Индивидуальный план воспитательной работы классного руководителя 6 класса 2025-2026 уч.г.
календарно-тематическое планирование (6 класс)

Карепанова Инна Валентиновна

Индивидуальный план воспитательной работы в 6Г классе на 2025-2026 уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind._plan_vr_25-26_dlya_sayta.docx104.47 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 г. СОВЕТСКИЙ»

СОГЛАСОВАНО_____________

Заместитель директора

Воронина М.В.

01.09.2025

УТВЕРЖДАЮ____________ Директор   МАОУ СОШ № 2

Никифорова М.В.

Приказ № _____

от 01.09.2025 г.

Индивидуальный план воспитательной работы

классного руководителя 6Г класса

на 2025-2026 уч. г.

Карепанова Инна Валентиновна,

классный руководитель 6Г класса

г.Советский

2025г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящий индивидуальный план разработан на основе Рабочей программы воспитания школы, характеристики класса.

Характеристика класса

Классный коллектив образован в 2020 году.  На начало учебного года в классе 30 человек: 15 мальчиков  и 15 девочек.

2 ребенка – 2011 года рождения, 1 ребенок – 2012 года рождения, 25 детей – 2013 года рождения, 2 ребенка – 2014 года рождения. 23 ребенка из полных семей, 7 детей из неполных. Из многодетных семей 13 детей. Опекаемых детей – 2.

Все обучающиеся освоили общеобразовательную программу за 5 класс, из них 1 обучающаяся закончила учебный год на «отлично». Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учебе в 5 классе проявили: ….

Уровень интеллектуального развития и начитанности класса - средний. Общий уровень знаний удовлетворительный. Отношение к учебной деятельности у детей сформировано по-разному: в классе есть ребята с ярко выраженным интеллектуальным потенциалом, проявляющие активность на уроках, и есть ученики, которые учатся по настроению, не стремятся заниматься лучше, хотя есть способности.

Классный коллектив в основном дружный. В классе нет ярко выраженных групп, изолированных, отверженных и пренебрегаемых (изгоев). Здесь существует совместная деятельность – учеба. Межличностные отношения возникают либо на какой-то деловой основе, либо на основе личных симпатий и антипатий. Коллектив обладает достаточным уровнем сплоченности. Обучающиеся дружат группами, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, однако, не все могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь.

Дети общительны, многие легко идут на контакт со взрослыми. Дисциплина в классе средняя, периодически ее нарушают: … Навыки самоконтроля и самодисциплины детей - на среднем уровне, однако есть положительная динамика в сравнении с прошлым годом.

Большинство ребят ответственно выполняют поручения классного руководителя, однако, общественную активность класса можно считать средней.

В классе развивается самоуправление: название коллектива – «Шестой континент», во главе стоит командир (Козлов В.) и помощник командира (Дрожжилова А.), созданы учебный, творческий, спортивный сектора и пресс-центр. Все вопросы обучающиеся решают на классных часах, при этом учитывается мнение каждого ученика и выбирается наиболее подходящее решение, с которым согласно большинство.

Отдельные родители оказывают помощь классному руководителю в организации учебно-воспитательного процесса, в подготовке к праздникам и мероприятиям. Наиболее активные родители вошли в КРК (…), проявили высокую степень заинтересованности в организации жизнедеятельности в классе, в сплочении родительской общественности класса, формировании активной позиции и усилении влияния родителей на процесс воспитания.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

Цель воспитания заключается в личностном развитии обучающихся, проявляющемся:

  •  в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
  •  в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
  •  в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Достижению поставленной цели воспитания обучающихся будет способствовать решение следующих основных задач:

  •  реализовывать воспитывающее обучение, при котором усвоение учащимися содержания учебных дисциплин выступает также средством формирования системы отношений к окружающему миру, другим людям, к самому себе, а также к усваиваемому учебному материалу;
  •  использовать воспитательный потенциал внеурочной деятельности и дополнительного образования, обеспечивать занятость детей в объединениях по интересам, функционирующих как в школе, так и в других организациях (организациях дополнительного образования, культуры, физической культуры и спорта);
  •  поддерживать активное участие классного сообщества в жизни школы;
  • повышать эффективность работы органов ученического самоуправления;
  • осуществлять взаимодействие с социальными партнерами школы.  

ВИДЫ, ФОРМЫ, СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле, обладающем воспитательным потенциалом с особыми условиями, средствами, возможностями воспитания и находит отражение в календарном плане работы с 6Г классом на 2025-2026 учебный год.

  1. Модуль «Урочная деятельность» может включать:

- Уроки мужества, уроки памяти, уроки безопасности;

- Уроки по Календарю знаменательных событий;

- Уроки изучения государственной символики;

- Онлайн уроки по финансовой грамотности;

- Цикл онлайн уроков «ПроеКТОриЯ»;

- открытые уроки, разработанные ФГБНУ «Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования».

- формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по учебным предметам «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности» в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

2.  Модуль «Внеурочная деятельность» может включать:

Направление/вид деятельности

Наименование курса внеурочной деятельности

1.Общекультурное/художественное творчество, игровая деятельность, туристско-краеведческая деятельность

«Театр», «Хоровое пение»

2.Спортивно-оздоровительное/спортивно-оздоровительная деятельность, игровая деятельность

«Волейбол»

3.Общеинтеллектуальное/познавательная деятельность, игровая деятельность, туристско-краеведческая деятельность

«Финансовая грамотность»

«Функциональная грамотность»

4. Духовно-нравственное /проблемно-ценностное общение, трудовая деятельность

«Разговоры о важном»

5.Социальное/трудовая деятельность, проблемно-ценностное общение, игровая деятельность

«Профориентация»

  1. Модуль «Классное руководство» включает:

РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

  •  Организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с обучающимися (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности), позволяющие с одной стороны, вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться в них, а с другой, – установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса:  

разработка и реализация социальных проектов; просмотр и обсуждение художественных и документальных фильмов, передач; посещение театральных постановок, музеев, выставок, спортивных соревнований; производственных предприятий, образовательных организаций; организация праздников; участие в общественно полезном труде в помощь школе, городу; участие в благотворительных акциях; проведение сюжетно-ролевых игр, творческих конкурсов, спортивных соревнований; организация бесед со специалистами (педагогом-психологом, медицинскими работниками, работниками правоохранительных органов); создание актива класса; создание временных органов самоуправления.

  •  Проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения: тематические, посвященные юбилейным и памятным датам, Дням воинской славы, событиям в городе, районе, стране беседы, способствующие расширению кругозора детей, направленные на профориентацию, духовно-нравственное, патриотическое развитие обучающихся. Еженедельное проведение внеурочного занятия «Разговоры о важном» (проект Минпросвещения России - обсуждение происходящих событий; формирование представлений о государственной символике РФ: изучение истории герба, флага и гимна РФ; изучение правил применения государственных символов; формирование ответственного отношения к государственным символам, в том числе знакомство с мерами ответственности за нарушение использования или порчу государственных символов); игровые, способствующие сплочению коллектива, поднятию настроения, предупреждающие стрессовые ситуации; ситуационные (проблемные), направленные на устранение конфликтных ситуаций, позволяющие решать спорные вопросы; организационные, связанные с подготовкой класса к общему делу; здоровьесберегающие, позволяющие получить опыт безопасного поведения в социуме, ведения здорового образа жизни и заботы о собственном здоровье и здоровье других людей.
  •  Сплочение коллектива класса через: игры и тренинги на сплочение и командообразование; походы, поездки и экскурсии; празднования в классе дней рождения детей, вечера.
  •  Выработка совместно со школьниками Кодекса класса, законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в Школе.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

  • систематический контроль за успеваемостью каждого обучающегося и посещаемостью;
  • индивидуальные беседы, анкетирование.
  • контроль за выполнением временных и (или) постоянных поручений;
  • помощь в организации внеурочного времени. Контроль над занятостью во внеурочное время.
  • взаимодействие с педагогом-психологом и социальным педагогом.
  • профилактика асоциального поведения.
  • работа с одаренными детьми, учениками, состоящими на всех видах учёта, детьми-инвалидами и ОВЗ;
  • изучение особенностей личностного развития обучающихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в беседах по тем или иным нравственным проблемам.
  • поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбора профессии, дальнейшего самообразования и трудоустройства, успеваемости и т.п.).
  • вовлечение учеников в дополнительное образование, обеспечивающее организацию свободного времени, профилактику безнадзорности.
  • индивидуальная работа с обучающимися по ведению Портфолио.

  • коррекция поведения ребенка через индивидуальные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через включение в проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ, ПРЕПОДАЮЩИМИ В КЛАССЕ

  • регулярные консультации с учителями предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;

  • проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем обучающихся и интеграцию воспитательных влияний на школьников;

  • привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников;

  • привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  • повышение педагогической культуры родителей;
  • содействие родителям в решении индивидуальных проблем воспитания детей;
  • опора на положительный опыт семейного воспитания;
  • использование различных форм работы, в том числе: родительское собрание, родительская конференция, собрание-диспут, родительский лекторий, семейная гостиная, встреча за круглым столом, вечер вопросов и ответов, тренинг для родителей и др.;
  • регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;
  • помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией Школы и учителями предметниками;
  • организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;
  • создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в решении вопросов воспитания и обучения их детей;
  • привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса;
  • организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и Школы.

  1. Модуль «Основные школьные дела»:
  •  На уровне класса: создание инициативной группы по проведению отдельных общешкольных ключевых дел; выбор и делегирование представителей класса в инициативные группы ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел; участие в реализации общешкольных ключевых дел; проведение анализа обучающимися общешкольных ключевых дел.
  •  На индивидуальном уровне: вовлечение максимально возможного числа детей класса в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих и т.п.; индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел; наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми; при необходимости коррекция поведения ребенка через индивидуальные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.

  1. Модуль «Внешкольные мероприятия» может включать: 
  •  социальные проекты (акции: «Поможем собраться в школу», «Поможем бездомным животным»; «Покорми птиц зимой»; «Свеча Памяти», «Окна Победы», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк», «Вахта памяти», «Письмо солдату», «Посылка солдату»; «Чистый город»; Акция «Добрые крышечки»; «Батарейка»; «Недели добра» и т.д.)
  •  Проводимые для жителей города и организуемые совместно с семьями обучающихся спортивные состязания, праздники, фестивали («Семейный фестиваль ГТО» «День Советского района и лесной промышленности»; «Фестиваль дополнительного образования»; «Масленица. Проводы зимы»; «Вороний день»; «День защиты детей» и др.)
  •  мероприятия, посвященные памятным датам, значимым событиям (День образования Советского района, ХМАО-Югры; День защитника Отечества; День Победы; Международный день коренных народов мира и др.)
  • участие в масштабных образовательных проектах/Всероссийских конкурсах: «Большая перемена»; «Билет в будущее», «Будущий профессионал», «Мы вместе» и др.

  1. Модуль «Организация предметно-пространственной среды» включает:

деятельность по благоустройству, оформлению классного кабинета и классного уголка; оформление класса для проведения праздников; обновление материалов (стендов, плакатов) на стендах класса, акцентирующих внимание обучающихся на важных для воспитания ценностях, правилах, традициях, укладе Школы, актуальных вопросах профилактики и безопасности («Безопасность дорожного движения», «Школьные вести» и др.). Предметно-пространственная среда строится как максимально доступная для обучающихся с особыми образовательными потребностями.

  1. Модуль «Взаимодействие с родителями» может включать:

Родительские собрания, беседы, работу родительского комитета, мероприятия по совместному обустройству территории школы и класса, помощь родителей в организации классных мероприятий, Дни открытых дверей, участие родителей в конференциях школьного, городского и муниципального уровня, взаимодействие со специалистами школы, поощрение самых активных родителей грамотами.

  1. Модуль «Самоуправление» реализуется:

На уровне класса: через деятельность выборных по инициативе и предложениям обучающихся класса лидеров (старост, дежурных командиров), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой общешкольных органов самоуправления и классных руководителей; через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса (шефская работа, спортивная, учебная деятельность и др.); через организацию на принципах самоуправления жизни детских групп, отправляющихся в походы, экспедиции, на экскурсии, осуществляемую через систему распределяемых среди участников ответственных должностей.

На индивидуальном уровне: через вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутриклассных дел; через реализацию школьниками, взявшими на себя соответствующую роль, функций по контролю за дежурством, порядком в классе и т.п.

  1. Модуль «Профилактика и безопасность» может включать:

На уровне класса: проведение Уроков безопасности (в т.ч. в сети Интернет), Уроков здоровья, спортивных праздников («Мама, папа, я – спортивная семья»), тематических классных часов, практических занятий, тренингов, внеклассных мероприятий; просветительскую работу с родителями, направленную на формирование компетентности родителей в понимании условий семейного воспитания, содействующую личностному росту ребенка, формированию представлений о качествах личности ребенка, снижающей риск социально опасных явлений; экскурсии в ПЧ-48; проведение инструктажей по правилам безопасности, соблюдению требований охраны труда.

На индивидуальном уровне: занятия физкультурой и спортом; соблюдение двигательной активности; занятия в учреждениях дополнительного образования; участие в соревнованиях, акциях, конкурсах, олимпиадах, волонтерском движении; приобретение навыков безопасного и правомерного поведения, бесконфликтного общения, конструктивного разрешения проблем, противостояния негативным последствиям, разрушающим ценность жизни и здоровья.

  1. Модуль «Социальное партнерство» может включать:

Участие в днях открытых дверей, в отдельных уроках, занятиях, внешкольных мероприятиях, акциях воспитательной направленности, в открытых дискуссионных площадках, социальных проектах организаций-партнеров школы.

Социальные партнеры школы: Управление образования администрации Советского района, МКДНиЗП администрации Советского р-на, МАУ ДО Советского района «Центр «Созвездие» имени Героя Советского Союза генералполковника Гришина Ивана Тихоновича», МУК «Межпоселенческая библиотека Советского района», АУ «СРБ», МУК РЦКиД «Сибирь», ГК «Метроном», ДЮК «Юность», ОМВД России по Советскому району, Советская детская школа искусств, МАУ ДО СДЮСШОР, Природоохранные организации: БУ ХМАО-Югры «Природный парк «Кондинские озера» им.Л.Ф.Сташкевича, ФГБУ «Государственный заповедник Малая Сосьва», МБУК «Музей истории и ремесел» г.Советский, Музей под открытым небом «Суеват пауль», Музей истории и этнографии г.Югорск, Музей природы и человека г.Ханты-Мансийск, Художественный музей г.ХантыМансийск, Военно-патриотический музей «Память», ПСЧ №48, ДТ Кванториум г.Нефтеюганск, г.Ханты-Мансийск и др.

  1. Модуль «Профориентация» может включать:

профориентационные часы общения, игры, проводимые на классных часах классными руководителями, педагогами-психологами; профориентационные смены в каникулярное время; экскурсии на предприятия; посещение профориентационных выставок, ярмарок профессий, дней открытых дверей; встречи с выпускниками школы- студентами ВУЗов и СУЗов.

  1. Модуль «Поддержка и социализация детей иностранных граждан и обучающихся с миграционной историей» может включать: 

помощь детям в освоении учебной программы и преодолении языкового барьера; привлечение к участию в олимпиадах и конкурсах, внеурочной деятельности; формирование комфортной среды для социализации и эмоционального благополучия: организация совместных с классом мероприятий, привлечение к  социальным акциям; назначение на роли в классе (дежурный, организатор), участие в школьном самоуправлении; знакомство с традициями России и гармонизация межкультурного диалога (тематические классные часы, праздники народного календаря, посещение музеев, виртуальные туры по регионам России); просмотр и обсуждение фильмов и мультфильмов, кулинарные мастер-классы, литературные встречи.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 на 2025-2026 учебный год

6Г класс

№ п/п

Модуль

Мероприятие

План

Факт

Ответственные

Анализ мероприятия

                               СЕНТЯБРЬ

2,3

День знаний. Разговоры о важном «Зачем человеку учиться?»

01.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж. Вводный инструктаж для обучающихся.

01.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж. Правила поведения в школе.

- профилактика драк, деструктивного поведения

- соблюдение Устава школы (внешний вид, дисциплина)

01.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Установочное занятие.

04.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,8,6

«Выборы» (распределение поручений в классе). Оформление классного уголка.

08.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,5,7

День Здоровья «С нами Югра-вместе мы сила!». Поход в озерный парк «Картопья».

13.09.25

классный руководитель Карепанова И.В., родители

3,9

Практическое занятие с элементами тренинга «Я выбираю жизнь» (с привлечением педагога-психолога). Профилактика суицидального поведения.

сентябрь

классный руководитель Карепанова И.В.

9

Всероссийская онлайн-олимпиада для школьников «Безопасные дороги» на образовательной платформе УЧИ.РУ (https://dorogi.uchi.ru/ ).

сентябрь

классный руководитель Карепанова И.В.

9

Встречи с приглашенными специалистами (ОГИБДД, ОВД, МЧС).

в течение года

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Русский язык в эпоху цифровых технологий».

08.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж «Техника электробезопасности для обучающихся».

08.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж «О правилах поведения при террористическом акте»

08.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Тематическое профориентационное занятие «Открой свое будущее».

11.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Цифровой суверенитет страны».

15.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж «Пожарная безопасность для обучающихся».

16.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструкция по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте.

16.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Тематическое профориентационное занятие «Познаю себя».

18.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Мирный атом.

День работника атомной промышленности».

22.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия индустриальная: атомные технологии.

25.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,7,9

Родительское собрание №1 «Семья и школа – грани взаимодействия. Безопасное детство» в рамках Месячника профилактики и безопасности «Безопасная и комфортная среда».

25.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «О творчестве. Ко Дню музыки».

29.09.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,4

Предметные олимпиады. Сбор заявлений.

сентябрь

классный руководитель Карепанова И.В.

3

Контроль работы актива класса в соответствии с обязанностями.

В течение года

классный руководитель Карепанова И.В.

3,4

Предметные олимпиады. Участие.

Сентябрь- ноябрь

классный руководитель Карепанова И.В.

3

Исследование учебно-воспитательного процесса:

-  изучение уровня воспитанности обучающихся;

- мониторинг занятости обучающихся.

Сентябрь

Май

классный руководитель Карепанова И.В.

3,6,8

Видео-фотосъемка классных мероприятий.

В течение года

классный руководитель Карепанова И.В.

3,7

Участие родителей в проведении классных мероприятий.

В течение года

классный руководитель Карепанова И.В.

3,7

Информирование и взаимодействие с родителями посредством электронного журнала, школьного сайта, социальных сетей, мессенджера.

В течение года

классный руководитель Карепанова И.В.

3,7

Патронаж семей (по запросу, по необходимости)

В течение года

классный руководитель Карепанова И.В.

2

Курс внеурочной деятельности «Семья и семейные ценности»

В течение года (еженед.)

педагог-организатор

3

Работа с Портфолио обучающихся.

В течение года

классный руководитель Карепанова И.В.

ОКТЯБРЬ

6,8

Оформление поздравительного плаката ко Дню Учителя в рамках Большой Учительской Недели.

01-03.10

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия индустриальная: космические технологии.

02.10.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Что такое уважение? Ко Дню учителя».

06.10.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия аграрная: продовольственная безопасность.

09.10.25

классный руководитель Карепанова И.В.

5,10

Школьный проект «Мир нашему дому»: районный конкурс рисунков «Терроризм – угроза обществу».

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Как понять друг друга разным поколениям

13.10.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «О городах России. Ко Дню народного единства».

20.10.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж. Правила поведения в каникулярное время.

20.10.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж «Правила поведения в период гололеда и схода снега с крыш».

20.10.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия комфортная: энергетика.

16.10.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Практико-ориентированное занятие.

23.10.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3

День отца в России. Фото-челлендж «Вместе с папой».

октябрь

классный руководитель Карепанова И.В.

3

Всероссийская акция по сбору макулатуры «БумБатл»

октябрь

классный руководитель Карепанова И.В.

12

Поддержка ребенка-мигранта в классе. Интеллектуальная игра «Трудности перевода».

октябрь

классный руководитель Карепанова И.В.

                                                                                                           НОЯБРЬ

2,3

Разговоры о важном. «Общество безграничных возможностей». 

03.11.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж «Правила поведения в школе».

03.11.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия индустриальная: добыча, переработка и тяжёлая промышленность.

06.11.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,7,9

Родительское собрание №2. «Дети и опасность онлайн. Будьте бдительны!» в рамках Межведомственной районной антинаркотической акции.

13-21.11.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Селекция и генетика. К 170-летию И. В. Мичурина».

10.11.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия индустриальная: машиностроение и судостроение.

13.11.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,7,9

Заседание родительского комитета

ноябрь

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Как решать конфликты и справляться с трудностями. Ко Дню психолога».

17.11.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж «Пожарная безопасность для обучающихся».

17.11.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструкция по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте.

17.11.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия индустриальная: легкая промышленность.

20.11.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Профессия — жизнь спасать». 

24.11.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,8

День матери в России. Подготовка поздравительного видеоролика «Мамин алфавит».

24.11.25

классный руководитель Карепанова И.В., обучающиеся

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия умная: математика в действии.

27.11.25

классный руководитель Карепанова И.В.

                              ДЕКАБРЬ

2,3

Разговоры о важном. «Домашние питомцы. Всемирный день питомца»

01.12.25

классный руководитель Карепанова И.В.

1

Декада инвалидов «Мы разные, но мы вместе». Урок доброты.

классный руководитель Карепанова И.В.

3

Декада краеведения «С днем рождения, Югра!». Краеведческая игра «Моя Югра», посвященная 95-летию ХМАО-Югры.

декабрь

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия безопасная: национальная безопасность.

04.12.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Россия — страна победителей. Ко Дню Героев Отечества». 

08.12.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Югра – территория возможностей. (региональный компонент)

11.12.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Закон и справедливость. Ко Дню Конституции»

15.12.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Актуальные профессии в Югре. (региональный компонент)

18.12.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3

Всероссийский праздник благодарности родителям «Спасибо за жизнь!» Видеоролик для родителей.

22.12.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,6,7

Праздничное украшение кабинета к Новому году

декабрь

классный руководитель Карепанова И.В., актив класса, родители

2,3

Разговоры о важном. «Совесть внутри нас». 

22.12.25

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Профессиональное образование в Югре. (региональный компонент)

25.12.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,7

Новогодние мероприятия

декабрь

классный руководитель Карепанова И.В., актив класса, родители

2,3

Разговоры о важном. «Календарь полезных дел. Новогоднее занятие».

29.12.25

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж «Правила поведения в каникулярное время».

29.12.25

классный руководитель Карепанова И.В.

                           ЯНВАРЬ

2,3

Разговоры о важном «Как создают мультфильмы? Мультипликация, анимация».

12.01.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж «Правила поведения в школе».

12.01.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж «Пожарная безопасность для обучающихся».

12.01.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3

Мониторинг занятости обучающихся дополнительным образованием.

До 15.01.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Профориентационное занятие.

15.01.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Музейное дело. 170 лет Третьяковской галерее»  

19.01.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж «Правила поведения при террористическом акте».

19.01.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструкция по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте.

19.01.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Профориентационное занятие.

22.01.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Как создавать свой бизнес?»

26.01.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,10

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Участие в конкурсе видеороликов.

27.01.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия деловая: предпринимательство и бизнес.

29.01.26

классный руководитель Карепанова И.В.

12

Поддержка ребенка-мигранта в классе. 

Мероприятие «Семейные истории».

Знакомство с семьями друг друга по фото. Помощь ребенку-мигранту в составлении рассказа о семье.

январь

классный руководитель Карепанова И.В.

                               ФЕВРАЛЬ

3,2,

10

Месячник оборонно-массовой и спортивной работы:

- «Посылка солдату»

- конкурс военно-патриотической песни

 23.01-23.02.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Есть ли у знания границы? Ко Дню науки».

02.02.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия умная: наука и технологии.

05.02.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3

Участие в Декаде иностранного языка.

февраль

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Слушать, слышать и договариваться. Кто такие дипломаты?».

09.02.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж «Техника электробезопасности для обучающихся».

09.02.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия гостеприимная: сервис и туризм.

12.02.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Герой с соседнего двора. Региональный урок ко Дню защитника Отечества»

16.02.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия безопасная: защитники Отечества.

19.02.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3

Мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества.

февраль

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия комфортная: транспорт.

26.02.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,10

Отборочный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0»

февраль

классный руководитель Карепанова И.В.

                       МАРТ

3

Мероприятия, посвященные Международному женскому дню.

1-7.03.26

классный руководитель Карепанова И.В., актив

2,3

Разговоры о важном. «День наставника»

02.03.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия на связи: интернет и телекоммуникации.

05.03.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Практико-ориентированное занятие.

12.03.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Всемирный день поэзии».

16.03.26

классный руководитель Карепанова И.В.

4

Школьный Фестиваль детского творчества «Звездный дождь».

16-20.03.26

классный руководитель Карепанова И.В.

1

«Крымская весна» (День воссоединения Крыма с Россией)

18.03.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Проектное занятие: поговори с родителями.

19.03.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Большой. За кулисами. 250 лет Большому театру и 150 лет Союзу театральных деятелей России».

23.03.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж «Правила поведения в каникулярное время».

23.03.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж «Правила поведения в период гололеда и схода снега с крыш».

23.03.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Геномное редактирование и профессии в сфере генетики. (региональный компонент)

26.03.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,7,9

Родительское собрание №3 «Формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни» в рамках межведомственной районной антинаркотической акции.

март

классный руководитель Карепанова И.В.

                            АПРЕЛЬ

2,3

Разговоры о важном. «Как справляться с волнением?»        

06.04.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж «Правила поведения в школе».

06.04.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия индустриальная: космическая отрасль.

09.04.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «65 лет триумфа.

Ко Дню космонавтики»

13.04.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж «Пожарная безопасность для обучающихся».

13.04.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия творческая: культура и искусство.

16.04.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Как мусор получает

«вторую жизнь»? Технологии переработки»

20.04.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструкция по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте.

20.04.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Практико-ориентированное занятие.

23.04.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Что значит работать

в команде? Сила команды. Ко Дню труда».

27.04.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Инженерные биологические системы и профессии в сфере биотехнологий. (региональный компонент)

30.04.26

классный руководитель Карепанова И.В.

5,10

Акция «Спасти и сохранить». Экскурсия в  минизоопарк.

апрель

классный руководитель Карепанова И.В.

       МАЙ

4,10

Мероприятия, посвященные Дню Победы «Мы помним, мы гордимся!»: акции «Георгиевская лента», «Окна Победы».

1-9.05.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Песни о войне. Ко Дню Победы».

04.05.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Россия безопасная: военно-промышленный комплекс.

07.05.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Песни о войне. Ко Дню Победы».

11.05.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Практико-ориентированное занятие.

14.05.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,7,9

Родительское собрание №4 «Профилактика детской безнадзорности и правонарушений»

май

классный руководитель Карепанова И.В.

3,5,7

Пикник в черте города. К Дню защиты детей.

май

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Ценности, которые нас объединяют».

18.05.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,11

Профориентационный курс «Россия – мои горизонты». Рефлексивное занятие.

21.05.26

классный руководитель Карепанова И.В.

2,3

Разговоры о важном. «Ценности, которые                                                                                                                    

нас объединяют».

25.05.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,9

Инструктаж по правилам поведения в каникулярное время.

25.05.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,7

Мониторинг занятости детей в период летних каникул

до 25.05.26

классный руководитель Карепанова И.В.

3,7

Конкурс на выявление лучшего ученика класса «Топ-5»

апрель-май

классный руководитель Карепанова И.В., РК

Индивидуальная работа с родителями         6Г класса

2025-2026 учебный год        

Дата

Ф.И.родителя

Проблема/Тема беседы

Результат

        

Индивидуальная работа с детьми 6Г класса

2025-2026 учебный год

Дата

Ф.И. ученика

Проблема/Тема беседы

Результат

Рейтинг участия обучающихся 6г класса в мероприятиях

Мероприятия

Перечень

Результаты

Ф.И. ученика

                                                                                             Участники

1

Берестова А.

2

Бокарёв А.

3

Боков И.

4

Бондарчук Д.

5

Галиулина А.

6

Дрожжилова А.

7

Дьячкова В.

8

Жигулов Я.

9

Киреев И.

10

Козлов В.

11

Колесов И.

12

Коряков С.

13

Кузнецова П.

14

Кузьмина М.

15

Лугинина К.

16

Марков Д.

17

Миниахметова Р.

18

Мирзоев Э.

19

Мужиченко В.

20

Некрасова А.

21

Понедилак М.

22

Саратин В.

23

Селин А.

24

Синявин Л.

25

Соловьёва М.

26

Турнаев В.

27

Усмонов Р.

28

Хакимова С.

29

Хилалова Е.

30

Шишмаков А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитания и социализации учащихся 5а и 7а классов "Мы вместе"

Наименование программыШкольная программа воспитания и социализации  учащихся 5 А и 7 А классов «Мы вместе» МБОУ «СОШ №18» г. Бийска ЗаказчикАдминистрация школы, родители, законные представит...

программа воспитания и социализации 8- 11 классов

рабочая программа воспитания и социализации для классного руководителя...

Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся "____11__"_Б___ класса

Ни одно учебное заведение на сегодняшний день не может заявить о себе как о современном, гуманном, личностно-направленном, если ограничится, лишь передачей ученикам знаний и не разовьет в них способно...

Программа воспитания и социализации обучающихся 6 класса

Программа воспитания и социализации обучающихся 6 класса составлена согласно ФГОС ООО  и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России....

Программа воспитания и социализации обучающихся 9 класса

Программа воспитания и социализации обучающихся включает несколько направлений: формирование здорового образа жизни, коррекция девиантного поведения, воспитание провавой культуры, социализации. По кож...

Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся « Познай самого себя» 7-9 класс

Целью данной программы является создание образовательной среды, способствующей  духовно-нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции  обучающихся на основе о...

Программа воспитания и социализации обучающихся "Зажги свою звезду" 5-9 классы

Программа воспитания и социализации обучающихся "Зажги свою звезду" 5-9 классы...