Диагностика уровня воспитанности
классный час на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка уровня воспитанности учащихся 1-5 классов по методике Н.П.Капустина
Класс _________ Классный руководитель _______________________________
№ | Ф.И. | Качества личности | Уровень воспитанности | |||||
Интерес к занятиям | Прилежание | Дисциплинированность | Отношение кприроде | Активность в школьной жизни | Отношение к искусству | |||
Качества личности оцениваются по 4-х балльной системе, при этом используют следующие условные обозначения:
ЯП (4) – качество ярко проявляется, ученик не только сам обладает этим качеством, но может требовать его проявления от других, оказывает влияние на окружающих.
П (3) – качество проявляется, ученик постоянно обладает этим качеством, но не оказывает влияния на других.
СП (2) – качество проявляется слабо, оно не всегда проявляется в нем, еще требуются тренировки для проявления этого качества.
НП (1) – качество не проявляется, ученик не обладает этим качеством.
ЯП- высокий уровень воспитанности – преобладает оценка (4)
П- хороший (3), СП- средний (2), НП- низкий (1)
Оценка уровня воспитанности учащихся 6-8 классов по методике М.И.Шиловой
Класс ____ Классный руководитель _______________________________
№ | Ф.И. | Качества личности | |||||||||||
Интерес к занятиям | Ответственное отношение к учебе | Отношение к ОП Труду | Долг, ответственность | Общественная активность | Дисциплинированность | Отношение к коллективу | Отношение к искусству, культурный уровень | Доброта и отзывчивость | Честность и скромность | Уровень воспитанности | |||
Качества личности оцениваются по 4-х балльной системе, при этом используют следующие условные обозначения:
ЯП (4) – качество ярко проявляется, ученик не только сам обладает этим качеством, но может требовать его проявления от других, оказывает влияние на окружающих.
П (3) – качество проявляется, ученик постоянно обладает этим качеством, но не оказывает влияния на других.
СП (2) – качество проявляется слабо, оно не всегда проявляется в нем, еще требуются тренировки для проявления этого качества.
НП (1) – качество не проявляется, ученик не обладает этим качеством.
ЯП- высокий уровень воспитанности – преобладает оценка (4)
П- хороший (3), СП- средний (2), НП- низкий (1)
Оценка уровня воспитанности учащихся 9-11 классов по методике М.И.Шиловой
Класс _________ Классный руководитель _______________________________
Ф.И. | Качества личности | Уровень воспитан ности | |||||||||||
Интерес к занятиям | Ответственное отношение к учебе | Отношение к ОП Труду | Долг, ответственность | Общественная активность | Дисциплинированность | Отношение к коллективу | Отношение к искусству, культурный уровень | Доброта и отзывчивость | Честность и скромность | Целеустремленность | Требовательность к себе | ||
Качества личности оцениваются по 4-х балльной системе, при этом используют следующие условные обозначения:
ЯП (4) – качество ярко проявляется, ученик не только сам обладает этим качеством, но может требовать его проявления от других, оказывает влияние на окружающих.
П (3) – качество проявляется, ученик постоянно обладает этим качеством, но не оказывает влияния на других.
СП (2) – качество проявляется слабо, оно не всегда проявляется в нем, еще требуются тренировки для проявления этого качества.
НП (1) – качество не проявляется, ученик не обладает этим качеством.
ЯП- высокий уровень воспитанности – преобладает оценка (4)
П- хороший (3), СП- средний (2), НП- низкий (1)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня воспитанности
5 класс 2012-2013 уч год...
Диагностика уровня воспитанности
Размещенный материал поможет классному руководителю в диагностико-аналитической работе с учащимися....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/16/picture-485803-1413474857.jpg)
Диагностика уровня воспитанности по методике Н.М. Шиловой
Данная диагностическая методика была адаптирована на группе -классе учащихся 9 класса, начиная с 5 класса, совместно с психологом школы-интерната....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-694049-1446751230.jpg)
Доклад для общешкольного родительского собрания Чему учат в интернате. Анализ сформированности трудовых навыков, навыков самообслуживания по итогам диагностики уровня воспитанности.
Доклад для общешкольного родительского собранияЧему учат в интернате. Анализ сформированности трудовых навыков, навыков самообслуживания по итогам диагностики уровня воспитанности....
Диагностика уровня воспитанности по методике М.И.Шиловой
Диагностика уровня воспитанности по методике М.И.Шиловой...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/14/picture-1131885-1573744768.jpg)
Диагностика уровня воспитанности по методике М.И.Шиловой отражает пять основных показателей нравственной воспитанности школьника:
Диагностика уровня воспитанности по методике М.И.Шиловой отражает пять основных показателей нравственной воспитанности школьника:...