня воспитанности по методике М.И.Шиловой

Диагностика уровня воспитанности по методике М.И.Шиловой...

Диагностика уровня воспитанности по методике М.И.Шиловой отражает пять основных показателей нравственной воспитанности школьника:

Диагностика уровня воспитанности  по методике М.И.Шиловой отражает пять основных показателей нравственной воспитанности школьника:...