Характеристика ученика
методическая разработка на тему

Макарова Нина Васильевна

Характеристика ученика сОВЗ, 8 вид

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika.docx12.81 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

учащегося  5б класса

---------------------,

12.07.2004 года рождения

ХХ поступил в школу 01.09.11 г. Обучается с 2013 г. по адаптированной общеобразовательной программе.

В обучении испытывает трудности. На уроках быстро устаёт, занимается посторонними делами.  Не может спланировать свою деятельность. Программный материал усваивает с трудом, не  успевает за общим темпом работы класса. Не может сосредоточиться на задании, требуется  инструктаж при выполнении заданий и  контроль над их выполнением. При проведении проверочных  и контрольных работ  допускает большое количество ошибок. Отмечается заторможенность, медлительность.  

При письме под диктовку и списывании с текста допускает многочисленные дисграфические, орфографические и пунктуационные ошибки. Задания самостоятельно не выполняет, только с помощью учителя. При указании на ошибки исправляет, но не комментирует. Части речи не отличает одну от другой, с трудом вспоминает материал предыдущего урока. На вопросы учителя отвечает, но затем сказанное не может вспомнить. Чтение целыми словами, трудные - по слогам, с наличием ошибок: замена, пропуски, изменение окончаний. Смысл прочитанного понимает недостаточно, отвечает на вопросы по тексту со смысловыми ошибками. Самостоятельный пересказ затруднен. Наизусть заучивает фрагментарно.

   По математике вычислительные операции в пределах тысячи выполняет с опорой на образец, памятку. При решении задач нуждается в значительной помощи учителя, помощь принимает. Недостаточно усвоил последовательность от самой мелкой до самой крупной величин длины, массы, пользуется памяткой при нахождении зависимости между крупными и мелкими единицами для выполнения преобразований чисел. Задачи решать не умеет. Владимир не научился  выполнять краткую запись задачи,  делать  схематический рисунок, не умеет  сравнивать числа и записывать результат сравнения; заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, не умеет  самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор, научился вычислять значение буквенного выражения, решать простые уравнения подбором неизвестного числа; раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»; не освоил темы по разделу «Пространственные отношения. Геометрические фигуры». Письменные работы выполняет крайне небрежно. Темп работы на уроке медленный.

По окружающему миру Вова знает и называет диких и домашних животных, их признаки, сходство и отличие. Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры. Но не умеет находить связи в природе, между природой и человеком; не  различает стороны горизонта, не различает формы земной поверхности.

 С учителями  ведет себя вежливо. В коллективе учащихся у Вовы  проявляются вспышки агрессии.   Уроки без уважительных причин не пропускает.

Директор                                                                       .

Классный руководитель                                               Макарова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика ученика

Характеристика ученика...

Характеристика ученика 10 класса

Характеристика ученика 10 класса...

Анкета родителям "Характеристика ученика" (профориентация)

Профориентация школьников - Работа с родителями по профориентации...

Характеристика ученика

В данном документе описаны различные критерии по которым можно охарактеризовать учащихся....

Характеристика ученика

Думаю, что материал пригодится для классных руководителей....

Характеристика ученика.

план составления характеристики ученика....

Характеристика ученика 7 класса

Характеристика учеников 7 класса Чикина Андрея и Кузьминой Василины....