Классный час 1 сентября "Урок всероссийской безопасности"
классный час (6 класс) на тему

Темы первого урока в День знаний: "Моя профессия", "Здоровый образ жизни", "Правила дорожного движения" , "Безопасное пребывание дома" отражены в структуре классного часа. Форма проведения - игровая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_1_sentyabrya.pptx132.24 КБ
Файл prilozhenie_k_klassnomu_chasu.docx54.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Сентября – День Знаний! 6 Б класс. Классный руководитель Булыкина А.А.

Слайд 2

Категория Балл Правила дорожного движения 100 200 Минутка здоровья 100 200 Безопасное пребывание дома 100 200 Мир профессий 100 200 Конец !

Слайд 3

ПДД 200 Ваше задание. Рассказать о правилах дорожного движения. Как вести себя на дороге. Что можно делать на дороге, и что нельзя. Ответ .

Слайд 4

Нельзя!!! Переходить дорогу не по пешеходному переходу. Нужно! Переходить улицу только по пешеходным переходам. Самый безопасный переход – подземный. Переходить улицу на красный свет, даже если нет машин. Переходить улицу только на зеленый свет светофора. Выбегать на дорогу, даже если очень спешишь. Перед дорогой остановиться. Обходить автобус и троллейбус спереди, а трамвай сзади. Обходить автобус и троллейбус СЗАДИ , а трамвай СПЕРЕДИ . На дорогах, где нет тротуара, ходить по направлению движущегося транспорта На дорогах, где нет тротуара, ходить только по левой обочине, навстречу движущемуся транспорту.

Слайд 5

Нельзя!!! Нужно! Играть на дорогах, мостовой, проезжей части. Играть во дворе дома, спортивных площадках и т.д. Переходить проезжую часть перед близко идущим транспортом. Переходя улицу, всегда смотреть: сначала-налево, а дойдя до середины дороги – направо. Цепляться сзади за автотранспорт. Кататься на роликах, велосипеде, где случайно можно выехать на проезжую часть. Не переезжать дорогу на велосипеде, а переходить ее по переходу, ведя велосипед за руль. Дом .

Слайд 6

ПДД 100 Кроссворд. Дом .

Слайд 7

Минутка здоровья 100 Ваше задание. Провести физкульт . минутку. Дом .

Слайд 8

Минутка здоровья 200 Ваше задание. Подготовить ответ на вопрос: как быть здоровым? И что для этого нужно делать? Ответ .

Слайд 9

Нужно! Соблюдать режим дня (сон, пребывание на открытом воздухе, учеба, отдых, прием пищи, личная гигиена) Правильно и рационально питаться Заниматься спортом Не проводить много времени за компьютером и телевизором Отдыхать Ровно сидеть за партой Дом

Слайд 10

Безопасное пребывание дома 100 Ваше задание. Ответить на вопросы. Ответ.

Слайд 11

Если ты потерялся на улице . Прежде всего не пугайся и не плачь. Обратись к людям ,лучше к полицейскому, можно к дворнику или к мамам и бабушкам, которые гуляют со своими детьми. Если ты потерялся в большом магазине, подойди к продавцу. Самое разумное: Не уходить с того места, где тебя оставили взрослые. И еще совет: запомни свою фамилию, как зовут маму и папу, выучи наизусть свой адрес, хорошо если ты знаешь свой телефон

Слайд 12

Если позвонили в дверь. Помни: Нельзя открывать дверь не посмотрев в глазок. Нельзя открывать дверь незнакомому человеку, как бы он себя не называл, даже работником полиции. А как вести себя если ты подошел к двери ,а дверь приоткрыта, или видишь что в квартире чужие? Запомни: входить в квартиру в таком случае нельзя. Нужно быстро и незаметно уйти к соседям и от них позвонить в полицию

Слайд 13

Если у вас звонит телефон. Запомни: когда ты дома один, нельзя вступать в телефонный разговор с незнакомыми людьми, говорить ,что родители на работе и сообщать свой адрес. Нужно молча , не отвечая ни на один вопрос, положить трубку Самое главное- о любом звонке незнакомого человека нужно тут же сообщить родителям или соседям, которых ты хорошо знаешь.

Слайд 14

В подъезде Нельзя входить в подъезд, если в нем или рядом стоит незнакомец или если кто-то идет за тобой. Нужно пройти мимо, подождать в стороне, когда пройдет домой кто-нибудь из живущих в вашем подъезде, или позвонить домой, чтобы тебя встретили. Запомни: в лифт входить с незнакомыми людьми нельзя .

Слайд 15

Чужая машина Запомни: ни в коем случае нельзя садиться в чужую машину . Если рядом с тобой притормаживает машина, не вступай ни в какие разговоры с водителем. А если тебя пытаются в нее посадить ,попробуй вырваться, и убежать или зови на помощь, громко кричи обращаясь к прохожим: «Меня хотят увезти! Мой телефон…» Учти : за рулем машины или в салоне может сидеть женщина или молодая девушка, ласковая и приветливая. Все равно –не садись. Дом

Слайд 16

Безопасное пребывание дома 200 Ваше задание. Разыграть сценку, как небезопасно вести себя дома/на улице. Дом

Слайд 17

Мир профессий 100 Ваше задание. Б ез слов изобразить указанный вид деятельности, так, чтобы другие команды догадались, какая это профессия . Дом

Слайд 18

Мир профессий 200 Ваше задание. Угадать, какая профессия. Ответ.

Слайд 19

Мир профессий 200 1. Актер 2 . Архитектор 3. Врач 4. Журналист 5. Кондитер 6. Официант 7. Парикмахер 8. Повар 9. Преподаватель 10. Продавец 11. Фармацевт 12. Фотограф 13. Хореограф 14. Экскурсовод Дом

Слайд 20

Спасибо за игру!



Предварительный просмотр:

Безопасное пребывание дома 100

Что делать, если

  • потерялся на улице?
  • позвонили в дверь?
  • звонит телефон?
  • подходя к подъезду своего дома, видишь незнакомца
  • рядом остановилась машина, и незнакомые люди предложили подвезти до дома

Мир профессий 100

Кондитер

Официант

Манекенщица

Парикмахер

Мир профессий 200

  1. Кто создаёт художественный образ с использованием сценической техники, различных выразительных средств.
  2. Кто осуществляет проектирование зданий, сооружений, разработку проектов реставрации архитектурных памятников.
  3. Кто занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний в соответствии со своей специализацией.
  4. Кто пишет статьи для газет и журналов, выезжает на место событий, берёт интервью.
  5. Кто изготавливает сладости, различные виды теста, кремов, начинок.
  6. Кто сервирует стол, встречает посетителей, знакомит их с меню, принимает и выполняет заказы, производит расчёт, собирает использованную посуду.
  7. Кто создаёт образы новых причёсок, выполняет образцы сложных причёсок, подбирает причёски, исходя из особенностей лица.
  8. Кто занимается приёмом сырья и его переработкой, приготовлением холодных и горячих блюд, напитков, их оформлением.
  9. Кто проводит обучение учеников, студентов, используя эффективные формы, методы и средства обучения.
  10. Кто обслуживает покупателей, производит отбор, взвешивание, демонстрацию, оценку, упаковку товара.
  11. Кто готовит лекарства по рецептам врачей, обеспечивает хранение медикаментов, отпускает готовые лекарства без рецептов, оказывает доврачебную помощь.
  12. Кто проводит документальную и художественную фотосъёмку людей и объектов.
  13. Кто разрабатывает танцевальные движения, организует перемещения танцоров в пространстве сцены, определяет музыку.
  14. Кто готовит экскурсии: изучает литературу, анализирует архивные документы, проводит их.

ПДД 100

Кроссворд

1. Пешеходный … ?

2. Велосипедная … ?

3. Дорожная … ?

4. Транспортное … ?

5. Дорожные … ?

6. … светофора?

7. Общественный … ?

        1.

        2.

        3.

        4.

     5.

6.

        7.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Меры пожарной безопасности в чрезвычайных ситуациях"

Цель:  познакомить детей с ситуациями, которые можно назвать "чрезвычайными";  учить детей безопасному поведению в быту;  воспитывать бережное отношение к своей жизни, находчивость, ...

Инструкции для классного руководителя по технике безопасности и охране труда

Предлагаемый материал представляет собой сборник всех необходимых инструкций по технике безопасности и охране труда, с которыми классный руководитель обязан знакомить учащихся.  Кроме этого, здес...

Классный час "Моя психологическая безопасность"

Классный час (презентация) позволит познакомить с понятием "психологическая безопасность", простыми правилами поведения в экстренные моменты....

презентация к классному часу по пожарной безопасности

использовала как помощь при проведении классного часа...

Методическая разработка классного часа ко Всероссийскому уроку «Готов к труду и обороне»

Методическая разработка классного часа ко Всероссийскому уроку «Готов к труду и обороне»Цель: способствовать стремлению к здоровому образу жизни.Задачи:·...

Классный час ГТО Всероссийский урок

ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ...

Сценарий «Классной встречи РДШ» (всероссийский проект РДШ) , ко дню единых действий "День Науки"

Сценарий «Классной встречи» с руководителем районного направления«Юный исследователь» - Колесниковой Оксаной Николаевной.               ...