Главные вкладки

    Воспитательная программа
    рабочая программа на тему

    Давыдова Анастасия Михайловна

    Воспитательная программа расчитанна на 4 года

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vospitatelnaya_programma_chelovek_21_veka.docx55.79 КБ

    Предварительный просмотр:

    Администрация Бутурлинского муниципального района

    МБОУ Кочуновская ООШ

    Директор школы                                                                Утверждена педсоветом

    _____/Е.А.Рыжичкина/                                                      от____________

                                                                                                     

                    Программа воспитательной работы в 5 классе

    «Человек 21 века»

                   

                                                Автор:  Давыдова А.М.

    с.Кочуново, 2012год.

               

                                                       

    Введение.

    В наш беспокойный XXI век, когда происходят существенные изменения во взглядах и действиях людей, отмечается очевидный для многих факт широкомасштабных перемен, происходящих в такой важнейшей области человеческой жизнедеятельности, как воспитание детей. В России за 15 лет появилось более десятка новых подходов и концепций воспитания.

           Эффективность воспитательного процесса находится сегодня в прямой зависимости от умений каждого педагога – практика определять актуальные для конкретного коллектива задачи воспитания. Прогнозировать результаты развития личности, проектировать воспитательные ситуации, разрабатывать содержательность воспитательного процесса, ориентируясь на приоритетные воспитательные ценности, отбирать педагогические технологии в соответствии с поставленными целями и задачами, создавать условия для реализации воспитательных программ.

           В качестве основного вектора  прогрессивного развития воспитания в системе образования сегодня рассматривается вектор гармонизации общечеловеческих и национальных ценностей, свободы и ответственности, ценностей коллектива и личности, природы и социума. Демократическая сущность нового воспитания заключается в предоставлении ребенку свободы выбора индивидуальной траектории развития в процессе образования, создании благоприятных  условий для его самореализации в различных видах социально и личностно – значимой деятельности, подготовке его к принятию самостоятельных решений в ситуациях нравственного выбора в пользу общечеловеческих ценностей.

           Подготовка школьников к самоопределению может быть успешной только при следующих условиях:

    • ему есть из чего выбирать (самостоятельный выбор форм и видов деятельности);
    • ему предоставлены образцы успешной самореализации (для каждого ученика создана ситуация успеха).

     Именно поэтому данная программа воспитательной работы предназначена для реализации в классном коллективе 5  класса МБОУ Кочуновской ООШ  и направлена  на построение эффективной  воспитательной системы в классе.  При создании программы  учитывались  условия,  социум, которые окружают школу, а также задачи, которые ставит перед школой общество и государство сегодня. 

    При составлении программы я опиралась на следующие  нормативно – правовые документы :

    -Устав школы

    -Закон об образовании

    -Конвенция ООН о правах ребенка

    -Концепция о воспитании

     -Конституция РФ

    -Семейный кодекс

    - Национальная доктрина об образовании

    - Методические рекомендации( от 3 февраля 2006 года)

    Цель программы:

    Создание в классе  единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

    Задачи:

    • формировать положительные отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
    • формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины, потребность в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
    • координировать деятельность и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума:
    • развивать детскую организацию,  ученического самоуправления, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

    Модель воспитательной системы класса

    II Концептуальная часть

      Программа « Человек 21века» разработана на основе концепции, разработанной в 1991 году учёными В.А. Караковским, Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой.  Содержание программы охватывает проблемы патриотического, гражданского и нравственного воспитания, формирования культуры поведения, навыков экологической деятельности, самообслуживания, творчества, культуры, профессионального самоопределения.

     Основная концептуальная идея программы заключается в том, что воспитание нового поколения российских граждан невозможно без формирования у подростков патриотического сознания, чувства любви и долга к своему Отечеству, качеств гражданина. Любовь к Родине, патриотизм, нравственное отношение к окружающему начинается с любви к близким, к дому, к школе, своему населённому пункту, родному краю. Вот почему воспитание в школе в рамках программы имеет четко обозначенную схему: семья – родная школа, родное село, край, родная страна

     По мере перехода учащихся из класса в класс содержание воспитательной работы всё более углубляется и расширяется.

     Основные идеи, нашедшие отражение в программе, можно сформулировать следующим образом:

    -        в программе воспитательной работы представлены все стороны человеческой жизнедеятельности и развития личности;

    -        программа ориентирована на воспитание личности образованной, творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других;

    -        содержание программы соответствует интересам, потребностям, возможностям возрастного и индивидуального развития ребенка;

    -        содержание программы ориентировано на региональные особенности и социальную обстановку;

    -        семья – равноправный участник воспитательного процесса в школе;

    -        воспитание ребенка в социуме. Взаимодействие ведомств, государственных и общественных учреждений и организаций;

    -         программа построена с опорой на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, досуговую, общественно-организаторскую.

    -        программа ориентирует детей на признание и принятие абсолютных ценностей: Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Здоровье, Культура, Мир, Земля.

    Человек - абсолютная ценность, рассматривается как часть семьи, природы, общества.

    Труд        - основа бытия.

    Творчество        - необходимое условие реализации личности.

     Дружба, любовь, гуманное отношение к окружающему – основа взаимоотношений между людьми.

     Личность, способная осваивать ценности культуры, умеющая ориентироваться в системе социальных ценностей, становиться субъектом своей жизнедеятельности, стратегом своей судьбы. Ей присущи качества:

    -        высокоразвитое сознание (это понимание самого себя, это формирование своего отношения к людям, труду, семье, обществу, это нахождение своего места среди людей, это понимание своих возможностей и желание их реализовать);

    -        психическое, физическое и нравственное здоровье (гармония души и тела);

    -        широкая образованность (воспитание потребности знать больше, всё время учиться, познавать, развивать себя);

    -        высокое воспитание (образ жизни интеллигентного, культурного, нравственного человека);

    -        чувство Отечества в сочетании с активной гражданской позицией (преданность, стремление сделать пользу).

                                       

                                     I  Аналитическая часть

    Краткий анализ классного коллектива 

     Основной состав класса сформирован 4года назад, но в этом году к ребятам присоединились двое учащихся из села Инкино. В классе учится 5 человек из них 2 мальчика и 3 девочки.  Взаимоотношения в классе дружеские, но не стабильные. Лидера в классе как токового нет.   В классе приняты все дети, изолированных нет. По результатам оценок четвёртого класса – четверо закончили на 4и5, Климова Наталья на 3и4. Дети испытывают интерес к знаниям, активно ведут беседы с учителями, выполняют домашнее задание.  Учащиеся класса не испытывают дефицит в общении с родителями, бывают на свежем воздухе, читают, так же источником информации для них является телевизор, компьютер.  Дети   воспитываются в полных семьях, воспитанием занимаются как матери, так и отцы. Это дети рабочих и служащих. Достаток  в семьях полноценный, у каждого ребёнка есть своя комната и рабочее место, где они могут заниматься уроками.  Анализ состава семей показан в таблице№1.  Анализ результатов медицинского обследования показал, что в классе часто бывают пропуски  из-за острых респираторных заболеваний.

    1. Таблица №1 Социальный паспорт 5 класса на 2012 -2013 учебный год

    классный руководитель Давыдова Анастасия Михайловна,  

    количество учащихся 5 человека.

    ФИО родителей

    Дата рождения

    Образование

    Место работы

    должность

    Соц критерии

    Другов Сергей Борисович

    1978

    Высшее

    МБОУ Кочуновская ООШ

    Учитель

    Полная

    Другова Наталья Николаевна

    1980

    Средне спец

    Кочуновскийд\с

    воспитатель

    полная

    Жбанова Елена Вениаминовна

    08.03.1970

    Высшее

    МБОУ Кочуновская ООШ

    Учитель

    Полная

    Жбанов Александр Евгеньевич

    31.03.1970

    Средне спец

    Ип «Жбанов»

    предприниматель

    полная

    Климова Марина Владимировна

    7.11.1979

    Средне спец

    ООО « Бутурлинское зерно»

    Доярка

    Полная

    Климов Сергей Александрович

    1979

    Средне спец

    ООО « Бутурлинское зерно»

    слесарь

    полная

    Кузнецова Татьяна Николаевна

    13.04.74

    Средне спец

    ООО «Меркурий»

    Продавец

    Многодетная

    Кузнецов Владимир Николаевич

    19.09.1975

    Средне спец

    ООО « Бутурлинское зерно»

    слесарь

    Многодетная

    Рожков Станислав Вячеславович

    1970

    Нач проф

    ООО «Колос»

    Оператор

    Полная

    Рожкова Анна Николаевна

    1981

    Средне спец

    ООО «Колос»

    бухгалтер

    полная

    1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

    Ф.И.О.

    Адрес

    Телефоны

    Ф.И.О. родителей

    1  

    Другова Любовь Сергеевна

    20.05.2001

    с Кочуново

    ул.Молодёжная

    д18 кв.2

    89087213430

    Другов Сергей Борисович

    Другова Наталья Николаевна

    2  

    Жбанов Максим Александрович

    2.08.2001

    с Кеньшево

    ул.Нагорная

    д 4кв2

    89027867625

    89087248879

    Жбанова Елена Вениаминовна

    Жбанов Александр Евгеньевич

    3  

    Климова Наталья Викторовна

    с Инкино

    ул Школьная

    д 12кв1

    5-71-65

    89200583436 бабушка

    89200584041 мама

    Климова Марина Владимировна

    Климов Сергей Александрович

    4  

    Кузнецов Олег Владимирович

    с Инкино

    ул Центральная

    д 212а

    89524712522

    Кузнецова Татьяна Николаевна

    Кузнецов Владимир Николаевич

    5  

    Рожкова Алина Станиславовна

    23.02.2002

    с Кочуново

    ул Черевина

    д 83

    89524667566

    89047963085

    Рожков Станислав Вячеславович

    Рожкова Анна Николаевна

                               III   Механизм реализации программы:

    Этапы реализации программы:

    Подготовительный: 1. Сбор информации, анализ классного коллектива.

                                         2. Организационный. (5-6 класс)

    Основной: 1. Внедрения. (7-8 класс)

    Итоговый: 1. Анализ.

                         2. Изменения . (9 класс)

    Программа рассчитана сроком на 5лет.

    №  п.п. 

    Воспитательные задачи 

    Качества личности, которые должны быть сформированы 

    1. 5 класс

    1.Овладение базовыми школьными знаниями и умениями;

    2.Формирование умения учиться в средней школе;

    3.Развитие учебной мотивации, формирование интересов;

    4.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других;

    5.Формирование умения добиваться успеха и правильно относиться к собственным успехам и неудачам, развитие уверенности в себе;

    6.Формирование представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития.

    Знания:

    • знать историю своего села;
    • знать основы экологической культуры;
    • знать о состоянии своего здоровья и здоровья членов семьи;
    • знать правила здорового образа жизни;
    • знать элементарные правила культуры поведения и общения;
    • знать о профессиях своих родителей и родственников;
    • знать ценности общественной жизни

    Умения

    • уметь заботится о своём здоровье и здоровье родных людей;
    • уметь вести себя в обществе;
    • уметь выбрать свой вид деятельности, как способ выражения своего «Я»;
    • уметь строить свои отношения с людьми, согласно принципам уважения, доброжелательности, честности, взаимовыручки;
    • уметь охранять природу;
    • уметь уважать историю своего села, её традиции, нравы и обычаи.

    Действия:

    • правильно вести себя на природе;
    • заниматься любимым делом в кружке;
    • оказывать помощь во время болезни себе и другим людям;
    • сохранять и развивать традиции семьи;
    • выполнять домашнюю работу;
    • принимать участие в школьных делах;
    • ухаживать за животными.

    1. 6 класс

    1.Формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания;

    2.Формирование широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов;

    3.Формирование интереса к другому человеку как к личности;

    4.Развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках, формирование первичных навыков самоанализа;

    1. 7 класс

    1.Формирование взглядов о мире и человеке,  о культуре общения с товарищами, родителями, учителями, взрослыми.

             2.Ознакомление с социальными                               нормами поведения.

     3.Приобщение к духовным ценностям своей семьи. 

    Способность к сотрудничеству,

    Милосердие к больным, престарелым. животным,

    Трудолюбие,

    Самостоятельность,

    Честность,

    Бережливость, умение беречь школьное имущество,

    Любовь к родному городу, отчему дому, к школе.

    1. 8 класс

    1.Формирование нравственного и гражданского воспитания.

    2.Обучение культуре поведения на основе управления собой.

    3.Приобщение к духовным ценностям

    Ответственность,

    Объективная самооценка.

    Дисциплина, умение подчиняться и руководить,

    Нравственная позиция по отношения к другому полу, возрасту. Уровню способностей,

    Любовь к родной земле

    1. 9 класс

    1.Формирование нравственного самосознания, ответственности и обучение культуре поведения на основе управления собой.

    2.Развитие самосознания и культуры самовоспитания.

    3.Приобщение к ведущим духовным ценностям своего отечества.

    Наличие объективной самооценки, высокое чувство ответственности и культуры,

    Самодисциплина,

    Сформированное уважение к  социальной стороне жизни как гражданина

    IV. Содержание деятельности программы «Человек 21 века».

    Реализация программы ведется по основным направлениям:

    1.« Малая Академия наук»                                              

    2. «Гармония здоровья»                                           

    3. «Семейный очаг»                                                  

    4. «Созвучие юных сердец» 

        Проблемы воспитания, решаемые данной программой: 

    1.Невысокий  уровень культуры человеческого общения

    2. Разные подходы в семейном воспитании учащихся.

    3. Недостаточный уровень реализации творческих способностей учащихся.

     

    Педагогические идеи воспитания, реализуемые в данной программе:

    1. Совместное сотрудничество учителей и воспитанников в решении общих задач.

    2. Воспитание существенных личностных качеств: патриотизма, гражданственности, ответственности, культуры общения.

    3. Духовная самоотдача, милосердие как естественное состояние.

    4. Ориентация детей на вечные абсолютные ценности - Отечество, Семья, Человек, Знания, Труд, Здоровье, Культура,  Мир, Истина, Красота.

    Содержание основных направлений   

    « Малая Академия наук»                                              

    Организация и проведение работы по выявлению и развитию познавательных интересов.  Определение индивидуальных качеств и их реализация в образовательном процессе. Роль знаний в жизни человека. Учеба - наш главный труд. Анализ успеваемости за месяц, триместр,  год. Что мешает нам хорошо учиться?  Роль книги в жизни.  Роль компьютера в жизни школьника. Учение и школа в жизни великих людей. НОТ школьника. Азбука умственного труда. Участие в предметных олимпиадах, международных интеллектуальных играх .  Участие в школьных и районных конкурсах  и др. Постоянный контакт с учителями - предметниками.

    Ожидаемый результат:

    • Рост качества знаний.
    • Повышение познавательного интереса
    • Участие в олимпиадах, конкурсах
    • Повышение уровня воспитанности

    «Созвучие юных сердец»

     Формирование классного коллектива. Развитие классного самоуправления. Культура поведения, её составляющие. Отношение к окружающим.  Правила поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице, в магазине.  Нравственная культура. Школа общения. Прекрасное в моей жизни. Организация и проведение работы по развитию творческих способностей. Развитие способностей через  кружковую деятельность. Организация и проведение концертов, выставок, встреч. Что значит быть культурным человеком? Участие в конкурсах рисунков, конкурсах художественной самодеятельности, выпуск газеты. Тематические классные часы.

    Славные страницы истории России. Государственная символика.  Москва - столица России.  День народного примирения и согласия. Великие мужи России. День Победы. Народные праздники. Декада правовых знаний. 

    Ожидаемый результат:

    • Повышение культуры поведения.
    • Повышение активности учащихся в жизнедеятельности класса и школы
    • Повышение уровня воспитанности школьников
    • Повышение чувства гражданственности

    «Семейный очаг»                           

    Организация совместного досуга детей и родителей. Декада пожилого человека. День матери. День семьи.  Концерты для родителей.   Как поздравить родителей?

    Укрепление связей семьи и школы в интересах ребёнка. Организация  педагогического просвещения родителей. Информирование родителей об  успехах неудачах ребёнка. Организация деятельности родительской комитета.  Проведение родительских собраний не реже одного раза в четверть. Индивидуальные педагогические консультации. Посещение квартир воспитанников с целью изучения условий проживания.

    Ожидаемый результат:

    • Сформированное чувство чести рода, семьи.
    • Осознание учащимися ответственности перед своей семьёй.
    • Повышение уровня воспитанности.

    «Гармония здоровья»                       

    Здоровье как важнейшая личная и общественная ценность. Знание механизмов и способов поддержания здоровья. Отсутствие вредных привычек.  Знание и владение приёмами и способами оздоровления своего организма. Роль гигиены.  Чистота - залог здоровья. Организация комфортной среды проживания в классе.  Проведение Дней здоровья. Утренняя зарядка в классе. Режим дня.  Культура питания.  Оздоровление через посещение спортивных кружков, секций. Участие в школьных спортивных мероприятиях.  Тематические классные часы.

    Ожидаемый результат:

    • Улучшение качественных показателей здоровья учащихся.
    • Система работы по формированию ЗОЖ.
    • Увеличение процента посещающих спортивные секции
    • Новизна

      

    V. Мониторинг реализации программы «Человек  21века».

    Предмет изучения

    Семейные взаимоотношения

    Культура поведения

    Сформированность познавательного потенциала учащегося

    класс

    5 класс

    Комплексная методика для изучения удовлетворённости родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения (А.А. Андреева) часть 1

    Игра «магазин» (О.В. Соловьёвым)

    Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности (Л.В. Байбородовой)

    Социометрия

    6 класс

    Комплексная методика для изучения удовлетворённости родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения (А.А. Андреева) часть 2

    Тест «Размышляем о жизненном опыте» (Н.Е. Щуркова

    Методика «ситуация выбора» (Л.В. Байбородовой)

    7 класс

    Анкета «Ваше мнение». ( И.А. Забуслаева)

    Методика «репка» (преподаватели РГПУ им А.И. Герцена)

    Методика «акт добровольцев», (Л.В. Байбородовой)

    8 класс

    Тест «Кто сильнее вы или ребёнок?» Издание родительские собрания

    Методика «психологическая атмосфера в коллективе» (Л.Г. Жедунова)

    Школьный тест умственного развития (штур),(НИИ ОПП РАН)

    пс

    9 класс

    Опросник. Взаимодействие родитель –ребёнок. Издание родительские собрания

    Анкета для старшеклассников (Л.В. Байбородовой)

    Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии (В.Б. Успенским)

      План-сетка воспитательной работы классного руководителя на 2012-2013учебного года

     

      

    Сентябрь 

    Направления

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    1. Общешкольные мероприятия

    День знаний «В добрый путь»

    День здоровья «пеший ход»

     

    2. «Гармония здоровья»                       

    Проведение инструктажей, правила ведения дневника

     Кл.час. «Правила поведения на дорогах и улицы»

    Распределение дежурства по школе

    3. «Созвучие юных сердец»

     

    Кл час. «Я-Мы»

     

     Выборы классного актива.

    Обсуждение проекта классного уголка.

    4. « Малая Академия наук»                                              

    Кл.час. «Год российской истории»»

     

    Кл час. «История олимпийских игр»

    5.  «Семейный очаг»                           

     

     

     

    Посещение квартир уч - ся

     

     

     

    Октябрь 

    Направления

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    1. Общешкольные мероприятия

    Праздник «День учителя»

     

    2. «Гармония здоровья»                       

    Экологический урок

    Кл час « здоровый образ жизни»

    3. «Созвучие юных сердец»

    Кл час Пред старостью склоним колени»

     

    4. « Малая Академия наук»                                              

    Школьные олимпиады

     

    Беседа: «Как я выполняю домашнее задание». Уборка классной комнаты, выставление оценок за 1 четверть

    5.  «Семейный очаг»                           

     

     

     

    Беседа с учителями предметниками

    Родительское собрание №1

     Посещение квартир

    Уч-ся

     

     

    ноябрь 

    Направления

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    1. Общешкольные мероприятия

     

    Конкурсно-игровая программа «Дочки матери»

     

    2. «Гармония здоровья»                       

     

    3. «Созвучие юных сердец»

    Изготовление кормушек для птиц

    Диспут «Я- патриот»

     

    4. « Малая Академия наук»                                              

     

    Викторина «Корзина знаний»

    5.  «Семейный очаг»                           

     

     

     

    Посещение семьи Климовых с.Инкино

     

     

     

    Декабрь

    Направления

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    1. Общешкольные мероприятия

    Акция «Покорми птиц зимой»

    Подготовка к новому году

      Новогоднее представление

    2. «Гармония здоровья»                       

    Беседа с обсуждением: «здоровое питание

     

    3. «Созвучие юных сердец»

     

    Кл час «Что значит- быть настоящим гражданином»

     

    4. « Малая Академия наук»                                              

      Викторина: «это интересно знать»

     

    5.  «Семейный очаг»                           

     

     

    Родительское собрание №2

      Выставление оценок за 2 четверть, уборка классной комнаты

     

     

     

    Январь

    Направления

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    1. Общешкольные мероприятия

     

      Акция «покормите птиц зимой»

    2. «Гармония здоровья»                       

    Игра: «огонь друг или враг»

    3. «Созвучие юных сердец»

    Интерактивная игра «Мир моих увлечений»

    4. « Малая Академия наук»                                              

     

    Игровая мастерская: «Права и обязанности ученика»

    5.  «Семейный очаг»                           

     

     

     

    Посещение Семьи Кузнецовых с. Инкино

     

      Беседа с учителями предметниками

     

     

    Февраль

    Направления

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    1. Общешкольные мероприятия

    Акция «Покорми птиц зимой»

    2. «Гармония здоровья»                       

    Соревнования «Вперёд, мальчишки!»

    Зарница

    3. «Созвучие юных сердец»

    Соревнование по строевой подготовке

    Кл час: «Дни воинской славы»

    4. « Малая Академия наук»                                              

    Неделя пятёрок, подведение итогов

    5.  «Семейный очаг»                           

     

     

    Беседа с девочками: «правила гигиены»

    Беседа с мальчиками: « правила гигиены»

     

     

     

     

    Март

    Направления

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    1. Общешкольные мероприятия

     

     

    Фольклорный праздник «Широкая масленица» 

    2. «Гармония здоровья»                       

    Трудовой десант по уборке школьной территории

    3. «Созвучие юных сердец»

    Праздник « мы вместе». Празднование 23 февраля и 8 марта

    Подготовка к празднованию «Масленицы»

    4. « Малая Академия наук»                                              

    5.  «Семейный очаг»                           

     

     

    Кл час «Семейные традиции»

      Родительское собрание№3

      Выставление оценок за 3 четверть, уборка классной комнаты

     

     

    Апрель

    Направления

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    1. Общешкольные мероприятия

     

     

     

     

    2. «Гармония здоровья»                       

      Кл час «профилактика правонаршений»

     

    Трудовой десант по уборке школьной территории

    3. «Созвучие юных сердец»

    Игра –путешествие « Дверь в детство»

    4. « Малая Академия наук»                                              

     

    5.  «Семейный очаг»                           

     

     

     

    Посещение уч-ся

     

     

    Май

    Направления

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    1. Общешкольные мероприятия

     

    2. «Гармония здоровья»                       

    Экологический рок 

    Трудовой десант по уборке территории у памятника погибшим войнам

    Однодневный поход

    3. «Созвучие юных сердец»

    Презентация «Что в имени тебе моём»

     

    4. « Малая Академия наук»                                              

     

     

     

    5.  «Семейный очаг»                           

     

     

     

    Родительское собрание №4

        Выставление оценок за 4 четверть, и за год уборка классной комнаты  

                                                Кадровое обеспечение

     Зам. дир. по ВР-1

       Классный руководитель-1

       Старший вожатый -1

       Учитель физкультуры- 1

       Учитель ОБЖ- 1

     Педагоги школы

                                      Структура управления в классе

                 

    Список использованной литературы:

    1.Журнал «Классный руководитель», Москва,2008г.,№4

    2.Журнал «Классный руководитель», Москва, 2008г.№2.

    3.»Воспитательный процесс: изучение эффективности»,Е.Н.Степанова, Москва, «Сфера», 2001г.

    4. «50 сценариев классных часов», Е.М.Аджиева и др.,Москва, «Педагогический поиск»,2003г.

    5.«Справочник классного руководителя», Н.И.Дереклеева, Москва, «Вако», 2005год.

    6.Журнал «Классный руководитель», Москва, 2007г.,№2.

    7.Устав школы.

    8.Концепция о воспитании.

    9.Конвенция ООН о правах ребенка.

    10.Закон об образовании.

    11Семейный кодекс.

    12.Методические рекомендации.

    13.»Школа и родители»., И.А.Руднева.Волгоград,»Учитель», 2006год.

    14.Конституция РФ.

    15.Журнал «Классный руководитель», Москва, 2007 год, №5.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Воспитательная программа в 6-м классе

    В воспитательной программе класса представлены цели и задачи воспитательной работы в этом году, характеристика класса, работа по секторам, планируемые мероприятия....

    Воспитательная программа для 5-6 кл

    Программа расчитана на два года для учащихся 5-6 классов...

    Воспитательная программа деятельности Детского Общественного Объединения "Россияне" МОУ СОШ № 1 г.Называевска Омской области "Я - гражданин России"

    p { margin-bottom: 0.21cm; } Данная программа основана на коллективной творческой деятельности и направлена на развитие творческого потенциала подростков, построена на принципах разумности, разно...

    Воспитательная программа для учащихся старшего звена «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» Разработчик программы: Жилина Галина Нигметовна, учитель МБОУ «Карагачская СОШ»

    Цель программы: оказание помощи старшеклассникам в личностном и профессиональном самоопределении, создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностейОс...

    рабочая программа воспитательной программы "Милосердие"

    Представленная рабочая программа составленая для работы школьного общества "Милосеррдие"...

    Воспитательные программы, план воспитательной работы

    Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

    Воспитательная программа «Моделирование оптимальной воспитательной системы учреждения дополнительного образования»

    Программа  «Моделирование оптимальной воспитательной системы учреждения дополнительного образования» Советского районного Центра развития творчества детей и юношества «Созвездие» на 2014/2019 год...